Лол, вот боты-то клавиатуры стачивают.
То мустанг им говно, то растаможка дорогая, то ЭРЫ-ГЛОНАСС нет.
Человек говорит о несоразмерности покупательской способности у населения двух стран, а ему, как бы в укор - "ну ты ее привези сюда, увидишь как дорого".
Ну так вам, альтернативно-одаренным, так и говорят: веста говно за оверпрайс и берут ее только потому что нормальную машину позволить себе не могут (потому что дорого).
В загнивающих штатах человек с минимальной оплатой труда в 7,5$/час может заработать на мустанг за 3 600 рабочих часов, а в экономически-прорывной тихой гавани человек с минимальной оплатой в 150 рублей/час (сейчас законопроект об установлении почасовой минималки на рассмотрении) может заработать на ладу весту в минималке за 9 600 рабочих часов.
Вы, блять, серьезно?
Фу, наконец-то.
Я уже думал, никто не докумекает - бросились уже и таможню считать, и рассказывать, что "ВАЗ- это как Рено, только не Рено и без подушек", и "мустанг - хуйня для студентов, минималка с вёслами", и всё, что угодно, позабыв про свою зарплату.
А суть-то куда проще.
Что ты, личность, одарённая и оплачиваемая "выше,чем в среднем по городу"(почему-то так тут любят повторять), можешь себе позволить на эту огромную зарплату.
Простые бытовые радости.
Так да бля. Мустанг Ли Яккокой так и создавался: стильный экономичный автомобиль, который еще и надежен и вполне универсален, чтобы понравиться всем или почти всем. И у него получилось. Миллионные тиражи в конце 60х и 70х. И мустанг могли себе позволить любые классы населения, просто за счет совокупности цены покупки, обслуживания, удобства и т.д
И сейчас ситуация не сильно поменялась. Только покупают не мустанг, а тойоту в штатах. Да и у нас по тем же соображениям. Но только цена на тойоту у нас и в штатах относительно покупательской способности…
Но не, хуйня. Сравните модельный ряд любого, абсолютно любого автопроизводителя на рынке америки и у нас. Что везут к нам и что к ним. И еще в паре стран. Лоб в лоб не совсем корректно, в штатах много производств. Но даже хендай у нас продает огромными тиражами кроссоверы и самые кондовые седаны и хетчбэки, а в европе и штатах вполне себе помимо этих же моделей и технически сложные автомобили. И там они продаются просто пиздец как разительно большими тиражами, чем у нас. А почему? Все та же покупательская способность. Хоть по 10 рублей за доллар будет, нихуя это не изменит в кошельках, только если не хуже сделает.
Смотрел ролик про новую короллу. В России за год их продали меньше чем в сша за день. Ещё автор канала посчитал, сколько в разных странах надо копить на неё, откладывая по 50% от средней зарплаты после уплаты налогов...и нашу страну это вообще похоронило, больше 6 лет получилось, в Прибалтике 2.5, в развитых странах меньше года, во многих африканских от 4 до 5...
Я ни---ху---я не понял из того, что ты пытался донести.
Цены разные? Да.
Комплектации разные? Да.
В Америке есть производство своих машин, которые не "Веста"? Да.
"Мустанг" действительно их "тех самых", когда "тачка с характером" может стоить, как семейный кроссовер.
В этом его крутость.
Он доступен не за "ебаааатьпиздецкакдохуя", а за вполне внятные деньги. И это один фиг будет Форд Мустанг, только без удобств.
Но в Америке.
А "Мустанг без удобств" в России - это блджад, Лада Веста, ещё и без удобств (кадамбурчик, ё-моё).
Плакать.
Он доступен не за "ебаааатьпиздецкакдохуя", а за вполне внятные деньги. И это один фиг будет Форд Мустанг, только без удобств.
за "вполне внятные" деньги доступен овощ на 2-литровом моторе. он не будет рулиться, опций там будет минимум и ехать он тоже не будет. По сути, за эти бабки, ти кроме внешки ничего не получаешь. Как и в случае с 2лткамаро, к примеру. а тот, что на v8, который хотя бы ехать по прямой может, уже будет стоить намного больше
Экобуст едет 7 сёк до сотни, не я конечно понимаю что шелби пижже, но зачем, раз в год на трек выехать?
Экобуст едет 7 сёк до сотни
а что такое 7 секунд? не, по сравнению с большинством потока это хорошо, но если сравнить с автомобилями, которые хотя бы пытаются быть немного спортивными? объедет из таких авто он разве что brz, но она на треке его на пол круга обойдет, потому что у нее управляемость есть, в отличии от мустанга. ну и почти объедет хюндай генезис купе, если она будет такая же двухлитровая а не 3
,8. а все остальное едет быстрее. фокус ст/гольф гти едет 6,5. предыдущего поколения, текущее что-то порядка 5,7. гольф р/фокус рс тем более. любой м/амг/рс едет быстрее. да даже кайен или х5 из тех, что постарше те же 6,5 показывают. а 7 секунд это уже в опасной близкости от того, чтоб проебать какому-нить двухлитровому пассату. и на деле получаем именно то, что я написал. ты вроде как относительно быстрый, но относительно это только по сравнению с автомобилями, которые делались чтоб пиздюков в школу возить, а против тачек, в которые старались заложить динамику, сосешь бибу. и ездить на мустанге надо так - с важным ебалом, неспеша, вальяжно передвигаться по городу, всем своим видом показывая людям, которые в тачках не разбираются, что ты дохуя спортивный и можешь сделать любого, просто конкретно в этот момент тебе лень в очередной раз доказывать свое превосходство. ну в крайнем случае, раз в месяц можно какого-нить кредитотошнота дернуть, но не с ваг группы, а то не дай бог на чипе окажется. ну и когда дождь пойдет можно пятаки покрутить.
но зачем, раз в год на трек выехать?очевидно, что с быстрыми тачками ты знаком исключительно по картинкам. если б владел чем-то подобным, вопросов "зачем" не возникало б
Да я не с целью выебнуться, у меня была нексия, потом Рио, сейчас на карше (генезис, бнв 3,а 5,а ну камри в6 разок) ну это из того что едет лучше Рио 🤣. Проникся теперь в планах либо мустанг, либо генезис. Но хочу понять неужели на шелби есть где отжигать в мск кроме трека? Ну просто после камри подумалось куда бля больше то. Ну и как бы шелби это слишком дохуя в плане денег даже в долгосрочной перспективе, а экобуст вполне реально привезти
Ну и как бы шелби это слишком дохуя в плане денег даже в долгосрочной перспективе, а экобуст вполне реально привезти
мустаг еще есть 5-литровый v8, не шелби. по цене он где-то между. но если везти то на растаможку дикую, скорее всего, попадешь. да и в целом, если в радиусе пары сотен км есть хотя бы десяток тачек, которые можно посмотреть, нахер надо в этот привоз влезать, там заебов куча, по своему опыту говорю.
Но хочу понять неужели на шелби есть где отжигать в мск кроме трека?
хз, я не в москве, не знаю, на сколько плотно там у вас камерами все утыкано
Да хоссспаде.
Не все же ебанутые на эту тему, прикинь.
Очевидно, что ты да.
А для большего других людей "Мустанг"- это просто бренд, как и тысяча других.
Схуя ты решил, что ориентироваться надо на твоё понимание "едет-не едет"? Потому, что на твоей "Весте" в глушак свисток воткнут?
Смех.
Не все же ебанутые на эту тему, прикинь.
для "не ебанутых" существует уйма других тачек, которые будут справляться с другими задачами лучше.
А для большего других людей "Мустанг"- это просто бренд, как и тысяча других.
ууу, бренд. ага, понял. это как с айфоном, который покупают за 150к чтоб сидеть вконтактике и делать фоточки в инстаграм, который их же будет шакалить, уничтожая весь смысл хорошей камеры
Схуя ты решил, что ориентироваться надо на твоё понимание "едет-не едет"?
это не "мое понимание", это сухие цифры с гугла. "мое понимание" было бы, если б я говорил, что рамный внедорожник надо брать чтоб гонять на кольце. почему на "едет - не едет"? очевидно же, потому что мустанг позиционирует себя как спортивное купе, не? и именно в спорте его и надо сравнивать, не? если не, то возвращаемся к тому, что ты платишь деньги только за внешку, кроме которой больше ничего нет. потому что если ты хочешь выебываться значком на капоте, ведь это бренд, для этого, опять таки, есть уйма других вариантов, которые для этого подходят лучше
Потому, что на твоей "Весте" в глушак свисток воткнут?
на моем фокус ст 18 года. и нет, никаких свистков я не втыкал. там с завода все в порядке
это до вычетаа налогов, но с мелкой зп и налог мелкий
Насчет 7,5 это очень мало. Минималка в Калифорнии на кэш около 15 а по факту 20. Если не тупить и вкалывать вполне комфортно можно получать 400-500 в день. Да и мустанг это можно взять под кредит 1.5 - 3 % не особо напрягаясь, что многие и делают
как у вас получилось, что минималка 20, а если не тупить получается 62 в час?
И как еще получается, что есть не мало видосов, где Американцы сидят и жалуются, что им 200 баксов на врача это дофига денег и почему я должен платить за простую консультацию столько?
Опять же что понимается под нетупить и вкалывать, все так могут или как у нас часть профессий?
1) Зарабатывая 500 баксов в день, для которых надо лишь нетупить и вкалывать и типа все будет, думаю отдать 200 баксов за консультацию по своему здоровью которое и помогает тебе зарабатывать эти деньги было бы не жалко. Это все же не консультация терапевта была, а невропотолога в том видосе. Это если опустить что девчонка там жаловалась, что ей негде эти деньги взять и теперь она не понимает что делать, потому что консультацию уже оказали и счет выставили. Т.е. она явно не попала в то множество, которое не тупит и зарабатывает по 500 в день.
2) Все еще не понятно, откуда эти 500 взялись, если средняя ЗП в Америке, как уже приводили в этом посте 55к баксов в год, 500 в день это 120к в год, что как бы вообще не средняя. А мы помним, всего-то надо не тупить и вклаывать, видимо под нетупить понимается толкать наркоту ну или пара проффесий которые хорошо оплачиваются.
Т.е. я веду к чему, откуда цифры? Почему сначала говориться по минималку в 20 в час, а потом вдруг оказывается, если приложить усилий и не тупить то ты можешь делать в 3 раза больше. Рисуется какая-то страна единорогов и ощущается, что человек и не жил там.
Не спорю, что в Америке жить то лучше, не зря они остальной мир доят, но не в таких же количества надо лапшу вешать, как тут попробовали. Сейчас железного занавеса нет, люди по миру спокойно перемещаются и кто как живет видят и знают.
Хорошо если по простому - то 20( и то часто даже от 15) в час ты зарабатываешь если работаешь к примеру в мувинге и прочей не сложной работе. 500 и выше ты можешь зарабатывать на тех же вышках на сделке или от 200 там старт и если руки на месте и не тупишь - будет через пару месяцев 250-300 и через 3-4 месяца на проценте а там и выходит примерно от 400 в день до 800 ( усреднил до 500). По поводу врача - честно не знаю, не был - но да скорей 200 будет жалко даже при 500 в день.
А к средней зп амеров - чисто по наблюдениям они крайне ленивы и не спеша работают, и это касается многих сфер начиная от макдака - наш сервис божественный в сравнении ( опять таки касательно обычных работяг - не юристов и врачей и прочих у кого хорошое образование)
P.S. как и живу хоть и не сильно долго еще - все из своего опыта
P.S.S. со слов знакомых в других работах : один вставляет окна и дордашит в сумме - 350 в день плюс минус
второй красит тачки в ЛА - 250 зп плюс доставка пару часов в день - получает около 300-350
Я с этого всегда охуевал. Мустанг, камаро и челенджер это типа ширпотреб в США. Это в целом, хоть и бестолковые, но чень добротные машины. Мустанг с экобустом 2.3 так вообще тачка на каждый день, если чисто одному гонять. Коробка крепкая, двигатель крепкий, подвеска крепкая. И сука всего 25 тысяч за НОВУЮ машину... Челенджер хоть и купе, но там и в четвером можно ездить. Сзади диван огромный. Мотор атмосферник 3.6 в базе сука. Ну как так.
Купить что-то это еще не все. Взять вон принтеры струйные, дак они стоят примерно столько, сколько будет последующая покупка картриджа.
Поэтому как минимум надо еще сравнить стоимость владения авто. Для B класса по их статистике это примерно 6500$ в год, по нашей 140к-170к рублей. Напрямую тоже не совсем правильно, т.к. скорей всего месячный пробег разный залон в статистику.
Я не говорю что там лучше/хуже, просто начните уже адекватно оценивать, а не выдирать удобную цифру и маршировать с ней как с флагом.
Для вас владение авто - это его содержание таким образом, что даже спустя 200,000 км пробега авто будет выглядеть почти как из салона, будучи полностью технически исправным
Для меня - ну ездит и ездит, да, проблемы по ходовке, салон прокурен, а садясь на задний диван можно забеременеть. Все технически исправно, хоть и на китайских запчастях
Про то что напрямую сравнивать тоже не совсем хорошо написано прямо в моем комментарии. Но и сравнивать мустанг с вестой тоже субъективщина. Для меня будет выбор в сторону весты, хотя лучше даже гранту, т.к. запчасти дешевле, сервисники знают как с ней работать, дорожный просвет больше (а я то колхозник и мне надо в сад по колдо..нам доехать). Поэтому получается что для меня веста лучше подходит, но стоит она как мустанг, который мне не всрался никак. Для меня идеальная машина это что-то в старом кузове (чтобы бамперы не это пластиковое говно и внешний вид чтобы мыслей не было украсть это говно), с современным экономичным мотором, но без кучи нынешних электронных свистоперделок (из функционала максимум: кондей, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, обычная 1диновая магнитола, ну и может круиз)
Речь об этом, а не о том, что на Мустанге картошку с дачи возить неудобно🙂
Прочитав термин покупательской способности можно понять что сравнивать по 1 товару тоже не комильфо) И мой коммент про стоимость владения тоже про покупательскую способность. Например сравните стоимость замены тормозных колодок (и я не про стоимость колодок, а про стоимость работы по замене) или масла. Да там покупательская способность в среднем выше, но не так как поют в сказках про беззаботную жизнь в европах и штатах. Люди с низким заработком могут купить машину, но не могут себе позволить высшее образование или медицину (даже такую хреновую как у нас)
Спорят! В том то и дело что спорят! И больше бы набежало если бы не коментарий товарища PrLaw.
#comment_241869538
Ну приезжай в Москву на низкооплачиваемую работу и жить в квартире ты не сможешь себе позволить в принципе. Аренда однушки в нормальном районе недалеко от метро около 40к выходит, что даже с московской зп немало
7,5$/час может заработать на мустанг за 3 600 рабочих часовэто из раздела, если у меня зарплата 50к то через год у меня будет 600к?))
Ткни мне в корейцев, тем более в Рио. Один единственный Тушкан и то даже в топ 20 не входит. А про популярность японцев в США все давно в курсе. Японцы в принципе самые популярные тачки во всем мире.
https://www.caranddriver.com/news/g36005989/best-selling-car...
Я тебе скинул три разных источника по популярным автомобилям в США. Не в одном из источников кроме Тушкана нет корейцев ВООБЩЕ. Так что либо пруф, либо пиздабол.
По марке, ага. Только вот по моделям даже в Топ-20 не выходят.) 40к Хёндаев и 40к Киа против 150к Фордов и 150к Шевроле.) И это твоё «огромное количество корейцев». Понятно. Вопросы сняты.)
Так за фразу «огромное количество корейцев» я, собственно, и привязался. Ни к японцам, ни к мустангам, ни к бюджетам вопросов не имею.)
Топ американских тачек без F-150? Позвольте ссылочку, будьте так добры. Хочу взглянуть на источник
Налоги в США с $7.5 в час составят 9.28% из расчета 2000 рабочих часов в год - то есть, после налогов будет $6.8. При этом в комментарии выше минималка в России указана как 150 рублей в час, что вообще-то неверно. МРОТ в России сейчас 15279 рублей в месяц до налогов, что после налогов даст около 79.76 рублей в час из расчета 2000 рабочих часов в год.
Это уж если душнилу включать
В штатах налоги с минималки берутся? Просто слышал, что в ряде стран до определенного порога дохода ндфл не вычитается.
с минимальной оплатой труда в 7,5$/час может заработать на мустанг за 3 600 рабочих часов
Ахуительно, а жить на что?) на пенсию бабки?))







