Ответ Agejudge в «Пешеходу»70
Какая нахрен индульгенция?
У нас случай был в городе. Бабушка с внучкой дорогу по пешеходному переходу переходили. Идут бодро уверено, они же на пешеходном переходе им ДОЛЖНЫ уступить. Ехал чел на мини китайском грузовичке, с перегрузом, вез пиво в кегах, жмет на тормоз, а из-за перегруза они отказали. Итог, внучка мертва, бабуля теперь себе этого не простит. Могли они себя спасти? Да могли, просто надо было головой покрутить и оценить обстановку, как и сказано в ПДД для пешеходов.
Я водитель, я когда перехожу пешеходный переход, я смотрю головой на 360 градусов, смотрю чтобы на каждой полосе меня пропускали, и этим я контролирую ситуацию и вероятность что меня собьют на пешеходном переход стремится к 0. Да, что там говорить, я и на зеленый свет когда перехожу, смотрю чтобы пропустили. Вот ещё случай из жизни. Мою любимый учитель математики, Николай Николаевич, учитель от бога, он даже дополнительные занятия у нас вел бесплатно. За 1 год математику я не только полюбил, но и потом экзамен в вуз сдал ответив на все вопросы по математике влегкую. Так вов, он стоял на пешеходном переходе, загорелся зеленый и он пошел. А тут летит маршрутный автобус, который решил проскочить - итог смерть Николай Николаевича. Новость нашел:
И ещё был случай, у мужика инфаркт за рулем случился и он умер до приезда скорой. Перед пешеходным переходом он потерял сознание, чудом никого не задавил. Вот если бы шли люди с капюшонами и в наушниках со словами Я ПРАВ, пусть пропускают, было был как в кегельбане страйк 10 из 10.
Лига Юристов
38.5K постов39.7K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;