О важности ферритина

Пишу отчасти на волне эйфории, но в то же время в надежде помочь другим, вдруг кто узнает себя в моей ситуации.


Сейчас, задним умом, я понимаю, что все, что я ощущала последние лет 5 нифига не норма. Я целиком и полностью была уверена, что лежать после работы тряпочкой, не в силах помыть посуду - это нормально, все устают, а я просто ленивая и не могу взять себя в руки. Что не хотеть никуда идти и что-то делать в выходной, обычное дело, у всех так, просто я жалею себя, поэтому с боем делаю домашние дела и выпинаю себя встречаться с друзьями и гулять, а то что я хочу лежать не вставая, это все неожиданно расцветшая социофобия, с которой нужно бороться и не лениться. Вон ведь мои ровесники так же работают, ведут быт и активную и интересную социальную жизнь, а раз я нет, то проблема в моей голове и характере. Так и жила, превозмогая.


Первый звоночек, а точнее набат, прозвучал в начале этого года, когда все новогодние праздники я пролежала пластом, не делая НИЧЕГО. Ни чтения, ни просмотра сериалов или развлекательного контента, тупо состояние близкое к бревну с глазками. Ничего не хотелось от слова совсем, иногда, ради разнообразия культурной программы, я беспричинно рыдала. В какой-то момент я вспомнила, что есть такое слово депрессия, прошла пару тестов, почитала симптомы, сказала себе: ага, нам нужен психолог. И забила. Я из тех людей считающих, что депрессия как диагноз существует, но не у меня. У меня же все хорошо, я здоровый физически и ментально человек. Так с переменным успехом я провела большую часть года, то лучше, то хуже, единственным моим постоянным другом была слабость, которую я превозмогала. Я работала,  херачила в зале с весами, потому что прогресс и увеличение веса мне поднимал настроение и оправдывал слабость потом, я путешествовала, наматывая километры по интересным местам. И все так же, слабость и ненависть к себе за это состояние.


А потом организм сказал: ша! И свалил меня с дикой простудой, из которой я не могла выбраться самостоятельно и пошла по врачам. Сдавала анализы, все такое, пока одна из врачей не ткнула меня носом в гемоглобин, который был 115, и не отправила сдавать железо развернуто. Я мысленно праведно возмущалась, ну чуть ниже нормы, ну и что, но сдала, с врачами не спорю, если только мысленно. Анализ показал фолиевую кислоту и ферритин по нижней границе нормы, но нормы же! И опять я мысленно бурчала на врача, которая направила меня на капельницы, всего на две, но все же капельницы. И я была уверена, что все это фуфло и разводилово (лечусь платно), пока не сделала первую капельницу. И.. о дивный новый мир! Серьезно, буквально на следующий день, я с удивлением заметила, что, придя с работы, я легко и играючи переделала кучу дел и остались силы на любой кипиш и авантюру. И вот после буквально 2х капельниц, слабость ушла и качество жизни изменилось кардинально.


К чему вся эта простыня? А к тому что, если вы заметили схожие ощущения, не принимайте это за норму, не корите себя, а проверьте здоровье, ведь буквально один элемент понижен и вы в жопе, хотя лечится это на удивление быстро, а эффект поразителен. И не всегда, то, что кажется депрессией лечится через голову.


Здоровья, любите себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Доктор, у меня везде болит. Вот тут давлю - болит, вот тут давлю - болит, вот тут.... айайайай!
- У вас палец сломан.

Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста, вы к эндокринологу обращались? Как у вас сейчас самочувствие после курса железа?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, сейчас у меня ферритин на уровне 70, я периодически сдаю, проверяю. У эндокринолога я давно наблюдаюсь, поскольку у меня тиреодит, принимаю эутирокс 37,5. В целом себя чувствую хорошо
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответы) не знаете, есть ли проверенные препараты от анемии? Я понимаю, что все индивидуально, но все же вы в теме) можете посоветовать?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лично мне больше всего понравились капельницы, но без назначения врача их никак не сделать, тот врач уехал и все, больше мне не получилось сделать. В капсулах приходится пить железо долго, соблюдать диету, из препаратов мне лично понравился вот этот https://www.ozon.ru/product/240596679/?sh=Sox7DcDEMw&fro.... А солгар железо дорогущий вообще не поднял
Автор поста оценил этот комментарий
На работе коллега хвалил фенюльс, ему кто то из медиков советовал, но я не пробовала сама, подняла на предыдущем и сделала перерыв
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сама иногда пью витаминки с калием, магнием и железом. Смотрю видео врачей на ютюб где они рассказывают о признаках дефицита тех или иных элементов, и знаете помогает. Пила тоже комплекс с железом и весь офис переболел, а меня пронесло и не в первый раз такое. Как тока недомогание так снова смотрю признаки и пью комплекс. По врачам ходить денег нет к сожалению и анализы сдавать, а так вроде все в норме
174
Автор поста оценил этот комментарий

Я, к сожалению, не врач, чтобы сказать, что с Вами. Но у меня гемоглобин был 115, после этого отправили сдать В12, Ферритин, Фолиевую, оказалось, что косяк там. Мой врач придерживается позиции по гемоглобину, что если у женщины детородного возраста не должно быть ниже 130-135, остальное надо лечить. А ферритин не ниже 70, у меня был 11. Так что если ниже, можно покопать там.

раскрыть ветку (192)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, спасибо, что людей просвещаете. Участковая дрянь мою маму мучила 15 лет. Ставила ей анемию и прописывала железо в таблетках, которое без ферритина у нее не усваивалось. 15 лет анемия никуда не девалась. Проблема была в том, что у мамы сидячая работа, извините, геморрой. Один рукожопый врач сделал ей крайне отвратительную операцию и у нее образовалась венозная петля как раз в районе сфинктера, который ее постоянно передавливал и она вкрывалась и затягивалась в режиме "качели". На деле мама постоянно боролась с кровотечением. И врачи от нее отказывались. Да и она замкнулась в себе в стадии "отрицание", мы ее долго уже не могли вытащить по врачам. И тут новый виток: врач видит гемоглобин 40 😲, у вас анемия таблетки. И не врите про кровотечение, не может такого быть. А с вытекающей кровью и гемоглобин, и ферритин выходят... Наконец после этого пешего эротического мама идет к другому врачу и она просто на раз ставит ей все диагнозы и с длинной и просто изматывающей историей находит ей врача, который соглашается ее взять на стол. После бешено дорогих поддерживающих капельниц железо + ферритин. Все больницы столицы урала отказались принимать "раковую больную", как им показалось, в стационар от греха подальше, именитые типа херурги ноги делали по коридору. Спустя 15 грёбаных лет я наконец-то обрела нормальную маму, без заскоков, паранойи и дикой злости на весь мир. Да-да, это состояние, как оказалось, было следствием дикого истощения мозга!
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, больше всего удивляет то, что от больного можно "отказаться"
В плане, как, блять, можно отказаться от пациента? Сказать "мы вас лечить отказываемся, идите в другую поликлинику", так что ли?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так, только "не идите в другую поликлинику", а идите обратно дообследоваться, £$#@. Такой низкий у раковых больных только бывает. Пусть вам типа врач поднимает гемоглобин, все равно с таким низким вас на стол никто взять не рискнет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кошмар(((( а у человека 15 лет тяжелой жизни..
Автор поста оценил этот комментарий
У меня низкий гемоглобин, ферритин. Делала капельницу: препарат - феринжект. Мне стало плохо, чуть в обморок не упала, прибежал терапевт, сделал укол от аллергии. Гемоглобин поднялся, но это было год назад, сейчас опять наверно упал. Что делать не знаю, боюсь теперь капать железо в вену. А таблетки говорят не помогают :( Какие капельницы делали вашей маме?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне Феррум Лек внутримышечно кололи. Задница в синяках уже 2 год, но гемоглобин с 46 подняли до нормы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С низким ферритином феррум-лек был как слону дробина
Автор поста оценил этот комментарий
Препарат Венофер
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы его взяли? Я смогла только одну ампулу купить. Его нет в продаже в Питере.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ищите по действующему веществу. Железа (III) гидроксид Сахарозный комплекс.
например Ликферр.
Вот что там в инструкции указано: Железо (III) в этом комплексе связано со структурами, сходными с естественным ферритином.
Айронгард еще всплывал, но его тоже нет нигде.
197
Автор поста оценил этот комментарий

Расстраивает то, что приходишь с жалобами на постоянную немощь, даже в платную, к терапевту - "ну сдайте на вот это. Норма? ну не знаааю".  Я уже сама спрашиваю - доктор, мож мне к эндокринологу? - ой, ну схооодите.... а сразу направить вы не могли? как много людей знает, к какому доктору им идти? Может мне к паразитологу? Или может к онкологу, а то вырастет что-нибудь и получится - "а гдеж вы раньше были?

раскрыть ветку (82)
154
Автор поста оценил этот комментарий

Я так к неврологу сходила в прошлом году. Мне 35, немеет левая половина тела. Постоянные боли в спине и ноге. Головные боли, головокружения, звёздочки летают. Ну и бессонница для полноты картины. А он мне говорит «это нормально в вашем возрасте, не отвлекайте глупостями»

раскрыть ветку (49)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. А хотя бы рентген с функциональными пробами (наклоны)? А витамины группы B? Онемение - это уже почти пиздец, срочно лечить, следущая стадия - отказ внутренних органов из-за отсутствия иннервации. Да-да, и сердцу и кишкам нужна связь с мозгом
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха меня невролог отправила к психиатру,жаловался на прострелы в спине
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а психиатр к кому отправил?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

к хирургу, небось. Шутка ли, спина прострелена.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Шея, остеохондроз?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже ) и грыжи 3 шт и сросшиеся позвонки.

30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это напомнило как пару лет назад, у меня (20 годиков было) внезапно резко заболела голова в правой доли, да так, что ни одно обезболивающее не помогало, а отдавало во всю левую сторону. Скорая привезла в больницу, а там говорят "девочка не придуривайся, такого не может быть в твоём возрасте, и вообще это не наше" и отпустили. В тот день как раз сдавала экзамен с адской головной болью и онемением, а вечером сделала МРТ. Результат - микроинсульт

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так 2 микроинсульта были на фоне дикого стресса. разница в 6 лет. Второй раз уже учёная была, настояла на госпитализации.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стресс - это вселенское зло, не стоит рвать на попе волоса, здоровье дороже

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так одноклассница от опухоли мозга умерла в 18 лет.

27
Автор поста оценил этот комментарий

вот су.... Что значит нормально, если онемение по телу есть? Это капец как серьёзно. У врачей по стране план по уничтожению населения?

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, да.
потому что у нас в Екатеринбурге знаю одну больницу, где есть план в морге. В морге, Карл.
так же план в хирургии. На смертность и выживаемость. И штрафуют за любое отклонение -.-
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

реально, не шутка?? кошмар О_О

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это не шутка. это экономисты у сруля министерства. в отделениях есть планы по койкоместам в месяц. неделю полежал и пинком под сраку домой. на станциях переливания - планы по забору крови, а то что доноров нет, или отводы у многих - главным врачам насрать. премий полишают

Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, да
1
Автор поста оценил этот комментарий
Капееец
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эти планы по всей России))
прошлый год план по кори был. В этом по онкологии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не поспорю)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Мурыжили меня более пяти лет,с подобным.Оказалось две грыжи в шее.Не буду описывать весь мой путь поиска диагноза и лечения.Вкратце:ищите на ютубе Александр Шашонин,гимнастика для шеи.Просто,эффективно,без таблеток.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, тоже спасаюсь этим видео, когда сделал первый раз, у меня видимо кровообращением в мозгу уже беда была, ах вспышки белого цвета в глазах начались и помогло именно это видео, а не невролог. Я ей на следующий день рассказываю ощущения, она со спокойным лицом достаёт брошуру "Гимнастика шеи при острохондрозе" забыла дескать посоветовать тебе.

8
Автор поста оценил этот комментарий
поправлю - Шишонин
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо посмотреть..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо применять!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это видимо всем так говорят. " у меня каждый третий такой" и чего, мне то хреново, что делать то доктор?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, моя половинка) у вас левая немеет, у меня правая😅
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец то мы встретились! Давайте меняться, будем поочерёдно  пользоваться нормальным функциональным телом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомой помог хороший костоправ, было защемление нерва.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так пришла говорю Согласна на анемию провериться, а мне «да зачем? Ешь мясо и все.» я говорю не ем говядину, а им пофигу
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я ем мясо и печень и свеклу и яблоки. Я вообще всё ем. И в таблетках железо пью. Но у меня по жизни малокровие и тоже никто из врачей ничего путного не говорит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого(( печени захотелось)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему говядину не едите? Там железа больше всего, после баранины.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот просто готовить не умею, а в готовых блюдах не попадается почти(((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря я тоже не умею и супруга тоже, только мама моя умеет))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это грыжи 90%.то же само было. Оказалось 2 грыжи в поясничном отделе
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой-ой, у меня подруга с такими же почти симптомами много лет промучалась, обследовали лучшие врачи... Не нашли, в чем дело, а вот недавно она с утра встать не смогла - грыжа, да так, что чуть без ноги не осталась. Мне кажется, в плане здоровья лучше выглядеть навязчивым ипохондриком, потому что кроме нас самих никаким врачам мы не нужны, очень редко встречается врач, которому не все равно или который опытен именно вот в этом вопросе. Берегите себя, пожалуйста, и продолжайте искать специалиста хорошего!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо это моя тема. Пару лет назад стало сильно болеть плечо левое и отниматься мизинец на левой руке. Я бегом к неврологу. Она меня потыкала иголкой и сказала надо плавать. Никаких анализов, снимков - ничего не назначила, даже таблеток от боли. Я честно плавала. Но неделю назад я проснулась с полностью онемевшей левой рукой. Так как был выходной побежала в платную клинику. Мне сразу назначили 2 вида МРТ. Все удовольствие МРТ + прием, обошлось мне почти в 10 тысяч. Грыжу исключили. С остальным набором диагнозов надо идти к неврологу, но путь к нему лежит через терапевта, номерок есть только на 2 декабря!!! Таблетки, что мне порекомендовали в платной клинике закончаться через 3 дня, а значит снова боль и онемение. Попаду я к неврологу в этом году или уже в следующем не знаю.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда направят к неврологу, напомните им что по закону должны записать в течении двух недель. Если откажутся то звоните в страховую.


У нас любят к неврологу по 2 месяца в очереди держать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я к ревматологу с июля жду записи. Один врач на город с полумиллионным населением

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всегда есть возможность придти и попытаться попасть в порядке очереди, а вообще неделя это не так уж и много, стандартное время ожидания приема врача. К чему паника?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю ждём према у участкового терапевта, чтобы взять направление к неврологу, неизвестно сколько недель ждать приема у невролога. Таблетки закончатся - боль и онемение вернётся, а жить с не совсем работоспособной левой рукой, довольно неприятно и тяжело. К сожалению, на данный период времени не могу себе позволить, продолжать лечится платно, но если все затянется, то видимо придется.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда можно попытаться придти в порядке очереди к врачу, как я уже написала. А если боль сильная, можно вызвать скорую. Неделю ждать приема это нормально. Я например номерок к травматолгу пару месяцев жду, я знаю, что она примет в порядке очереди, но у меня нет возможности по 4 часа в этой очереди сидеть, поэтому жду номерок, вот это реально долго.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и у меня нет возможности , стоять в очередях и ждать. К сожалению, меня кроме меня никто не содержит))). Про скорую очень сомневаюсь
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас не понимаю, вас никакие варианты не устраивают, при этом вы так возмущаетесь, что номерок аж на 2 декабря, ну это смешно) ждать неделю это нормально. При острой боли примут в порядке очереди, при очень сильной есть скорая, приемный покой в конце концов существует, куда можно самой хоть ночью обратиться. Видимо не так вам плохо, иначе бы уже уж нашли бы способ. А если не так уж и беспокоит неделя ожидания ерунда

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, на будущее вам, если отнимается часть тела, надо скорую помощь вызывать или своим ходом в приёмное отделение ехать.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня муж мануальный терапевт, вам бы к такому специалисту, хорошему только (естественно)))
Автор поста оценил этот комментарий

И что по итогу? Тот же возраст, только онемела правая нога, левая начинает. Щитовидка норм вроде.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в спине сросшиеся позвонки. Мне нельзя многие упражнения делать. Сейчас хожу на лечебную йогу и перестала от боли просыпаться. Ну ещё и проколола кучу всего обезболивающего, противовоспалительного, витамины, для суставов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если можно спросить... У вас болезнь Бехтерева? Какова причина этих сросшихся позвонков?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали, что это врождённая аномалия.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу. Я пришла сразу к эндокринологу записаться. Но нет, по правилам сначала терапевт. Ок, пришла к терапевту. Сначала терапевт направила на анализы. Хотя я просила записать меня к эндокринологу, потому что понимаю, что у меня гормональный сбой после родов и из-за грудного вскармливания. Сдала все анализы. Пока ждала все эти записи к врачам, прошла неделя минимум. Потом терапевт направила на УЗИ щитовидки (должны позвонить, как у них появится талончик, с августа жду звонка), а к эндокринологу не попасть. Электронная запись забита вся, лично записаться люди с 5 утра стоят. Сейчас решила съездить в платную лабораторию, сделать УЗИ щитовидки и сдать кровь на гормоны, но нужно теперь найти время, потому что лаборатория на другом берегу города находится. А поликлиника под боком, но ходить туда бесполезно...
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такое решается звонком в страховую, все довольно быстро находится (вы по ОМС же в поликлинике?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А представляете, у нас к платному в нашем городишке запись за 2 месяца. в поликлике вообще нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К платному эндокринологу за 1500-2000 за месяц или 1,5 запись🤪бесплатно 3 мес
52
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это кошмар. Зачастую сначала гуглишь в какую сторону копать, а потом уже идешь к узкому специалисту.

раскрыть ветку (15)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Я так накопала инфу, что те же гормоны щитовидки могут меняться время от времени. То что ты сдал и у тебя норма сегодня не обозначает что норма будет завтра. И попробуй поймай эти колебания. А вот еще эпизод - у моей сестры тоже самое было, анализ гормонов щитовидки показал норму, Узи - узелки в щитовидке. Взяли пункцию - оказалось что это злокачественное. Удалили, посадили на синтетические гормоны. Сестра говорит что только сейчас себя человеком почувствовала, настолько сил прибавилось. а теперь прикол - повторная биопсия удаленной железы показала что произошла ошибка, бяка была неопасная, и удалять ничего не надо было. Короче так бы и ходила бы она со своей "нормой" и дохла бы и дальше. А теперь кушает гормоны нужной дозы и живет припеваючи. Вот тебе и норма.

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не было счастья, да несчастье помогло. Вообще какая же чертовски сложная штука наш организм.

раскрыть ветку (3)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Так, я не понял, какими таблетками мне самолечиться?
раскрыть ветку (2)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Концентрат урины 12000 мг в капсулах
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Исключительно медвежьей!

5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня после родов навернулась щитовидка. Побежала к врачу, когда начали опухать суставы рук. Неделя эутирокса и вуаля! отеки прошли. Но еще вагон последствий лопатить
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А какие анализы сдавали?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этот список мне врач моя дала, сказала, что для первичной диагностики хватит. Потом на контроль ставятся определенные показатели, все повторно не надо сдавать. Плюсом еще кровь на витамин Д назначили.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже узел, сдаю каждый год ТТГ, всё нормально. Где-то наверное с июня начала чувствовать периодическую усталость. Не знаю, может ещё раз сдать гормоны, но разве может вот так резко грянуть гипотериоз, сдавала в мае. Насчёт узла предвижу вопросы- доброкачественный, стоит диагноз АИТ.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может. У дочки два анализа с разницей меньше шести месяцев, один норма, другой уже нет. При АИТ сначала идёт компенсация, а потом оставшиеся клетки перестают справляться и Привет гипотериоз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У старшей дочери тоже АИТ и гипотиреоз. Причём узнали случайно, в школе был плановый осмотр, эндокринолог нащупал узлы и сказал чтоб срочно на обследование с родителями. Подтвердилось всё по анализам и УЗИ. Полтора года уже на гормонах. До этого всего замечали у неё проблемы с памятью, усталость списывали на уроки и доп.занятия. педиатр выписывала витаминки. На проблемы с щитовидной никто из врачей не думал, т.к она худая ( врач так сказала)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть нюанс, при АИТ между еле работающей щитовидкой и полным её отсутствием обычно случается её резкое разрушение с диким количеством Т4 в крови (высвобождается из мертвых клеток щитовидки), т.е. гипертиреоз.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я два раза в год контролирую свой анализ крови. Всегда только платно в ИНВИТРО (терапевт и эндокринолог в поликлинике не считают нужным ничего, кроме клинического анализа и ТТГ, поэтому сама, сама...) В прошлом году в марте ТТГ норма, ноябрь-норма, в этом году в марте зашкаливал очень выше нормы. Уже 9 месяцев не можем подобрать дозу эутирокса. Сейчас опять сдала, жду результатов. Так что может за 5 месяцев гипотериоз, да ещё и препарат не подберешь сразу.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, у меня видать так. Короче надо посдавать ТТГ с интервалом в 2 месяца. И засечь колебания.

Автор поста оценил этот комментарий
Мда...сдам значит
20
Автор поста оценил этот комментарий
А я пришла к участковой с жалобами на постоянные головокружения и дурноту, а мне сказала, типа, ходят и ходят тут, сами здоровые, а все ходят.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А могли бы сказать "родишь - и всё пройдёт" 😁
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё ничего. Хотя бы предлагают. Мне от всех болезней родить предлагают. Шейный остеохондроз осложненный сильными головокружениями? Это потому что детей нет - роди и все пройдет.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а как родишь - ну ты ж рожала, чего теперь хочешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, пройдёт. Потому что вообще не до врачей будет, там поспать - за счастье)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и у меня. Второй год пошел. Ничего не могу делать, из под палки как говориться. Анализы в норме. Гемоглобин 147(может это из-за того что курю). Но сил нет вообще ни на что
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Анемия, гипотериоз?
Автор поста оценил этот комментарий
Может в сторону давления посмотреть? Сигареты на него тоже влияют.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, он тоже не знал к какому вам врачу. Слишком много может быть причин. И правда может к эндокринологу, а может к паразитологу, а может к онкологу, а может к психологу... А сказать вам идите к всем подряд он не может.
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да пи-и-и-идоры они там все! Суки, уебки, незнайки. и ваще, медицина в этой стране в глубокой жопе

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Там немного сложнее. Им надо показатели, значит вылечить 10 человек по стандартной методике, и им поможет. А если случай отличается, то нахуй ты нужен, если в очереди еще 10, которых надо вылечить, а за ними еще 10. Ну а ты - результат статистической погрешности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, хоть не жертва аборта...

39
Автор поста оценил этот комментарий

Пипец... только сегодня получила результаты на этот самый ферритин - 2,8 оказался... а я думала, что тоже просто супер-ленивая жопа, поэтому ничего делать и не охота...

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
После этого поста сдала анализы, и тоже очень низкий ферритин, в добавок низкий д3. Назначили сразу капельницы, но другой врач посоветовал обследование сначала, чтобы найти причину. Многие пишут про низкий ферритин, но не особо говорят о причинах, установили ли их. Хотелось бы почитать на эту тему.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кошмар! Капельницы назначили? А то у нас и с ферритином 0 не хотят назначать
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно! Только препараты фиг достанешь. В аптеке под заказ, только в среду привезут. Так что пока продолжаю жизнь сонной мухи ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я через усталость делаю, но это жесть(((
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и мне приходится. Да, настоящая жесть. И ведь близким не объяснишь...

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое, мать всю жизнь говорила что сам себе все внушил, отец что спортом не занимаюсь, целый день за компом сижу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во, чего ты ленишься, ага, займись чем-нибудь, пойди погуляй. А тупо жёпу с дивана поднимать не хочется.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2 и мне только таблетки (

19
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз недавно сдала гемоглобин, 95. И я овощ всегда. Постоянно хочу спать. Видимо, попиздрячу-ка я завтра в клинику. Про ферритин молчу, честно забила херца прошлым летом. Он был 4.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Гемоглобин совершенен неинформативен, зачем все до сих пор на него смотрят?? Норма ферритина не ниже цифры вашего веса, у менструирующих женщин, как правило, 70-100, выше уже показатель воспаления. Вас реально не смутила ваша четверка?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смутила, но я не знаю, почему я забила. Даже себе не могу объяснить. На неделе запишусь к врачу. Просто не задумывалась, что это серьезно. Гем всегда был низкий, со школы, уже воспринимается, как обыденность и норма.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, это так - мы настолько привыкаем к ненормальному состоянию, что другого уже и не знаем(( Здоровья вам!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста, меня должны смутить мои 24 ферритина?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Европейский гематологический консенсус еще в 2016 году принял нормой нижнюю!!! границу ферритина соответственно весу человека, но на практике это не должно быть ниже 70.
Ферритин 20 это беда, это не норма! Пусть тот, кто считает, что это норма, сам с таким живет и мучается.
Ориентируйтесь на свой вес, цифра ферритина должна быть не меньше цифры веса и до 100.
У меня ферритин 400 с лишним - это патология, ярчайший показатель полыхающего в организме воспалительного процесса (переболела пневмонией)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Только ходила к терапевту, она сказала, что 18 это норма, все хорошо, но на всякий дала направление на гормоны щитовидки...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто рукалицо, если честно. Норма, бл@ть, зла не хватает на таких куриц. Норма - от 40
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну референс же 10-130, попадает-значит норма. Видимо статистике не особо учат, не говоря уже об интервалах

Автор поста оценил этот комментарий

Европейский гематологический консенсус еще в 2016 году принял нормой нижнюю!!! границу ферритина соответственно весу человека, но на практике это не должно быть ниже 70.

а есть пруфы?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Организм - штука хитрая и процессы, протекающие в нём, не всегда очевидны. У моего ребенка прямо-таки рассыпались зубы: сначала молочные, потом постоянные. К 10 годам у него были залечены все зубы, кроме клыков (даже нижние резцы!). Анализы на всякие кальции-фосфоры, витамины D3 и т.д. никакой патологии не обнаруживали. И тут мне случайно попала на глаза статья о том, что у детей с тяжелой формой кариеса бывает низкий ферритин. При этом после нормализации ферритина улучшается ситуация с кариесом (при этом исследования, подтверждающие взаимосвязь, ещё не завершены). Анализ показал уровень ферритина 16. Педиатр назначил Мальтофер, принимаем в высокой дозировке 3 месяца. Пересдаём анализ и... ферритин уже 12. Консультация гематолога. Ну древняя бабушка на приёме проблемы не увидела. А очередной зуб опять чернеет! Сменили препарат на Тардиферон. Пьём. Повторяем анализ, ферритин уже 30. Продолжаем! Только после того как ферритин преодолел цифру 50, зубы, как по мановению волшебной палочки, разрушаться перестали. Сейчас ребёнку 13 лет и вот уже 1,5 года ему не лечили зубы (по привычке посещаем стоматолога каждые 3-4 месяца). И, кстати, гемоглобин никогда не опускался ниже 130. Как это работает - ХЗ.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гемоглобин не критерий оценки латентного дефицита железа.

Серьезной кровепотери, анемии и тд - это пожалуйста


Латентный дефицит железа оценивается комплексно по показателям

1. Общий анализ крови. МСН больше 30. MCV больше 90-91

2. Сыв железо (норма лаб)

3. Ферритин (минимум как Ваш вес)

4. Трансферрин (повышен при дефиците железа)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ценная информация. Спасибо. А еще говорят, зачем на пикабу жаловаться...  Сдам то, что вы написали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гематолог даст ещё больше ценной именно для вашего случая информации.  Сходите лучше к нему.  Ну и готовьтесь к ФГДС, колоноскопии, УЗИ половины органов, куче анализов крови и так далее :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Таки, все же mcv/mch ниже нормы, а не выше. Потому что дефицит железа приводит к уменьшению размеров эритроцитов (меньший v - объём клеток) и к снижению количества гемоглобина на отдельный эритроцит (mch). Микроцитоз (мелкие эритроциты) и гипохромия (недостаток гемоглобина в эритроците). А выше - это уже совсем другая история...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это я подписала рядом критерии, какая должна быть норма, чтобы исключить дефицит


То есть "должно быть" и тд

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминаю, как в прошлом декабре хотелось лечь и сдохнуть на работе. Просто не было сил даже шевелиться, не говоря уже о продуктивном труде. Оказалось, гемоглобин 86, железо 3. Я же упорно ходила на работу и корила себя за "лень". Потом гемоглобин поднялся до 115 и год в таком положении был, сейчас 126 - жизнь-кайф, реально после работы есть силы приготовь себе ужин.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Третий год так себя чувствую, ещё и стресс постоянно из-за страха, что уволят. Пошла к психологу искать причину, посчитала, что это выгорание. Но мне и чем-то другим заниматься тяжело, не только работой. Пойду сдавать анализы на неделе, рада, что нашла этот пост и все обсуждения в нем, может наконец человеком стану
8
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, коллега по несчастью. У меня гемоглобин 95, пониженый уровень железа. Причину так и не нашли. Разово помогал ферринжект. Но, во первых, ампула стоит 5 тыс., а во вторых без защиты для желудка не обойтись. Словила такой гастоэнтерит, о котором ещё долго буду вспоминать. Его лечение вылилось в крупную сумму. Поэтому сейчас гемоглобин 110 и извращение вкуса-иногда тянет жевать чёрный перец с солью и нюхать киянки. А так ничего, жить можно.
раскрыть ветку (24)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Проверяйте кишечник, печень, поджелудочную, желчный. Если коротко, схема такая - все витамины и еда сначала расщепляются ферментами желудка, потом попадают в кишечник. В кишечнике есть свои ферменты, но они не активны - их активирует желчь. Желчь вырабатывается печенью. Так вот, если у вас где то ферментная недостаточность или нарушена работа кишечника или имеется хроническое воспаление - у вас будут очень плохо усваиваться питательные вещества, микроэлементы, витамины и тд. И вы будете в вечном дефиците.

Первым делом погуглите анализ "хмс по осипову", поищите клинику, где его делают с расшифровкой.

Исключите внутренние кровотечения (хотя бы анализ кала)

Заодно проверьте щитовидную железу. Ттг (до 4), т3 свободный 15-25, т4 свободный 15-25 должны быть, плюс аттпо (антитела).

Тут схема такая, т3 гормон, который отвечает за наши метаболические процессы, обмен веществ и энергию. Т3 получается из Т4 с помощью ферритина (железо). Если у вас хронический дефицит железа, то у вас 100% нарушена работа щитовидной железы, что приводит к нарушению в том числе ферментной активности.

И кстати желчь, которая активирует ферменты в кишечнике, рювырабатывается в печени из билирубина,а билирубин это продукт распада гемоглобина, которого у вас мало...


Кароче проверяйте весь жкт, печень и щитовидку. Они все очень завязаны на железо.

По жкт - анализ хмс по Осипову

Печень - узи, липидный профиль (триглицериды, гомоцистеин, лпвп, лпнп)

По щитовидке - ттг, т3 свободный, т4 свободный, аттпо.

В случае с щитовидкой может быть гипотиреоз или аит. И то и другое повышенно жрет запасы ферритина.

А проблемы с жкт или печенью не дают усваиваться железу из еды.


И витамин д3 проверьте. Он в этой же связке очень активно влияет на процессы.


Кстати, автору поста, я бы рекомендовала тоже проверить щитовидку на предмет гипотиреоза, как правило он всегда идет вместе с дефицитом ферритина.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Страшно читать про ферментацию и выработку желчи имея загиб желчного пузыря :)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Загиб фигня.) Неприятно, но не смертельно. У меня камни. В ближайшее время определюсь с датой удаления моего маленького мешочка с сюрпризами.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@taurendillian, уже сделали операцию? Не узнавали, можно ли их растворить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не сделала. Пока желчный не болит. Планы теперь на теплое время. Про растворить это не ко мне. Мои камни большие. Лучше к врачам с таким вопросом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам врач сказал, что дело не столько в размере, сколько в составе камней

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это действительно не самое страшное, дополнительный прием ферментов общего спектра нивелирует эту проблему =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А какие именно ферменты? Мезим подойдёт?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из того, что можно найти в аптеках - мезим и вобэнзим. А вообще очень хороший состав вот у этих, их можно заказать на айхербе подешевле, но можно и в наличии в спортивных магазинах найти или в разделе витаминов и бадов крупных сетевых аптек. Состав включает в себя большее количество разных ферментов.

https://fitomarket.ru/catalog/dobavki_i_vitaminy/zdorovyy_ob...

Или любые аналоги, смотрите, чтобы максимально широкий спектр был.


Второй вариант-это сдать анализ хмс по осипову, узнать каких именно ферментов не хватает конкретно вам и покупать их.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тот случай когда на пикабу получаешь более дельные советы куда идти и что делать, чем от врача в поликлинике/частной поликлинике/яндекс медицине....  Спасибо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На здоровье! Причин, конечно, может быть много, но эта связка ферритин-щитовидка-жкт-печень по статистике чаще всего всплывает у людей с дефицитом железа

Автор поста оценил этот комментарий
А хмс по осипову это нужно кровь сдавать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Модно кровь, можно кал. Я сдаю кровь, вместе с остальными анализами раз в год

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, я за 5 ампул ферринжекта отдала 5 тыс. Где такие цены офигевшие?

Прокапали 2, тьфу тьфу вообще без побочек.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна 5мл стоит 5 тыс
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть венофер, более мягкий в плане побочек. Можно прокапать меньшими дозировками 5 ампул. Цена за 5 ампул около 2500-2700р,плюс физраствор и шприцы, иглы, системы для капельниц. Поишите медсестру частным обращом, будет существенно дешевле. Я бы дала вам контакт, но не знаю из какого вы города ну и это наверное запрещено правилами пикабу. Я в москве знаю одну медсестру с опытом, она капает на дому, за 800-1000р.,выходит в 3-4 раза дешевле прокапать курс, чем в поликлинике

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А разве можно капать на дому? Мне вообще все врачи отказываются капать даже в больнице. У меря ферритин ноль, седина с 13 лет. Все заставляют пить таблетки, но мой жкт их не переносит. Ваша медсестра опытная? Я из мск, может, можно как-то с ней связаться?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно ваш жкт их не переносит. Если ферритин ноль, то у вас ферментная активность низкая, они при всем желании не будут усваиваться. Напишите мне на myrzomasha собака яндекс ру. Я вышлю вам контакт медсестры, она очень опытная, работает в частной клинике, с большим стажем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Написала вам на почту.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В клинике может другие цены, мне упаковка из 5 ампул стоила 4900 с чем-то.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ампулы по 2 мл?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это вы спросили, я только дозировку знаю 100 мг, а сколько там в ампуле было, кто бы знал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего 2 мл
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, мне дали направление, сказали идти в аптеку при клинике, а потом с этим дуть сразу на капельницу, вместе с бумажкой, по сему я коробку и не рассматривала, жираф большой, ему видней %)

6
Автор поста оценил этот комментарий
А как вам такое - гемоглобин 135, ферритин 7 (это я пила 2 месяца железо, гемоглобин поднялся, а ферритин упал), семейная говорит - ну гемоглобин же уже в поряяяядке. Ну попейте железо в таблетках. Вот был бы гемоглобин низкий, мы бы тогда вам назначили что-нибудь.
А картина самочуствия как у вас. Тряпочка. Д поднимаю, Б12 в порядке.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Б12 сколько? Добавьте ещё витамин С
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас как прохожу врачей. Анемия. Гемоглобин 45. Хз, либо я неправильно услышала, либо писец с организмом.

Самое интересное, что анемией страдаю с 14 лет и ни разу не выписали ни одной таблетки. И в этот раз отмахнулись. После всех обследований, обязательно настою на лечении.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю эту тему. Ненавижу адептов психосоматики "больное горло-это невысказанные эмоции". Мне диетолог назначала все те же анализы, кроме холестерина все в норме, слава эволюции. И да, она сказала так " начала тело исследуем, а потом, если ничего не нашли, идём к психотерапевту ".
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что у вас нашли причину, но как говорил герой знаменитого фильма We need to go deeper. Если вы питаетесь сбалансированно и у вас нету меноррагии ( это когда очень сильные месячные), то надо искать, почему вы теряете/не усваиваете железо.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенности организма ))
У меня причину найти не могут, та же фигня с железом и гиперкалиемия сверху
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня целиакия оказалась причиной, в 34 года можно сказать сам себе диагностировал, анализы только подтвердили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Второй человек кого я знаю с целиакией. Сочувствую. Для меня отказ от булок и хлеба это тяжело. (Знаю про безглютеновую муку и тд, но готовые булки, слойки, пирожки без глютен найти сложно)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался отказаться от булок не один раз - не получалось. Как выявили целиакию - как отрезало, даже на кукурузный хлеб не тянет. Тут оказалось просто - вот болит живот или диарея, вот булка из-за которой это случилось и все, желания просто нет ее больше есть. Курпатов говорит это связи в мозгу перепрограммируются, так после инсульта или инфаркта курить бросают, старые связи разрушаются и новые образуются и все, курить не тянет.

Автор поста оценил этот комментарий
А почки проверяли? Хпн дает анемию, низкое железо и тряпочное состояние.
Автор поста оценил этот комментарий

А вы проверяли жкт, щитовидку и на аит?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Щитовидка в идеале, детей в норме. Что такое аит?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аутоимунные заболевания, часто протекают в скрытой форме, являются по сути хроническим воспалением и жрут ресурсы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за наводку, (у меня опечатка жкт в порядке, а не дети )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я догадалась =) лучше всего с этим разбираются врачи превентивной медицины, поищите таких в своем городе

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но если у вас так, не значит, что у всех так

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда беременность планировать начала рванула к эндокринологу. В итоге кроме ТТГ, витамин Д на границе,ферритин 6.8 и короче всё на грани. Приводила всё в порядок год. Уколы витамина В, Д в каплях, железо благо поднималось на таблетках хорошо,селен-цинк. Короче витамины я пила пачками,а плюсом ещё и эутирокс,первое время еле запихивала в себя. Зато теперь всё отлично
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня от целиакии низкое железо. Плохая всасываемость в тонком кишечнике. Глютен теперь не ем, мальтофер пью, посмотрим через неделю уже.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может в вашем случае лучше уколы?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не знаю, целиакию установили 3 недели назад, дефицит железа чуть больше недели назад. Курс железа прописали 3 недели пить. Я думаю как 2 недели пропью - пойду сдам анализ повторно, если без изменений, то видимо уколы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выздоравливайте
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, стараюсь)

1
Автор поста оценил этот комментарий
115 это идеально даже для меня, вот бы такой был. У меня такой редко. И 75 был. Обычно 80-90. А что за капельницы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А так, только к доктору, что он назначит

Автор поста оценил этот комментарий

Феринжект, но у меня проблема была именно в ферритине, а так на гемоглобин много показателей влияет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а сывороточное железо это оно?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Как мне терапевт объясняла - сывороточное это то, что сейчас участвует, а ферритин это запасы. При сывороточом в пределах нормы у меня ферритин был низкий

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня сывороточного если меньше 3, то запасов вообще что ли нет? совсем запуталась, да и терапевт...без комментариев...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут не знаю к сожалению. Как вариант пересдать самостоятельно в частной лаборатории. Но если сывороточные низкое - в любом случае препараты железа принимать, вопрос только какие. Мне феррум лек не помог в таблетках, выписали тотему, вот с нее толк был, через 3 недели гемоглобин на 10 единиц поднялся

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мне ферлатум фол выписали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю у всех по разному и усваивается, и побочные. Тут вариант только пробовать, не помогает - к врачу, пусть меняют препарат или ещё чего предложат

1
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, у меня гемоглобин 105, надо с этим что-то делать

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоили анализы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в Инвитро акция - комплекс за 760 руб.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот я знаю, что у меня ферритин 35. А куда дальше с этим идти?

Автор поста оценил этот комментарий
Вот две недели назад сдавала анализ крови - гемоглобин 80, проколола уколы железа поднялся до 95. Тоже такое же состояние
Автор поста оценил этот комментарий

я недавно сдавала кровь, у меня гемоглобин 117 Оо

Автор поста оценил этот комментарий
Вы мне сейчас глаза открыли! Гемоглобин стабильно от 108-122, уже 7 лет. Еле ноги волочу. И фолиевая ниже нормы. Врачам пофиг. Ни разу не сказали ничего, кроме советов по питанию мясом.
Автор поста оценил этот комментарий
А как эти все анализы называются? Что мне сказать терапевту?
Автор поста оценил этот комментарий

Просто повезло с хорошим врачом. Мне так диагноз больного желудка поставил ЛОР (!), реально крутая женщина, а вот терапевт нихрена не понял. И очень часто всем по барабану что там у тебя, искать - не интересно.

Автор поста оценил этот комментарий
А на сколько дорогое такое обследование?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Инвитро комплексное исследование на анемии 3140 р.
Автор поста оценил этот комментарий

А мой врач придерживается концепции, что ферритин выше 30 лечить не надо :( Норма у них такая. А что я овощем даже с ферритином 48 ходила, это мне к психологу надо.

Автор поста оценил этот комментарий
А какой показатель был B12?
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста!!!!!  Пожалуйста!!!! Пожалуйста!!!! Дайте координаты врача! Ооочень надо, такая же проблема

Автор поста оценил этот комментарий

А врач какого профиля этим занимается?

Автор поста оценил этот комментарий
Автор статьи все в красках описывала и так порадовалась за свой изысканный слог...что забыла, для чего вообще вся эта затея предназначалась...
62
Автор поста оценил этот комментарий

Не утверждаю ничего, но... После рождения детей, бессонных ночей и недосыпов, состояние плавно перетекло в хроническое. Ходила по врачам (ДМС), сдавала все анализы, витамины, гормоны, жрала витамины, состояние только ухудшалось, начались мышечные боли, отправили на ЛФК, к реваматологу и много чего ещё... И продолжалось бы это ещё не пойми сколько, если бы не однажды резкое поражение кожи... Сдала на паразитов - два курса лечения, капельницы и... О дивный новый мир, неужели так все было просто.

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите пожалуйста, а какие п паразиты были обнаружены?
раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу всем сразу. Почитайте симптоматику паразитоза. У меня был главный симптом - обострилась экзема, натурально начала гнить рука, пришлось снимать обострение уколами кальция глюконат. Аллерголог моя смекнула, и назначила индивидуальный анализ на паразитов (у меня кошка ещё) - лямблии, токсокары, аскариды и токсоплазмоз. Положительный был на аскарид и токсокар. После первого же курса лечения я поняла каково это быстро засыпать и просыпаться выспавшийся. До этого длительное время мучалась бессонницей и каждое утро мучительно просыпалась, неважно сколько спала.  С начала обнаружения паразитов прошло 3 месяца, сейчас я пересдала токсокар и аскарид - анализы практически в норме. Продукты их жизнедеятельности ещё долго могут давать от себе знать. Что бы почистить кровь от них, мне назначили капельницы с тиосульфат натрия. Общее мое состояние намного лучше - больше сил, я себя не преневзмогаю, просто делаю что нужно в течении дня. Проблема с мышцами стала лучше, но не ушла да конца, с них все и началось, это отдельная история, которая ещё не закончена...

Что бы все, кто меня спрашивал про паразитов, увидели это сообщение, надеюсь я правильно делаю, что отмечаю ваши ники тут. @heart0210 @haragara @jerry34rus

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, приму к сведению. По дерматологии вроде норм.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не утверждаю. У многих они протекают бессимптомно, просто кушают изнутри самое вкусное. Я же своими симптомами страдала больше года, пока не бахнула рука. Тут оно и вскрылось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сдавали кровь на антитела или кал?

И при первых обследованиях эозинофилы в норме были?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на антитела. Про эозинофилы забыла, вы верно подметили, когда началась проблема с рукой - они были повышены. Так же и иммуноглобулин. Сейчас все в норме.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если будет не очень несложно, поднимите старые анализы крови (только клинику без биохимии и прочего) и напишите хотя бы про эозинофилы (и что еще было за пределам нормы) тут.

я к тому, что на иммуноглобулины и прочее смотрят специально, по показаниями, это дорого опять же.  а эозинофилы видны в стандартном (КАК) клиническом анализе крови (и если они повышены, то две самые явные причины, о которых помнят врачи  - или аллергический компонент или паразиты). было ли у вас так, что ЭОЗ в КАК были в норме (тем более, если неоднократно), а симпотмы уже имелись?  учитывая время года да и стрессв последнеи годы, наверняка немало у кого есть апатия, сонливость и прочее, так что проблема распространенная и пациентам и врачам (в том числе в качестве пациентов - я и про себя в том числе) было бы полезно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сложно.

Все и началось с того, что мое состояние недосыпа мамы двух маленьких детей плавно перетекло вот в этот паразитоз. Я и не заметила. Поняла, что это какая-то хрень со мной творится, как верно кто-то в комментариях тут подметил - основная понимаю болезней в том, что ты не всегда знаешь что заболел. Я ходила по врачам, сдавала анализы, все они были в норме, а все мои симптомы присутствовали. Магний, б12, железо, кальций, витамин д, и прочее прочее, я всего не упомню.

Вот по датам показания эозинофилов. Уверена, ОАК было больше, но сейчас сайт моей поликлиники лежит, а на почте у меня не все анализы):

03.07.2015 - 3

20.12.2015 - 3

За 16 и 17 год посмотреть не могу

04.06.2018 - 5 (норма 1-5, но у меня живёт дома кошка, мой прямой аллерген, и после родов в 16 году аллергия обострилась)

11.07.2018 - 5

20.02.2019 - 4

15.08.2019 - 6 (тут как раз бахнула рука, ещё повышены были моноциты)

14.10.2019 - 4 (после одного курса терапии, вроде)

Мои проблемы начались в начале 2018 года. Ну, именно тогда я обратила на них внимание. В начале 2019 мне стало сильно хуже, так что я не могла нормально ходить...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста. Что-то интересное почерпнули для себя? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял проблемы с мышцами тоже были вызваны паразитами? Или чем то другим?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Это долгая история с опорно-двигательным, длиной почти в 2 года, сложно ее в 2х словах в комментариях уложить.) На основании ее сейчас мы пришли к выводу что да, паразиты сильно усугубили мои проблемы связанные с мышцами.

Автор поста оценил этот комментарий
А с кошкой что?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Домашних животных тоже надо проверять на паразитов, они их прямой источник. Да, даже которые сидят дома. Так что если у вас есть домашние животные, и вы не гоните им ежегодно глистов - у вас все шансы.

Автор поста оценил этот комментарий
Спамибо
Автор поста оценил этот комментарий
Подозреваю дети
2
Автор поста оценил этот комментарий
звучит как сюжет короткометражки в стиле Доктора Хауса)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы и нет))))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже еле ползаю, и мышцы болят и спазмированы. На каких паразитов сдавали, подскажите ?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Во время беременности было 26! Врач за голову хваталась, а я в обмороки падала, думала, давление, жара влияла в транспорте (зимой тепло одет), да и само положение. Ходила много, любила после работы прогуляться. А потом как приковали к постели, витамины, уколы, потом вообще ощущала себя сурком. И так последние 3 месяца... С ребенком все ок. Родила, и снова на ноги, побежала, поскакала))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Паразиты = глисты?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да

1
Автор поста оценил этот комментарий

так, поподробней пожалуйста, какие анализы на паразитов, как называется?

Автор поста оценил этот комментарий
Так что по анализа было и что капали. Подскажите, пжлста
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если по соматике ничего не нашли, а астения не проходит, то самое время пойти к психотерапевту\психиатру лечить нервы.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, пошла к психиатру.. Диагноз - биполярочка второго типа и пограничное расстройство личности. Выписали кучу лекарств, на которые я полгода спускала все деньги - Серлифт, Солерон, Вальпроком, Кетилепт, Атаракс, Карбамазепин.. Итог - осталась без денег, все стало хуже, теперь лечу ЖКТ в срочном порядке, бросила работу, не могу встать с кровати и сплю до вечера.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. по-вашему, лучше с биполяркой и расстройством личности жить?

Автор поста оценил этот комментарий
А может всё в совокупности быть. С чего бы телу/организму так реагировать если всё в жизни осознанно, да устраивает...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Депрессия бывает эндогенной, то есть органической
16
Автор поста оценил этот комментарий

Мне с похожими симптомами выписали 20+ анализов (уже после исключения щитовидки и диабета),  нашли повышенный холестерин, острый дефицит витамина Д и железа. Хотя показатели Ферритина отличные.  Из-за повышенного холестерина опять появились подозрения на щитовидку, в совокупности с дефицитом витамина Д  максимально объясняет утомляемость. Если интересно могу скинуть список всех анализов и врачей которых мне выкатил эндокринолог. Анализы правда дорогие на 17к в платных,  если в мск, могу посоветовать место где анализы  сдавать в 1.5/2 раза дешевле.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста, где

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

lab4u, посоветовали друзья марафонцы, почитайте на сайте почему у них ценники в два раза меньше, что бы быть спокойней, так как меня вначале одолело чувство наебея. Выбираешь анализы, выбираешь место где будешь сдавать, приходишь без очередей сдаешь, получаешь результаты онлайн, правда за бумажную оригинальную копию нужно что-то там доплатить, и второй раз ехать в место сдачи,, чего я не стал делать. А серьезные анализы сдаются только в одной локации. Там я и сдавался в прошлый раз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за марафонцы? Не вижу, где анализы сдавать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
первое слово в комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже пожалуй подожду тут ответа, на всякий пожарный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
первое слово в комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Советуй, не томи!)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. У Вас полная картина по анализам. Но диагноз то поставили по этим анализам? Лечение назначили? Самочувствие улучшилось?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через неделю приема витамина Д стало чуть лучше, но полноценно не улучшилось,  на всё время выяснения причин и сдач анализов, запретили пить, курить и кофе так как у меня шакалит адреналин, а исправлять пока начали только Витамине Д, тем временем я досдаю остальные анализы, т.к. несколько из них делаются только в спец. лабораториях, а платить каждый раз за прием к врачу придя с частичными анализами особого смысла не вижу.


из того что сказал в прошлый раз врач, из всего списка, несколько анализов были всё-таки с целью полностью исключить щитовидку из процесса, так как обычные проверки на щиту, могут быть не объективными, так например повышенный холестерин у меня может указывать на всё туже щитовидку,


Плюс там есть зае*истые анализы где мочу нужно сутки собирать, в баночку, бегая с мерным стаканчиком, всё записывать и хранить это дело в холодильнике :)))  прои*пал 2 недели, т.к. сутки дома я могу себе позволить только в выходные,  первый раз собирал без консерванта, всё запорол, во второй выходной пришлось уйти из дома, а следовательно 2 ссанины собрать не удалось =))


PS: в не зависимости от того, какие анализы вам выписывает эндокринолог, особенно если он платный,  1.  сдайте Витамин Д, он один из самых дорогих, лишним он не будет, так как у 90% людей он в дефиците, почитайте про него, наверняка симптомы найдете. 2. Обязательно Ферритин что бы быть спокойным за анемию, и обязательно Железо.


Мой врач не вписал ни железо ни ферритин,  но направил меня к гематологу (хорошо что знакомая с проблемами ферритина настояла их сдать), потом я узнал  что гематолог всё равно отправит вас на эти анализы, поэтому лучше делать всё заранее что бы не платить за лишний приём.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

простите, пожалуйста, а к какому врачу вы записывались? Терапевт?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет, сначала я по рекомендации шефа, пошел сдавать анализы на гепатит, диабет и щитовидку, так как симптомы со стороны, указывали на что-то из этого. После пошел по консультациям, и только эндокринолог мне составил план обследования, отсюда и вылезли и Д и железо и фосфор и холестерин и приближающийся к верхне отметке гемоглобин, и он же посоветовал идти дальше по другими врачам. хотя это должны были делать терапевты


А Терапевты меня насиловали пол года, что в крыму что в питере что в москве. Ни от одного ничего толкового не услышал.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо вам огромное, желаю крепкого здоровья!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите Ф.И.О. эндокринолога.
Автор поста оценил этот комментарий
Позовите, пожалуйста, если отпишется
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

/ping @SanchoXD

1
Автор поста оценил этот комментарий
первое слово в комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

В моем случае при симптомах нежелания чего либо делать и лени встать с дивана помог гастроэнтеролог и курс антибиотиков от хеликобактера. Правда, от него окончательно вряд ли можно избавиться, только концентрация снижается , но в части активности и легкости на подъем (в прямом смысле) помогло

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уверены, что концентрация именно хеликобактера снижается? По-моему, есть только риск, как и у всех остальных, лишь повторно заразиться, а так он уничтожается полностью, либо, если внезапно уцелел - начинается повторное, более ковровое, лечение до нулевой популяции Оо

Т.к. после всех мероприятий "антибиотики-висмут-пробиотики" выжидается не то 2, не то 4 недели, и сдается кал на наличие этого самого хеликобактера. Кровь не вариант, антитела сохраняются до полугода после лечения, это подходит только чтобы выяснить, есть или нет вообще хеликобактер.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он остаётся всегда, как и вирус герпеса, Охреная сумма была потрачена, но в конечном итоге "Хиллари", естьть, и вернётся, как только у организма будет стресняк
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Mea culpa. Действительно, есть штаммы, которые нынешними схемами лечения не убиваются(


"Отмечены случаи непродуктивности антибиотикотерапии геликобактерной инфекции, связанные как с антибиотикорезистентностью, так и с наличием зон в желудочно-кишечном тракте, в которых бактерии защищены от действия антибиотиков[61]. Отмечено появление полирезистентных к антибиотикам изолятов H. pylori[62], в том числе и кларитромицин-резистентных штаммов[63]. Также отмечены случаи появления хинолон-резистентных штаммов H. pylori[64]." (с) Вики

Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен. После курса лечения не сдавал больше анализы, честно говоря. Может это и не из за уничтожения хеликобактера эффект? Кто его знает, что там еще двумя антибиотиками, параллельно употребленными, выкосило) но с того момента и до сих пор,большая разница в самочувствии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чудн'о, по идее, после курса нужно обязательно выяснить, есть ли эффекта от первого протокола, чтобы, если что, начать добивать остатки вторым или третьим оО Ну, в любом случае, хорошо, что настолько сказалось на состоянии организма :)

7
Автор поста оценил этот комментарий

возможно оно на самом деле не в норме!


большущий коммент про мой печальный опыт и решение проблемы с "мне очень хреново непонятно от чего":


я сколько по врачам ходила со своими анализами железа, гормонов щитовидки, Б12 и кучи всего еще - врачи мне дружно говорили, что всё нормально, ведь показатели в рамках референсных значений (это последний столбик на листе с результатами анализов). а оказалось, что референсные значения - это слишком большой разброс цифр, чтобы его можно было назвать "нормой". и нормы - это куда меньший разброс значений. так, например, судя по тому столбику иметь Б12 на уровне 140 - это ок. на  деле, Б12 на таком уровне - это лежать и не иметь сил ни на что + последствия острого дефицита, потому что норма - это от 600 до 800. и так с кучей всяких анализов.


я чуть не сдохла от всех дефицитов и некомпетентных врачей, пока по счастливому стечению обстоятельств не попала к врачу, который в курсе, что референсные значения - это не то же самое, что нормы.


кстати! мне очень помогли разобраться в своих анализах руководства по нормам от Марии Поповой, где она по последним научным исследованиям собирает нормы в один документ, на который можно ориентироваться. тут вроде как нельзя упоминать всякие конкретные вещи, потому что могут удалить коммент за рекламу,  да? если интересно, погуглите "расшифровка анализов анализы элементарно".


еще могу посоветовать в Москве эндокринолога от бога. она меня сейчас активно ставит на ноги.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Подскажите эндокринолога, сама сейчас в поиске

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый! Погуглите "Тихонова Анастасия Валерьевна эндокринолог диабетолог к-медицина". Она работает в клинике на ВДНХ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажете, может быть Анастасия Валерьевна принимает где-то еще кроме ДевонМедицина? Как я поняла, в К-медицине она больше не работает, а в Девоне ближайшая запись только в сентябре.

Эндокринолог, у которого была, говорит, что моя 5-ка ТТГ и 20-ка ферритина  - это супернорма, а информация о том что это не так - маркетинговые войны. Я уже тоже еще немного и сдохну, наверное.

Мб есть у вас инфа о Тихомировой или каком-нибудь еще эндокринологе, который в курсе про разницу между нормой и референсными значениями? Буду вам безмерно благодарна.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня пол года тошнило и тоже слабость сильная, до дрожи в руках, разбитое состояние. Оказалось, что это астения (с нервами проблема), хотя все, в том числе и я были уверены в моей стрессоустойчивости, но нервная система сказала "Всем пока, я ухожу". Пол года антидепрессантов вернули в норму, всё прошло и силы вернулись. Тоже дохера потратилась на гастроэнтеролога, эндокринолога, даже невропатолог не признал. Тут на удачу, найти хорошего, последовательного врача, что бы Вас вёл.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, может и астения, у кого с нервами сейчас хорошо... А вы к кому ходили, к психотерапевту или к психологу?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще до возникновения стойкой тошноты у меня были ощущения, что нервишки шалят, каждый вечер, как стемнеет появлялось неприятное давящее чувство, пошла к психотерапевту, месяц он меня мурыжил, прописал транквилизаторы, от которых жить стало невозможно, всё время хотелось спать. Но состояние ухудшалось, с каждым месяцем всё хуже, я ходила по врачам и тратила деньги на горы анализов, все было хоть в космос отправляй. Потом и сердце стало как бы останавливаться и с этим я попала к кардиологу и они вдвоем с невропатологом меня вели.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, кардиолог с невропатологом нашли какие то отклонения?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Витамин Д ещё как вариант проверить
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
О да, тоже открытие было, хотя началось все с того, что ребенку в месяц прописали д3, а я решила попробовать, чем пичкаю сына. Реально силы появились и ночами вставать, и на дела по дому.
Автор поста оценил этот комментарий

проверено, на нижней границе нормы. Ещё В12, магний и еще что-то непомню - норма. Я уже думаю что хреново они анализы делают.... может быть

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нижняя граница читай ниже нормы. Имеет смысл пропить. Тот же Вигантол в лечебной дозировке, 14 капель в день
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, почитаю что за препарат.

Автор поста оценил этот комментарий

Разве можно пить по 14 капель, когда там дозировка для профилактики - 1 капля?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы правы, 1-2 капли при дефиците д3
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не знаю кому верить, в инструкции так, но тут многие пишут, что намного больше пили, хз короче

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала лучше не перебарщивать и следить за состоянием. В идеале контролить витамин д в крови в динамике
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно это идеально) но к сожалению анализ на витамин д самый дорогой (

Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже витамин Д спас. Был медосмотр на работе. Два разных врача посоветовали пить Д3. Состояние было такое, как автор описывает, сейчас пью постоянно д3-ваще огонь. Жить захотелось, силы появились)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Витамин д? Как начала его пить, аж жить легче стало, хотя дефицит небольшой был

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера получила результат по витамину Д - значение 9.1 при норме 30-80. Кажется, я нашла причину полудохлия)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня такая же беда, 8 по-моему, но я рад что это всё позволило мне сдать и другие анализы, много интересного узнал =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я тоже за компанию всякое проверила, теперь прояснились некоторые вещи, есть направление для работы ^^

Автор поста оценил этот комментарий
Начали пить д3? Как самочувствие?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начала - капсулы по 5000МЕ, хотя забываю частенько. В целом получше, но незначительно. Но у меня сильный недосып, пока не решу этот вопрос, боюсь, никакие витамины меня не спасут...)

2
Автор поста оценил этот комментарий
О, понимаю. Еле ноги таскала, оказалось дефицит. Буквально через пару недель приёма будто очнулась от спячки
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нижняя граница нормы. Попринимала витамин Д как профилактику - 1000 ед(норма по ВОЗ), да, немного легче стало.

раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

специально откопал пароль, что бы вам ответить, 1000 ед, это чуть больше чем нихуя, простите за прямоту. При переоральном употреблении усвояемость крайне низкая, я что бы восстановить нормальный уровень Д3, пил 10000 ежедневно.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

ого. А сколько по времени пили в данной дозировке? После курса анализ сдавали, на сколько поднялось?

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я еще пью, пока могу что только по ощущениям сказать, небо и земля, найдите в ютубе канал freshlife28, там есть ролик про d3, очень все подробно и грамотно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшая ремарка к своему комментарию. пил 4 мес по 10 тыс, сдал анализы, есть небольшой передоз, так что лучше по 5000 наверное пить

Автор поста оценил этот комментарий

Витамин Д не накапливается в организме, его надо пить постоянно, особенно если вы пользуетесь кремами SPF и живёте не на юге. Даже самый маленький SPF почти полностью убивает возможность получить витамин Д из солнца. Я летом пью 5 000, зимой 10 000. Никаких передозировок нет (сдаю раз в 3 месяца). Если месяц не пить, то сразу же резко падает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

как приминаете, один раз в сутки по 10 000, и какой препарат? Мне посоветовали аквадетрим  в дозе 1500 в сутки, уже писали тут что это очень мало. Еще пишут, надо и кальций проверять при приёме  Д, он накапливается при приеме Д.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пью now с iherb, у них есть 10ка, вроде ещё у солгара есть. Один раз в день с утра.

Про кальций надо спросить у своего доктора, у меня комплексная терапия, постоянный мониторинг с тонной анализов, но про кальций не говорили ничего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если есть возможность, сдайте после курса Д еще и кальций. на всякий случай.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы это по рекомендации врача делали?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, по рекомендации своего эндокринолога.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой у вас был дефицит?

Автор поста оценил этот комментарий
Я принимаю «Девит 50000», раз в неделю, 8 недель. Потом один раз в месяц в течении года.
Автор поста оценил этот комментарий
А вы в ценовой категории какой покупаете ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Витамин д? Там цена от дозировки сильно зависит

1
Автор поста оценил этот комментарий

Посоветуйте какие брать для повышения витамина Д

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку