Ответ на пост «Назарбаев воскрес»
К слову попробовал послушать, что воскресший Назарбаев говорит с сабами (так как говорит по-казахски) на ютубе. Ничего не понял, но очень интересно
К слову попробовал послушать, что воскресший Назарбаев говорит с сабами (так как говорит по-казахски) на ютубе. Ничего не понял, но очень интересно
У меня складывалось ощущение, что после 1996 выборов, Ельцин всюду выступал вмазанный. Поговаривают, что пить он начал много и постоянно, когда понял, что Юмашева (его дочка) вставляла ему палки в колёса и вела за спиной собственную игру.
Ещё больше угарнул, когда Ельцин уезжал из Кремля передав всё Путину. Когда они прощались перед выходом, Ельцин и там походу был бухой.
Продали? Просто выкинули использованный продукт, так как пользоваться им дальше уже не было никакого смысла
мало того, что в четверг, так ещё и в воспоминаниях там было что-то про уставших зверей, а оказалось про "взрослых людей" (получается про "нас")...
Кафку читай, там инструктаж имеется...
ЗЫ. Какое же иногда уникальное чтиво было в школьной программе. Нихрена непонятно, но читать обязан. Начинает доходить только с возрастом.
Как раз его "Превращение" и есть в школьной программе. Тот самый жукообразный Грегор Замза. Только вот класс не вспомню, 11 кажется, но все равно в этом возрасте полноценно понять книгу практически нереально. Читается просто как поток помутненного сознания.
Офигеть, не ожидал такого. Когда я учился, такого и близко не было, даже представить невозможно.
Я совершенно не оценивал литературные достоинства произведений из школьной программы)Просто я закончил школу в 1989,а тогда никаким Кафкой в школе и не пахло,я его по своей инициативе почитывал.
Моя учительница литературы летом заседала в институтских приемных комиссиях, и она нам слово в слово диктовала что мы должны написать во вступительных сочинениях и что там имел ввиду Толстой своими метафорами, собственные мысли на этот счет были никому не нужны и не поощрялись.На всю жизнь привили мне ненависть к русской классике, только Чехова и Гоголя читал уже потом.Уж какой тут Кафка.Просто удивился, нынешнему вольнодумству.
Школьный курс литературы он не для того, чтобы ты полюбил все эти книги и проникся
И вообще не для того, чтобы ты читать полюбил, наверное, да? Факт: большинство школьников знакомят с чтением именно через классическую литературу, тем самым зарождая в них неприязнь к чтению. Почему зарождается неприязнь? Ну, наверное, потому, что нет никакого эмоционального крючка, за который было бы можно зацепить неокрепший ум.
Это тоже самое, что восьмикласснику давать вместе с основами программирования задания по написанию драйверов под windows. Это ещё не его уровень. Нужно всему учиться по порядку. Понимать художественную литературу тоже по порядку.
Но ты прав Война и Мир это не художественная литература, а скорее историческое произведение. Так это получается курс истории? А почему это не преподают на предмете под названием "История России", например? И почему в этом историческом произведении всякие сопли (любовь, размышления всякие философские под дубом)? Нахера это там всё? Нахера это историческому произведению? Получается это не историческое произведение, а всё таки художественное.
Немного резюмирую мой поток сознания. :) Курс истории, если это курс истории, то он должен быть рационально поданным, без "соплей". Если есть сопли, "художественные преувеличения" и тому подобные вещи, это уже не "курс истории", а изучение художественной литературы. Если говорить об истории самих авторов этих произведений, то о них, ну лично нам в школе, рассказывали хер да маленько (процентов 5 от всего материала). Так что, если предмет "литература" рассматривать, как "курс истории про авторов и произведения", то он тоже оказывается несостоятелен в нынешнем виде.
И что в итоге получается?
1) Человек выпускается из школы с ненавистью к чтению художественной литературы, потому что "это скучно, нудно и неинтересно", потому что ничего не понял в силу возраста. И так и не узнает, что кроме нудной (в большинстве своём) русской классики, есть ещё целая куча интересных книг.
2) История авторов произведений очень ненадолго задержится в голове школьника, если вообще туда попадёт, потому что объяснить зачем ему математика ещё можно, а вот зачем знать судьбу какого-нибудь классика, и объяснить как он сможет применить эти знания, вообще невозможно.
Так что даёт нынешняя "литература"? Целое большое нихуя?
Я выше пишу о людях без предрасположенности к гуманитарным предметам, а скорее о некоем "большинстве", или о среднестатистическом школьнике.
Так ну во первых. То что современные молодые люди 14-17 лет гораздо "младше" в эмоциональном плане, чем их сверстники из каких-нибудь 18-20 веков, это очевидно. И причин этому дохера и больше: и условия жизни сильно изменились в лучшую сторону, и, соответственно, продолжительность жизни сильно выросла. То что у нас можно выбирать президента в 18 это отдельная тема. (Оффтоп: ещё у нас сотни тысяч людей в стране по факту имеют серьёзные психические отклонения, но диагноз им не выставлен, и поэтому права голоса у них никто не отбирал, потому что люди считаются дееспособными. Риторический вопрос: как эти голоса используются?). Я откровенно не понимаю, как литература 18-20 веков, в которой речь идёт про эти же самые 18-20 века, может помочь выбрать президента в современном мире. Наверное очень косвенно... Это надо политологию и историю изучать. Поясню: я не хочу говорить о всей школьной программе в целом, тут сейчас речь именно о предмете "литература" и его нынешней состоятельности и полезности.
В мире постоянно идут войны и конфликты.. А он не способен книжку прочитать?Похоже на аргумент в стиле: "ну дети в Африке голодают, а ты тут обжираешься". Как это вообще связано мне тоже непонятно. Видимо опять как-то очень косвенно...
Так в том и вопрос, что ребенку, который еще не совсем в курсе, зачем ему вообще читать, приходится преодолевать временнОй барьер и пытаться понять, а что именно хотел сказать автор, живший 200-300 лет назад. Решить проблему можно было бы хотя бы введением гораздо большего количества более современной литературы. Есть множество как российских, так и зарубежных авторов, которые генерируют вполне интересные произведения, читать которые будет как минимум интересно. Многие дети и не догадываются, что часть современных фильмов снята по мотивам книг. А если бы знали - прочитали бы.