Об умных людях. И не очень.

[терминологии пост]
Об умных людях. И не очень. [терминологии пост]
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл дописать интересную, на мой взгляд, вещь. Смотрите, как мы (в общем) развиваемся в течение жизни:

1) Школа: упор на знания и немного мышления.
2) ВУЗ: меньше знаний, много мышления, немного практики
3) Работа: немного мышления, много практики

При этом самое знаний набрать проще всего, куда сложнее научиться мыслить, а гибкость ума приобрести сложнее всего.

Весьма своеобразное противоречие, не находите?
раскрыть ветку (159)
15
Автор поста оценил этот комментарий
тут нет категории " Псевдо интеллектуалов" )
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот "диванный эксперт".
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто человек любой категории, который выдает себя за интеллектуала, считая это лучшим способом для достижения своих целей, дурилка.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
неа. Это тупица , который считает себя интеллектуалом, как правило постоянно агрится если его раскусить. Чудилка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну агрится то понятно. Потому что, как правильно было сказано, псевдо-интеллектуал - это человек ЛЮБОЙ категории, кроме интеллектуалов естественно))) и понятие "тупица" это антоним слову "умный". Тоже состоит из элементов, нельзя так однозначно называть))
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати насчет гениев, я бы сказал, что это крайности одной из первых трех категорий. Но гений на то и гений, он быстро может развить и остальные направления. И еще раз "но" гений будет гением только в чем то одном, тот же муж Анатолий.

А вы можете создать тест по этим категориям?
раскрыть ветку (74)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное мнение.

Нет, ни я, ни кто либо еще. Ибо тестом тут не обойдешься. Умственные способности - одна из наиболее сложных областей изучения. Например, IQ-тест может дать кое-какие данные по категории "мышление", но он несовершенен. Тогда как относительно измерить обе другие категории лично мне не представляется возможным.

Спасибо за хороший вопрос - эту часть я тоже упустил написать в тексте :)
раскрыть ветку (59)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете это и вправду, наверное, невозможно.
Знания своих студентов я оказывается проверял по первым трем категориям, не всегда, но когда пытаешься вытянуть оценку ему, то да. И что скажу у всех первокурсников страдает применение, как вы и писали выше.
раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это не удивительно. Научить человека мыслить сложно, я вообще не понимаю, как можно развивать эту характеристику.

Сам порой, смотря решения задач по физике, удивляюсь, как же я мог не додуматься, ведь все ясно и я это знаю...

Мне кажется, проблема в том, что при обучении дают что-то шаблонное, люди привыкают делать, как показано. А самим мыслить не получается.
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Один мой учитель говорил, что навык мышления можно развить. Для этого нужно решать задачи, которые тебе не известно, как решить. Без подсказок, без поисков в интернете. В один прекрасный момент случится озарение и ты сделаешь для себя микрооткрытие, это и будет значить что твой навык мышления поднялся на новый уровень.
Хороший вариант - олимпиады.
То, что тебе дали учителя, отнимет у тебя время. То что ты взял сам - не отнимет у тебя никто.
Хороший вариант - олимпиады.
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Без подсказок, без поисков в интернете. В один прекрасный момент случится озарение и ты сделаешь для себя микрооткрытие, это и будет значить что твой навык мышления поднялся на новый уровень.

Вот интересно, а что, если не получается решить? Что, если озарение не приходит? Я вот сейчас решаю задачки из одного интересного сборника, кое-что решается, потому что я хорошо знаю, что нужно найти и что применить. Но вот прямо сейчас я туплю над одно задачкой. В принципе, я знаю законы, связанные с решением, но как решать - без понятия. Озарения нет.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Озарение может придти когда угодно и где угодно. Ты можешь в течении месяца думать над этой задачей, потом внезапно ты проснешься и поймешь, что вот Оно! То самое решение! По крайней мере так было у одного моего преподавателя и он поделился этой историей со своими учениками. :)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
о да.
вот, к примеру, бывает так, что хороший ответ приходит в голову спустя 8 дней :)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а нужен был месяц назад.
p.s. что за некропостер.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще ужас.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
либо ты не знаешь одно маленькое правило, одну элементарную закономерность, которую ты по той или иной причине пропустил мимо ушей. и тогда всё встанет на свои места
и даже когда ты смотришь готовое решение и пытаешься понять, почему именно так, то ты всё равно поднимаешься выше
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на руках задачи окружной олимпиады. Просто представить не могу, что я упустил в молекулярке или динамике. Но все равно не ясно, как и что находить. Много чего понавыражал: скорости, давления, силы. Но везде куча неизвестных велечин, ощущаю себя в тупике.
Надеюсь, я действительно чего-то не знаю.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
может, поделишься условием? тоже постараюсь подумать
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вертикальный цилиндрический сосуд закрыт поршнем массой m и сечением S, который удерживается веревкой на высоте h0 от дна сосуда. Сила натяжение веревки Т. Веревку осторожно перерезают и поршень начинает двигаться практически без трения. На какой высоте h от дна цилиндра поршень будет иметь наибольшую скорость? Процесс можно считать изотермическим, внешнее давление P0, ускорение свободного падения g.

