Ответ на пост «Хочешь зайку, дай мне лужайку»

Я не хочу горбатиться четверть своей жизни на ребёнка. Не с нынешними условиям жизни. [..] Если государство хочет больше рождаемости, то пусть даст внутреннюю и внешнюю стабильность.

А что ж за времена нынче такие тяжелые? Когда легче-то было? Когда в очередях годами за стиралкой стояли? Когда на море раз в пятилетку, а то и никогда вообще? У меня сестренка двоюродная в тридцатник в первый раз в жизни на море вырвалась, наверно. Бабушка померла - моря не видела. Хату сама строила из говна и палок. Буквально. У неё трое детишек, а муж погиб когда младший (мой отец) под стол пешком бегал. Тогда наверно времена получше были? Постабильнее? Поспокойнее?

Нет, не хотите детей - не заставляет никто. Не осуждаю. Просто ныть вот тут... не зря анонимно. Противно и стыдно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не так давно такие времена и были, где-то с 10 по 14 год очень неплохо все было. Настолько, что даже под 3 млн новых авто в год народ покупал, и даже японских автомобилей больше чем отечественных… помните Форд фокус еще первый и второй считались «кредитопомойками» а это был С класс. Потом его место заняли риосолярисы и прочие полуседаны(поло седаны) что уже В класс, то есть на ступеньку ниже. А нынче глядишь и на гранточку большинству кредит брать прийдется…


Да что уж там, было настолько неплохо, что рождаемость превысила смертность, впервые со времен распада СССР, кстати.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, современный поло седан, намного лучше, чем любой форд фокус того времени.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну справедливости ради, поло седан намного лучше телеги зажиточного крестьянина 18го века…


А современный поло седан уж точно не «намного» лучше. По салону если равен, а так у фокуса помнится и независимая задняя подвеска была, а не балка. И движки у фокуса помнится неплохие были.


Но сейчас поло под 2 млн и это остатки, забудь, Веста под полтора(это средний джентельменски минимум и тот на восьмиклопе, над которым поржот даже базовый движок поло, не говоря о турбированном), а ниже миллиона только гранта(калина считай) и нива.  

Пока ещё куча народу ездит на иномарках, разница не ощутима на глаз, но если ситуация не улучшится, лет через 10 получим опять вонь старых авто на улицах, дымящие движки, ржавые корыта и рост аварийности.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О как в точку, я тоже на гранте езжу. Правда в люксовой комплектации на автомате Jatco. Теперь такую не купить, даже если очень захочется. И да, тут нихрена смешного. Полагаете мы по инерции сейчас нормально более менее ещё живём, а лет пяток и всё?..

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я полагаю, что в ближайшие 3-4 года рынок новых авто стабилизируется за счет локализации китайцев, но мы застынем на уровне около 1 млн авто в год, к показателям 10летней давности шансов вернуться нет, но станет получше… ну и да, машины станут доступнее чем сейчас, но доковидного уровня доступности не получим. Рынок унтам закрыт утильсбором, и его будут повышать. Устаревание автопарка гарантировано… Китаю тоже сложно сейчас пробиться внутрь с локализацией позволяющей снизить цены до вкусных.


Я езжу не на гранте, перед самым ковидом я успел купить кодиак, в отличие от вашей гранты он на механике(что меня не парит, а в нынешних реалиях скорее даже радует), и один из самых дешевых вариантов. Но он обошелся мне дешевле нынешней средней комплектации Весты. Я плохо помню точно 1,35 или 1,45 млн.

  буду катать пока его. Проблема в том, что сейчас я бы не смог без кредита и гранту купить. И скорее гранта была бы моим потолком… так что пока я поезжу на кодиаке, с моими пробегами могу и 10 лет протянуть без особых ремонтов и проблем (надеюсь) а там видно будет…

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

о, у меня гранта на автомате только из-за жены, с ее автоматными правами. Но за два года мы на ней 58к намотали. Любим путешествовать. И ничего, гоняет пока, не разваливается. А вот попытки найти что-то вроде небольшого бусика для путешествий прямо вызывают грусть.
Нужна тачка, в которой можно было бы спать более менее комфортно в поездке.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я на авто раньше катал в Беларусь и в Финляндию, купил новое перед ковидом, и путешествия свернулись… первые 3-4 месяца была удаленка и авто стояло под окном)


Так что у меня за 3,5 года из автопутешествия 3-4 поездки в Питер (450км) и поездка вокруг Ладоги) город маленький на 300к…


В общем за 3,5 года 35000 пробега))) такими темпами можно ещё лет 10 в ус не дуть) но думаю  что скоро вернусь хотя бы к 15к в год)))



То что гранта проехала 50ткм это норм, она и 200 накатает. Там больше проблемы с коррозией помню были, 5-7 лет и ржа. Так что с гранатой годы важнее пробега )))

В принципе норм машина, если бы она стоила 500 тыс, но она уже под миллион…

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку