Ответ на пост «Будущие врачи уходят из ВУЗов»18

Может быть я отсталый имбецил, но что тут плохого. Вы вообще задумывались, сколько из людей получивших профессию, остаются в ней работать? А я вот задумался и узнал, что менее 15%. К примеру пусть будет такой источник информации, потому что слышал это от одного из товарищей которых преподает в таком учебном заведении.

Они занимают бесплатные места и потом идут куда угодно, а не туда. Вон в посте на который отвечаю, какая-то "блогерка", вопит что она заслужила место учебы, но при это не хочет работать в бесплатно медицине. И чем убудет у нашей страны, если эта заучка, после обучения не пойдет работать в систему? Я схрена-ли своими налогами оплачиваю её образование, чтобы она потом ушла в платку? Чего же ты платно не поступила-то?

Как раз останутся те 15 процентов и им прямо скажут, не бойтесь. Мы вытянем вас если вы хотите быть врачами, а не киллерами. Не поднимайте там бучу где не надо, стоимость обучения одного человека в университете для страны, обходится в копеечку и я всегда считал, что бесплатное образование без обязанностей, полный бред, а с учетом коррупции ещё и мешает тем кто не получает вышку за не надобностью.

Будем честны, вышка не показатель интеллекта, но много где её требуют, любую, не по профилю. Просто потому, что. Притом да же в гос. конторах.

Поэтому повторяю вопрос, чем в плане медицины в стране станет хуже из-за этого закона, с учетом того что они и так не собирались нас лечить?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, если у тебя на рынке 100 специалистов, то им придется больше платить, чем если их 1000

зато во втором случае можно открыть 10 заводов по 100 специалистов, а не 1

а можно сделать только одного человека в стране с ВО, он будет старейшиной, самым умным и уважаемым в стране

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только если у тебя 1000 "специалистов" специалистов из них все равно останется 100, потому что 900 получало не для знаний образование и не факт что сможет хотя бы базу показать!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы действительно считаете, что зарплаты врачей увеличат благодаря экономии бюджета, если да, то вы никогда не работали в бюджете и не знаете о нем ничего

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, я так не считаю, я считаю что где-то им платят больше чем они отрабатывают, а вот в регионах реально недоплачивают!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пхахахахах, там страховка есть, если ты не знал)). Хотя, ты же долабеб,откуда тебе знать 😂
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка не покрывает все случае, да же самая дорогая, а в некоторых штатах вообще беда с этим, долбаеб

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, со всем, кроме первого предложения я согласен (с деньгами вообще всё не так, но это отдельная тема).

Насчёт повреждённой руки - я и со сломанной ногой в разное время прекрасно работал))

Дело в том, что специалист, закончивший вуз, не нужен никому - он практически ничего не знает, и прежде чем он начнёт нормально работать, понадобятся месяцы, а то и год, чтобы он научился тому, что на самом деле нужно.

Я не очень понимаю, почему так происходит - может из-за того, что недостаточно преподавателей с практическими знаниями, но вот этот разрыв нужно ликвидировать в первую очередь, чтобы специалист после вуза был востребован. Да, я знаю, что у бизнеса сейчас есть программы подготовки специалистов в вузах "под себя", но это не такой частый случай.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, про первое предложение, это я так, не удачно в пример привел. В любом случае, деньги на воздух пускаются.

При обучении задается база, которая под каждое производство дается, а дальше нужен опыт в конкретном месте, чтобы стать полезным. То есть вышка, это чтобы ты понимал, то что будешь делать, но без практических занятий они бесполезны. И тут нельзя как в ПТУ, тупо на заводы загнать всех. Ибо там где нужна вышка у всех свои особенности и такая практика может пойти во вред)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну там разные есть. Если хочешь попрестижнее, там подороже. Можно попроще вуз выбрать, будет подешевле

кстати еще бы обязательную службу в армии убрать, сразу количество желающих вышку получать сильно уменьшится

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати за, убрать обязательную службу. Знаете кто как ни странно очень хорошо работает на благо страны? Те, кто не служил)

0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек ответить слабо?

Если вы про СВО, на него мне денег не жалко, я свои ещё личные добавляю, помимо налогов!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как это тормозит развитие страны?

Если очереди нет, то значит специалистов не хватает, и сотрудник может спокойно уволиться и спокойно другое место получше найти

Если очередь есть, то правду же говорят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это пример довольно большого части действия, которые гробят психику сотрудников и они в итоге меняют профессию.

Спокойно уволится большинство людей возрастом 30+ лет не могут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

и что же там не так в отношении?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда спецам говорят, что за забором очередь, такое себе.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо, что нет в стране достаточного количества квалифицированных кадров, и нужно ждать годы, пока они обучатся. Это тормозит развитие страны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозит развитие страны, отношение большинства работодателей к сотруднику.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

60к? Это и есть та нищенская зарплата и которой я говорю. Именно такие зарплаты толкают врачей на подработки курьером или таксистом.

> большая часть работников получает меньше их ЗП.
Слушай, ты кем там работал? Охранником или уборщицей? Слесарь третьего разряда, фактически ПТУшник с пару годами опыта в слесарке, который просто знает какой стороной гаечного ключа гайку крутить, получает от 100к.

А токаря - от 150. Про операторов ЧПУ я вообще молчу. Что ты делал на заводе чтобы получать настолько низкую зп?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ты решил, что я говорю за себя? У меня ЗП 200к была, а вот на заводе я как бы не один работал, а еще 50к людей. И вот среди них большинство, зп около 40к. При этом специалисты в том числе.

У тебя отрыв от реальности по зарплатам в стране.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

государство не должно за ручку с каждым бегать, и определять, какую кто профессию выберет. Государство обеспечивает условия, доступное образование. От этого количество образованных людей повышается, качество кадров на рынке труда в среднем повышается. Из-за чего в плюсе и частный бизнес, и государственные компании

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не повышается среднее образование, когда люди учатся ради корочки. Потому что наличие в стране высшего образования, подразумевает, что все кто без него, потенциально идиоты, когда чаще как раз наоборот!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну а из 100 останется 30

надо стремиться, чтобы высшее образование, где оно не нужно, не требовалось. Ну и срочную службу убирать, как уже выше решили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а из 100 останется 90, потому что они шли туда куда желали, а не куда попало! А может и 200 стать, когда те кто хотят, смогут обойти чужих сыночек корзиночек, которые до поступления по каким-то предметам больше балов набрали и заняли места тех, кто не смог поступить. И обойдется это стране не полтора триллиона рублей в годе, а в несколько сотен миллиардов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит неправильно? Вот есть ВУЗЫ, которые обучают по специальностям, есть конституция РФ, которая гарантирует мне право на бесплатное образование, вот есть я который хочу это образование получить. А теперь если вдруг я медик, то должен читать мелким шрифтом "хочешь быть аккредитованным врачом, будь добр в систему ОМС за минималку отпахать три года", и пофигу платно ты учился, за счет бюджета, за целевые.


Вот в то что сократить университеты, читай срезать расходы на социалку, вполне верю, что это и есть цель. Заодно и тем кто лоханулся и пошел в медики можно не повышать зарплаты на фоне притока рабов в систему ОМС. Ну не на чиновниках же экономить, право слово.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоите и рыбку съесть, и косточкой не подавится. Но так не бывает. Страна избавляется от лишних, неоправданных расходах. Кстати конституцию это формально не нарушает. Там написано "на конкурсной основе", часть условия этого конкурса, отработка по специальности.

Чую у вас есть вышка, но так, для вида!

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем доступнее высшее образование, тем более развитая страна. Ты хочешь, чтобы вышка была только у тех, кто в убогих госконторах трудится?

А кто-нибудь из частных инвесторов хочет завод высокотехнологичный открыть, а не может сотрудников квалифицированных найти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько высокотехнологичных стран с внимание, платным и охуенно дорогим образованием.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Я схрена-ли своими налогами оплачиваю её образование". А то что ты оплачиваешь движуху тебя не парит? Плательщик тынаш

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какую движуху?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы путаете. Как раз для того, чтоб образование использовалось по назначению, принимается этот закон. Кто хочет работать врачом, тот пойдет, выучится и отработает по распределению. А кто хочет просто выучиться и швырнуть государство, тот пусть прямо сейчас отчисляется и идёт без диплома в манагеры

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно мне отвечали?

0
Автор поста оценил этот комментарий

> Пока ты сидел хуи пинал!
Ага, я хуи так напинал, что смог купить трешку в клубном доме в Озерках, и из проблем со здоровьем у меня только геморрой
А ты так пахал на стратегическом объекте, что уничтожил свое здоровье и теперь вынужден ходить с палочкой, но при этом все чего смог добиться - это однушка на Захарова.

Внимание вопрос - кто из нас двоих последние 20 лет пинает хуи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты либо крестик сними, либо трусы надень.

Нельзя жить во благо страны и быть богатым. Я будучи волонтером наверное средств на пару квартир своих потратил. И не жалею.

Ахахаа, я смотрю ты сидел, пробивал мои все комментарии. У меня не на Захарова квартира!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Оо

Я не знаю, что ты там себе на фантазировал, но место работы я говорить могу открыто. И ты ИТР бумагомарателем обозвал? Может, сначала хоть узнаешь условия допуска к гостайне и что можно говорит, а что нельзя, а потом страну обустраивать будем?

P.S. дошло, оборонка, а не охранка. Я инженер, а не в ФСБ работаю. Господи...слов нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай до свидание бумагомаратель

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Оо

Я не знаю, что ты там себе на фантазировал, но место работы я говорить могу открыто. И ты ИТР бумагомарателем обозвал? Может, сначала хоть узнаешь условия допуска к гостайне и что можно говорит, а что нельзя, а потом страну обустраивать будем?

P.S. дошло, оборонка, а не охранка. Я инженер, а не в ФСБ работаю. Господи...слов нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, человек без допуска рассказывает что кто-то важный в оборонке.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь, у меня ещё и должность руководящая XD

Ну хоть наличие мамы и сестры не вызывает сомнения, и на том спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Руководящая должно у бумажкомарателей это не работа в гос, в ином случае, ты бы знала, что да же за такое болтание в интернете, для действующего сотрудника с открытой гос тайной, это гос измена и пикабу нифига не анонимный, да же когда пишешь под анонимным акком. Отслеживается в 5 минут, нашелся бы только добрый человек с заявой куда надо))

Но мы оба прикрастно понимаем, что ты пиздишь. Хотя у тебя есть шанс доказать ничего важного не рассказывая. Какие народы РФ не допускаются на гос объекты?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

1. Это не я придумал бред про обратную корреляцию наркомании
2. Аптечные препараты на черном рынке повляются видимо от того что врачам много платят, и они за деньги рецепты не выписывают, да?
3. Ну да, врач скорее сопьется, ибо с его нищенской зарплатной и отвратительной работой на наркоту не останется денег.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в СПб врачи вечно ноют о нищенской ЗП (в регионах конечно не так, там справедливое недовольство), а у нас каждый недоучка терапевт имеет от 60к ЗП, при этом в упор невидящий человека при смерти и максимум что способен, это больняк открыть. Больше они в большинстве своем ненужны здесь, потому что или знаний нет, или считают свои знания выше и выписывают на насморк антибиотик. Без анализов!

При этом много работяг с ЗП ниже, только они свою работу выполняют прекрасно. Так что нытье не всегда оправданно!

Более того, на заводах страны, где производятся самое главное оружие, которое не используется, но обозначает статус, большая часть работников получает меньше их ЗП.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

рабство, слово-то какое. Раб не имеет имущества, а тут готовое место работы с зарплатой, льготы молодым врачам, господдержка. Охуеть, какое рабство. Правильно ТС пишет, пусть остаются те, кто шёл учиться на врача, остальные ПНХ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подруга, моя ровесница, на 2 года старше, в вуз не смогла с первого раза из-за того, что опоздала с подачей документов, уже все места были заняты теми, кто в итоге не пошел работать в медицину. Могла бы на год больше людям помогать, а может и не попала бы в аварию эту. Мест, блять, не хватало в её городе тогда. Чуть не перегорела, между прочим очень хороший кардиохирург была до аварии, сейчас в силу травм не может работать по специальности. Жизни спасла людям, многим. Бралась за тех, от кого отказывались.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, мужик, ну пробегись по моим комментариям. Я в оборонке работаю, мать учительница, сестра в опеке. И ты мне будешь рассказывать, что это ты на благо страны работаешь?

Ну-ну))

А если работал в госке с вредом для здоровья на низкой зп, то теперь всех загонять надо в нищенские условия? Личный мазохизм не надо выдавать за геройство и делать общественным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не работал с низкой ЗП, я сказал с ниже чем мог бы в частной получать.

И много ты раз ловила кого либо на воровстве? А во вред себе?

Ты не работаешь в оборонке, там тупых не держут. давно бы проболталась и турнули бы.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не осилил, понимаю. Я бы объяснила, но это будет бестолку. С такими как ты стране точно пиздец.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, конечно, ведь виноваты не те кто без действуют, тобишь теоретики, а те кто действуют, тобишь практики.

Если, что, в мире нет страны без коррупции. И у нас она куда меньше чем в той же Америке. Как я вас люблю, тупых людей, которые в жизни палец о палец не стукнули для народа, но пиздеть, ведь не мешки ворочать!

Вы бы хоть, прежде чем хуйню нести, задумались о том с кем говорите.

У меня заплечами больше 10 лет волонтерста, хорошей экономический опыт в торговле от простого к сложному. Работал на блага страны, за копейки относительно того, что мог бы в частном секторе получить с меньшим вредом для здоровья.

Но, что я вам рассказываю, вы ведь читали как это бывает.

Не давно тут был пост, от автора женщины, назывался вроде "Когда понял фишку". Вот она как раз там вас описывала, стоящую внизу и рассказывающею как ей надо работать!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты там иди, про Миндича с Умеровым думай:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это кто?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же в ссыле на пост написано где я живу. Да, конечно война это путь к выздоровлению и воровать конечно стали меньше, тут двух мнений быть не может. Дружище, ну ты серьёзно? Путин подписал свои майские указы еще в 2012, поинтересуйся как они выполнены в 2025 году. Можешь заодно погуглить, что такое "Стратегия 2020", как с выполнением ее планов в 2025 году. А я читал, а я верил, а я следил за исполнением и искренне не понимал, что тут не так. Оказалось меня просто развели пустыми обещаниями. Поэтому я для себя сделал только один вывод - это государство кинет меня при первой возможности, а значит ни одному слову или обещанию верить нельзя.

Тут я просто сочувствую медикам, которых государство кинуло с условиями бесплатного образования постфактум.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, ты судишь по интернетикам, я по реалиям которые знаю и видел своими глазами. Вот и будешь так же дальше судить. На словах, как говорится, ты Лев Толстой, а на деле ХУЙ простой!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так если тебе нужно 1000 инженеров, то и отучи 1000 инженеров, зачем обучать высшему образованию каждого таксиста?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По его логике, все кто получил вышку, это инженеры! А потом спрашивают, почему ваз говно))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот вообще не на врача учился, у меня инженерная специальность, из группы в универе из 17 человек по специальности работают двое, включая меня. У коллег, которые учились на такую же специальность, ситуация аналогичная примерно. И не важно, Москва это или какой-то другой город.

Причём по профилю я смог устроиться только через три года после окончания универа, к тому же на зарплату 11200р. Это был 2012 год, тогда любой бармен больше зарабатывал, не сильно напрягаясь. И норм зарплата уже стала лет через пять и после двух смен работы. В долгосрочной перспективе считаю, что сделал правильный выбор, но прекрасно понимаю тех, кто по специальности работать не стал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотри, вместо того, чтобы распределить деньги потраченные на их обучение и повысить ЗП действующим кадрам, тратят на них. Дальше, ну честно именно в 2012 цены не помню, но ЗП не самая хорошая. С другой стороны ты устроился без реального опыта и получив опыт стал получать достойную ЗП. В целом же логично. А бармен конечно получал больше, потому что работает на бизнес, там всегда денег больше, но повредит он руку и он никто, а ты специалист и даже если не прямо, то косвенно сможешь остаться в должности.

Сегодня в частном бизнесе каком-то платят хорошо и условия хорошие, а через десять лет он бесправное чмо с минималкой. А ты все ещё специалист и если именно в госке все пошло плохо, можешь пойти найти себе место в частном секторе. При этом ты получил опыт, если не проебывался, стал специалистом.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А прикинь твою корзиночку размотало фпв дроном при эвакуации раненого? Любишь медок, люби и холодок. Медики это служение, а не бизнес. Вы как в Америке хотели врачами быть? Осваивать самый прибыльный рынок?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С убитой медициной, где ты за выписанный аспирин, будь добр отдай в лучшем случае одну свою ЗП!)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь по вкладу Германии в Евросоюз в процентном соотношении.
Ну или по ВВП сравни нас и Германию.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так. то что они на работали просто ещё не успело сгореть. Но оно горит. Цены растут не хуже чем у нас, ЗП не растут, комуналка стала не божеской. И это такие "хорошие" показатели, при том что они продали все свое оружие. У них как был мин обороны прямо сказал, что склады пусты и восполнять нет средств.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И налоги снижать тогда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И налоги снижать, но после войны. СВО сейчас жрет деньги, там и налоги.

Кстати для тех, кто думает что цены обратно не уходят после кризиса, я в своей работе с начала года вижу обратное, не смотря на то, что назревающий мировой кризис тянет нас к повышению стоимости данного товара!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть если человек достаточно умный и смог поступить на бюджет, но на 3 курсе вдруг понял что его тошнит от запаха крови по вашему должен обблевывать своих пациентов, так?

15% - э то не только для медвузов статистика, это и для других вузов справедливо. В институты поступают подростки, которые зачастую сами не знают что хотят. А из-за таких как вы "ачавоплахого" вместо создания эффективного работающего члена общества мы получаем депресивного типо специалиста, котрый тянет эту лямку исключительно из-за того что какой то дядька наверху решил таким макаром уменьшить кадровый голод.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Представляете, на первом курсе поймешь что от запах крови тошнит и от людей в целом, а не на третьем. Это буквально азы медицины.


Назовите мне 5 стран мира, где бесплатное высшее образование и они хотя бы чуточку выше среднего уровня!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А выпускники остальных специальностей должны только 3 года на государство отпахать, чтобы ты доволен был?

Если ты хочешь, чтобы все платили, то надо отменять бюджетное образование, и тогда налоги снижать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что да, надо отменять бюджетное образование, кроме как для тех кто останется его отрабатывать!

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хорошо рассуждать когда тебя это не касается, да? А вот если бы тебя или твоего сыночку корзиночку из Москвы на 3 года отправили на обязательную отработку за МРОТ на 3 года в какой-нибудь Усть-Пердянск Московской области без компенсации транспорта и жилья, посмотрел бы я как бы ты запела про то "а кому хуже". Врачам хуже - им и так не платят, а теперь еще и 3 года деревенским врачем отрабатывать просто потому что

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так поступайте платно!

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты дурак. У тебя есть отдельный бюджет на коррупцию и отдельный на социалку? Ладно, у тебя есть пятнадцать рублей. Тебе надо купить хлеб и молоко, но по пути у тебя спёрли десять рублей, поэтому ты принимаешь решение не покупать хлеб - на него не хватает - а купить только молоко. Однако, если бы по дороге у тебя не спёрли деньги, то хватило бы и на хлеб и на молоко. Я понимаю, это очень сложная аналогия, но ты осилишь. Я в тебя верю!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты явно дурак. Твой пример не корректный. Корректнее так. У тебя есть 100 рублей и у тебя есть возможность купить все тот же хлеб, но нет возможности сходить в бесплатный бассейн, потому что твой билетик в бассейн есть, но бассейна нет, его спиздили!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какие другие страны?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, у меня такое ощущение что тебя в гугле забанили. Старый евросоюз весь сыпится, его верхушка сгнила и летит в бездну, а вот бывшие задворки растут. Хотя ладно, я будто со стеной!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, проблема с терминологией.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не понятно, потому что у германии экспорт тухнет на глазах, тогда как другие страны скоро вырвут её место. Они почитают на старых лаврах, но Рим уже горит!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Давай так, тебя возмутило то, что я сказал, что де Германия локомотив евросоюза, по твоему это не так, ок, какая страна евросоюза является локомотивом оного?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня возмутило, что ты считаешь, будто в евросоюзе сейчас кому-то хорошо и что они движутся куда-то вперед, а не назад, счастливчики на месте топчутся.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
4.6 триллиона баксов, против 2.1 наших, о чем ты вообще. И это, почитай что означает термин "Локомотив Евросоюза"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только буквально недавно этот разрыв был куда выше! Вы смотрите одним днем, но это так не работает. У них экономика в просадке!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не о себе писал, а только о Чехове и выпускниках медицинских ВУЗов в СССР. Непонятно, зачем Вы вообще пытаетесь перевести дискуссию на "мерянье пиписьками" )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, я то и не вас осуждал((

Автор поста оценил этот комментарий

Или сначала его учат, а потом он эмигрирует и платит налоги уже совсем другой стране.

Так же Вы почему-то забываете о процентах. Например, на студента в МГУ по специальности "Лечебное дело" государство тратит 724 тыс. рублей в год. Учиться 6 лет. Ставка рефинансирования сейчас 16.5%. Считаем. К окончанию ВУЗа получается ~6 млн. То есть, только процентов выпускник должен платить почти по миллиону ежегодно, для чего он должен зарабатывать свыше 500 тыс. рублей в месяц, подразумевая, что он занимается частной практикой и платит только 15%, как ИП.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И сейчас это образование получает лишних 230к человек в год, то есть 1 380 000 000 000 рублей в год!

2
Автор поста оценил этот комментарий
По теме то есть что возразить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть!

Некоторые показатели ВВП Германии за отдельные годы:

2020 — -4,1%;

2021 — 3,67%;

2022 — 1,37%;

2023 — -0,27%;

2024 — -0,24%.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно... вы не понимаете о чем говорите. Система высшего образования Финляндии не ученых создает, а высококлассных специалистов, и не тупой дрочью предметов как в Русских ВУЗах, а с помощью стимулирования самостоятельного обучения.

В итоге финские вузы на 4 месте по рейтингу образования в МИРЕ! А русские дипломы нахуй никому вне РФ не нужны, особенно медицинские.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, а я видел как фины массового едут к нам получать второе высшие, а вот про обратное да же не слышал! По крайней мере до СВО ехали, сейчас им тяжелее!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сделал что, может расскажешь? тросточку бесплатную за 10к не взял, герой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, чтобы стать нуждающимся в этой тросточке от работал на стратегическом объекте, строил то, до чего тебя никогда в жизни не допустят. Пока ты сидел хуи пинал!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Антона Павловича Чехова ничуть это не смутило. Как он жил и работал в деревне после московского медицинского университета и как он сам относился к этой работе - можно почитать в его рассказах.

В СССР вообще без отработки по распределению попадались только очень талантливые выпускники. При этом конкурс в медицинские ВУЗы был очень высоким.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что я как человек сделавшей для своей страны всё, спорю с теми кто не делает нечего. А вы полностью правы!

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

сначала его учат, потом он налогами рассчитывается. Сначала платят маткап, потом новорожденный гражданин платит налоги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мягкое с теплым путаете. Тут узкое направление, которые не используется по назначению!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в будущем все оплатит. Родители тоже платили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Родители не факт, что платили и не факт что он/она будет платить налоги. Может умрет сразу после обучения или страну покинет!

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

МО РФ стащила триллионы перед войной, подрядчики спёрли деньги на укрепления Курской области, в результате, сотни погибших и оккупация нашей территории, да, стране точно нужно разобраться с нецелевым использованием средств, поэтому будем резать социалку гражданам.

Граждане: ура!

Во истину, мы в лице вас заслуживаем весь пиздец с Долиной, судьями и воровством

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, как можно смешивать коррупцию с постоянными затратами? С учетом того, что за последние 3 года посажали столько, что даже не всех в новостях успевают показать.

Да и блять, хули ты мешанину то устроил, все в одну кучу. Ты дурак?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот странно, почему лишними и неоправданными расходами всегда признаются социальные расходы? Ну с хрена ли медицина и образование стали лишними? Почему на миллиардные хищения деньги есть, почему на содержании чиновников деньги есть, почему то на содержание СВО тоже деньги есть, а вот на врачей почему-то нет, на учителей тоже нет, на пенсии тоже денег нет, на ЖКХ кста тоже бюджет на следующий год срезали.

Поэтому шли бы вы в хуй со своими формальностями, которые вдруг начинают работать спустя годы после поступления, вместе со своими неоправданными расходами.

В части моего образования, написано вот тут. Ответ на пост «Айтишники:уровень Бог»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще в России живете? За последние 3 года пересажали столько чинушь, сколько за последние 30 не сажали. Мы идем на поправку и поправляться надо во всём!.

Хотя после содержания СВО, я понял что вы далеки от понятия блага стране.

Кстати, внезапно на обучение тех кто не хочет быть врачом, тратится примерное 400 тысяч средних ЗП по стране. Это ежегодно. Эти деньги можно потратить на повышение ЗП врачей.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чесно говоря, умиляет вой с болот. А вы знаете, что медики военнообязанные. Их не в Мухосранск могут отправить по принуждению, а на войну.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Могут и? А вы знаете, что многие не военнообязанные, каждый день рискуют своей жизнью ради страны вне фронта. И что?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас тебя в лахтоботы запишут с таким мнением.
В обществе принято возмущаться и бухтеть, а не соображать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, похеру мне, пускай записывают куда хотят. У меня есть своя голова и своё мнение, я патриот своей страны и люблю её. В отличие от тех кто запишет))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-прежнему локомотив, но вопрос за бесплатное высшее образование, кстати, таких стран десятки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Локомотив по скатывания в нищету?

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди, погоди а вот ее родители не платят налоги, на которые содержится система здравоохранения и образования? Куда дели деньги с налогов, раз теперь студентов загоняете в рабство?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Платят все, а не только её родители. Иначе это платная форма называется. Ты блять получаешь профильное образование, просто потому что захотелось. А это не правильно. Вы понимаете, насколько можно сократить количество университетов и экономить бабло в масштабах страны каждый год, если не платить за обучение примерно 235 000 человек, которые не будут выполнять свой функционал по окончанию обучения?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только оплата обучения вас не избавит от обязательной отработки по текущему закону.

Нет, вы можете ее не проходить, но тогда права работать по профессии у вас не будет, отлично же?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, а че нет, а как ты иначе квалификацию подтвердишь. Так во всем мире!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заебись, пусть торчат в госклиниках выгоревшие, злые врачи, которые будут хамить, работать на отъебись)


Для того, что вы написали, могли бы придумать закон об обязательной работе по специальности. Неважно где

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заебись, пускай лучше получают образование и едут в другую страну, или на отъебись лечут в платной медицине без минимальной отвественности.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Германия, Чехия, Финляндия, Норвегия, Австрия - да пол Европы уже имеют бесплатное высшее образование, и уровень там куда выше чем в РФ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор Фины стали учеными? Тут только Германия и Норвегия может быть соглашусь.

И то, Германия просрала себя за последние 10 лет.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

А потом тут же на пикабу самих врачей винят - они поощряют низкие зарплаты тем, что соглашаются на них.

А тут в обязаловке рублем никак не проголосуют, у них нет выбора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете теплое с мягким, сейчас буквально миллионы людей, которые при повышении ЗП заменят большинство действующих. Эта ситуация изменится. Тут в принципе вопрос не про помеху тем кто хочет стать врачом, а отсеивание тех, кто получает образование чтобы было.

Мы буквально тратим ЗП врачей, на обучение тех кто никогда не пойдет работать врачом!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджетное образование оплачивается налогами, которые платит сам поступающий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты несешь, как может оплатить налогами тот кто ещё не работал и дня?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

и я всегда считал, что бесплатное образование без обязанностей, полный бред, а с учетом коррупции ещё и мешает тем кто не получает вышку за не надобностью.
В Германии бесплатная вышка, для всех, и местных и иностранцев, может поэтому страна является локомотивом евросоюза?🙄

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Германия, страна локомотив? Не, ну конечно была, но не сейчас. Был тот период. Так и в СССР все было очень хорошо.

показать ответы