Обман со стороны МегаМаркета
Всем доброго дня!
На днях на просторах маркетплейса "МегаМаркет" вылез samsuns galaxy s23 ultra 12/515 за очень щедрую цену, а именно 53390р.
Те кто пользуются данным сервисом приличное время сталкивались с подобными объявлениями. Однако тут ситуация немного другая, продавцом является сам маркет и доставка с их фирменного склада.
Ранее собирал комп, и с этого же склада половина запчастей приехали без нареканий.
Далее идем по порядку.
Номер заказа - 9216680382088
Сделал скриншот заказа сразу после оформления, обратите внимание на фото и наименование товара.
Список заказов
Далее телефон приехал раньше на целые сутки. Помимо меня есть еще люди заказавшие данную модель с +- такой же "скидкой"
В пункте выдачи попросил сотрудницу помочь заснять процесс распаковки. Сюда залью скрины с видео, ибо на коробке перс данные, светить не буду.
После распаковки выясняется, что приехал Samsung galaxy a34!
Вернулся домой, состряпал обращение в поддержку, что пришел не тот телефон. Параллельно начали обсуждать с такими же пострадавшими данную проблему
Скрин обращение в техническую поддержку
Далее происходят странные вещи)))
Спустя 2-3 часа карточка товара меняется. Сначала меняется фото товара, причем оно меняется и в обращении в техническую поддержу и в личном кабинете в статусе заказа, а потом еще и поменялось описание товара, благо только в обращении в ТП.
Чек на покупку
По итогу.
Я прекрасно понимаю что это косяк ММ, которым воспользовался не только я.
Я бы даже писать никуда не стал и раздувать эту историю, если бы не началась подмена товара, который я изначально приобрел. Была уже подобная практика, прислали не то, вернул, прислали другое. Тут аналогично, захотел рыбку скушать не получилось. Однако поведение самого маркета смахивает на какое-то "разводилово", сталкиваюсь впервые с таким честно говоря.
Справедливости ради, иногда сам ММ выставляет товары с кэшбэком более 100% на некоторые виды товаров. Да и скидки в декабре были не плохие, комп собрал ниже средней стоимости, по сравнению с другими площадками.
И для меня сейчас ситуация такая:
1. Либо я спокойно получаю деньги обратно, но возможно это не первый и не последний раз, когда происходит подобный обман
2. Либо эту тему надо как-то форсировать, добиваться выдачи нужной модели и справедливости со стороны маркетплейса.
Мб кто посоветует что? Судебная практика на такие дела мб есть?
Лига Юристов
32.6K постов37.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.