Ответ на пост «Не надо жопить премию или как я КиПовца хантил»

В прошлом году ещё работал на компанию, которая поставляла тормоза на Сапсаны, Иволги, половину Ласточек, двухэтажные Аэроэкспрессы и все современное метро Москвы и Питера. Немцы, продавая компанию отечественному юрлицу, хотели нам отрубить софт для диагностики и наладки тормозного оборудования этих самых поездов (кроме метро, там свое управление тормозами), отключили от всех баз данных (в том числе ремонтной и эксплуатационной документации). А теперь представьте, что было бы, если бы мы вовремя не отрубили на наших ноутах сеть или если бы нас всех перевезли за рубеж. Удобненько так покатались бы на современных поездах, да?) Если бы мы не сообразили и не скачали себе документацию по всем доступным системам и запчастям, сейчас бы половина парка этих поездов стояла в виде доноров (у Сапсанов сейчас именно такая картина). А ещё берём в расчёт, что на Дальнем Востоке ходят тепловозы 3ТЭ25К2М с дизелем от General Electric, а блок управления этим дизелем имеет модуль спутниковой связи и паролится, а пароль меняется каждые сутки или типа того, приходит он по этой самой связи из той самой США. Случись чего, локомотив легко и просто блокируется просто во время движения одним сигналом. Их спецы, которые остались у нас, просто чудом заставляют это все работать. А если бы они решили взять и уехать? Когда смотришь на ситуацию изнутри (занимаюсь локализацией этих интереснейших технологий), разгребаешь эту ситуацию вместе с другими коллегами, с которыми раньше работал на немцев, исход становится крайне и крайне интересным и пока остаётся неопределённым.

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.