Осмотр и покупка Peugeot RCZ

Осмотр и покупка Peugeot RCZ Автоподбор, Автопоиск, Авто, Peugeot, Citroen, Rcz, Подборка, Подборщик, Длиннопост

Едем в Люберцы смотреть Пежо RCZ. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Очень одиозный, харизматичный авто. Он просто сворачивает вам шею!

Данный авто выбирают не кошельком, головой или пятой точкой, его выбирают душой! Да там проблемный двигатель EP6CDT (1.6 л THP 156 л.с.), там невозможно ездить сзади, но это то, что задевает за живое.

На дворе темнеет рано, поэтому я сделал несколько кадров на фотоаппарат 2005 года выпуска в ночном режиме. Сильно не пинайте, я конечно не markovsky, но руки зафиксировал на выдохе без штатива))

Посмотрите какое мускулистое тело! На вид в нём лошадей 250-300, а не 156!

Сделал несколько ракурсов

По салону- качество отделки отличное. Мягкая приятная на ощупь кожа!

Осмотр и покупка Peugeot RCZ Автоподбор, Автопоиск, Авто, Peugeot, Citroen, Rcz, Подборка, Подборщик, Длиннопост

Заднее стекло имеет крутую необычную вогнутую форму

Осмотр и покупка Peugeot RCZ Автоподбор, Автопоиск, Авто, Peugeot, Citroen, Rcz, Подборка, Подборщик, Длиннопост

Дизайн Пежо узнаваем за километр

Шины 18" Continental Sport Contact имеют износ 50%, выпуск 40 неделя 2011 года, шины родные. Тормозные диски имеют малюсенький буртик.

Осмотр и покупка Peugeot RCZ Автоподбор, Автопоиск, Авто, Peugeot, Citroen, Rcz, Подборка, Подборщик, Длиннопост

Это у хозяина четвёртый автомобиль! Четвёртый КАРЛ! Чтоб я так жил!

Авто имеет автоматический и ручной режим поднятия спойлера (Поршеводы видимо в Панамеру себе скопировали)

Осмотр и покупка Peugeot RCZ Автоподбор, Автопоиск, Авто, Peugeot, Citroen, Rcz, Подборка, Подборщик, Длиннопост

Пробег автомобиля 4000км по России, остальное по автобанам Германии, под капотом несколько шильдиков с сервисными отметками на немецком языке, бирка Total 5W30

По салону, он соответствует своим 43000км, но есть износ рукоятки КПП, хозяин южных кровей постоянно при езде держит руку с кольцом на рукояти КПП, что привело в образованию царапин.

Осмотр и покупка Peugeot RCZ Автоподбор, Автопоиск, Авто, Peugeot, Citroen, Rcz, Подборка, Подборщик, Длиннопост

По кузову у автомобиля нет недостатков- весь в заводской краске — толщина ЛКП 95-115 микрон.

Диагностика ошибок не выявила, хотя на холодную он чихал и пукал жёстко, потом после прогрева двигатель заработал ровно.

Покупатель покатался на нём, после того как я катался с продавцом). Стуков и бряков не выявлено, на подъёмник загонять не будем!

Напоследок анекдот для хейтеров, которые будут кричать мол "Правило Трёх Ф!"

Встречаются два еврея.

— Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,

фальшивят, что только в них находят?

— А где же ты их слышал?

-А мне Мойша вчера напел по телефону.

Всем хороших автомобилей, ищем хорошие автомобили дальше!

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Французское Переднеприводное Купе с рядником 1.6 на 156 коней и автоматом. Это просто олицетворение Франции - невероятно красивое, но совершенно безвольное. Я думал ТТ - плохое купе, но там хотя-бы полный привод и движки помощнее есть, но это просто жесть. Дизайн хорош, но это заслуга Загато, а не Пежо.
Французы, как и Русские, в авто не могут, за исключением пары моделей ситроен.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

2JZ в помощь))

раскрыть ветку (16)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну дак может сразу взять за те-же деньги нормальную машину?) Gt86 или BMW3 E92 хотя-бы, или AUDI A5, к чему эти мансования. Для свапа есть и более практичные варианты. Да и не факт что джейзет с коробкой нормально влезет в эту тележку для багетов, кроме того, что вся развесовка пойдет по причинном месту, да и пихать джейзет в переднеприводную машину... Мне вот что-то кажется, что легче с нуля машину собрать, отвезти его в НАМИ и зарегистрировать, чем нормально свапнуть джейзет в ЭТО.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь, если я буду рассказывать клиенту ЭТО, то у меня не будет работы! Хочет RCZ, будет, хочет Альфу 159 будем смотреть, хочет Хаммер Н3, будем хаммер смотреть, мне какая разница? Почему тогда на рынке такое многообразие моделей  а на дорогах ведь не одни Е92 и Гт86т ??

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот это совсем другой вопрос.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Другой вопрос в новизне модели и не желании заниматься свапом, ещё вопрос у хипстеров на тему экологи, у среднестатистического автовладельца в экономии и т.д. ну и в возможности потребителя. Кстати можно вопрос, почему идеальной машиной видят бмв 3 и сколько вам лет? Я без претензий, мне просто интересно.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне 22. идеальной машиной сейчас я вижу бмв 3 серии в кузове е36 или е46 купе, у этих машин очень надежные рядные шестерки m50b25TU,m52b28TU, m54b25TU, которые без вопросов ходят 300 тысяч. не джейзет и не рб конечно, но вполне достойный результат. А еще у них у всех мощность вплотную приближается к 200 коням, что позволяет мне, как нищему студенту, платить налог не 12к, а 5, но при этом ездить на нормальной машине с мощным движком, спокойно выезжать на трассы итд. Задний привод - ну это отдельная тема, со своими поклонниками и ненавистниками. Кроме всего этого машина просто красивая, а я люблю все красивое.Ну и она в принципе не сильно дорогая в обслуживании, на разборках на нее полно деталей, итд итп. Мерсы тех же годов тоже весьма и весьма (202, 208,210)
Хотя в моем регионе актуальнее смотреть на рисовозки - из них по мне хороши Nissan Skyline R32/R33, Laurel, вся японская маркообразная тусовка,субари импреза и легаси, етс.

В общем широко-распространенные машины, на которых конечно просто так ездить не получится, но при приложении определенных усилий они будут радовать  каждый день за очень небольшие (относительно) деньги.ну и разумеется это не машины для семейного человека.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

по 300 тысяч молодой человек, эти двигатели прошли когдавам было еще 15-16 лет

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому бог придумал чугунные вкладыши в алюминиевом блоке и капиталку.
У новых машин ресурс и вовсе исчисляется не километрами, а годами ( а у французов наверное даже заводами мотора). В любом случае, это средняя цифра, все зависит от того, кто и как ездил. Насколько я помню, рекорд пробега - более трех миллионов километров на Volvo P1800, про мерседесы слышал о С-klasse E202, работавшем в такси (sic!) с пробегом около полутора миллионов. У пресловутого джейзета средний ресурс тоже всего 350к, но называют его почему-то миллионником. Я все-же из тех, кто считает что нормальные автомобили закончились до середины нулевых. Сейчас так уже просто не делают, ведь машины, как и двигатели, ныне создаются не инженерами, а маркетологами. Заезженная фраза, но ее справедливость это не умаляет.
В любом случае, это просто двигатель. вынь его и поставь другой, благо на бмв двигателя по сути не меняются уже тридцать лет ( я про 4.4 V8). Или свапни вместе с коробкой на что-то более подходящее для тебя, максимум придется телевизор переваривать. А вот хороший оцинкованный кузов действительно дорогого стоит. А самая геморройная часть в старх бмв это скорее всего подвеска - спереди макферсон, сзади многорычажка, а значит 2 шруса и куча сайлентблоков, которые за 15 лет по нашим дорогам превратятся в пыль. В прочем как и все, что ездит по нашим дорогам.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаешь, ресурс  Соляриса, какой ?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пока на гарантии. вообще думаю те, что с 11 года, еще спокойно бегают. но тут свои приколы - хендэ и киа делают нормально сейчас, чтобы забить сегмент рынка. Потом будут клепать говно как форд, мазда, фольксваген и иже с ними.
Но солярис это Б-класс. А Б-класс это телега с мотором, уж лучше 20летнюю старушку D-E  взять, а на сдачу чинить и заправлять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за столь развернутый ответ :)
Автор поста оценил этот комментарий

Удали скорее, а то заблочат перманентно:


#comment_165464977


5.2 Маскировка запрещенного контента. Маскировка запрещенного контента запрещена и расценивается как намеренная попытка обхода правил: ссылки, в том числе и зашифрованные, QR-коды и др.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже не удаляется)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда три варианта:

1. сидеть тихо и не палиться

2. или тебя спалят и заблочат (хотя могут и просто запретить картинки заливать)

3. Чистосердечное признание


Уот так уот)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, я выбрал вариант 3, ща напишу признание!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку