Очередной трэш на работе

Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А вот шестой горшок поближе

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А так мертвий

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Во впускной вся эта красота попала через клапан ЕГР, клапанам и головке тоже досталось знатно, горячую часть ТКР (турбины) размолотило кусками металла. В общем попытались мы восстановить события перед поломкой, и вот что получилось. Не так давно клиент поменял в другом СЦ турбину, так как старая начала гнать масло. Ну турбину то они поменяли, а масло из патрубков и интеркулера слить не удосужились. Авто после замены ТКР попер, ну и хозяин стал наваливать как раньше. Вышел на трассу надавил на гашетку и попер. Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно - маслянно - воздушная смесь начала бешено греть поршень, ну а дальше все там стало плавиться и мотор сам себя переживал. Дальше разбирать мотор смысла не было, машина ушла в отстойник.
Ры Сы Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант могла лить форсунка не? Вроде тоже перегрев аццкий начинается, а далее по нарастающей.
раскрыть ветку (22)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это и звучит логичнее, чем масло из патрубков.
3
Автор поста оценил этот комментарий

да. думаю так и было. вопрос точно не в масле. м57 вообще мотор надежный как титановый лом.

раскрыть ветку (15)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

понимаю сравнение, но титановый лом - дерьмовый лом, мягкий очень. почему в народе ходятбайки о прочности титана? он легкий, поэтому его в некоторых случаях используют, но не прочный. сталь прочнее гораздо.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже 10 лет пользуюсь титановой монтировкой. Легкая, прочная и удобная. В Минске могу показать.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

далековато мне до вас) а я дюралевой пользуюсь, авиационной! но это же не значит что она прочная. я ей спину чешу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
О боже, ну конечно же титан - он как картон! Спасибо что глаза мне открыл! Выкину все наши бронежилеты и шлема, а бойцам своим скажу, что они дерьмовые и мягкие мягкие на пикабу один иксперд написал. Один хрен не помогут теперь,а его прочность - это просто байки ходят в народе.
Идиот :-) прости Господи.... :-)
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ахуеть не встать, боец диванных войск. так то броню делают и из кевлара. только вот кевларовых ломов не видно, да? изучи что такое твердость, прочность, вязкость для разных материалов, а потом уж «бойцов» своих пугай.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Баран. Ну так охуей и не встань, дебил. Сам изучи для начала. Что ты мне тут про вязкость чешешь, чепушила. Сам ты с диванных войск! А я с самых что ни на есть настоящих и воюющих по сей день. Броники из кевлара у нас были, но они так, для разгона демонстраций, помогут только против ножей и осколков. Они легче просто и сгибаться не мешают, плюс под одежду одеть можно. А для боя только сталь! С титаном. Есть еще дюралевые броневые сплавы, типа как у БМД, вот там используется вязкость материала, потому что выбора нет, она должна быть легкой, десантируемой. Ломы при чем здесь, дебил? Больше не с чем сравнить? Теоретик хуев. Ты сказал, что титан мягкий и дерьмо! Не годится для лома. Ну так попробуй согнуть титановую пластину из моего броника, или распилить! А потом я тебе ей переебу по твоей мягкой башке,оценишь вязкость титана.
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

судя по терминологии, ты боец подшконочных околопарашных войск, я на личности не переходил. а теперь давай, приводи мне пример промышленно производства титановых, дюралевых, кевларовых ломов и монтировок, раз они такие охуенные. не смущает, что броня и инструмент - разные вещи, и материалы для них разные применяются? в окопе - и мешок с песком броня.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Долб@е6 ты что ли? У тебя проблема какая-то с ломами :-) дюраль, и титан дороже железа, это 1 для начала, если ты сам этого не знаешь. У меня в подразделении есть спец. инструменты из дюраля и титана. Их производят вполне промышленным способом. В некоторых моментах государство не экономит на армии. Это 2. Не все же на феррари ездят, хотя она и охуеннее жигулей. По какой причине? Сам догадаешься?
Меня смущает только то, что ты нихуя не зная, тут несешь ахинею. Я тебе дебилу привел пример прочности титана, он нихуя не мягкий, ты же это утверждал. Броня и инструмент,вещи конечно разные, но речь шла о материале, о котором ты пиздел нихуя не зная.
Мешок с песком нихуя не броня, а укрытие, причем не очень надежное. Если ты тут разницу не понимаешь, то разговаривать с тобой вообще дальше не о чем.
Мне жаль что ты только такие рода войск знаешь, я вот о них даже и не слышал, но тебе видимо они близки, сам оттуда?
Ты конечно извини за маты, это я в сердцах наговорил. Просто признай, что недостаточно компетентен в этом вопросе, в этом нет ничего стыдного, я не хотел ругаться.
С приветом,бывший командир роты специального назначения 46-й бригады ВВ МВД России "Эдельвейс",н.п. Ведено.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну что ж, Пикабу познавательно-примиряющий) погуглил я тут чуток, чтобы говорить более предметно и вот что нашел, важное выделил жирным:


Титан серебристо-белый легкий металл с плотностью 4,5 г/см3.

Он относится к группе легких металлов конструкционного назначения, среди которых находятся алюминий, магний, бериллий. Температура плавления титана зависит от степени чистоты и находится в пределах 1660…16800С. Чистый иодидный титан, в котором сумма примесей составляют 0,05…0,1 %, имеет модуль упругости 112 ГПа, временное сопротивление около 300 МПа, относительное удлинение 65%. Наличие примесей сильно влияет на свойства. Так, для технического титана ВТ-1, с суммарным содержанием примесей 0,8 %, временное сопротивление составляет 650 МПа, а относительное удлинение – 20 %. Технический титан, является более дешевым по сравнению с иодидным почти в двадцать раз. Титан имеет низкую теплопроводность, отличается более высокой пластичностью, вязкостью, но меньшим модулем упругости по сравнению со сталью. У него высокое сопротивление усталости – выносливость.


Т.А.ИЛЬИНКОВА "Цветные сплавы в авиационной технике."


а теперь из личного, так сказать, опыта: род войск, к которым я отношусь (не говорю: "служил" или "служу") - ВКС. технарь. не буду сейчас бить себя пяткой в грудь и говорить, что СД-шник, нет, я РЭО-шник. но тем не менее, нам рассказывали, когда учили, что планер самолета МиГ-31 чуть ли не на половину состоит из высокопрочной стали, далее около трети дюрали, а уж потом процентов 16 титана. в других машинах применяется сталь в гораздо меньших количествах. почему? да потому что этот МиГ подвергается колоссальным нагрузкам из-за своей огромной массы (максимальная взлетная масса более 40 тонн, из них около 20 - керосин, по сути танк летающий) и из-за огромных скоростей, у него одного из очень немногих имеется 2 крейсерских скорости: дозвуковая и сверхзвуковая. для сравнения, у остальных свистелок типа МиГ-29, Су-27 и иже с ними крейсерская только дозвуковая, на сверхзвук они выходят на форсаже, на ограниченное количество времени.
и да, я не говорю, что титан - говенный материал, я говорю, что из титана говеный лом. этот металл имеет свою нишу применения, в которой он практически незаменим, вот только ломы в эту область не входят.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да лом говенный из него будет только потому что он лёгкий. Зае6ёшься долбить им. У меня гриф для штанги из титановой трубы в Чечне был, самодельный. Как раз из раздолбанного самолета с а.п. Северный. Так он падла легкий и прочный был, от 100 кг не гнулся, пришлось его внутри залить свинцом, чтобы хотя бы кг 5-7 весил.
Есть лопатка инженерная, на отвертку большую похожа, для установки креплений в скалы. Под кувалдой не плющится.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто самолеты, если честно - ничего не понял - не специалист. И цифры которые ты написал, тоже тёмный лес. Я полагаюсь на свой жизненный опыт, на то что погрыз, потрогал, поломал, пообстреливал :-) на то что спасало мне жизнь.
Сгорели как то парни в БМП, и когда их собирали, то идеально сохранились титановые пластины шлема "сфера" с СВДшной пулей застрявшей в одной из них. Сохранили свою сферическую форму. А у БМП броня от 5 до 19 мм примерно - всю на куски порвало,борта все дырявые, много дырок от ПКМ ,а у него 7,62 мм патроны.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

парни внутри были?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

титановых ломов нет ,но вы там держитесь!


по сабжу - монтировки из титана штука охрененная, но по части бронепластин  прав таки ротный)

Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно лить. Такая хня начинается, если фаза впрыска сбита. Хотя тут электроника, накосячить сложно.

Автор поста оценил этот комментарий

может и так, ежели она лить начала.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос от дилетанта? А на бензиновых моторах бедная смесь ПОВЫСИТ температуру в цилиндре, а богатая не столь вредна?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это примерно как в газовом резаке. Пока просто ацетилен горит в атмосфере, температура маленькая, но стоит только появится избытку кислорода, температура в разы повышается, пламя металл начинает резать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Да.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку