О собаках,или Электропоезд.Как это работает?

Йоу,пикабутяне!:)
Давно не выходил в эфир со своими охуеннопознавательными постами,но не думайте что я пидорзлобный,работал много,не было времени.Короче,к теме:)

Электрички,эл-ки,собаки,электропоезда-как не назови-это все те же привычные нам вагончики,которые катают нас из области в город,и обратно ежедневно.О них сегодня и поговорим.Работаю я кстати,именно на секциях,так что тут вопросов можете много задавать,это моя специфика,в отличие от тепловоза,о котором писал ранее.

Героем нашей програмы выступит на этот раз электропоезд Демиховский 4-род тока(постоянный) м-модифицированный
ЭД4М,карочи.
Вот он:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Ну и его "рестайл":

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост
О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Электропоезда как вид железнодорожного транспорта явился еще давно,ибо была потребность перевозить людей на недалёкое расстояния,и с частыми остановками,в силу того что автотранспорт был развит не так как сейчас,электрички стали отличным вариантом.Быстрый разгон,и быстрое торможение,вот что требовалось от данного транспорта,но как решить эту проблему?Ведь если прицепить в голову локомотив,то в силу своей специфики,тяговое усилие он набирает плавно,соответственно,надо думать как это решить,как добиться хорошего ускорения?
Рассмотрим:)

Электропоезд состоит из головных,прицепных и моторных вагонов,у каждого своё назначение:

Головы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Собсна первая и основная задача-перевозка бренных тел,но есть отличия.
В голове расположена кабина управления,кому интересно,выглядит вот так:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Помимо неё в этом же вагоне находятся ящики и шкафы с оборудованием т.н. "жизнедеятельности" электрички.
Под вагонами высоковольтное оборудование,в вагонных шкафах-низковольтное.
Общая компановка выглядит так,опишу основные элементы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

1,8,9,10,13,14-шкафы с низковольтным оборудованием.
15-ящик с АКБ
17-динамотр с генератором(на схеме электропоезд эр-2,в эд4м динамотры заменяет преобразователь,но сутл почти та же-понижение напряжения и его деление)
19-компрессор для обеспечения поезда воздухом,который нужен во многих узлах(тормоза,двери,контакторы...)
2-6 - тормозное оборудование.
7-ящик с контакторами.

Все эти аппараты и системы важны и нужны для слаженной работы всей машины,ведь по сути электропоезд,это электровоз,но в развернутом виде,с отличием лишь тем,что у электровоза все оборудование сосредоточенно в кузове,а здесь разбросанно по вагонам и под ними.

Прицепной:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Суть та же самая,только без кабины.

Моторный вагон:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Да-да,тот самый,с роГАми:)
Эти вагоны как раз и толкают весь состав вперед,на каждой тележке(их тут две) стоят по 2 колесные пары,с движками,подвешенные на них.
Итого на каждом моторном вагоне стоит 4 мощных электродвигателя,и сам вагон является "мини-электровозом",коих в составе от 2 до 6 штук,за счет этого и достигается высокое ускорение при трогании с места:)
Весь состав между собой соединен синхронизирующими кабелями,и поэтому им можно руководить с одного поста управления(кабины)
Расписывать принцип работы,как там чо-не буду,если будут вопросы-отвечу.

Предвещая вопросы:
1)Да,сбивал. Насмерть. Противно и грязно.
2)Зацеперы-пидоры,не ценят ни своей жизни,ни моей судьбы,ибо садиться мне не очень охота.
3)Выбирать для поездки лучше моторные вагоны в середине состава,намного комфортнее.
4)Нет,мы никого не обворовываем,и себе ничего не присваеваем.
5)Работу люблю,плотют хорошо и исправно.

Остальное-спрашивайте:)
Спасибо,что дочитали до конца:)
Цалуюлюблюобнимаю,ваш Медведьсводкойвушанке:)

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько стрелок взрезал?
Расскажи забавные истории?)
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ни одной стрелки,упаси Господь!

Забавные?Их много:)
Например,было дело:
Прибываем мы в Мытищи со стороны области,подьезжаем к платформе,а там мужик с 2 мя сумарями не может залезть на высокую плвтформу.
Точее,сумари закинул,а жопа тяжелая-перевешивает.
Машинист экстренное применил,уже на тормозах закатываемся на платформу.Это же хуй,поняв что не успевает,залез под платформу,а когда увидел что мы остановились не доехав середины,то высунул одну ладонь,и машет,мол: "проезжай".
Жалко я эго тогда не поймал,пизды он заслуживал почетной.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хах) Слушай, попили истории в постах, я подписался.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что значит "взрезать стрелку"? и каков итог?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

это значит при пошерстном движении отжать колесами остряки в противоположное положение. У трамваев в норме переводить пошерстные стрелки колесами, на ЖД это преступление.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Устройство стрелочных переводов на ж/д и трамвайных путях "немножко" разное=)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, я-то точно в курсе :) просто ответил на вопрос.
Автор поста оценил этот комментарий
Взрез стрелки в пошёрстном направлении - принудительный перевод остряков колёсами ПС.
Как итог - срыв контроля стрелки, отмена маршрута отправления/приёма/маневрового, стрелка выходит из строя часа на 1.5-2, пока не заменят тяги и возможно привод.
Обычно виноваты машинисты или дежурные по станции.

Есть редкие случаи взреза в противошёрстном направлении. Тогда реборда колеса ПС отжимает остряк и уезжает в другом направлении, колесо напротив сойдёт с рамного рельса, и произойдёт сход ПС. Там уже всё надолго. В таких случаях будут драть путейцев и СЦБистов.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не железнодорожник, посему извиняюсь за возможно глупые вопросы.


машинист из кабины стрелками управляет? если нет, то как он может быть виноват в чем-либо? а если управляет, то каким образом и по какому алгоритму? и кто вообще ими управляет, сколько служб?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давай я вечером запилю пост?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кидай в сообщество железнодорожное,тоже почитаю!:)
Автор поста оценил этот комментарий

буду благодарен. подписался.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже всегда было интересно про это узнать. Подписался.
Автор поста оценил этот комментарий
Управляет дежурный по станции (ДСП), либо диспетчер (ДНЦ).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку