38

Ответ astrobeglec в «Был такой материал, металл назывался»5

Итак, теория заговора, против логики.
Тезис - выпускаем бумажные автомобили, потому что выгодно ремонтировать.

Антитезис - ТО сильно выгоднее, чем работы по последствиям ДТП. Проще межсервисный интервал уменьшить, чем закладывать минус в карму.

Обоснование, исключительно из личного опыта:
На ТО машина заезжает на пост в среднем часа на 3-4, цена вопроса 20-40 тысяч.

После легкого ДТП (фара, крыло, бампер, Nissan XTrail 2018), машина на пост на 10-15 дней. Цена вопроса у меня - на 190 тысяч Ну ок, пусть непосредственно на работы дней на 5 чистого времени.

Сравниваем, работает, к примеру, наш пост ТО работает с 9 до 21. Итого с поста за 12 часов снимут 120 тысяч. За 5 дней на той же площади в жестянке получим 190. А делали б ТО - 600 тысяч. (цены указаны за работы + запчасти. Если только работы - можно усредненно разделить полученные цифры на 2, обычно +- цена работ равна цене запчастей).

Что выгоднее автозаводу, поставка расходников или производство отдельных запчастей?
С учетом того, что надо производить детали в том числе для снятых с производства автомобилей ... Однозначно нет. Гораздо дешевле гнать продукцию по плану на конвейере. Дилер? Та же петрушка, проще и выгоднее делать ТО вместо разовых и разных работ по последствиям ДТП.

Но все же представим, что авто производители вступили во всемирный картельный заговор и действительно выпускают бумажные машины, дабы нажиться на обездоленных автолюбителях.

Куда тогда денем системы предупреждения столкновений, удержания в полосе, распознавания знаков, голосовые оповестители, автопилоты, системы экстренного торможения и прочие свистоперделки, предназначение которых не допустить столкновений??!!


Это что-ж делается! Пока наши светлые головы из отдела бизнес-планирования пытаются нажиться на авариях, а другой отдел, мерзкие сволочи, саботируют генеральный курс картеля?!

Короче, не проверятся твоя теория на мышах, ну вот никак не проверяется ))

Плохой Шофёр

17.6K постов12.4K подписчика

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оставлю:

В начале 70-х годов прошлого века «прогрессивное» человечество задумалось об экологии и рациональном использовании ресурсов. Возникла идея создания автомобиля, который будет служить владельцу долгие годы, сохраняя эксплуатационные качества, что приведет к отсутствию необходимости покупать новый автомобиль через каждые 5 – 7 лет. Компания Porsche на автосалоне во Франкфурте 1973 года представила свое видению «вечного» автомобиля – Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля).

Концепт представлял собой посадочный макет с «решетчатым» кузовом. Солидный 2,5 – литровый мотор, расположенный как и положено Porsche сзади, развивал всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат. Алюминиевый кузов должен был сохранять прочность и жесткость длительное время. В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.

Инженеры верили, что могут создать автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам. Но перед маркетологами стояли другие задачи: автомобили должны покупать, покупать и еще раз покупать. Зачем продавать человеку один «вечный» автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше. Это как резать курицу, несущую золотые яйца.

В общем, проект «вечного» автомобиля остался без серийного воплощения. В настоящее время Porsche FLA Concept хранится в музее Porsche, напоминая о том, что маркетологи победили инженеров.
https://www.drive2.ru/b/471292741058298336/

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А может проще все, не мировой заговор, а практичность бизнеса?

Личный опыт, отъездил на Nissan NP 300 10 лет. И мне и жене захотелось что-то покомфортнее, тот же круиз, например, автомат. Да и вообще покомфортнее что-то. А тут его еще сняли с производства, запчасти и ремонт дороже, сроки больше.
В итоге принято решение пересесть на Xtrail. Сейчас уже Xtrail приелся, если б не стройка дачи, наверное взял бы Tank 300.

Прогресс не стоит на месте, с 70-х появились новые движки, коробки, электроника шагнула - офигеть как.


И давайте попробуем ответить, вот это в этом дизайне сейчас много народу купит?
А есть там 150 кобыл с 2-х литров? Подушки по кругу? Круиз и навигация?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато я знаю несколько машинок, которые выпускают почти без изменений полвека, Например Буханку возьмете? ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку