Ответ на пост «До чего дошёл прогресс»

Упд: ответ на пост: До чего дошёл прогресс


О, спасибо за напоминание о моем страхе детства.

Мое детство пришлось на взрыв в развитии анимационных 3D мультиков.А какой мультик, сделавший реальный прорыв в этой сфере, вы знаете лучше всего?

Разумеется, Шрек.

Я до сих пор считаю это невероятным достижением компьютерных кино-эффектов, потому что для начала двухтысячных это было... Вау.

У Шрека были прорисованы мимические морщинки, у Фионы платье делало складки и заломы при движениях, а у Ослика каждая шерстинка двигалась в направлении ветра.

На мой девятый день рождения мне купили небывалый подарок - DVD-проигрыватель с двумя коллекционными изданиями Шрека 1 и Шрека 2. Я посмотрела их на тысячу раз, на английском и на русском, и даже на французском и на украинском. Но в каждой коробочке было ещё по одному диску. Дополнительные материалы. Ооо, история этого мультфильма для меня не заканчивалась, она открывалась с новой стороны!

До прихода родителей оставалось 4 часа, у меня ещё было время погрузиться в этот мир ещё раз, до прихода матери, которую уже знатно раздражало мое увлечение.

Первая же глава этого диска была названа "Шрек. Создание мультфильма". Ох посмотреть, как же создавался этот мультик, было нереально интересно. А учитывая то, что я знать не знала, что такое "компьютерная графика", то я ожидала увидеть пластилиновые фигурки, загримированных людей, что угодно, но не ЭТО.

Давайте вы просто сами посмотрите:

Первые напряжения начались, когда начали показывать голую Фиону и Шрека в абсолютно неестественных позах. Потом они были прозрачные, а Фиона - ещё и лысая. Потом длинные черви вместо волос Фионы - то ещё зрелище.

Мертвенно-бледные манекены в позе распятия Христа, свободно летающие по сцене тоже не вызывали принятия. Их движения, как будто кукольные, как будто они - всего лишь марионетки, и абсолютно бесталанный кукольник пытается поднять их конечности, и вытянутые по струнке, неестественно прямые спины, и лица, не выражающие ничего, как посмертные маски некогда горячо любимых персонажей - это было очень некомфортно для третьеклассницы.

А создатели, смеясь, начали рассказывать про баги и недоработки. У меня начался ужас.

Одного вида расчлененного Ослика, чьи внутренности ходили отдельно от шкуры, хватило бы мне на истерику и новую фобию, но нет, они пошли дальше.

Мой горячо любимый Шрек предстал передо мной с совершенно жутким, как будто препарированным лицом, как будто больным какой-то неизлечимой болезнью, как будто по его лицу проехалось что-то тяжёлое.

Не буду вас долго томить, мои 10 подписчиков и случайные читатели.
Вот этот кадр:

Ответ на пост «До чего дошёл прогресс» Искусственный интеллект, Липсинк, Технологии, Дубляж, Без перевода, Компьютерная графика, Мультфильмы, Шрек, Фобия, Страх, История, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

И взгляд, совершенно безразличный, безучастный, неживой.

Пока пишу, и этот кадр мелькает перед глазами, еле сдерживаю страх. 17 лет прошло, а все как вчера.

Моих сил хватило только чтобы поставить на паузу эту вакханалию, но и это стало моей главной ошибкой. У каждого из нас есть своя реакция на раздражитель - "бей, замри, беги". У меня сработала реакция "замри".

До прихода родителей оставалось три часа, и все три часа я сидела, недвижимая из-за вселенского страха от безразлично смотрящего на меня, изуродованного и некогда горячо любимого Огра.

Мой дорогой отец неделю укладывал меня спать. Мы не говорили о том, что было в этом видео, но страх преследовал меня ещё долго. По сей день я чувствую дискомфорт, если честно.

Спустя 10 лет, когда возраст потихоньку подбирался к моему второму юбилею, а у меня уже 5 лет, как не было отца, я решила посмотреть ещё одно видео из подобной серии.

Оно было про Рапунцель. Поэтапное становление дубля.

Один и тот же отрывок, снова и снова, и только прогресс сцены меняется.

Все такие же голые, неестественные, с мертвыми лицами, как будто дешёвый кукольный театр, где за них говорит кто-то другой.
- Plus, I believe, getting kinda chubby...

Вместо двух очаровательных персонажей, две неестественных кукол Барби летают по сцене.

- Plus, I believe, getting kinda chubby...

Две лысые и голые девушки, не открывая ртов, изгибают головы и руки в диких для живого человека углах, не меняя своих беспристрастных, безразличных выражений лиц.

- Plus, I believe, getting kinda chubby...

Вот она подходит ближе, прислоняется, и... СУКА, ОТКУДА ПОЯВИЛАСЬ ВТОРАЯ?! ОНИ ЧЕ, УМЕЮТ СПАВНИТЬСЯ?! ЕБАНЫЕ ГУКИ, ДЖОННИ!!!

- Plus, I believe, getting kinda chubby...

Все еще лысые и голые, с угловатыми и неотглаженными движениями, они уже хотя бы мимикой показывают свою живость, но память не сотрешь, и там они останутся странными, мертвыми манекенами, летающих в позе распятия и изгибающихся дикими углами.

В Рапунцель эта сцена до сих пор вызывает чувствительный дискомфорт.

Шрека я так и не решилась больше посмотреть. Кота в сапогах - тоже.

Пы. Сы. Я очень люблю анимационные фильмы, и с удовольствием смотрела и "Холодное сердце" и "Энканто" и все прочее, и очень не решаюсь лезть глубже, в создание этих картин.