38

Ответ astrobeglec в «Был такой материал, металл назывался»5

Итак, теория заговора, против логики.
Тезис - выпускаем бумажные автомобили, потому что выгодно ремонтировать.

Антитезис - ТО сильно выгоднее, чем работы по последствиям ДТП. Проще межсервисный интервал уменьшить, чем закладывать минус в карму.

Обоснование, исключительно из личного опыта:
На ТО машина заезжает на пост в среднем часа на 3-4, цена вопроса 20-40 тысяч.

После легкого ДТП (фара, крыло, бампер, Nissan XTrail 2018), машина на пост на 10-15 дней. Цена вопроса у меня - на 190 тысяч Ну ок, пусть непосредственно на работы дней на 5 чистого времени.

Сравниваем, работает, к примеру, наш пост ТО работает с 9 до 21. Итого с поста за 12 часов снимут 120 тысяч. За 5 дней на той же площади в жестянке получим 190. А делали б ТО - 600 тысяч. (цены указаны за работы + запчасти. Если только работы - можно усредненно разделить полученные цифры на 2, обычно +- цена работ равна цене запчастей).

Что выгоднее автозаводу, поставка расходников или производство отдельных запчастей?
С учетом того, что надо производить детали в том числе для снятых с производства автомобилей ... Однозначно нет. Гораздо дешевле гнать продукцию по плану на конвейере. Дилер? Та же петрушка, проще и выгоднее делать ТО вместо разовых и разных работ по последствиям ДТП.

Но все же представим, что авто производители вступили во всемирный картельный заговор и действительно выпускают бумажные машины, дабы нажиться на обездоленных автолюбителях.

Куда тогда денем системы предупреждения столкновений, удержания в полосе, распознавания знаков, голосовые оповестители, автопилоты, системы экстренного торможения и прочие свистоперделки, предназначение которых не допустить столкновений??!!


Это что-ж делается! Пока наши светлые головы из отдела бизнес-планирования пытаются нажиться на авариях, а другой отдел, мерзкие сволочи, саботируют генеральный курс картеля?!

Короче, не проверятся твоя теория на мышах, ну вот никак не проверяется ))

Плохой Шофёр

17.6K постов12.4K подписчика

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ОК. Значит будет публичный ответ копипастой из моего же комментария.


Прибыль завода складывается из ряда позиций в т.ч. из ремонта после ДТП и ТО. Математически это можно выразить так


А + Б + ТО + ДТП + ... + = В


В - сравниваемая величина, А, Б и ... - константы из сравнения сокращаются


В посте крайне альтернативно одарённый человек пытается доказать, что


ТО + ДТП <= ТО + 0, при ТО и ДТП > 0

Научный подход прост. Если X > 0, то A + X всегда будет больше 0 + Х


Самый примитивный и наглядный способ - подставить любые числа.


ТО 10, ДТП 1 Получаем по мнению автора


10 + 1 <= 10 + 0

11 <= 10, что ложно


То есть пост - абсолютная хуйня. Как я уже писал под комментарием с этими же аргументами

Попытка переписать математику под свой заёб. С такой клиникой даже я не работаю

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, про ноль это ты придумал. Сначала придумал про то, что последствия ДТП в 100 раз дороже, чем работы по ТО. Потом, когда тебе привели статистику, что это 10 к одному в пользу ТО, по случаям посещения, ты придумал про ноль. Так что исправляй свои формулы и не приписывай мне то, что я не писал ))
И кстати, не надо материться, это не добавляет веса аргументам, скорее наоборот.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Склероз ещё.


В комментарии #comment_360489050 был озвучен тезис

Если автозаводу нужна прибыль, то проще ее сделать на рассходниках, которые будут меняться по регламенту, а не как с ДТП, которое то ли будет, то ли нет.

При этом есть не оспоренный тезис


Очень много довольно дорогостоящих деталей расположено так, что при самом незначительном ДТП они будут повреждены/уничтожены, как следствие стоимость ремонта вырастает как минимум в разы, а то и на порядки.

Вот и всё. На словах - безопасность, в реальности - кратное (а то и на порядки) повышение прибыли автозаводов при попадании машины в ДТП.

С инженерной точки зрения лечится очень просто. Всё хрупкое переносится за зону деформации, зоны деформации немного усиливаются, чтобы не срабатывать в мелких ДТП.

Стоит это ровно 0 рублей (если делается изначально при проектировании).

Из которого логически следует именно попытка наглого наёба аудитории через подтасовку фактов.


Потому что ремонт после ДТП на ТО не влияет. Это отдельные не связанные сущности.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ремонт после ДТП на ТО не влияет. Это отдельные не связанные сущности.

Не влияет, с этим никто и не спорил. Просто ТО выгоднее на единицу времени. Поэтому увеличивать количество работ по последствиям ДТП элементарно невыгодно в сравнении.


При этом есть не оспоренный тезис

Ну вообще-то этот пост-ответ и был оспариванием сего тезиса.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не влияет, с этим никто и не спорил

Ну так вопрос закрыт


Ну вообще-то этот пост-ответ и был оспариванием сего тезиса.

Тезис оспаривается контртезисом, а не вариантом. Вариантом (особенно параллельным) тезис невозможно оспорить. Принципиально.


Допустим ТО загружает СТО ровно на 100%. В реальности этого нет, но по возможности проверка граничным условием лучше.


Может ли СТО нанять +1 слесаря и делать ремонт после ДТП? Да.


Конструкция ушла в варианты и на этом всё - полная хуета написана.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим ТО загружает СТО ровно на 100%. В реальности этого нет, но по возможности проверка граничным условием лучше.

Ну в общем да, есть и простаивающие некоторое время в день посты. Однако малярка - это один пост, а под ТО примерно около 20 на один ДЦ.

Может ли СТО нанять +1 слесаря и делать ремонт после ДТП? Да.

Может, но на единицу времени это менее выгодно, смотри расчет в первом посте.
Слесарь для работ по ТО обойдется дешевле. Автомаляр - еще одна статья расходов относительно ТО. Пост для покраски, сушилка - дорогостоящее оборудование, задействованные площади, где уже не сделаешь ТО так просто.
Машина на ТО стоит 4 часа и сваливает в закат. Машина в слесарке стоит несколько дней и занимает площадь, требует внимания более квалифицированных рабочих, а выхлоп с их работы меньше (см. расчет выше).

Либо занимает площадь на парковке, за которую тоже надо платить аренду.


Считать будем? Например сравним слесаря универсала и падавана заточенного только на ТО? Их зарплаты?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз. Это параллельные процессы. Они не взаимоисключают друг друга.


Например, если я в воспитательных целях сломаю вам руку и ногу. Могу? Могу.


Перелом руки не исключает перелом ноги. Перелом ноги не исключает перелом руки.


Каждый бизнес имеет товары/услуги разной маржинальности. В магазине, где вы покупаете продукты есть товары с наценкой и 20 и 200 %. И никто не открывает магазин только с товарами с наценкой 200 %.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нету там параллельности. На единице площади ты можешь разместить либо стандартный подъемник, либо покрасочную камеру (площадью даже в 2-3 стандартных поста, пожалуй).

Были б работы после ДТП выгоднее было бы не 20 постов под ТО и одна жестянка + 1 лакокрасочная, а наоборот.

Я ж тебе привел цифры, зачем ты приводишь абстрактные аналогии? Посчитай, убедись или опровергни, ничего сложного тут нет.

Да, ремонтом после ДТП занимаются, но не потому, что это выгоднее, а потому что нормальный ДЦ должен охватывать весь спектр ремонтных работ, вопрос престижа, удобства клиента, конкурентное преимущество, но никак не мировой заговор с целью обогащения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я буквально в прошлом году снял с поддержки 2 СТО с которыми проработал почти 10 лет. Вот они прекрасно смогли и в ТО и в ремонт после ДТП. Обе.


+ когда служебка в ДТП попала был ещё в 2-х СТО.


Так что параллельность есть. На практике. Если реальность не отрицать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По моему ты не читаешь. Ибо мы по кругу пошли. Да! СТО держат цеха для работ по жестянке, ЛКП и т.п. работ.
Но не потому, что автопром сделал бумажные машины и это мегавыгодно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку