Очередной сгоревший УАЗ Патриот

Был отличный субботний день, повезло с погодой и с компанией. Мы поехали на водопад Атыш, что находится на реке Лемеза, республики Башкортостан. Митсубиси Паджеро 2 и УАЗ Патриот Пикап. Ехали без проблем, дорога была хорошая, нам на встречу прошел Зил лесорубов и покрошил лед в бродах, так что одной проблемой стало еще меньше. К слову сказать, зная как эксплуатируется этот УАЗ и сколько раз он выезжает в год на природу, должен сказать, что я вообще удивлен случившемуся.

И вот, на обратной дороге, смеркалось, УАЗ в какой-то момент пропал из видимости сзади, на вопрос по рации: "все ли хорошо?", я услышал: "мы горим!", остановил машину и мы со штурманом побежали на помощь. Но как бы и чем не тушили, махом разгоревшееся пламя в моторном отсеке, так сбить и не смогли. Потом хлопнул АКБ, начали взрываться покрышки, раздувая пламя вокруг, к 40й минуте дело дошло и до бензобаков, которые, вопреки киношным спецэффектам, не взорвались, а просто сильно загорелись столбом пламени. Тут я стал переживать за лес вокруг, ибо связи нет, цивилизации нет, чтобы сообщить о лесном пожаре - надо еще 20км ехать до деревни со связью. Но обошлось, лес тлел вокруг, но разгораться не собирался.

Так за 1.5 часа машина полностью выгорела. Полностью просели пружины, выгнулись наверх рессоры, все алюминиевые детали превратились в лужи, ГБЦ еще держала форму, но протыкалась палкой.

Подождав, пока машина полностью прогорит, чтобы огонь не перекинулся на насаждения, залили остатки углей водой и двинулись домой на одной машине

До пожара хозяин авто ни на проводку, ни на течи жидкостей не жаловался, никаких проблем с машиной не было, ТО проводились регулярно, пробег был на момент пожара 33т.км.

Возгорание началось под капотом, в районе левого крыла (там ВУТ, АКБ, выпускной коллектор).

Это уже третий, на моей памяти, ни с того, ни с сего сгоревший патриот.

Что предпринято на сегодняшний день:

- в тот же вечер позвонили в МЧС и зарегистрировали инцидент

- связались с заводом, сказали, что будем выдвигать претензию

- на этой неделе хозяин будет общаться с пожарной экспертизой, нужно ли их вывозить на место или надо машину возвращать в город.

Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Наглядный пример того, почему не стоит брать русскую "чудо" технику.
З.ы. Надо брать дизельный патриот походу, чтоб он просто ломался, но не сгорал)
раскрыть ветку (41)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Патриотов горит не больше, чем любых других машин. А вот хайпа больше )
раскрыть ветку (28)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил бы и горящий патриот, если завод вел бы себя адекватно и отвечал бы за качество.

А не так, как сейчас: машину сгорела у вас, а мы микропредприятие, мы не при чем.


С таким подходом мне и ломающийся патриот не нужен. То же самое про датсан.

Новые автомобили имеет смысл покупать только тех марок, чьи производители отвечают за качество и не отказываются от гарантийных обязательств.


Мне вот на почту пришло письмо от HP о том, что на моем семилетнем ноутбуке надобно заменить адаптер. Гарантия уже давно кончилась, а они нашли брак и почтой шлют мне адаптер.

Учись, УАЗ.

Учись, Datsun.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
мне Рено Логан отзывала по сервисной компании с заменой шильдика на радиаторной решетке, мол, хром облазит...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут соглашусь, сам такое мнение озвучивал. Даже исходя из прогнозов репутационных потерь явно выгоднее поменять с шумом и пафосом.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
да какие уж репутационные потери... Мне, например, наоборот приятно читать, как отзывали Логаны, Хайлюксы, Фольцы. Завод не забивает на клиентов, а ведет их, хотя бы какое-то время.

Уаз же, разваливается уже в автосалоне (я хотел купить Патриот, потом купил Паджерик 2, тот же конструктор, только с чемоданом измерительных приборов не надо ходить за запчастями и оснащение лучше.)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дороже оно все..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо считать стоимость владения также.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так - прикидывал, на примере друзей. Их слова - да, дороже, но я готов платить.
Позиция неплохая, дойду и до неё )
1
Автор поста оценил этот комментарий
После серии перегревающихся ноутов хп и охреневания как через жопу он спроектирован я отказался от этой марки нахрен. Делль.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, на моей памяти сгоревших BMW больше. Но в Патрике не такая сложная проводка. И самое главное УАЗ используют как экспедиционные авто, и это очень неприятно оказаться в глуши без средства передвижения, да без всего можно оказаться, если пламя всё сожрёт. На Драйве был подобный случай.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там по-моему кат + сухая, как порох, трава. Классик.жпг )
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё может быть. У Авторевю было вроде на Ниве,точно не помню. Длинная трава забилась под защиту рядом с выхлопом при поездках по степи, вовремя заметили.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А у Патрика вместе с говнищем набилось между карданом и раздаткой, пролезло под металлический пыльник хвостовика, разъебало сальник и масло попало с травой на раскаленный кат.

Этот узел в принципе не менялся с 469-го Уаза включительно, и сделан по аналогии с сотней других похожих машин)

Но что то я не слышу, чтобы уазоводы паниковали по поводу этого узла. Никогда.

Просто настойчивость водителя плюс сильное везение )
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кто не перебирал сам раздатку, для того это версия вполне, но мне ясно изначально было, что сидел плотно и мог повредить топливную лопатой, а свалить на разрабов, верить ему нет никакого минимального вменяемого резона, тем более поубивав и покатав с 92 года 4 ре уаза

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я только два убил, но раздатки сам перебирал, даже 2.6 делал через токаря и патровскую шестерню)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну тогда ты бывалый, я раздатку под собой только на Патре перебирал, другие были более стойкие (ну правда я на кит менял)))

12
Автор поста оценил этот комментарий
Да, горят, из-за электроподогревов, слишком мощных фар, перегрузки проводки и остального колхоза, но чтобы вот так, на ровном месте, что-то не могу припомнить.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Гугл найдёт, я уверен)
Только пару месяцев назад на глазах потушили какую то ино, повезло - хороший огнетушитель с хозяином прибежал вовремя. Счёт на секунды шёл. Подозрение на турбину.

Нередко выхлоп (кат) + сухая трава стреляет(

Тут, думаю, рампа или её шланг.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
рампа у него справа, а очаг возгорания был слева, где выпускной.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее както криво проехали, буксанули, раскочегарили выхлоп - мотануло траву/ветки/НЕХ на кардан - кардан вытащил фланец - с фланца полетело масло везде - попало на выхлоп - привет пожар.


Это классика пожаров на внедорожниках. Болеют этим все и сразу. 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
масло от выхлопа не воспламеняется, это доказано моим старым мотором, который собрали рукожопы и у него из всех щелей лило маслом, в том числе и на выпускные коллектора. Воняло прилично, но за год эксплуатации, в т.ч. и в Казахстане - не загорелся, тьфу-тьфу-тьфу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У последователей ГАЗ-24 немного другие условия работы и другие температуры у выхлопа). Сам владею 452 с 417 мотором) Это не надо забывать. А также то что в целом те машины имеют иную компоновку. В патре нет столько места как в 469 и 452 для размещения узлов и агрегатов.


Один из сгоревших патриотов как раз таки сгорел от травы намотанной на кардан - установила комиссия независимая. Плотность узлов и то что 405(и далее) более объемнее и с большими характеристиками по Л.С. и крутящему моменту дает то что там выхлоп горячее.


На 417 момент тяги смещен очень низко и мотор кочегарить не надо. Да и заставить 417 выдавать больше тяги на низах несложно просто подобрав правильный карбюратор, выставив зазоры клапанов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если рампа сифонит, добить могло куда угодно. Или если шланг потерся, он примерно по центру заходит в отсек, у меня по крайней мере.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
запаха бензина не было, от слова совсем, пахло выхлопом впередишедшего паджеро и при этом глаза резать начало, ну, списали что у паджеры выхлоп такой, проветрили машину, так и ползли дальше 15-20 кмч пару минут. а потом я увидел слева от машины характерного желтого цвета отсвет из под машины...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой что запах бензина во время пожара не почувствуете, т.к. именно пары бензина и горят.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну покажет экспертиза
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Q-7 загорелась. Ехали по трассе, на заднем диване были включены подогревы на полную. Они работают, когда садишься на сидение. А мы покидали туда тяжелые сумки, соответственно подогревы работали на полную несколько часов и в итоге один из них оплавился и загорелся. Дыма было много, все потушил, половину сидения пришлось перешить и заменить внутрянку, отделались легко.

Автор поста оценил этот комментарий
на самом деле чаще
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще что?
3
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

не в бензине дело

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку