Опять вранье Озон и обман с плохими отзывами

Сделали заказ на озоне с товарами для рассады, чтобы по сумме была бесплатная доставка. Уже после оплаты и сборки продавец разбил доставку на 2 части. Ну ок, в принципе уже можно было в чате с техподдержкой требовать пени 0,5% за каждый день задержки товара по закону о защите потребителей (с озоном мне это уже удавалось в другом заказе - мелочь, а приятно).

Приходит последняя часть товара, но одна пачка семян совсем не та и нужной не хватает. Оператор написал, что я в пролете - вернуть товар и деньги можно только до 3 дней после получения... (и сразу закрывает обращение) А я как раз пишу им в чат в день получения, после того как курьер сразу убежал в лифт до моей проверки заказа.

Опять вранье Озон и обман с плохими отзывами Беспредел, OZON, Негатив, Маркетплейс, Отзыв, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Семена, Рассада, Видео, Без звука, Длиннопост

И действительно, первую часть разбитого заказа доставили 10 числа. А ошибку допустили в оставшейся части заказа из 3 несчастных пачек семян за 15 февраля. Оператор мог по невнимательности ввести в заблуждение, но мог и нарочно отшить недовольного покупателя.

Жалуюсь еще раз, второй оператор признает ошибку первого (что вернуть товар и деньги я могу) и сразу закрывает обращение (сегодня же могу вернуть ошибочно доставленный товар в пункт выдачи, но я все равно хочу получить нужный мне сорт). Третий оператор написал, что оплаченный мной товар получить невозможно (несмотря на чек) + повторил пластинку про возврат и посоветовал оформить заказ с недостающим товаром еще раз. А я только сплю и вижу, как сделать заказ на 260 рублей и заплатить столько же за доставку, если не больше :))))

Опять вранье Озон и обман с плохими отзывами Беспредел, OZON, Негатив, Маркетплейс, Отзыв, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Семена, Рассада, Видео, Без звука, Длиннопост

Злюсь и стараюсь написать негативные отзывы по делу, чтобы они прошли публикацию: 0 успеха, ни один вариант отзыва со скриншотами переписки с техподдержкой озон не одобрил, ведь освещать ошибку маркетплейса и продавца неинформативно... Плюю на это дело, сокращаю отзыв до одного предложения в каждом поле (плюсы, минусы, комментарии).

И о чудо, озон опубликовал прилизанные отзывы, только почему-то одного отзыва на самом деле нет (где пришел неверный товар) и в другом отзыве не вывесили скриншот корзины, где видно, что в заказе из 3 пачек 1 семена пришли не те (оставили только фото пачек семян, и со стороны по невнимательности отзыв не выглядит негативным: если не открывать фото полностью или бегло пробежаться, то крестик и галочки не видны). Пришлось вообще удалить отзыв, чтобы никакого фото не висело - чтобы другие покупатели могли испытывать сомнение, как с любым другим товаром без отзывов.

Заказ и переписка моя, тег мое. @Ozon, 1) ну разве можно, чтобы сотрудник давал настолько ошибочную информацию, и каждый раз новый сотрудник отвечал по-новому? Выглядит, как намеренный обман с Вашей стороны ("должностная инструкция: развести руками, вздохнуть, сказать, что ничего не поделаешь..."). Операторам конечно за это ничего не будет, ведь Вы понимаете мой дискомфорт и обязательно разберетесь со всем, чтобы это больше не повторилось и что-то там дальше по скрипту.

2) У меня есть чек, а обязательства маркетплейса не выполнены в итоге, т.к. товара на руках нет - и маркетплейсу и продавцу за это ничего не будет? Ведь вроде я могу не отказываться от получения своего товара, и за каждый день могу требовать % пени. Почему Вы просто не могли прислать промокод на бесплатную доставку или бонусы, чтобы решить все мирно? Это очень мелкая покупка, чтобы писать досудебную претензию, но так все равно нельзя. Думаю из принципа подать запрос в банке частичный чарджбек с скриншотами, где Вы сами пишите, что товар не получен и это ошибка маркетплейса/продавца - интересно, что выйдет.

3) Это просто свинство с баном негативных отзывов за неинформативность, и еще фальшивая галочка "отзыв опубликован" и выборочная публикация неинформативного ("позитивного") фото с сокрытием негативного скриншота. Разве это не введение в заблуждение? Обязательно разберитесь, ведь это очень неприятно и Вы уже передали информацию коллегам и прочая фигня из готовых скриптов для общения с клиентами.

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчика

Добавить пост