7867

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»13

Отъебитесь от УАЗиков. Отъебитесь от буханок, головастиков и козлов.

Вот отъебитесь просто раз и навсегда.

Если невмоготу — ебите вон богомерзкий УАЗ-Патриот — вот уж хуета так хуета, согласен. УАЗику CAN-шина нужна как петуху самокат, только вред и общественное порицание.

Кто знает — тот поймёт. Зимой и весной только эти машинки вывозят в средней полосе всю инфраструктуру. Газ, электричество, водоснабжение, связь, железнодорожники, обычные дорожники, почта, охотохрана и рыбоохрана, чорт лысый и директор сельской школы — все выезжают только на этом транспорте.

У нас нет другой машины, чтобы могла занять эту нишу, как нет замены самолету Ан-2. УАЗик практически невозможно сломать: он сломается сам, по своему усмотрению, но не по твоему желанию. Уазик можно сделать, и тогда в том, что сделал — ты будешь уверен.

Нет другой машины в которую зимой влезет восемь мужиков в зимней одежде, катушка кабеля, сварочный аппарат, фляга воды, генератор и ящик водки.

Буханка отвезёт всё это за 200 километров (из них 30 километров по пояс в снегу через чисто поле), привезет обратно и после выгрузки окажется такой же, как была до поездки. Если где и подзастрянет, то восемь мужиков просто вылезут и переставят её на твёрдое. И в домах будет свет.

Я живу в таком месте, что Хантер у нас с женой используется с декабря по май. Мне пришлось в него добавить в задний мост самоблок, дисковые тормоза и пневмоподушки. Ну и хорошие колеса. Но кроме УАЗиков по нашей дороге один-два месяца в году ездит только трактор, за которым на верёвочке болтаются джипы-хуипы и весь остальной автопром. Когда сойдут снег и грязь, мы собираем коллекцию пластиковых лючков, молдингов и бамперов.

Так что не надо про Буханку. Когда большую часть дороги рядом с водителем в лобовое стекло упирается чей-то валенок (и это удобно) — тачскрины не уместны. Там, где ездят эти машины все лишние детали всё равно отвалятся в первый месяц эксплуатации. Только лампочку внутри салона берегут, а то темно разливать. Про зазоры в дверях станет понятно когда этой дверью прищемят совковую лопату и заметят это только через час езды. Вентиляция через естественные отверстия полностью удаляет выхлоп от тех самых восьми мужиков, употребивших тот самый ящик после суток тяжелой работы.

Да, ванильный латте в салоне не подают и стюардесса не предусмотрена. Это вещь для работы и со своей работой она справляется много лет. От неё точно знаешь чего ждать и чего не ждать.

Отъебитесь от буханки. Не вашего это ума дело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
469
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, буханке не нужна нормальная приборная панель, со стрелочками и вменяемым набором приборов, не нужны аккуратно проверенные швы, не нужна антикоррозийная обработка, не нужна блокировка хотя бы в заднем мосту, не нужны минимально вменяемые сиденья и т.д.

Восьми мужикам нравился всё, как есть?

раскрыть ветку (96)
165
Автор поста оценил этот комментарий
У них ящик водки
раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, можно и не ездить никуда. 8 мужиков могут накидаться и в стоящем Уазике.
41
Автор поста оценил этот комментарий
И шестерни в заднем мосту из пластилина, что бы встать посреди говен и охуеть. Или под обстрелом.
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот тут один клоун утверждает, что восьми мужикам всё нравится.

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну стоила б она тысяч 300, ну 400, ну и хай с ней, можно поебацца. Но за эту цену такое говно... Ну я хз.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так её и берут от безысходности.

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У меня приятель купил мицубиши паджеро на высокой резине по говнам лазить за 600 тыр, 100 еще вложил. Хз, за 1,5 ляма брать этот уаз и ебаться с ним нонстоп, это какой то мазохизм ебаный.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда-то давно мечтал о буханке для бездорожья. А потом посидел в ней, прокатился. И всё.

Автор поста оценил этот комментарий

А сколько у него автопарке машин, хотя бы 15 есть?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет конечно, эта единственная.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно эксплуатация новых буханок в гараже МУПа или ГУПа получается куда проще, чем пытаться силами начгара Петровича и механика Иваныча содержать 15 разных б/у автомобилей разных лет и разных комплектаций?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если честно, у нас в организации 12 буханок. И они сука все разные. Не, мосты, например, вроде бы взаимозаменяемые. А так различий много.

Да, если одним разом закупается весь автопарк, тут да, лучше говно, но однотипное и новое.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше мосты На УАЗ были 37 или 41 зуб на ведомой шестерне редуктора. Типа на скорость или на тягу. Сейчас хз, м.б. и универсальные.........
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так он себе потом пустой бутылкой дымоход чистит☝️ когда это говно ломается посередине поля! Что-то я раньше водил не замечал, которые говорили: «Да на.рен мне этот хайлюкс, лучше на своей ласточке-фермере покатаюсь!»

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная приборная панель там была раньше, с давлением масла, зарядкой вольтажом аккумулятора, температурой ОЖ и уровнем топлива. То, что стоит посередине приборной панели сейчас, вот это точно недоразумение, спидометр, чтобы посмотреть на который нужно голову поворачивать, и где то в нем на крохотном дисплейчике слепые цифровые (цифровые блять!!) индикаторы температуры и бензина.

Как, рубясь в говнах, вспотев крутить баранку в войне с колеей или глиной, водитель успеет отследить момент закипания двигателя или падения давления масла, если там эти кирпичики и лампочку маслёнки на таком расстоянии от рулевого нужно с лупой разглядывать в спокойном режиме ?

Раньше стрелка всегда перед глазами, заваливаться вправо начала, можно было оперативно среагировать, лампа давления масла была с десятикопеечную монету и глаза выедала, теперь сначала случается пиздец, а потом все начинают суетить.

Мне похуй на тахометр, верните нормальную приборку в внедорожник, блеать!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно что на обычном уазе такого нет судя по фоткам. Только буханку понерфили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Раньше была хорошая. Добавить ещё тахометр в стиле ваз-2106 и была бы идеальной.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее, если эффективный менеджемент возьмётся, то получится намного хуже и дороже. Разве что снаружи чуть симпатичнее (не факт).
13
Автор поста оценил этот комментарий

Конкурентов у баханки нету, тойота так она стоит в разы дороже и чинить в селе Дерепуповка мастера ее не будут. Спецов и запчастей нету, а буханки без электроники и сложных механизмов чинят кувалдой. Если нету конкурентов того и всеравно на качество швов на спрос не повлияет существенно.

Я в УАЗе с лесником ездил вдоль горной речки колеса на полметра в воде. Если от воды, влаги зальет электронные блоки в ебенях где много десятков или сотен км до современной мастерской, то машина встанет и все. Или ливень сильный. Этот УАЗик еще и битый был - где-то перевернулся ранее и щели могут быть куда забежит вода, влага. Они наверно все битые кто в такой местности ездит.

раскрыть ветку (44)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У буханки тоже есть электроника, если что. Блок управления двигателем зальёт - и привет, никуда больше буханка не поедет.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда любил аргумент про ремонтопригодность нашего автопрома.

Но так ли это? То есть ну вот есть у меня нива 99 года например. Про УАЗ не скажу - не было но думаю ситуация похожая. Она 10 лет назад была живая и стояла в гараже. Я не автомеханик мне это не интересно, я хочу пить свой ванильный латте на альтернативном молоке и я НЕ хочу в этом гараже с ней ебаться. Я хочу чистые руки и работоспособный авто. Я не хочу искать по всем гаражам легендарного дядю жору который с одной стороны имеет руки не из сраки, а с другой согласен вообще с тобой про этот ремонт общаться потому что он только со своими работает, не перебирая десяток мастеров одни из который больше ломают чем чинят, а другие предлагают мне работы по цене трех таких авто.

Да я понимаю что если ты красавчик все знаешь и умеешь- то ты все сделаешь и не дорого. Но это же буквально с любым авто с вменяемым ценником на запчасти(на тех же китайцев например).

Но если ты хочешь совместить ездить+не ебаться с ней+недорого, то выбирай любые два. И отечественный автопром не исключение.

У наших авто есть технические преимущества базару болт. Проходимость нивы на уровне трактора например. А есть минусы в виде всратых(хоть и дешевых) запчастей, нулевого комфорта, мертвой динамики на дороге и непредсказуемой надежности. И ценник. Который можно было бы терпеть если бы ты покупал авто со всеми вышеобозначенными минусами, но тебе бы предоставили и плюсы. Например сервис без гаражей, а у официалов и за вменяемый прайс. Быстро и дешего, потому что это отечественная платформа с 30 летней историей просто делается, её все знают как свои 5 пальцев. Да до 100 тысяч без поломок не дойдет но их устранением ты будешь заниматься не отрываясь по дороге от дома до работы. Без внесения отдельных дней(недель/месяцев) в свой график на ремонт. Без того чтобы устроиться на вторую работу. В одну калитку а не вскладчину с мужиками в восьмером. А если обслуживание нивы и китайца будет обходиться примерно в один и тот же прайс(который лимитируется тем что автослесарь хочет кушать и не хочет работать по низу рынка) и те же самые действия то минусы остаются, а из плюсов только проходимость.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для легковых машин которые ездят в городе ремонтопригодность сильно не важна. Известные мировые бренды тут наверно лучше русских машин т.к. реже ломаются, хоть и запчасти дороже. А если по жесткому бездорожью ездить, которое вдали от мегаполисов и по колеса в грязи буксовать, тереться о камни по самым диким маршрутам то что-то сломаешь или оторвешь или от перенагрузки от буксование сломается или перевернешься как знакомый лесник в лесу перевернулся заезжая почти под прямым углом. Для внедорожников как УАЗы , буханки существенно лучше дешевые запчасти и простота ремонта.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я то что вы описали с полным бездорожьем я уже лично вижу как спецтехнику. Что то для военных или геологов, лесников и т.д. не для сельского жителя на рыбалке даже. Что то может уехать в пердя и вернуться своим ходом, но кстати даже в этом случае я бы предпочел чтобы оно не ремонтировалось на ходу а могло доехать до бокса. Любители офоруда вообще обычно допиливают свое авто до талого, там уже вообще никакой экономической составляющей нет, хобби.

Для подавляющего же количества людей(а подавляющее число людей живут в обитаемых населенных пунктах, а не в лесу) как внедорожник себя ведет в лесах сибири не интересно, а вот как оно себя ведет по дороге к речке-вонючке в подмосковье очень интересно.

Если же это авто(УАЗ) позиционируется только как спецтехника для вояк/геологов не вижу смысла вообще о ней говорить. Они сами должны давать оценку нравится она им или нет(хотя я думаю на их мнение тоже всем похуй, если им больше нравится нисан патруль а не козел, ездить будут на чем скажут). Мы же не будем критиковать мотолыгу или харьковчанку в применении к гражданскому авторынку- она вообще не для этого и если ты на таком едешь к себе на дачу то ты не вполне адекватный.

Но уаз же позиционируется в том числе как... ну просто гражданский внедорожник.

З.ы. а ремонтопригодность меня лично очень волнует. Но не как при помощи проволоки и такой то матери поставить машину на ход в тайге, а соотношение цена/качество ремонта на сервисе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде так и есть что это спецтехника УАЗ, только на ней не только лесники, военные и геологи ездят. А в мелких-средних поселках где дороги хреновые и после дождей размываются практически полсела ездит и газовщики, электрики, прочие представители предприятий хоть почтальоны или железнодорожники, кто угодно. А в очень отдаленных селах и рядовые жители на рыбалку или на охоту или еще куда, т.к. это лучше чем приличный шанс застрять на кроссовере. А таких сел и поселков немало и там людей устраивает такая машина по сравнению с другими, наверно проходимость выше ниссана, я слышал такие отзывы, точно не тестировал. А в городах УАЗ не нужен в большинстве случает.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Людей которые ездчт потому что им такую машину на работе выдали- опять же не беру в рассчет. Там не их логика и не их спрашивали)

То что у нас люди берут и кто то в этом находит свой смысл-тоже не беру под сомнение и берут и ездят. Точно так же как многие люди в деревне имеют не теплый сортир в доме, а на улице системы "очко". И я не считаю что дачные сортиры надо запретить и они не жизнеспособны-нет у них так же есть свои неоспоримые плюсы. Просто мне кажется что по сравнениию с УАЗом они имеют гораздо более ярко выраженные плюсы. А вот если бы они не работали без электричества и на каждую вырытую яму добавить тысяч по 200 экологического сбора...уже такое себе)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Фиг там проходимость у Нивы. Только за счет малого веса. Если б межосевые дифференциалы стояли, тогда да. Попробуй диагонально вывесить колеса, потом говори про проходимость.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Что за миф дурацкий про чинить? Зачем чинить? Нормальные внедорожники под спокойным водителем ездят и не ломаются. Зачем его чинить, если он не сломан?
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У них буханки ломаются каждые 15 минут, они не могут поверить что есть авто котрые ломаются намного реже
2
Автор поста оценил этот комментарий

До введения пошлин тойота стоила вменяемо, это уже наши власти ведут борьбу со своим народом.

6
Автор поста оценил этот комментарий

И что? У тебя 100-й крузак на небольшом лифте не проедет в тех же условиях?

раскрыть ветку (32)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Они все никак не поймут, что нахуй не надо в их селе чинить крузак. Ну не ломается он каждый ебанный день.
раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Долбоебы просто привыкли в говне копаться. А уже давно придумали нормальную машину, в которой всегда тепло, которая ебануто надежная и так же чинится в поле, если вдруг что-то все таки сломалось. Ну да, бензином и Маслом в машине не воняет - не по-мужски.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто как привыкли кувалдой шкворня выбивать, так и воротят нос от любого нового. Хотя оно уже лет 40 как не новое)
7
Автор поста оценил этот комментарий

они называют ежедневную необходимость ремонта - "ремонтопригодностью". И не понимают что нормальным машинам это не требуется.


были на Памирском тракте, самой высокогорной дорогой бСССР. Не дорога а пиздец, конечно. Там 90% машин это патрули и крузаки. Ниву видели один раз и два раза - уазик. Ничего памирцы и таджики в ремонтопригодности не понимают ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я там на Оке в 2011 проезжал. Памирский тракт - это не про оффроуд :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Логично. Тракт это дорога . А "оффроад" это отсутствие дорог

Проехать можно и на спортбайке - какой ценой ?
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Дагестане и гранты неплохо живут в горах )

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кавказ и Памир это не совсем одно и то же

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там тоже горы я про это

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Воробьевы горы в Москве это тоже горы

Автор поста оценил этот комментарий
Таджикам просто там делать нечего.А на патрулях и крузаках ехали такие же как ты)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

такие же как я, но на таджикских номерах. ну да ну да


"нечего делать" ну охренеть

Памирский тракт это часть шелкового пути . Там пассажиро- и грузопоток невероятный просто.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,всем Таджикистаном шелк везут... Всё как и везде:90%местных из своей деревни не выезжают,а мечутся такие же транзитники,как и ты.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вам точно виднее

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из деревни Гадюкино.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько он стоит ?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

От 2 млн где-то за живой экземпляр

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
От 200000 живая буханка
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В яму срать дешевле, чем провести водопровод и поставить нормальный унитаз. Идите на хуй со своим говном))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Куда провести? В чисто поле водопровод? Иди нахуй , долбоёб со своим старыми разьебаным крузаком
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахаахха, удачи тебе с твоими 200 сотнями)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ей за эти деньги пизда будет. Мотор будет масло жрать как не в себя, карманы будут шататься во всех соединениях и мостах, шкворня люфтят, подшипники ступиц мертвые, все агрегаты ссут маслом из всех щелей. Живая буханка думаю рублей от 500, да и нет их наверное, их до последнего дожимают

3
Автор поста оценил этот комментарий

105-й. И он в полтора раза тяжелее буханки.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
С 406 или 409 двигателем электроники хватает. Да и двигатели эти капризные, надёжностью не славятся. Вот 402, 417, 421 это агрегат норм, надёжный, но послабее......
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нормальная панель приборов, допустим, действительно не нужна. Той, что есть - за глаза.
Швы может и сейчас "аккуратно проверенные". Лучше уж "качественно проваренные"
остальное нужно, но не критично, и влияет на стоимость
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так после качественной проварки отк должны аккуратно проверить
0
Автор поста оценил этот комментарий

Новая панель говно. Старая была лучше в разы.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Эту машину бьют об деревья, дерут об кусты и топят в ямах.

Какие там швы - похуй.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добавь еще каталог деталей. А то по части запчастей единственный способ купить нужную - снять старую и в магазине поискать такую же.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... А я думал, к уазику всё и от всего подходит.

У меня раньше волга была, давно, она типа автомата Калашникова, вытащил из груды деталей похожую по форме, прикрутил и едешь. 🤣

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С богомерзкого Патриота началась эта фигня. Каждой электрической хреновины есть 3-4 версии, совершенно одинаковых на вид, но не взаимозаменяемых.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая отвратительная история...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И название у неё мерзкое: «Маааааркетинг»!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно им нравится цена этой буханки
Автор поста оценил этот комментарий
Если все это сделают, она будет стоить в 3 раза дороже.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если сделать нормальное производство, будет в разы дешевле, у нас же ручная сборка
Автор поста оценил этот комментарий
И цену поднять еще
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку