Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках»
Покупал холодильник в днс, тоже элджи, почти такой же как у автора, но мой белый, суть у них одна, и сделаны они из одного и того же дерьма. Так вот, через 14 месяцев, компрессор просто перестал запускаться. И я так же как и ТС, звонил на горячую линию компании, по телефону который указан на гарантийном талоне. Ко мне на следующий день приехал мастер, и ситуация была один в один как в посте. Замена за 6к, а компрессор бесплатно. Я взял паузу, поехал в сервисный центр, писать кляюзу вот по какому поводу. В гарантийном талоне, указано, что в случае гарантийного ремонта компрессора, компания элджи компенсирует стоимость запчастей и работ по их установке (дословно не помню, но суть такая). К сожалению сейчас не дома и нет возможности сфотать гарантийник. Тыкнув пальцем представителю АСЦ в эту надпись, мне сказали вопросов нет ничего писать не надо. И на следующий день у меня был мастер и перепаивал компрессор на совершенно новый. Так что читай внимательно что написано в твоём гарантийном талоне.
Лига Юристов
32.1K пост36.7K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.