Отказ в гарантийном обслуживании, прошу помощи или совета

Всем доброго времени суток, прошу юридической помощи или совета, как лучше всего поступить в такой непростой ситуации если магазин отказывает в гарантийном обслуживании.

Краткая предыстория:

В марте в магазине DNS в Москве была мной куплена видеокарта, через несколько дней  в играх стали появляться артефакты, а в один прекрасный момент она и вовсе начала полосить на рабочем столе и отказываться запускать игры. Почитав на тематических форумах я выяснил что проблема с картами серии nvidia rtx нередкая, все производители о ней знают и без проблем меняют такие карты по гарантии. Соответственно я обратился в магазин и сдал видеокарту для гарантийного обслуживания. В процессе приемки сотрудник детальнейшим образом описал и сфотографировал состояние карты (следы установки в компьютер, потертости, микроцарапины вплоть до пылинки) и выдал соответствующий документ о приеме карты. Через несколько дней мне пришло смс-уведомление о том что "товар готов к выдачи из сервиса", я удивился такой оперативности и позвонил в магазин с вопросом о том, починили ли мою карту, на что сотрудник мне зачитал заключение "сервисного центра DNS" о том, что на карте имеется "повреждение контактной группы" и в гарантийном обслуживании мне отказано. Далее очень настойчиво интересовался, когда я заберу свою карту. Буквально на следующий день объявляют карантин и вот это вот все, данный филиал магазина прекращает работу (да и у меня пропадает желание кататься по городу в разгар пандемии). Что теперь делать я понятия не имею. Точно знаю что карту не ронял, не бил, никаких повреждений в ней быть не могло, тем более если бы там были повреждены какие-то контакты - она бы вообще наверное не работала...

Как я понимаю, судя по информации в интернете у этого производителя (zotac) вообще нет официальных сервисных центров в нашей стране и я так понимаю это просто желание сотрудников магазина "отфутболить" покупателя и ничего не делать.

Сейчас филиал магазина вновь работает и засыпает меня смс мол заберите ваш товар

Но как я понимаю, если я заберу карту, то мне дадут подписать бумагу что я согласен с их позицией и претензий не имею

А если они ее сами уронили или повредили уже после сдачи... Я уже потом не смогу ничего доказать...

Прошу совета - как поступить дальше, т.к. с таким я сталкиваюсь впервые, юридического образования не имею, а сумма покупки для меня очень существенная, особенно в нынешнее время.

К слову, до этого очень часто покупал в этом магазине комплектующие и другие вещи - никогда не было проблем, даже пару раз обращался по гарантии - все решалось быстро и легко, надеюсь что это все-таки единичный случай и ДНС не превратился в торгашей с Савеловского рынка, которым плевать на покупателя после получения денег

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.