15293

Одна из причин11

Мы вот удивляемся, почему же так выходит, что люди отдают свои кровные мошенникам. А вот одна из причин.
В пятницу, 28 ноября, вечером позвонила моя тётя, очень встревоженная. Ей 81 год. Говорит, мол, мне тут позвонили из Мегафона, сказали, что нужно срочно через Госуслуги продлить срок действия договора, иначе с 1 декабря отключат связь. Тут же продублировали ей это в смс. А у тёти простой кнопочный телефон, никаких Госуслуг нет и никогда не было. Она в панике пошла в офис Мегафона, там показала смс. Ни одна скотина ей не сказала, что это мошенники, ей посоветовали приобрести смартфон (тётушка отказалась), а потом отправили в МФЦ оформлять доступ к Госуслугам! Она пошла в МФЦ, там снова показала смс, сообщила, что ее из Мегафона отправили сюда для оформления доступа к Госуслугам. И в МФЦ ни одна тварь ей не сказала, что это мошенники. Благо, что у тёти с собой не было СНИЛСа, ее из МФЦ отправили домой за ним. И тут она позвонила мне, так как не успевала до конца рабочего дня МФЦ и была в панике, что ей с понедельника отключат связь.
Тёте все объяснил и втолковал.
Так вот, друзья, и выходит, что одна из причин, по которой люди отдают свои кровные мошенникам - равнодушие и откровенное наплевательское отношение окружающих, в частности, сотрудников операторов связи и МФЦ.
Будьте внимательны к своим родственникам, пожалуйста.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
218
Автор поста оценил этот комментарий

Так и прикрепи фото смс сюда, напиши адрес салона, призови https://pikabu.ru/@MegaFon.help. Пусть вставят своим сотрудникам. Делов-то.

раскрыть ветку (47)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьезно поверил в эту чепуху?

66
Автор поста оценил этот комментарий

и оставить отзыв на картах, что в этом салоне / мфц безразличны к посетителям

раскрыть ветку (8)
74
Автор поста оценил этот комментарий

А что они должны делать, если к ним приходит человек и просит зарегистрировать на госуслугах его. Это их прямая обязанность, 210 ФЗ.
Без точных слов бабули, сказанных в МФЦ, установить что либо тут не получится. Одно дело если она доходчиво и связано рассказала всю историю , другое если, просто сказала: "мне нужно зарегистрироваться на гос.услугах"

раскрыть ветку (6)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Зарегистрировать гражданина на портале Госуслуг - обязанность МФЦ. А с какой целью человеку это нужно, это сотрудников не касается. Нельзя отказывать в предоставлении государственных услуг по каким-то надуманным причинам. У каждой госуслуги есть список причин отказа. "А вдруг наебут" - нет такой причины, даже если ты старая бабка.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Им показали смс!
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Давно известно что операторы связи те еще пидоры.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чего вставят? Похвалят, что пытался впарить товар. В салонах прям на прямую ставят задачи всеми правдами и не правдами оформлять симки допы, втюхивать страховки и смарты КАЖДОМУ или хуйнут премию. А в МФЦ работают вчерашние студенты, они слепо следуют инструкциям шаг лево/вправо и поплыли.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Что в салонах ОПСосов, что в МФЦ, что в других гос конторах, что во всяких службах тех поддержки - всем глубоко похрен на твои проблемы, не важно, 20 тебе лет или 80. Плюс практически везде жуткая некомпетентность рядовых сотрудников, плюс "дефективные" менеджеры над ними. Так что можно забыть про сочувствие и вникание в суть клиентской проблемы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Во-от! А то несчастные, задолбанные, понять и простить. Просто общий бизнес, общий интерес и каждому своё ближе к телу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздит или автор или тётя

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку