CreepyStory

Одержимый ангелом. глава -3

Одержимый ангелом. глава -2

Сегодня Косой умудрился выкурить за день целую пачку Мальборо. Сначала из-за Аллы курил, потом после разговора с её родаками, а уж когда начался тот гнилой базар с Рахимом у него окончательно сдали нервы. Нет, с одной стороны пахан был прав — нужно валить Безлика. Дедушка стал опасен. Раньше он просил одного подростка в месяц, а когда Рахим решил поднять цену до двухсот рублей Безлик взбесился и начал им угрожать. Им! Надо же? Они весь город под себя подмяли, а какой-то живоглот им дерзит. Значит, валить эту суку по понятиям. Безлик — беспредельщик и жопощуп. Никто за него не спросит. Дело почётное. Но вот, то что Рахим никого ему не дал, послал одного, это Косого окончательно довело до ручки. Он сидел на лавочке напротив гаража старикашки и курил, обдумывая как проломит башку трудовику, заберёт себе все его деньги и махнёт вместе с Аллой на курорт. А Рахим пусть соплями подавится. Достаточно он для него потрудился, достаточно. Пусть теперь сам поработает. А то назначил себя паханом…

Косой презрительно харкнул себе под ноги.

То он смотрящий, то пахан, то вор в законе. Пора бы определиться Рахим, а то и замарать свои ручки. Без друзей и правильной ориентации тебя точно замочат на зоне как шелудивого пса.

На улице понемногу темнело. Начало холодать. Косой поёжился. Зря он надел сегодня новый спортивный костюм. Покрасоваться хотел перед Алкой. А ну как кровью испачкает? Не отстираешь потом. Безлика надо бить тихо. Гвоздодёром по кумполу. Ну, или душить. Завёрнутый в газету инструмент лежал рядом на лавочке. От скуки Косой поигрался с ним представляя как ударит пенсионера по голове, но тут мимо проехал грузовик и злодей быстро положил гвоздодёр на место. Не хватало ещё, что бы его тут запомнили.

Пенсионер в гараже. Почему же он не выходит? Свет горит, а он не выходит. Пытает очередного ребёнка?

Косой поправил кожаную поясную сумку и поигрался с застёжками. Удобная штука. Алла подарила. Много карманов, хоть чего носи. Газовый баллончик, кастет, ключи от съёмной хаты, финка Рахима…

Он проверил большой карман — финка была на месте. Косой поморщился вспомнив, что забегался и забыл отдать её на заточку. Как они только эту финку не называли, по всякому, в зависимости от случая. И жопорезом, и пиздорезом она была, и носопыркой — любимое оружие Рахима. Предмет гордости и любви. Цени Косой оказанное тебе доверие — я никому свою финку не даю в руки, только тебе. А может, завалить финкой Рахима Безлика? Пусть Рахимушка оценит. Всё равно, не видать ему этих денег как своих горячо любимых родственников, которые дружно открестились от этого выродка и сплавили в интернат.

Тут он услышал металлический лязг. Косой поднял голову и увидел, что из гаража Безлика выходит Карлуша. От удивления он даже протёр глаза, решив, что ему померещилось в сумерках, но нет! Это был интернатовский мелкий фашист нёсший на плече синюю спортивную сумку. Знакомая сумочка. Олимпийская. Карлуша закрыл дверь гаража и воровато оглядываясь направился к в сторону выхода. Косой подхватил гвоздодёр и встав во весь богатырский рост пошёл за ним следом. Карлуша не заметил его когда выходил. Очень хорошо. Перед тем как идти в гараж следовало с ним побеседовать.

Он нагнал мелкого интернатовца возле выхода и грубо окликнул.

— А ну, стоять-бояться!

Карлуша кажется едва не обоссался от страха. Испуганно дёргаясь он заискивающе улыбался.

— П-привет Косой. Не думал, что ты тут гуляешь…

— Где я гуляю, тебя не касаются — падла! — Косой ухватил интернатовца за нос и начал крутить в разные стороны.

— Не надо!

— Обращаться к старшим нужно с уважением. Для кого Косой, а для кого…Как меня зовут? Я тебе нос сейчас оторву!

— Д-дима, — на глазах Карлуши выступили слёзы.

— Повторяй: Дмитрий Анатольевич Бу-ханкин. Буханкин. Запомнил?

— Буханкин, — согласно закивал мелкий гнус.

— Вот так, — Косой добродушно улыбнулся и вытер ладонь о плечо мальчика. — Что ты тут делаешь? Что в сумке?

— Подарки, — Карлуша обрадованный, что ему больше не выкручивают нос поставил к ногам Косого тяжёлую сумку. — Я трёшку не смог добыть, порезался. Встретил старого учителя, он мне рану перевязал, а потом дал мне с собой сумку с консервами. Я вам нёс. Хотел поклониться Рахиму. Консервы дороже чем трёшка.

— Ну-ну, — ухмыляясь покивал Косой. — Показывай.

Карл расстегнул сумку и открыв её начал доставать банки с тушёнкой.

— Вот, вот, вот ещё. Это всё вам, в общак. Для пацанов, — жалобно скулил он. Косой брезгливо пнул его ногой по руке.

— Закрой. Чё-ты у Безлика делал?

— Вот! — Карл выставил вперёд забинтованную руку, поверх которой была натянута жёлтая медицинская перчатка. — Порезался!

Косой нахмурился. И почему он сразу этого не заметил? Руки-то Карлуша держал на виду. Перчатка яркая, желтая. Темнеет.

Он задумчиво оглянулся и посмотрел в сторону гаража где в окне второго этажа по прежнему горел свет. Если сейчас идти убирать Безлика то Карлушу надо отправить к Рахиму. Рахим будет меньше нервничать. Только странно, Безлик обычно не отпускал детишек живыми. А тут ещё и консервы отсыпал. Зачем? Подбирает дорожку к интернатовским? Прикармливает? Похоже на то.

— Он у себя? — вскользь поинтересовался Косой у Карлуши.

— Да. Он спать ложится. Я у него ружьё видел.

— Какое ружьё? — насторожился Косой.

— Ну…Такое… — Карлуша изобразил руками как будто отодвинул задвижку. — Короткое.

Обрез? Косой по движениям мелкой бестолочи сразу догадался о чём идёт речь.

— Скользящий затвор, тупорез! Винтовка это, а не ружьё! — с этими словами он отвесил пацану педагогическую затрещину.

— Какая разница-то! — всхлипнул Карл потирая макушку.

— Коренная. Ладно. Свободен. Сумку подхватил и домой. Если чё, скажешь Рахиму, что ты меня, тут видел.

Он повернулся к интернатовцу своей могучей спиной и вдруг услышал тихий, отчётливый голос Карлуши.

— Дим, я знаю где он прячет деньги. Я подглядел. Если я покажу где они, вы примите меня к себе?

Косой свирепо качнулся в сторону мелкого упырёныша.

— Говори!

Карл в испуге закрыл руками лицо. Если Косой ударит в полную силу…но тот, видимо вспомнил, что этот дрищ, немного свой, детдомовский и потому лишь легонько толкнул в плечо.

— Да не бзди ты… Солдат ребёнка не обидит. Говори, что разнюхал?

Карл благодарно кивнул и подобострастно затараторил, что он подглядел как бывший учитель труда прячет в овраге деньги. Там где ручей внизу и труба откуда вода вытекает. Там целая сумка денег. Он ещё не ходил туда, потому что когда бежал рассказать всё смотрящим авторитетам, поскользнулся и упал. Потом из ладони кровь потекла, а потом Безликов его заметил и предложил свою помощь.

— Сумка с деньгами? — не поверил Косой.

— Да! Она там. Пойдём, я покажу. Я один боюсь туда лезть, а с тобой меня ни один чёрт не тронет.

Такие лестные слова пришлись Косому по нраву и тот величественно дозволил сопроводить его. Карл тащил сумку с консервами, а Косой шел следом и делал вид, что охраняет этого постреленка. Если деньги там, то не придется брать грех на душу и валить Безлика. Однако... О грехах.

Косой задумчиво примерился к голове Карла. Бить нужно по затылку. Без вариантов. Аккуратно, но сильно. Нельзя, чтобы вернувшийся в интернат Карлуша настучал на него Рахиму. Как же обеспечить этому хлюпику грамотный сотряс? Гвоздодером и убить можно. Как ни странно, но Косой не хотел убивать сегодня. С самого утра не хотел. Неизвестно, что на него так повлияло, может быть то что он впервые осознал ценность человеческой жизни, когда узнал, что скоро станет отцом?

Косой наблюдая за Карлом пытался себя накрутить, разозлиться, ведь все равно бить придется. Пусть и не хочется, а придется. Не ради себя, не ради Рахима, а ради будущего своей семьи. Ради Аллы. Он может нечаянно убить пацана, ну и что? Этот Карлуша - внук фашиста. Немец вонючий. Мало ли что этот гнус говорил, не бывает хороших немцев. Там всю нацию надо под корень. Вертлявый, сопливый, дохлый, паскудный - все немцы такие. Улыбаются, а сами нож в спину!

И все же ему было немного стыдно за то что он собирался сделать с крысенком.

В овраге было совсем темно. Карл начал спускаться первым то и дело поскальзываясь в грязи. Тут в самом низу протекал небольшой ручей, но после дождя вода поднялась и теперь в трубах по которым он протекал бурлило и гремело. Складывалось ощущение, что они внутри желудка сказочного дракона. Косой ступал осторожно, выбирая самые сухие участки, всё-таки новый спортивный костюм. Адидас. Фирма.

— Там, в трубе, — шмыгая носом показал крысёныш.

Косой прищурился изучая широкий ржавый бок железной трубы из которой пенясь и фыркая вытекала мутная жижа. Ручей был неглубоким, но где это видано, чтоб авторитет ноги мочил? Рядом подпрыгивает послушный шнырь. Все складывалось как нельзя лучше.

— Лезь, — добродушно приказал он.

— Но я... — замялся Карл.

— Брюки снимай и лезь. Если там ничего нет, то сам знаешь, что я с тобой за пиздежь сделаю. Без обид, лады?

Карл обречённо кивнул и принялся раздеваться. Косой обратил внимание, что одна нога у крысёныша забинтована от щиколотки до колена. Но удивило его не это — забинтованная нога была сверху замотана в плотный полиэтилен и закреплена синей изолентой. Он хотел его окликнуть и спросить об этом, но потом подумал, что это ещё успеется и просто закурил.

Карл медлил. Подобрал упавшую ветку и тыкал её прежде чем сделать шаг.

“Боится на стекло наступить”, — подумал Косой после чего принялся его подбадривать.

— Давай - не ссы! Чё ты как целочка? Нормальный пацан: за базар отвечает! Не Очкуй!

Карл отбросил палку и зашлёпал быстрее, а затем добрался до трубы и залез в неё целиком. Косой ухмыльнулся. Он презирал слабаков. Слабыми легко манипулировать и управлять, достаточно указать им на их слабость и они сами рвутся доказать окружающим обратное. Смятый сигаретный окурок полетел в воду, а в руках спортсмен снова оказались сигаретная пачка. Косой думал о приятном: о том, что скоро всё закончится и как только деньги окажутся у него, он тотчас же побежит к Аллочке. А дальше, они вместе отправятся к Витьку. Витёк - человек проверенный. Он научил Косого водить машину. За деньги он довезёт их до Белгорода, а дальше они рванут в сторону Одессы. Алла говорила, что у неё там тётка. Он устроит её у тётки, а сам найдёт подходящее жилье и откроет подпольную секцию бокса или качалку. Паспорт имеется, аттестат имеется, а с деньгами так и вовсе можно будет жить в своё удовольствие.

— Нашёл! — донёсся до него ликующий крик Карлуши. Мелкий крысёныш тянул двумя руками большую тяжёлую сумку из красного дерматина. Косой оживился. Его глаза засверкали от радости. Крысёныш бережно положил добычу к ногам своего хозяина и покровителя и почтительно отступил в сторону. Косой в нетерпении присел над мокрой сумкой и принялся рвать руками застёжки. Их было две и они были как на школьных портфелях. Ему пришлось потрудится, чтобы сломать их. Рядом шуршал Карл натягивая штаны. Почему у него плёнка на ноге? Хотел же спросить? Успеется. Главное, чтобы этот шнырь не сбежал. Потом ударю — сначала проверю сумку. Сверху лежали промасленные тряпки, а под ними Косой нащупал коробочки из толстого картона. Деньги! Они там. Он сгорбился над сумкой словно алчный старик и не сразу почувствовал неприятный зуд в левом ухе. Косой рассеянно махнул ладонью и почувствовал, что коснулся чего-то деревянного. Чего-то такого, что не могло расти из головы. Он удивлённо скосил глаза и увидел круглую рукоятку.

— Ты умер, Косой, — прошептал ему Карл в другое ухо. — Ты ещё этого не понимаешь, но ты уже умер. Ах, да, я убил тебя без всякого уважения. Что поделать — такова жизнь, Буханкин. Побеждает самая смышлёная обезьянка.

Косой покачнулся, шагнул вперёд и упал лицом вниз. Голова оказалась в воде. Карл вытащил шило, вытер кровь, затем повернулся к своей сумке где лежали консервы и вытряхнул их на землю. Под консервами оказался вязаный свитер. Он надел его поверх рубашки, а школьную куртку скомкал и бросил подальше в ручей. Затем он склонился над телом Буханкина и отцепил кожаный пояс. Открыл большой карман, убедился, что финка на месте и начал сдирать с перевязанной руки испачканную в грязи медицинскую перчатку. Перчатку он спрятал в сумку, а взамен достал новую пару. Убедившись, что перчатки хорошо сидят на руках, он двумя пальцами вытащил финку Рахима из ножен, очень аккуратно, за гарду. Поднял обломок кирпича, а затем приставил холодное оружие к спине покойника, остриём вниз. Под левую лопатку. Карл бил кирпичом по ручке пока не загнал нож по самую гарду. После этого кирпич полетел в воду.

Он постоял немного над трупом, затем словно о чём-то вспомнив достал из кармана брюк длинный гвоздь. Этот гвоздь Карл запихнул в ухо мертвеца.

— Видишь Косой, я с тобой обошёлся по доброму. Ты там, кланяйся на том свете, а гвоздик тебе на память. Будешь в ушах ковырять, — тихо сказал он и покосился на гвоздодёр лежавший неподалёку. Карл забрал гвоздодёр и пошёл обратно в гараж. Нужно было доделать работу.

__________________________________________________________________________________________________

Рассказы здесь - https://author.today/u/ruteney20181/works
Онлайн
рассказы здесь - https://t.me/+B2qSpjem3QZlOTZi

От автора. Продолжения на пикабу не будет. Эти главы ознакомительные.

CreepyStory

12.6K постов37.2K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.