Ответ Аноним в «Высшее образование не нужно»

На своём примере могу подтвердить слова автора и немного дополнить.
Школу закончил обычно, звезд с неба не хватал, потом в техникум после 9го на программиста, поступил туда потому, что могла мама платить закончил просто потому что надо было. Потом пошёл работать:
1. мерчендайзер на пиве (до 2008года зп до 18т.р).
2. магазин зп 12-15-17 т.р (2010 г) , сдал на права, купил копейку жигули, потом на завод токарем, не понравилось, задерживали зп, сколько получал не помню.
Мама подрабатывала горничной, она была зав. кафедрой экономики и финансов.
Однажы просто в разговоре спросил у мамы поинтересуйся на счёт учёбы в институте. Что надо чтобы поступить.
Всё узнала буквально через две недели были экзамены, без подготовки написал, что то и поступил на заочное экономический фак. Вуз был Академия гос службы. сейчас РАНХиГС.
Поступил теперь надо искать деньги на учёбу. Посмотрел что рядом с домом построили автосалон ФОРД, нашёл вакансию требовались мойщики автомобилей. Прошёл собеседование с сервис-менеджером, говорю у меня только одна просьба, раз в полгода на сессию буду уходить. Он сказал ок. Ударили по рукам и я приступил к работе. График был шикарный 3/3 плюс можно было выходить за тех коллег из второй смены кто любил проебаться. Зп 20-25 норм.
Учёба шла своим чередом, целый месяц меня небыло на работе. Причём устроился в сентябре или августе в первая сессия была уже в октябре.
Учиться было интересно но нихуа не понятно.))
Через пол года работы уже понимал как текут процессы в автосалоне, познакомился с людьми.
Надо заметить, что коллектив на мойке был самый зарядный и типичный алко дамы до 40 лет. Мне прям было крайне не комфортно, хотя как люди они были не плохие.
И я начал искать выходы проработав на мойке 9 месяцев познакомился с парнями техниками кто принимал авто с автовоза. Попросился к ним в отдел.
Взяли, репутация была хорошая для мойщика почти идеальная . Но взяли при условии что два дня из пяти я буду работать механиком. Вешать защиты на новые машины и проводить предпродажную подготовку. Много ума не надо. Снять сервисный режим, проверить все жижи и пройти стенд диагностики ходовой и тормозных усилий (стенд МАНА кто поймёт тот поймет) в зимний период зарядка акб (я того рот шатал с форда снимать акб в конце смены и нести на ночь в зарядную комнату, старались заряжать днём)) ) зп подросла до 35+ тр (2011г)
После полугода работы происходит смена власти в одном из автосалонов холдинга. И сервис менеджер который меня принимал на работу поехал туда директором ему для старта разрешили взять несколько человек в их число попал и я. Но уже на позиции руководителя.
И так пошёл потихоньку по карьерной лестнице этого автоходинга только не по вертикали, а по горизонтали становился руководителем подразделения предпродажной подготовки в разных салонах этого холдинга. Проработав в общей сложности более 10 лет и набравшись хорошего опыта в найме людей, в управлении да всё на коленке, через ошибки.
И вот наступает 02.2022 поняв призрачные перспективы автобизнеса в РФ и всеобщую истерию по мобилизации решаю перейти на завод инженером по сопровождению проектов зп меньше значительно.
Да не руководитель и никогда им здесь не стану потому что надо иметь техническое образование.
Но и с моим экономическим тоже не плохо)
Первая зп 43 тр декабрь 2022г
Потом начались госконтракты и увеличение мощностей которые мы исполняли в срок закупая новое оборудование.
И вот апрель 2024г. получаю расчётный листочек в котором зп 110 т.р этой мой личный рекорд. Да с переработками по часу каждый день плюс субботы 4 часа.
Так что в длительной перспективе высшее образование играет очень положительную роль. Даже если ты в нем не сильно шариш, главное корочки. (Если это не техничка и не медицина. Естественно)
Всем мир. Мой первый пост. Просьба сильно не пинать и не закидывать шпалами.
РS. Сейчас мне 35, женат 8лет, есть дочь 9 лет.

.

Студенческое общество

1.1K поста3.7K подписчика

Добавить пост