Ну и рисунок накидал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, что олимпиадные задания порой настолько сложны, что их решить не получается. Я ведь участвую в олимпиадах. В прошлом году сидел очень долго, на муниципальном уровне, и не решил НИЧЕГО. Хотя пытался.

Разве что сегодня на семинаре дали сложные задачи, ну и в одной из них получилось продвинуться. Правда, для решения одну формулу пришлось взять из книжечки друга.
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вариант - шахматы.

(наверное)

Автор поста оценил этот комментарий
Просто эти навыки человек сам в себе развивает, но как говориться это с опытом приходит)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ни когда не слышали фразу "гениальный человек - гениален во всем". С чего бы это гению быть гением в чем то одном? Ломоносов был очень разностороним человеком.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было мое личное мнение, я никогда не встречал гениев которые могут нормально общаться в обществе.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может, им просто не интересно общаться с "обычными" людьми?
Автор поста оценил этот комментарий
А еще есть гениальные спортсмены, они ведь тоже не во всем гениальны.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гениальность это скорее умственная, а не физическая способность. А спортсмены скорее одаренные или очень хорошо натренированные.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ум в спорте, если так подумать тоже очень нужен.

Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а к какому типу вы относите самого себя?
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я просто долбоёб. Багаж знаний: из программы обучения запоминаю чуть менее, чем нихуя. Мышление: могу внезапно перестать соображать даже там, где всем всё понятно. Применение: всё, что может приносить жизненный опыт, не для меня, поскольку опыт я не впитываю и, по большей части, всё, чем занимаюсь постоянно, делаю каждый раз, как в первый.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
о, я тоже долбоеб, давай дружить.
4
Автор поста оценил этот комментарий
давай дружить!
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
я смотрю у тебя еще и самооценка зашкаливает чувак)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я поражен таким точным определением!)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я "интеллектуал", с уклоном в объем знаний. Но активно качаю сообразительность :)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с тем, что к определению понятия "ум" нужно подходить комплексно.
Вообще ко всему нужно подходить комплексно.

Как говорится многознание уму не учит.

В связи с вашей популярностью, хочу задать вопрос. Вы как-то раскрываете свою личность?

Имеете ли желание общаться с кем-то, кто имеет желание общаться с вами?
Возможно, вы это уже делаете посредством соц.сетей.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего не скрываю :) во всех сетях меня можно найти как lonely_luckily - а там, при особом желании и фото и контакты и проч.

Стараюсь отвечать всем, кто мне пишет :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, но именно таким как на одной из аватарок- с трубкой и задумчивым лицом- я вас и представлял)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я бы еще предположил, что у вас прокачана такая характеристика, как хорошая память, которую вы почему то забыли упомянуть. Ее даже можно выделить в отдельную категорию, ибо если у тебя плохая память, как ты сможешь использовать свою начитанность, объем знаний? (в частности, мой случай)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Память входит в категорию "мышление", так как влияет на усвоение и воспроизведение знаний. Об этом в посте, кстати, написано :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я сознательно упустил этот момент) все таки память и скорость мышления достойны быть в отдельных категориях, ибо не зависят друг от друга.
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь ссылку,я тож скачаю эту вашу "Сообразительность"... :)(Чтобы писать смешные шутки)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю себя судить сложно, но читать я не люблю)
Хоть и приходится(
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не так, не люблю читать,но я жадный до знаний и люблю когда рассказывают что то интересное, или когда написано четко и по сути. Или когда написаны мысли человека, тогда с удовольствием прочитаю)
Значит я больше "одаренный" - с развитым мышлением, родители математики, и хочу стать менталистом.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я люблю читать, но ленивый до ужаса, что даже пост закончил просматривать на описании своего типа. Всю жизнь делал только то, что считал практичным или по крайней мере соответствующим моим ожиданиям/представлениям о чем-то, оценивая выгоды и издержки от каждого варианта поведения. При этом, с другой стороны я даже дни рожденья друзей запомнить не могу.
Тип, в который Вы стремитесь преимущественно состоит из эгоистов и циников. Лучше оставайтесь собой.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я такой же и я не стану эгоистом, у меня врожденный альтруизм. Я часто страдал от него)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А разве Вы не получаете положительные эмоции от осмысления влияния своих поступков на жизнь других людей? Кроме того, помогая другим, можно рассчитывать на ответную реакцию с их стороны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Помогая другим, лучше не расчитывать ни на ответную реакцию, ни на "спасибо" даже. Иначе может быть много разочарований :)
Автор поста оценил этот комментарий
Так поэтому и помогаю)
Это как наркотик, улыбки других людей)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения владения информацией все можно было бы выразить в трех фразах: 1) навык получения информации 2) навык обработки информации 3) навык применения информации.
Но вот интересный момент, 1й и 3й - свойственны не только людям, т.е не только разумным существам. Можно даже дать своеобразное определения интеллекта. "Когда черный ящик обладает разумом? - Когда дав ящику 2 бита информации на выходе получишь чистых 3 бита информации". Поэтому мне кажется верным, что зачастую навык обработки информации (мышление) ставят во главу угла.
Получение и применение информации не возможно без обработки этой информации. Был один человек с развитыми этими двумя навыками, его звали Ким Пик, но следует признать что это было врожденным, а не приобретенным состоянием.
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, может вопрос и неиотносится к теме, но ты, случаем, не знаешь где можно проверить свой IQ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у мвд и фсб хорошие тесты (при поступлении в вуз проверяют)
Автор поста оценил этот комментарий
привет )
мое видение чуть-чуть отличается...
Я думаю, что есть только 2 основных пункта. количество (объем знаний) и способ (решение проблемы за счет анализа, не стандартный подход к задаче)
эти 2 пункта имеют уровни: "количество" - (зависит от скорости, качества и долговременности приобретаемых знаний). "способ" - (тоже имеет критерии: скорость, простота, анализ, применение шаблонов и алгоритмов от простых задач для решения сложных, креативность подхода к задаче)
теперь о "титулах":
первый тип имеет 10 градаций и до 9 это "библиотекари" 10 уже умный
второй да 9 "инженеры" 10 уже умный
но если человек развил способности в обоих направления до 10 он все равно просто умный
мое видение: человек который может создать в голове крайне крутые "штуки" (красивейший пейзаж, великолепную симфонию, новый вид транспорта), но не может в полной мере реализовать в жизни это умный. а тот кто может вообразить и воссоздать, и это дается ему без пота и крови то это гений
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 16, не корите, но я не понимаю, первые три термина вы ставите лесенкой, вроде как при наличии знаний(1) идёт мышление(2), которое даёт нам действие(3). Просто не могу понять, если смотреть на чертёж, то знание и действие порождают что? В 4 часа утра я вижу это как три дерева, что ли. Чем выше и взрослее черенки, тем раскидистее ветки, которые переплетаются с соседними, с мощных или не очень оснований дерева. В общем, не могли бы вы мне ответить что-нибудь на это, и разъяснить мою ошибку?
Автор поста оценил этот комментарий

А как насчет такого теста:


Человек пишет рассказ о себе, о своей деятельности, зачем он это делает, почему и т.д. и т.п.

Затем всему миру предлагается проголосовать: умный или дурак.


?

Автор поста оценил этот комментарий

Есть разные тесты, например тест на социальный интеллект, могут многое показать.

Я не могу согласиться с вашей теорией.

У меня очень туго с получением знаний в некоторых науках(физика, история, любой язык), в других они получаются моментально и мне интуитивно понятны(высшая математика, программирование, литература). Все потому, что у меня очень хорошо развита логика, но я плохо запоминаю аббревиатуры, иностранные слова и имена.

Мне кажется, не корректно разделять мышление и применение. Скорее мышление должно разделяться на какие-то пункты, объединение некоторых из которых дают возможность применять определенные знания на практике.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь Леонардо да Винчи был гениальным художником,изобретателем и вообще гениальным во многих сферах жизни.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Исключение из правил, только подтверждает правило.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто вам такую глупость сказал? «Исключение подтверждает наличие правила, действующего в неисключительных ситуациях».
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть теория, то есть противоречащая ей теория. Это блин софизм, его постоянно применяют!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
«Существует треугольник, все стороны и углы которого равны». Вы хотите написать, что такого не существует? Ваше утверждение — не софизм. Это ошибка. Оригинальная цитата: «Исключение подтверждает наличие правила, действующего в неисключительных ситуациях». Именно этот опущенный вами «хвост» и меняет всю суть высказывания.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теория не теорема. ААААА, боже, батхерт, с кем я спорю.
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, никогда не понимал, как исключение может подтверждать правило? По идее, оно же должно противоречить правилу, то есть его "разрушать".
Можете мне пояснить? Буду премного благодарен.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Исключения - это действия выделенные из определения норм или стандартов, исключений всегда меньше и потому если они существуют, значит существует и норма по которой их выделили.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда думал несколько иначе.
Что выделили какую-то систему, и все работает по этой системе. Но если вдруг, что-то выбивается из нее, то система была выделена не верно.
Имхо, исключения не могут подтверждать правило. Исключения могут быть исключениями из правила, но никак подтверждать его. Как-то так. Я сейчас хочу привести пример из математики, типа если есть что-то, которое такое-то значит так. Но шанс что ошибусь 98,(9)%, поэтому не буду.
Надеюсь Вы понимаете меня
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это софизм!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь я стал не любить софизмы =(
Автор поста оценил этот комментарий
А Леонардо? Хотя его гениальность в различных областях можно оспорить, конечно.
Как мне кажется, принципиально возможно появление гения в нескольких областях, но, учитывая, что гении сами по себе весьма и весьма редки, вероятность этого появления стремится к нулю.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, у Вас неверное понимание слова "гений". Гений, как раз, гениален во всём. Для того же образа, что описали Вы, есть слово "талант".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие гении о которых вы говорите только в фильмах и бывают, обычно гениальные ученые плохо приспособлены к обществу.
А гениальные маркетологи не самые начитанные люди.
1
Автор поста оценил этот комментарий
пссс, парень, кушетка из платины.. ;)
Автор поста оценил этот комментарий
если честно, то не совсем корректно подобрал картинку к 6 категории, Шерлок из одноименного фильма, лучше бы отнести как раз к середине или к гениям, чем туда, куда сделал ты.
А так пост очень познавательный, спасибо, твори дальше
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, т.к Холмс имеет довольно глубокие познания в очень многих областях и также умеет применять их в деле
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я про тоже, в том же фильме,(не помню всего прям, но помню разок было) он сказал, что написал, в своем блоге(или что-то типо того) о 250 видах табака, и как их можно отличить и т.д.
Знания совсем не стандартные, и не начитанному человеку о таком даже не снится, да в общем и нужно.
ну и таких историй наверно очень много, ведь на одной сообразительности и дедукции далеко не уедешь, если не знаешь, что к чему
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
243 вида табака это отсылка к оригинальной произведению, Холмс написал об этом книгу, а также о 160 видах шифрования.
Просто приведу список самого Ватсона, проверявшего знания Шерлока:
"Знания в области литературы — никаких.
Философии -никаких.
Астрономии - никаких.
Политики - слабые.
Ботаники - неравномерные. Знает свойства белладонны, опиума и ядов вообще. Не имеет понятия о садоводстве.
Геологии - практические, но ограниченные. С первого взгляда определяет образцы различных почв. После прогулок показывает мне брызги грязи на брюках и по их цвету и консистенции определяет, из какой она части Лондона.
Химии -глубокие.
Анатомии -точные, но бессистемные.
Уголовной хроники - огромные, знает, кажется, все подробности каждого преступления, совершенного в девятнадцатом веке.
Хорошо играет на скрипке.
Отлично фехтует на шпагах и эспадронах, прекрасный боксёр.
Основательные практические знания английских законов."
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле не совсем точно сказано. В том же сериале он говорит, что имеет знания только в тех областях, которые ему нужны либо просто интересны. Т.е. берет несколько осей и по полной их раскручивает. Астрономия как наука не интересна Шерлоку в принципе, потому что практического применения в реальной жизни фактически не несет. (В сериале правда он случайно СПОЙЛЕР попал на мероприятие, на котором рассказывали про звезды, а потом с помощью этой инфы сумел доказать подделку картины, но на мой взгляд это просто красивый ход сценаристов) )
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
точно так же Уолтер Уайт капельку не в тему, как по мне, он характеризуется не столько объемом знаний, сколько пониманием процессов (крутой химик, который "чувствует" свою профессию), и в то же время находит применение своим существующим навыкам (идея варить мет, идея поменять формулу и много всяких уловок, которые его так или иначе спасали в чем-то).
Можно было бы апеллировать к знаниям, но, как по мне, знания у него в сугубо по специальности+частично общие знания.

Просто если человек много знает по какой-то специальности, то это не делает его, как сказано выше, "начитанным". Объем знаний по специальности может выработаться с опытом работы в соответствующей сфере, т.к. то что интересно и то что легко понятно с легкостью запоминается.
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы очень интересно почитать про "псевдо интеллектуалов", которые пытаются выглядеть умными как раз благодаря использованию этих корявых метафор, причислению себя к "нетакимкаквсе" и "социопатмезантропциникам", есть у меня пара таких знакомых, очень раздражают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется комплекс "меня в детстве постоянно тупым называли".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, а к какому типу ты можешь отнести меня? Я участвую в играх местной городской команды "Что? Где? Когда?" Кое-как сдал в школе математику на тройку, хотя затем вышмат оказался семечками. Физику, как и русский язык, знал и любил всегда. Занимаюсь программированием в качестве хобби и в голове до жопы всякой информации - нужной и не очень. Запоминается многое, но совсем плохая память на лица, имена и некоторая рассеянность (куда-то поставил плашку оперативки минуту назад - куда, не помню). Могу собственноручно сделать ремонт в доме и пр. бытовые решения.

Что за тип? Всегда интересно было узнать со стороны. Признаться, мне страшно, когда я начинаю думать, что я тупой. Хотя я это подозреваю.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
твой тип - нормальный мужик, ты не один такой не расстраивайся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фуууххх!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не то что нормальный, а, я уверена, крайне интересный как личность, в разговоре и жизни^^ физика и русский, умение сделать ремонт и программирование в виде хобби, туча информации (нужность непринципиальна). ах:з
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю! :)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
На расстоянии диагнозы не ставятся. тем паче по кратким описаниям :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, быть может навскидку. :)
Автор поста оценил этот комментарий
в посте о "меж полой дружбе" ты писал - "...вы же умные люди...", это чисто из вежливости? :) Просто ты сам говоришь, что у тебя слабость к терминологии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может после этого он и задумался, а что значит умный)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, а кто вы в повседневной жизни? Профессор, работник офиса, инженер ?
Автор поста оценил этот комментарий
автор, напиши, пожалуйста, простым языком статейку о том, как бороться с ревностью. У меня уже колпак рвет от нее, не могу справиться. Юля.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть видео бложик с названием "Radio Mango"
Блог о психологии, отношениях и прочей ерунде.
Рассказывают простым языком, со смешными примерами, доступно, и не сложно смотреть. Вот.
Я не помню, есть ли там что-нибудь про ревность, но думаю может помочь по некоторым вопросам. =)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там на русском?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это проект людей вроде из Питера.
Советую начать с самого начала.
Отпишись о впечатлениях =)
Автор поста оценил этот комментарий
В вк/тытрубе ищи название "radio mango - измена и ревность"
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что большую часть жизни человек работает, а мышление как мышца, его надо тренировать.
Автор поста оценил этот комментарий
мне кажется, что когда начинаешь работать думаешь только как выполнить задание, а не что-то изобретаешь, от этого и притупляется гибкость ума
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я думаю, что гибкость ума притупляется, когда теряется желание развиваться в профессии. По факту тоже самое, но немного по-другому.
Автор поста оценил этот комментарий
Как мне кажется, гений может рождаться гением, но нужно это качество ещё активировать - стать "умным" (то есть - стать одним из перечисленных вариантов).

А может, гениальность вырабатывается, но как-то случайно, и никто не знает как)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
мне кажется понятие "гений" это просто субьективная оценка человеком человека. Например, чем отличается "очень умный" человек от "гения". Я думаю тем, что "гений" это что-то вроде статуса, в общем, что-то я замудрил, но суть вы поняли
Автор поста оценил этот комментарий
Госспади, как же надоело читать очевидные вещи, которые выдаются за уберсложные философские концепции...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
согласен на все сто.
Автор поста оценил этот комментарий
А игнором пользоваться религия не позволяет, ага.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не только про этого псевдопросветителя, я про ситуацию в целом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю я на твои посты и статистику рейтингов, и вспоминаю избитую поговорку - Если отовсюду пахнет дерьмом, может, это ты сам обосрался?
Автор поста оценил этот комментарий
Госс никогда не падет)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
гений - человек, создавший топик на пикабу без единого минуса
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гений - это вообще не про пикабу)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, у тебя остроумнее)
Автор поста оценил этот комментарий
lonely42luckily, а к какому типу людей отнёс бы ты себя?(просто интересно)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хорошо, что в начале поста Никла Тесла!
Умный, начитаный, одаренный..... вобщем я про ту самую централью позицию говорю, однако заметте что человек умер одиноким и бедным. Я к тому, что "умный", не значит успешный - всегда стоит проводить паралель с другим "статусом из кружков", где будет к примеру: хитрость, оптимизм, реализм. По сути - это уже 3Д модель а может и больше (скорее больше).
И тут не нужно говорить гений или "загнобили человека", потому как если "умный" по выше указаным категориям , то должен выпутатся -> посему - настаиваю, что "умный" человек должен вписыватся по ближе к цетру еще в паре другой схем =Р
Автор поста оценил этот комментарий
Школа и универ забиваю потенциальные возможности человека посредственностью. Так как учителя отдают приоритет тем, кто делает всё как все. И не поощряют тех, кто пытается мыслить иначе.
Так что огромный багаж знаний не даёт ничего, ибо понимание рождается на практике. А без понимания не будет никакой гениальности. Спроси любого мастера о его деле, он будет рассказывать об этом не задумываясь, свободно и легко. Спроси подмастерье, он будет думать и предполагать тем самым напрягаясь. Понимание освобождает мозг от ненужных мыслей, в этом и заключается гениальность. Те у кого вообще нет рамок - меняют мир, остальные просто пользуются этим и создают себе иллюзии своей значимости.
Автор поста оценил этот комментарий
Извините что пишу в топовой ветке, но очень интересно, к какому бы из видов отнес автор главного персонажа, сериала Dexter, Майкла Холла, если он его смотрел. И как думаете вы?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю, когда так пишут. Если уж говорите о персонаже, так и называйте его его именем, Декстер Морган, ибо Майкл Холл - это имя актера, и, соответственно, такого ПЕРСОНАЖА в сериале не было.
Автор поста оценил этот комментарий
Лично мне кажется, что Декстер "менталист", но там у персонажа психические расстройства были, поэтому сложно что-то о нем сказать.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Декстер по началу фильма должен быть социопатом. Что из него сделали в итоге-вообще малопонятно. Но из этих типов он, кстати, может попасть и в категорию "умный". Потому что у него огромный запас знаний и навыков..по теме, он идеально научился их применять на практике и оперировать ими для расследования,анализа фактов и получения выводов.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше смущает, что персонаж в начале сериала и в конце-это разные люди. Он эволюционирует или наоборот, это уж, как посмотреть
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
В начале его заявляли как психопата-социопата, неспособного к эмпатии, стыду или эмоциональной привязанности. В конце каждый пункт перечеркнули. В реальной жизни это невозможно, но, если рассматривать, что произошло с личностью персонажа-она эволюционировала явно, раз проявляет сложные эмоции, которые раньше могла только копировать. Но это так криво сделали, что персонаж просто стух.Хотя, к Холлу нет претензий, играл он хорошо, но вот сценарий....
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
По описанию прямо Шелдон.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что...А как же бабуленька? А как же ошибка, благодаря которой появился новых сверхътяжелый элемент?Не, Шелдон не так плох, у него скорее просто синдром Аспергера.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только раза с пятого понял о чем вы. Ну пусть так, однако по мне так очень похоже)
Автор поста оценил этот комментарий
Сценаристы подкачали в том моменте, что из-за чего именно появились эмоции так и не было показано, они просто появились. Влюбленность ни с того, ни с сего, жалость и тд.
Но подобная эволюция была более, чем логична, оставаться социопатом от начала, до конца он не мог.
Хотя, эти вопросы нужно задать скорее автору книги
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, для развития персонажа оно было просто нужно.В реальной жизни такое скорее всего не меняется,это большой косяк раннего развития личности.
Книга настолько далека от фильма, как Бемби от Кракена. Точнее книги.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
До книги у меня руки никак не доходят, но я даже не сомневаюсь, что сериал ушел от нее
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, первая книга, которая заявлена в титрах ещё более-менее совпадает с первым сезоном. Может, процентов на 60. Остальные книги не имеют ничего общего с остальными сезонами. Поэтому к автору тут вопрос и нет..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Буду знать, спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Вы говорите, что можно достичь идеала. Но разве по достижению идеала мы не поднимаем его планку? По сути идеала невозможно достичь, потому что как только мы его достигаем - появляется новый идеал, новые пути совершенствования недавно достигнутого идеала.
Автор поста оценил этот комментарий
а на работе что, думать не надо?
Автор поста оценил этот комментарий
Шурф не такой разговорчивый, даже с Максом, даже на подпитку)
Автор поста оценил этот комментарий
знаю человека который учится в 11 классе на 5 по всем предметам , рисует граффити, растаман, скинхэд)
Автор поста оценил этот комментарий
автор, какая то видимость упорядоченности, чего то ты упустил, или спутал...
Автор поста оценил этот комментарий
Это не противоречие. Даже, я бы сказала, логичное развитие.

1) В детстве легче всего запоминать информацию. Память детей намного лучше, чем память взрослых. И в этот период, когда запоминание дается лучше всего надо впихнуть как можно больше информации, которой в будущем нужно будет оперировать. При чем информация школы - разносторонняя. Это тоже не случайность. Идея состоит в том, чтобы найти то, что дается маленькому человеку лучше всего. Мы любим те предметы в школе, которые нам даются, которые мы понимаем.
2) 9-11 класс и вуз делают упор мышление. Это нужно, для того, чтобы приобретенные тобой знания, из которых ты уже выбрал "любимые" (наиболее усваиваемые), могли эффективно использоваться. Конечно, в вузе в основном развивается теоретическое использование знаний. Это помогает развить рациональное мышление и не изобретать велосипедов в будущем.
3) Работа. Работа это та часть жизни, которая решает практическую задачу. С багажом знаний и развитым мышлением нас отпускают в мир практики, который периодически противоречит тому что мы знаем, логике, рациональности и т.д. Но учат нас именно для того, чтобы практика не шла в разрез с теорией, а лишь дополняла ее.

Естественно, в каждом пункте должна быть доля двух других "пунктов", если орган уже атрофирован, то тут уже ничего не попишешь. Но "упоры" расставлены верно.
1) Ребенок не приспособлен еще к реальному миру = знания
2) Приспособление к миру = развитие мышления, гибкости ума.
3) Реальный мир - реальные задачи, иди решай, че мы зря тебя учили 16 лет :)
Автор поста оценил этот комментарий
Шестой тип умных людей можно также назвать (или скорее обозвать) тип Шерлока Холмса.
Автор поста оценил этот комментарий
ВУЗ это много мышления?))

смотря какая профа. Если тех или мех то возможно да.

если Гуманитарии то только много знании, минимум мышления и минимум практики.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тут?
Или Вы?
Как можно к Вам обратиться и есть ли у Вас свободная минутка?
Автор поста оценил этот комментарий
А еще везде говорят: забудьте что вы знали в школе/универе/на прошлой работе
Автор поста оценил этот комментарий
Тот кто умный - гавно хуюмный)0)))
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку