Ответ на пост «Мошенничество на Яндекс Маркет»

У меня сегодня произошло, сотрудница нашего офиса попросила меня помочь ей.

Суть такова: ей сегодня пришло уведомление из банка о списании средств по подписке, по ее телефону зайти в аккаунт не удалось, говорит нет такого зарегистрированного номера, в истории сбера, за 2 месяца нет данных о привязке карты к каким либо сервисам яндекса. Сотрудница не использует их сервисы, от слова "пошел он (яндекс) нах..."

Я попытался связаться с их тех поддержкой, битый час объяснял, что я (от имени сотрудницы) не верблюд и что у меня нет ни каких уведомлений о привязке карты, тестовых списаний и другого, что могло бы указывать на создание аккаунта в их системе и привязке карты. на что получил ответ: нам все пох..., у нас нет данных вашей карты и мы привязать ее не могли, возвращать ни чего не будем, ваши проблемы это только ваши проблемы и нам (конторе пидарасов совершенно пох.)

сделал скрины общения с ними, но другим советую, отвяжите любые карты, которые у них засветили или отключите продажу через онлайн сервисы, а на этих гомосеков напишу жалобу в роспотребнадзор со скринами и НИ КОГДА больше не буду пользоваться их говняными сервисами.