Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках»

UPD #comment_204019995

Покупал холодильник в днс, тоже элджи, почти такой же как у автора, но мой белый, суть у них одна, и сделаны они из одного и того же дерьма. Так вот, через 14 месяцев, компрессор просто перестал запускаться. И я так же как и ТС, звонил на горячую линию компании, по телефону который указан на гарантийном талоне. Ко мне на следующий день приехал мастер, и ситуация была один в один как в посте. Замена за 6к, а компрессор бесплатно. Я взял паузу, поехал в сервисный центр, писать кляюзу вот по какому поводу. В гарантийном талоне, указано, что в случае гарантийного ремонта компрессора, компания элджи компенсирует стоимость запчастей и работ по их установке (дословно не помню, но суть такая). К сожалению сейчас не дома и нет возможности сфотать гарантийник. Тыкнув пальцем представителю АСЦ в эту надпись, мне сказали вопросов нет ничего писать не надо. И на следующий день у меня был мастер и перепаивал компрессор на совершенно новый. Так что читай внимательно что написано в твоём гарантийном талоне.

Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках» Лига юристов, LG, Ремонт холодильника, Холодильник, Ответ на пост, Текст, Истории из жизни, Длиннопост
Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках» Лига юристов, LG, Ремонт холодильника, Холодильник, Ответ на пост, Текст, Истории из жизни, Длиннопост
Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках» Лига юристов, LG, Ремонт холодильника, Холодильник, Ответ на пост, Текст, Истории из жизни, Длиннопост
Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках» Лига юристов, LG, Ремонт холодильника, Холодильник, Ответ на пост, Текст, Истории из жизни, Длиннопост
Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках» Лига юристов, LG, Ремонт холодильника, Холодильник, Ответ на пост, Текст, Истории из жизни, Длиннопост

Лига Юристов

32.1K пост36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
@Botreps30, добавил фотки в пост.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательная информация
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Это сарказм?)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. У меня точно такой же гарантийник. Пойду в понедельник в АСЦ, тоже ткну носом в этот пункт. Спасибо
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Только сначала в магазине поставь печать и напиши серийный номер как у меня на фото. Для этого с чеком в магазин. Только потом в АСЦ
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера сделал это)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично! Напиши потом какрй результат
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Результат. Сегодня (понедельник) приехал мастер с АСЦ. Заменил компрессор на новый. Предоставил все документы (акты и тд). Вернул 300 рублей, которые взял за "диагностику" в прошлый раз. Спросил всем ли мы довольны.. И да, не взял ни копейки. Вот такой результат.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator,добавьте в пост, он помог автору сыкономить 6к
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Такой же холодильник и такая де проблема, но прошло около 5 лет с покупки. Работы по замене будут бесплатно? Не очень понял из темы, так как у вас меньше 2 лет прошло. Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

Та же ситуация, только прошло уже 8 лет с момента покупки и чек с гарантийным талоном утеряны. Логика гарантийного обслуживания сохраняется или они могут отказать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю что откажут без гарантийника и чека
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку