7867

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»13

Отъебитесь от УАЗиков. Отъебитесь от буханок, головастиков и козлов.

Вот отъебитесь просто раз и навсегда.

Если невмоготу — ебите вон богомерзкий УАЗ-Патриот — вот уж хуета так хуета, согласен. УАЗику CAN-шина нужна как петуху самокат, только вред и общественное порицание.

Кто знает — тот поймёт. Зимой и весной только эти машинки вывозят в средней полосе всю инфраструктуру. Газ, электричество, водоснабжение, связь, железнодорожники, обычные дорожники, почта, охотохрана и рыбоохрана, чорт лысый и директор сельской школы — все выезжают только на этом транспорте.

У нас нет другой машины, чтобы могла занять эту нишу, как нет замены самолету Ан-2. УАЗик практически невозможно сломать: он сломается сам, по своему усмотрению, но не по твоему желанию. Уазик можно сделать, и тогда в том, что сделал — ты будешь уверен.

Нет другой машины в которую зимой влезет восемь мужиков в зимней одежде, катушка кабеля, сварочный аппарат, фляга воды, генератор и ящик водки.

Буханка отвезёт всё это за 200 километров (из них 30 километров по пояс в снегу через чисто поле), привезет обратно и после выгрузки окажется такой же, как была до поездки. Если где и подзастрянет, то восемь мужиков просто вылезут и переставят её на твёрдое. И в домах будет свет.

Я живу в таком месте, что Хантер у нас с женой используется с декабря по май. Мне пришлось в него добавить в задний мост самоблок, дисковые тормоза и пневмоподушки. Ну и хорошие колеса. Но кроме УАЗиков по нашей дороге один-два месяца в году ездит только трактор, за которым на верёвочке болтаются джипы-хуипы и весь остальной автопром. Когда сойдут снег и грязь, мы собираем коллекцию пластиковых лючков, молдингов и бамперов.

Так что не надо про Буханку. Когда большую часть дороги рядом с водителем в лобовое стекло упирается чей-то валенок (и это удобно) — тачскрины не уместны. Там, где ездят эти машины все лишние детали всё равно отвалятся в первый месяц эксплуатации. Только лампочку внутри салона берегут, а то темно разливать. Про зазоры в дверях станет понятно когда этой дверью прищемят совковую лопату и заметят это только через час езды. Вентиляция через естественные отверстия полностью удаляет выхлоп от тех самых восьми мужиков, употребивших тот самый ящик после суток тяжелой работы.

Да, ванильный латте в салоне не подают и стюардесса не предусмотрена. Это вещь для работы и со своей работой она справляется много лет. От неё точно знаешь чего ждать и чего не ждать.

Отъебитесь от буханки. Не вашего это ума дело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
502
Автор поста оценил этот комментарий
Буханка -отличная машина для своих задач. Так давайте же, сделайте её утилитарно качественной! Чтобы 8 мужиков не замерзли насмерть в полях, пока везут кабель на починку линии электропередач.
Чтобы передачи не вылетали, сварка не отваливалась, мосты не жрали сами себя.чтобы двери закрывались с завода как надо, а подстраивать их под лопату или нет - решать самим мужикам.
И стоимость - самое главное. Дайте крепкий утилитарный сельхозно-сервисный автомобиль по доступной цене и простой конструкции - и спрос на него будет ещё сто лет выше облаков.
раскрыть ветку (76)
20
Автор поста оценил этот комментарий
И чтобы водитель выше среднего роста там мог сесть и сломать себе конечности.
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не любите высоких людей?
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я как бы к ним отношусь). И знаю что сидеть в буханке с ростом выше среднего невозможно удобно. Только скрючившись.
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда зачем предлагаете чтобы водитель выше среднего мог сесть и сломать конечности?
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы он мог сесть и сломать конечности

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сссука, я это заскриню 🤣🤣🤣🤣🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с ростом 193 садясь за руль сначала ногу ставил на сцепление, и только потом закрывал дверь
Автор поста оценил этот комментарий
Часть китайских грузовых авто рассчитана на водителя до 170.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Килограмов?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сантиметров в талии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не скопировать Лендкрузер и Делику. Он прекрасно бегают по сугробам в ебенях.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Мазда бонго
ниссан ванне.
и целая куча подобной техники. С электроприводом передних стёкол, зеркал, кондиционером, с музыкой(хоть и самой дешевой), на дизеле, хоть на палке, хоть на автомате. Задний или полный привод
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (58)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно мы один раз с напарником переночевали в Мазда-Бонго под Ханты-Мансийском. Кто не знает у этой модели по нажатию кнопки откидывается крыша под которой оказывается что-то вроде палатки со входом через люк из салона.

Все было прекрасно. Кроме того, что утром заклинила автоматика возврата люка в исходное положение. Пришлось знатно покопаться в этой некроте

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас не совсем тот бонго, про который предлагает человек

Бонго френди отличная машина...была, слишком старая

А человек предлагает ванет, тоже отличная машина, но менее проходима, дороже и тоже имеет свои нюансы (это ж ниссан) чем увазик

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только чтобы сравняться с буханкой по проходимости, - их надо лифтануть, поставить большие колеса (на них штатно колеса, как у обычного седана размером), а лифтануть их в сто раз сложнее, чем рессорную буханку, потому что они на пружинах, а пружины - это всегда рычаги, а после этого ты поймешь, что придется и главные пары менять, потому что не разгоняется от слова совсем, да и порвать может. Да и размер кузова у них - ни туда-ни сюда, да и возраст у них у всех поголовно, мягко говоря преклонный, а буханку можно новой купить. Ну и опять же - запчасти, попробуй найти живую раздатку на таун эйс механика или откапиталить древний дизель, потом расскажешь сколько это стоило).

раскрыть ветку (44)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ты опускаешь подрамники и всё. Вкатывай колёса. Цена вопроса 20К. А на Буханке, если ты поставишь колёса больше 33х, ты рискуешь лечь на бок в первом же повороте - потому что центр тяжести ты поднял, а вот ширину колеи и валкость изменить не сможешь.
Ну и "проходимость" Буханки штука очень зыбкая. Мотора там нет, блокировок нет. Так что всё зависит только от водителя.
А по состоянию новая буханка будет уже как раз на уровне этих 20летних
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не считаю, что буханка бодрее делики или таун эйса, если на то пошло, то у меня и не буханка, а древний американский дизель, который я сам собирал. Но буханку можно купить в стоке, с новья, с задним блоком, багажником, силовыми бамперами, лебедкой, все это будет вписано в документы и нет никакого гемора, а вот стоковой альтернативы с новья - просто нет. Вот этим она и выигрывает у любых других вариантов. Не была бы она таким ведром с болтами, которое жрет, как не в себя - чисто за ее милый и добродушный вид бы себе купил).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть знакомый, который повёлся на это "полный фарш с салона, всё вписано".
Номинально оно там есть, а вот качество - никакое. Силовик гнётся чуть ли не руками, лебёдка через полгода ( ни разу не размотанная ) просто не включилась, задний блок перестал работать где-то через год. Остальное - ну, как в буханке.
И это за 2+ мульта. Делика за 500 - и ещё 1.5 мульта на все допы + вписать
А вот насчёт вида - 👍
Соглашусь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я как бы и сказал про ведро с болтами). Но для коммерческих целей по другому - никак, строить делику у них нет ни времени, ни возможности, вот и остается только буханка.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мотора там нет
полагаешь,что 2.7-2.9 мало?

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, что мало. 100 лошадок, причём весьма чахлых. Момента нет.
На Патриоте - ЗМЗ Про, 150лс, его не хватает, причём - опять же по моменту. А тут сотня дохлых пони.
Поэтому народ и ищет киты в раздатку, потому что штатной не хватает категорически
Тем более что мы говорим про лифт и большие колёса
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не путаешь?)Давай по цифрам пробежимся.В RF-e ,из примеров про ванеттку,этого момента вообще хер да маленько.Если верить дрому- до 170Нм.R2 и того дохлее-примерно 140.Тойотовский 3ct,для массовки, до 216/2600.А ЗМЗ-409 от 212Нм/3200.-и он дохлый?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, и путаю :-) Но низов у 409 маловато ( у меня был Патриот ), а 3200 вне дорог это сильно перебор

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так крути, ничего с ним не случится.Это типа "легенды" о м-412-низкооборотистый! Какой ишак это придумал?Короткоходный двигатель 82*70 у него стал низовым,бля!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем на бездоре движок-то крутить? Там как раз надо минимум оборотов - иначе ты просто закопаешься и всё, приплыли. Ради этого понижайки и ставят, чтобы хоть как-то в обороты попадать. Поэтому и бегают с китами в раздатку 3,3 - 4,5 и тп, потому что для бездорожья даже 2 уже много, медленно ползти не выйдет - у тебя либо скорость большая, либо момента не хватает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так может просто мод раздатки нужен,а не дизель?))
Автор поста оценил этот комментарий

Мне перешили эбу под тумблер «паровоз—норма—трасса». Отличная вещь.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати! Совсем забыл про надёжность японских дизелей!)Открываем объявления и видим:идут газы,надо поменять прокладку,самому некогда!А почему?А потому,что продаваны знают что это не прокладка отъехала,а ГБЦ.И цена у ГБЦ будет огонь!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не надо гонять и крутить. В сервисе видел Старекс, пробег 600К, с убитым дизелем. Потому что хозяин, купив "неубиваемый" дизель с пробегом в 500К, катался в стиле "зырь как прёт, всех со светофора делаю".
Убить можно что угодно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а.Дизельные Ларго,Таун,Литайс, Дюна,Сафарь, Хайлюкс (60,130- как минимум-вы же всё время на них киваете,мол,неубиваемые) и иже с ними имели общий косяк-херовая система охлаждения и,как следствие,растрескивание ГБЦ.Это из того,что вспомнил на вскидку.Что там в старексе-не знаю,меня этот дроволёт никогда не интересовал.Но думаю,что ничем не отличается.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не надо гонять и крутить.
ну и на кой он сдался тогда?не крутишь-не едет,крутишь-разваливается! отличный дизель!

2
Автор поста оценил этот комментарий

А толку от литража, если отдача там мизерная, он только жрет и никуда не едет

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А толку от дизеля? Солярка дорогая и мёрзнет, топливная при ремонте "нагнёт" даже состоятельных владельцев.И, ЧСХ, тоже никуда не едет.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лей нормальную зимнюю солярку и не будет проблем, аналогично не заливай бодягу из под трактора и топливная будет ходить очень долго

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этот совет из разряда "лучше быть богатым и здоровым",т.е не имеющий отношения к реальной жизни "колхозников".Если есть ещё такие советы -лучше не пиши, хорошо?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как я понимаю в твоем мире житель деревни это до сих пор вечно грязный и пьяный васек, но сейчас все далеко не так, по крайней мере я сужу по своим родственникам - все ездят на иномарках, льют нормальное топливо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как я понимаю в твоем мире житель деревни это до сих пор вечно грязный и пьяный васек
Что заставило тебя это сказать?Ты буквально воспринял взятое в кавычки слово "колхозник"?Твой ум это характеризует не лучшим образом.
я сужу по своим родственникам - все ездят на иномарках, льют нормальное топливо
охуенно репрезентативная выборка!👍
все ездят на иномарках
т.е. это не покупатели УАЗа.
И, получается ,про УАЗ ты знаешь по вот таким форумным срачам.Вот что таких аристократов, владельцев иностранных авто,всё время тянет давать советы за жизнь,к которой они имеют отношение чуть меньше, чем ничего?Ну что тут скажешь?..
"Ваш звонок очень важен для нас..."

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пошарь по микроб.ру ,там люди с таунов дизеля выкидывали и ставили 3sfe-дураки, наверно...
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я эксплорером 1го поколения те буханки вытаскивал по весне с полей. Либо я, либо Антон на патроле 92 года охотничков тягали. Говно они

И за запчастями нам особо не надо было

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Х. З. С буханкой не сравню, но обычный уаз вполне себе по проходимости
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Против 4л на 8" редукторе при равной массе? Фразу "уаз мосты порвал" вы, наверное, слышали

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну или вы оба пиз приукрашиваете))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу вам так же, как гаишнику на вопрос - пил ли я вчера: зачем мне это?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы и да?)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А допустим, чем плох отечественный Соболь? Полный привод, Гур, 7 мест, лестница трехколенка входит, в салоне еще места хватит. По проходимости - сильно в грязь на нем не лезли, не знаю. Или тоже не замена Буханки
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

может и замена, только соболь НН стоит 4 мульта (если память не изменяет)
и все кто тут воет с болот, ко-ко-ко соберите нормально, поставьте блокировку, нужен новый мотор, почему то не бегут подтягивая штаны на ходу покупать этот соболь, ДОРОГО ЖЕ
п.с. соболь НН очень хорошо на бездорожье себя показал, у него очень мощная понижайка и блокировкой с завода вытаскивает себя отовсюду

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аргумент, спасибо
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме соболя НН есть и обычные соболя до сих пор. Сильно дешевле

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть, но там ведь и мотор старый, и блоки нет, и еще куча всего что приписывают русским производителям (негативного).
просто собольНН прекрасная иллюстрация того, что хотелки просящих, нифига не бесплатные.
ГАЗ запроектировал новое шасси, новые (лицензионные) моторы дизельные поствил, переработал подвеску переднюю, блокировки поставил, сделал хороший НОВЫЙ автомобиль И внезапно он стоит чуть ли не в два раза дороже чем старый соболь

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы. У нас последние 4 года приходят обычные соболя с штатной блокировкой межколесной задней оси и с каминами под капотом. В этом году пришли бензиновые, по мотору ужас конечно, но сильно лучше буханки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты межгород Олекминск - Якутск, ещё видео много, вот эти безбашенные хуярят по берегу реки где направления.
Только Соболя используют, ни иномарки ни уазики
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

видимо какие-то местные особенности) если посмотреть видео с ольхона (остров на байкале) там 90% буханок гоняет (если не больше)

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть соболь, после пары выездов, решили оставить его для разъездов в городе

В первую поездку сломалась раздатка, во второй полуось и редуктор переднего моста

Механик был очень "рад" и сказал пока дороги не сделают будем ездить на буханках и камазах 😅

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Соболь жрет как не в себя, пока без приключений себя ведет. Газель же за 10 лет два раза движок меняла
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же делика?) Она как раз про проходимость.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Большая делика перестала выпускаться лет 30 назад, чтобы построить большую делику - надо очень много моральных сил, денег и времени). А еще, делика достаточно хлопотная по бюджету и вариантам для тюнячки, как и паджеро, из-за большого количества сайлентблоков. Если нужно строить джип, то проще всего на базе американца, если автобус джип, то наверное таун эйс, хотябы двигатели 2ст - 3ст будут побюджетнее и понадежнее, нежели 4д56 делики, с дурацким балансировочным ремнем, да и жрать заметно поменьше будет, при примерно одних ходовых качествах. Делика правда побольше несколько.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А ТС со своим уозом не меньшее сделал, судя по описанию. Чёт весь ДВ ездит на деликах и не в курсе, что оказывается это проблема
Автор поста оценил этот комментарий
Проходимость буханки не стоит переоценивать, на штатной резине она тоже не вездеход, а по надëжности японцы на порядок лучше.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На плохой резине - никто не вездеход.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, едешь такой в Усть-задрюпинске на своей ванне, сломалось что-то и присел в поисках, а на уазик можно взять везде или на коленке починить.

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Для молодых прикол) Для владеющих сей техникой пиздёж. Организую ремонт техники и уазиков проходят десятки, через сервиса. В большинстве случаев проблемы, из-за клания хуя на обслуживание. А сальники начинают течь, из-за вибрации кардана, т.к. не шприцуют подвесной, крестовины, либо при замене кардана, не отдают его на балансировку.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Олскулом повеяло про шприцевание) Кажется раньше еще Волги такую процедуру требовали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мальчик, везде где есть крестовины такая процедура применяется. А есть они на очень большом количестве техники, выпускаемой в наши дни, и отечественной и зарубежной ! Зы. И не только в крестовинах стоят тавотницы для шприцевания.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На классике есть крестовины, и не надо шприцевать после каждой лужи
3
Автор поста оценил этот комментарий
В поле, что на то, что на другое не найдешь. Если только запасная буханка нигде не прикопана ))) ну если не иномарка, то Соболь. На Газ запчасти тоже из магазинов не пропадают
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, вот только в поле на уазик ты можешь попросить привезти то, что нужно, а японца ты оттащишь домой и будешь искать, а потом ждать запчасти х.з сколько.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В средней полосе, конечно не дождёшься. Ну, наверное, ближе к Владивостоку ситуация будет противоположной )
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Везёт им)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой большой опыт пользования техникой
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на счет замерзнуть ты погоречился, там печка как в аду шпарит, не знаешь куда деваться
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовали. Если все это сделать получается хендай старекс или мерседес вито.
0
Автор поста оценил этот комментарий

HILUX нееее)))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку