9575

Ответ на пост «Гуманный суд»6

Это пиздец, просто край. Я в душе не ебал что у нас в стране такой конченный закон. Он сбил двух детей, на пешеходном переходе, один из детей погиб, другой с травмами в больнице, возможно инвалид. За это его посадят всего лишь на 4 года на ОБЩИЙ НАХУЙ РЕЖИМ, даже не на строгий. Можно накинуть что я возбудился так, из-за того что он нацмен, но нет, я считаю что 4 года на общем это вообще нисколько, плевок в лицо родителям этих детей, это плевок в лицо всем кого уже сбили и тем, кого собьют потом, возможно так же насмерть. Я считаю, что за такое надо сажать лет на 15-20 с обязательными работами в тюрьме, а зарплату за эти работы всю отчислять семье пострадавших. Я сам водитель и почему-то знаю блять, что если я сел за руль автомобиля, то несу охуенно огромную ответственность за любой свой косяк, начиная от непристёгнутого ремня безопасности и заканчивая таким страшным преступлением как наезд на человека. Мне страшно от мысли, что мою доченьку так же могут сбить и выйти по УДО через пару лет, очень жаль родителей этих детей, надеюсь что когда-нибудь этот ебучий закон пересмотрят и внесут адекватные сроки за лишение жизни человека.
Текст писал на эмоциях, просто как отец и как обычный человек сопереживаю утрате родителей этих несчастных детей.

Плохой Шофёр

18.4K поста12.6K подписчика

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
92
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде, чем вопить "куда мы катимся", изучите матчасть.

Это неосторожное преступление, по ч.3 ст.264 УК РФ максимально строгое наказание - лишение свободы на срок до 5 лет.

С точки зрения закона, а не эмоций - что не так?

раскрыть ветку (69)
7