Ответ на пост «Как сбер на*бывает пенсионеров»

Сбер реально мудак. У меня тут давеча по какой-то мошеннической подписке три раза за утро сняли по 693 рубля. Без смс и подтверждений. И ничего их не смущает, кстати- хотя пару лет назад попробуй рекламный кабинет в запрещённой сети пополни, мигом блокировка карты автоматическая будет.

Ну ок, напишем в ТП.
Что делает ТП: моментально блокает карту (это понятно), блокает мне приложение и переключает на другого оператора для продолжения решения проблемы. С которым надо общаться в заблокированном приложении, т.е. никак.

По номеру 900 приложение разблокировали, сказали что никакого смысла в этой блокировке не было, непонятно вообще зачем оператор это сделала. Только вот теперь думаю: нафига мне карта этого банка с такой техподдержкой …

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Если ранее на этом сайте были введены данные вашей карты, могла подключить подписка. В таких случаях смс-код направляется только 1 раз. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, с которой было списание, и дату. В теме письма укажите «freelawyer Pikabu», все проверим
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему СМС приходит только один раз? Почему у карт других банков списание нужно подтверждать каждый раз а у Вас не нужно.
Вы что? В доле?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У каких банков единожды подключенный и подтверждённый автоплатёж нужно подтверждать каждый раз?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше даже у сбера при настройке автоплатежа было подтверждение которое нужно было делать при каждом автоплатеже. Сейчас сбер всё похерил. А рекламу другим банкам делать не буду. А то и они похерят.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть через месяц подключения подписки на каком-нибудь яндекс.плюс, нужно быть на связи с доступом к банку и оперативно подтвердить операцию смс-кодом? Оригинально, конечно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Только почему сразу смс кодом? Можно и пушем.
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый сам кузнец своего счастья. Я предпочту ежемесячное подтверждение списания в обмен на отсутствие левых списаний.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Предпочитать можно все, что угодно, но подписки так никогда не работали. и сейчас не работают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет таких левых подписок - они просто не "прилипают" к карте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И у меня нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Уже вчера с тремя операторами общалась, толку-то. Просто сильно удивительно когда нормальные операции банк блочит с блокировкой карты и дальнейшими разборками в банке, а 3 списания подряд с одной и той же суммой в один и тот же день от подозрительного сайта - нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствуем! Письмо получили, спасибо. Всё проверим и вернёмся
Автор поста оценил этот комментарий

То есть подписка сама по себе могла подключиться?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписка подключается с согласия держателя карты. Информация должна быть указана на сайте при вводе данных карты
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку