Ответ Аноним в «ТУШЕНКА НАШЕ ВСЕ 97.5% первые шаги в ВАЙЛБЕРИЗ»

"Нельзя просто взять и купить нормальный товар?"
нет, нельзя.
стартапы являются рекламным продуктом, который проходит через все аналитические и финансовые сита.
"прикольно продажи взлетели, для увеличения прибыли мы увеличим производство? так ведь? ведь так?"
амидала.джипег
Нихуя, просто расширим сырьевую базу продукта - начнем в тушёнку кидать камни (образно) - ведь по факту камни это минералы, а значит полезны для организма.
Запускаем новую рекламную кампанию - в ней пишем, что здоровья от употребления такой тушёнки больше (только физически здоровый человек переживёт употребление такого продукта, остальные здохнут).
Начнутся споры и срачи о том что камни полезны для здоровья ("у меня и дед и отец камни ели, и ничего вон сколько прожили").
Ну чтож вернём прежний формат продукта для гурманов, но с наценкой, ведь производство уже налажено на добавление камней в продукт.
и теперь у нас два продукта.

и ребят, это условный пример, почему нельзя нормально сделать. Потому что это дорого, блядь, профита нету. Директор конечно не пересядет с майбаха на жигули, это сделают остальные работники консервной фабрики.
время не простое, мы должны быть одной командой, мы семья...
и эта лапша просто один из маркетинговых ходов.
не будьте лопухами, если стартап не взлетит, он взлетит под другим брендом с другими маркетинговыми ходами.
марксизм говорит нам, что если бы выгодно было продавать воздух, его бы нам продавали.