Отказ в обмене товара, как бороться?

Года полтора назад покупал компьютер в запчастях. В том числе 2 планки памяти.

Недавно одна из них начала сыпать ошибки.. Гарантия 10 лет - но по гарантии Kingston предлагает обращаться к продавцу. Ок, сдаем - через 3 недели продавец сообщает: "Мы рассмотрели, и приходите, мы вернем Вам деньги"
А деньги вариант не приятный. Во первых память с тех пор несколько выросла в цене (раза в два), да и к тому же - у меня было куплено две планки - для работе в паре.
Но с той стороны говорят: "такой же памяти у нас нет, и аналогичной (8Гб 2800Мгц)тоже нет. Так что забирайте деньги.. Ну или не забирайте"

Посоветуйте, как быть?

Лига Юристов

32.3K поста36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
В данной ситуации могу посоветовать найти в других розничных магазинах идентичную по техническим характеристикам планку памяти, сфотографировать стоимость и технические характеристики. Написать заявление, что требуете возврат по стоимости другого магазина, так как отсутствие в этом магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, так и попробую сделать..

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потом сообщите о результатах борьбы? Подписался)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Все закончилось банально, Юлмарт (а именно у них я покупал) закрывается, поэтому что бы не превращать это в борьбу с мельницами (или закрытыми фирмами) я решил просто забрать деньги, пока отдают.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я недавно купил там блендер без всяких баллов, пока все ок. Мне не нравится только то, что они в качестве гарантийного документа выдают обычный чек, шрифт на котором исчезает через пол года. Если вовремя не ксерокопировать, потом будут проблемы. Да и не пишут серийный номер товара, получается, что можно его подменить старым нерабочим и отремонтировать по гарантии или даже вернуть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я обращался без чека, просто на сайте распечатываешь гарантийку(если покупал через личный кабинет) - у них все серийники хранятся.

Но это не отменяет того, что они говноеды и кидалы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Получается, если серийный номер скрыт от клиента, то они сами его могут подменить при продаже, ты это и не узнаешь сразу.
Мне раз в Ситилинке пытались вебку подсунуть с левым серийником, слава богу они в гарантийке его пишут. Афера не удалась, так как я его всегда проверяю)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда инфа что Юлмарт закрывается?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они обанкротили старые юр.лица к новому году, сейчас уже работают под другими.
Поэтому все претензии к старым юр.лицам можно отправлять в спорт-лото.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку