242

О собаках,или Электропоезд.Как это работает?

Йоу,пикабутяне!:)
Давно не выходил в эфир со своими охуеннопознавательными постами,но не думайте что я пидорзлобный,работал много,не было времени.Короче,к теме:)

Электрички,эл-ки,собаки,электропоезда-как не назови-это все те же привычные нам вагончики,которые катают нас из области в город,и обратно ежедневно.О них сегодня и поговорим.Работаю я кстати,именно на секциях,так что тут вопросов можете много задавать,это моя специфика,в отличие от тепловоза,о котором писал ранее.

Героем нашей програмы выступит на этот раз электропоезд Демиховский 4-род тока(постоянный) м-модифицированный
ЭД4М,карочи.
Вот он:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Ну и его "рестайл":

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост
О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Электропоезда как вид железнодорожного транспорта явился еще давно,ибо была потребность перевозить людей на недалёкое расстояния,и с частыми остановками,в силу того что автотранспорт был развит не так как сейчас,электрички стали отличным вариантом.Быстрый разгон,и быстрое торможение,вот что требовалось от данного транспорта,но как решить эту проблему?Ведь если прицепить в голову локомотив,то в силу своей специфики,тяговое усилие он набирает плавно,соответственно,надо думать как это решить,как добиться хорошего ускорения?
Рассмотрим:)

Электропоезд состоит из головных,прицепных и моторных вагонов,у каждого своё назначение:

Головы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Собсна первая и основная задача-перевозка бренных тел,но есть отличия.
В голове расположена кабина управления,кому интересно,выглядит вот так:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Помимо неё в этом же вагоне находятся ящики и шкафы с оборудованием т.н. "жизнедеятельности" электрички.
Под вагонами высоковольтное оборудование,в вагонных шкафах-низковольтное.
Общая компановка выглядит так,опишу основные элементы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

1,8,9,10,13,14-шкафы с низковольтным оборудованием.
15-ящик с АКБ
17-динамотр с генератором(на схеме электропоезд эр-2,в эд4м динамотры заменяет преобразователь,но сутл почти та же-понижение напряжения и его деление)
19-компрессор для обеспечения поезда воздухом,который нужен во многих узлах(тормоза,двери,контакторы...)
2-6 - тормозное оборудование.
7-ящик с контакторами.

Все эти аппараты и системы важны и нужны для слаженной работы всей машины,ведь по сути электропоезд,это электровоз,но в развернутом виде,с отличием лишь тем,что у электровоза все оборудование сосредоточенно в кузове,а здесь разбросанно по вагонам и под ними.

Прицепной:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Суть та же самая,только без кабины.

Моторный вагон:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Да-да,тот самый,с роГАми:)
Эти вагоны как раз и толкают весь состав вперед,на каждой тележке(их тут две) стоят по 2 колесные пары,с движками,подвешенные на них.
Итого на каждом моторном вагоне стоит 4 мощных электродвигателя,и сам вагон является "мини-электровозом",коих в составе от 2 до 6 штук,за счет этого и достигается высокое ускорение при трогании с места:)
Весь состав между собой соединен синхронизирующими кабелями,и поэтому им можно руководить с одного поста управления(кабины)
Расписывать принцип работы,как там чо-не буду,если будут вопросы-отвечу.

Предвещая вопросы:
1)Да,сбивал. Насмерть. Противно и грязно.
2)Зацеперы-пидоры,не ценят ни своей жизни,ни моей судьбы,ибо садиться мне не очень охота.
3)Выбирать для поездки лучше моторные вагоны в середине состава,намного комфортнее.
4)Нет,мы никого не обворовываем,и себе ничего не присваеваем.
5)Работу люблю,плотют хорошо и исправно.

Остальное-спрашивайте:)
Спасибо,что дочитали до конца:)
Цалуюлюблюобнимаю,ваш Медведьсводкойвушанке:)

Дубликаты не найдены

+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Чот аж орнул:)))
+4
#8 на схеме это вроде туалет? Автор пишет шкаф низкого напряжения...
раскрыть ветку 2
+5
Пардон,обьебался:)
Писал пост в полвторого ночи.
+1
А месье наблюдательный :)
+6
Иха. Почему моторные комфортнее? На переменом токе они были тряские очень. Почему у нас так много типов сетей и собираются ли унифицировать сеть по типу тока? Вопросов куча )
раскрыть ветку 18
+6

Ага, помню еще компрессоры колотят зверски, что аж сидушка деревянная видрирует.

Сидишь как на маструбаторе, етить его.

Правда как сейчас - не знаю.

Последний раз на электричке ездил наверное лет 15 назад :)

раскрыть ветку 7
+28

а когда в последний раз сидел на мастурбаторе?)

раскрыть ветку 3
+1

Компрессоры как раз на прицепных вагонах стоят. Также на прицепном вагоне может колотить неотбалансированный динамотор или преобразователь.

раскрыть ветку 1
0

Сраные ЭК-7В, помним-помним:)

В нормальном состоянии они не особо бренчат, а когда им по 40 лет и никто никогда не лазил - это действительно, как гигантский виброзвонок.

+3
унифицировать точно не собираются. Переэлектрификация всех дорог с постоянки на переменку не окупится никогда, это космические затраты + как-то надо осуществлять движение во время замены. В общем, анриал.

Все намного проще - создают двухсистемный подвижной состав, способный работать и там, и там.

+1

Потому что там не гудит и не трясет от преобразователя и компрессора, которые находятся на прицепных вагонах.

0
не советую выбирать моторные вагоны в ЭД9э :) этот адский звук при разгоне и торможении сведет с ума. Как минимум, вызовет головную боль, это точно.

Сам не так давно, садясь в ЭД9э, подумал "а почему в моторах так пусто?" Сел и быстро понял почему. Перешел в прицепной, хоть там и пришлось стоять.

раскрыть ветку 7
0

Моторные вагоны комфортные, но опасные, о чём автор почему-то умолчал, наверное сказывается малый стаж работы и относительно новый подвижной состав. На Московской дороге не единожды происходили случаи вылета фланцев, крепящих резинокордовую муфту, в салон. Умопомрачительное зрелище - бам, внезапно взлетает крышка смотрового люка с защитной решеткой, всех попутно обдавая маслом, которое скопилось на обратной стороне, и в салон со свистом влетает неебический диск. Раньше ещё веселее, могла влететь половина диска - полуфланец.

раскрыть ветку 6
+5
Расскажи, как сбивал и долго ли электричка стоит, пока потроха соскрябывают?
Что будет с дядькой, если тот ручник дёрнет в электриче по причине того, что остановку проехал?
раскрыть ветку 5
+9
Как-как.
Едем,не трогаем никого,отправляется электропоезд встречный,а из за его хвоста выходит какой-то братюня в наушничках.Мы идем 120.Экстренное.Синхронное "БЛЯТЬ!!!".Глухой удар по метельнику,иду.Пришел,а клиент вроде целый даже,так казалось пока его не перевернул,ибо задняя крышка черепа уже отсутствовала в комплектации.
Стояли недолго,вызвали дежурную,она ментов,я его покультурнее положил,чтоб прохожих особо не смущать,типа отдыхает,и в кабину пошел,тормоза зарядили и поехали.
раскрыть ветку 3
-2

с дороги то убрал, или вслед идущему оставил?)

раскрыть ветку 2
+6
Что будет с дядькой, если тот ручник дёрнет в электриче по причине того, что остановку проехал?

Если быстро бегает - ничего.

+2

О, есть пара вопросов:

1. Сколько все-таки платят? В среднем, в месяц сколько получается?

2. Как-то не обращал внимания, есть ли у машиниста сортир? И если есть, что он делает, если едет один (или машинисты по одному не ездят, кто-то еще всегда есть рядом?) и ему приперло припасть к белому другу?

раскрыть ветку 23
+3
1)Все зависит от региона и кол-ва отработанных часов.На хлеб с маслом хватает:)
2)Туалет тот же,в который ходите вы.Если совсем беда и днище прохудилось,то сажает помощника порулить,а сам бегит быстро-быстро.
раскрыть ветку 21
+7
в который ходите вы

Что, тоже в переходе между вагонами ссыте? Сколько себя помню, нормальные туалеты в собаках либо не работают, либо просто закрыты. Впрочем, возможно, я отстал от жизни, т.к. последний раз ездил на электричке года два назад.

раскрыть ветку 14
+2

Везёт вам , а я вот работаю пилотом вертолёта Ми-8 , так у нас сортир только в VIP вариантах (на которых я кстати не разу не летал) , а перелёты без посадок в основном не больше 2-3 часов , но бывают и до 5-6 часов в перегонах , всегда вожу с собой таблетки от диареи , но наслышен и про случаи когда , перевозя пассажиров , приходилось гадить на ведро , прикрыв от стыда лицо газеткой

0
Какой у вас основной вид торможения? И какой вы чаще используете?
И вот у вас постоянно же осадки,рельсы мокрые,очень легко пустить колеса юзом. Как этого избегают? Особенно в случае резкого торможения?
раскрыть ветку 3
0
вот забавно, когда помогала новенький, "рулить" не умеет от слова "совсем", да еще и раздолбай, учиться ничему особо не хочет. А у тебя днище прохудилось..))
+1

2. В пригородном движении в одно лицо не работают. По хорошему - останавливаешь поезд, бежишь в толчок или в ближайшие кустики, облегчаешь душу и тело, садишься и едешь дальше. На практике - или терпишь, или помощника сажаешь за рычаги, если ездить умеет.

+2
Какой смысл в торможении, если очевидно, что сбиваемому конец? Почему просто не продолжить движение? А с рельс пусть службы убирают.
раскрыть ветку 7
+11
А смысл в том,чтобы хоть как-то попытаться спасти человека.Может быть эти секунда-две,пока машина клюнет мордой,помогут человеку выскользнуть из колеи.
И при неприменении сигналов большой громкости и экстренного торможения-бригада пойдет по ст."нарушение правил эксплуатации жд повлекшее смерть человека"
Как то так.
+2

Потому как потом, при разборе полетов на скоростемерной ленте (раньше) сейчас наверное просто в паматя скоростемера не увидят следов срабатывания тормозов- машиниста вздрючат.

раскрыть ветку 2
+3

Вздрючат? Посадят!

раскрыть ветку 1
0
да так и происходит наверное


"При выявлении нахождения человека (группы людей) в габарите подвижного состава в пределах видимости по маршруту следования поезда машинист обязан применить экстренное торможение с одновременной подачей звуковых сигналов большой громкости.


В случае транспортного происшествия, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте, машинист действует в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 8 июля 2008 г. N 97, немедленно сообщает о случившемся по поездной радиосвязи дежурному по ближайшей станции, машинистам встречных поездов и после зарядки тормозной магистрали поезда продолжает движение."

http://pikabu.ru/story/naezd_poezda_na_cheloveka__chto_delat...

раскрыть ветку 2
+2

Вы через строчку мой пост читали, правда?
Эта инструкция действует только для высокоскоростных поездов и такая же инструкция действует для Ласточек, следующих в скоростном режиме. Если машинист Ласточки, следующей по маршруту Москва - Крюково выкинет такой фортель - может и до тюрьмы дойти.

0
Жаль, что идиотов попрыгунов так много несмотря ни на что. Сколько раз видел на Перловке - видать спорт у них такой.
+1

Не знаю, коллега, как у вас в МСК, но в Питере пригородное движение прямиком катится в жопу. Я ушёл с ж/д в 12-м году когда уже всё начали разворовывать и разъединять. Работал так же как и вы на МВПС, но начинал с электровозов. Если раньше платили за сон в доме отдыха, за "непрерывки", в выходные оплачивались нормально, то сейчас такого нет. Заходил недавно к своим коллегам на Финляндский и спрашивал как получают помощники, то услышав цифру в 30 тыс. немного прифигел. В 2010-м в летнем графике я на руки получал 45!

+1

Вопрос про отопление.

Его сделали таки автоматическим?

На ленинградском этой зимой жара градусов 26 была, в зимней одежде жесть просто.

Как-то можно сказать, чтобы отопление сделали потише?


з.ы. слышал в вагоне объявление, мол не везде правильно работает и если холодно, переходите в другие вагоны.

раскрыть ветку 4
+1
Отопление управляется в кабине машиниста тумблером,потише его сделать нельзя.Либо вкл либо выкл.
И лучше вам будет жарко,чем потом на разборе полетов отвечать на ебанутые вопросы,почему людей заморозили.
раскрыть ветку 2
0
Тут как сказать, конечно. Я в тамбуре еду, чтобы мокрым не входить в -10 на улицу. В вагоне, если одет по погоде зимой, должно быть ну градусов 15, не больше. По факту - баня.

И еще вопрос про кондиционеры. Вроде из в старые электрички тоже поставили т как-то летом слышал, мол закройте окна работает кондиционер. Все послушно закрыли и одну остановку ехали в дичайшем удушье, даже намека на кондиционер и дуновение ветерка не было. Открыли обратно.
Тоже никак не регулируется?
Неужели так дорого поставить копеечные датчики температуры по вагонам и по ним крутить/смотреть? Автоматическую систему на ардуине можно сделать... В общем в этом вопросе конечно электрички временами бесят...
раскрыть ветку 1
0

Скорее наоборот, при выходе электропоездов с завода, даже выпущенных в советское время, автоматика работала. Со временем всё похерилось и до нынешних времен в большинстве машин отоплением управляет машинист. Почему жарко? так на то жалобы пассажиров повлияли. За жалобу на жару машинисту ничего не сделают, максимум - посмотрят пережог электроэнергии. За холод - вплоть до снятия. Выбор очевиден, так как машины топятся крайне неравномерно, в одном вагоне холодно, в другом жарко, лучше включить и не выключать.

+1
У меня вопросы.
1) Электроны работают по однопроводной системе, питающий провод мы все видим. Независимо от типа тока (ac/dc), должен быть минус, или ноль, куда этот ток стекает. Я правильно понимаю, что заряд уходит в рельсы, а потом в землю? Это означало бы высокий риск поражения эл. током от рельс...
2) Правда ли, что сами рельсы используются как проводники для передачи сигналов управления светофорами, например?
3) Почему на некоторых направлениях (Рижское, Казанское) пассажиры по громкой связи слышат сообщения, явно им не предназначенные? Например, "Внимание, впереди жёлтый! Максимальная скорость следования 60 км/ч." В то же время, на Ярославском напралении такого ни разу не было на моей памяти.
раскрыть ветку 1
+3
Отвечаю на вопросы,как и обещал:)
1)Да,рельс в цепи является минусом,только ток в них не стекает,так что никого током не ударит.
2)Да,рельсы проводят электрические импульсы,которые воспринимаются катушками АЛСН на подвижном составе.Почитай в моих постах об этом,про локомотивные системы безопасности.
3)И на Ярике такое бывает:)В армии когда был,сослуживец у меня спрашивал,что мол за фраза такая смешная "внимание,убери башмак".
По идее это слышать вы не должны,есть предположение что просто неправильно подключена или настроена система трансляции в салон.
+1

Я где-то видел схемы стыковки вагонов электричек. Почему так хитрожопо? Почему нельзя, например, рядом два мотовагона поставить?

раскрыть ветку 7
+1
Потому,что мотор-прицеп,образуют т.н. "секцию",и разьеденить их не получится:)
Вот и в сформированных поездах:голова,прицеп,мотор,прицеп,мотор...
раскрыть ветку 2
0
и разьеденить их не получится:)

Демихово-то и не знает, наделали дополнительных прицепов для 11-вагонной составности :)

0

Спасибо, чуть выше схемку изучил внимательней и прозрел.

Там еще путаницы нумерация добавляет. Но тоже стало понятно, что первая секция идет 01-02, последняя всегда 09-10, при этом мотовагоны четные. Если состав меньше, просто пропускаем номера, если больше, то вставляем лишнюю нумерацию сразу за 01 головой.


Но это актуально для ЭР-2. На современных возможно по-другому.

0
а смысл? каждый мотор везет свой прицеп, схема не изменится. Кстати, в каждом составе есть, как минимум, два спаренных мотора. Всегда.
раскрыть ветку 3
0

Виноват. Имел ввиду спаренные прицепные.

Разобрался уже сам. Моторный вагон не везет прицепной, а толкает его. Поэтому моторный всегда сзади. М+Г или М+П. Соответственно, и соединяют в итоге эти спарки жопами, то есть мотовагонами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Почему в старых вагонах, где сиденья в виде скамеек, намного теплее, чем в новых, где бело-синие полумягкие?
Там даже бедный машинист в куртке сидел в кабине.
раскрыть ветку 2
+1
Просто скорее всего что то с отоплением было не так:)
Греют и деревянные сидухи и пластиковые с синим дерьмонтином-одинаково;)
раскрыть ветку 1
0
Ну я вот каждый день езжу, заметила, что всё-таки в синих намного холоднее.
0

Тот, кто придумал название РЭКС (Региональный экспресс) для электричек, заслуживает памятника при жизни :)

Иллюстрация к комментарию
0
1. Каков шанс что прокатят в кабине, если попросить нормально? Мечта детства...
2. Почему колёса на моторном вагоне сделаны спицами, а не цельные?
раскрыть ветку 4
0
1. Если есть очень сильное желание. С точки зрения инструкций - нулевой. По факту, если вот реально интересно, то околонулевой, но есть. Катают обычно детей, или кого в процессе катания за сиськи пожамкать. А так, просите в обычный рабочий день, на станции подальше от начальства, поближе к темноте, чтоб вы в кабине не отсвечивали. Совсем хорошо, если реально есть чем интерес объяснить. Если какая-то часть (большая, чего уж там) просто обматерит, не обижайтесь. Но шанс есть.
2. Колпара прицепного - это обточенный кусок металла, работающий в более простых условиях. На моторном вагоне - это спицевый колесный центр, на который напрессован бандаж, т.е. сменяемая часть. Кроме того, от оси, через заземляющее устройство, по колесному диску и на рельсы проходит тяговый ток, вихревые токи от которого в колесе совсем не нужны.
раскрыть ветку 2
0

Про вихревые токи интересная догадка, ни разу не слышал. Как же тогда справлялись с ситуацией на ЧС200, или Сапсанах с Ласточками? Там ведь цельнокатаные колёса.

раскрыть ветку 1
0

1. Крайне мал. Был не один случай, когда бригада брала человека покататься, а тот потом сливал в сеть видео или фото, и машинист с помощникам после разработки анала у начальства отправлялись на канаву, а то и за ворота. Подставлять свою задницу не хочется никому, тем более, что если знакомого за это можно взять за пуговицу и допросить с пристрастием, то случайного ищи как ветра в поле.
2. Снижение веса.

0
А у вас какой класс машиниста ?
раскрыть ветку 1
+5
Я помощник.
Первоклассный,элитный помощник ахахах:)))
0

всегда интересно было, зачем компрессоры стоят на каждом прицепном? думал, по аналогии с локомотивной тягой, только на головах стоят. А где находится ГР? или он тоже не один?

раскрыть ветку 1
0

Потому что производительности одного малогабаритного, по сравнению с электровозным, компрессора не хватит для обеспечения воздухом сети целого состава (0.58 кубометров в минуту против 2.63), плюс имеются потребители воздуха, которых нет на электровозах - например автоматические двери. Главные резервуары стоят на прицепах и головах, две штуки по 170 литров на брата.

0

Горьковское направление.

В электричках всегда ху8во. Грязь, торгаши и попрошайки хуже и чаще рекламы по тв.


Почему бл8 так редко включается ВЕНТИЛЯЦИЯ ?! Только если кто то падает без чувств и тогда звонит машинисту и просит вызвать скорую (надо через всю давку дойти до кнопочки в конец вагона) ВОЗМОЖНО, если работает вентиляция, ее включат.


Зимой печка жарит так что подошвы плавятся а весь вагон кто сидит впадает в кому. Естественно раздеться негде и все в шубах/пуханах стоят и потеют и дохнут от жары - окна не открываются. Ждем пока кто то откинется и тогда работает вентиляция.


Летом жара. Душно пиз8ец. Окна открываешь - шум, ветер в лицо, мошки, говно и тд. Кароче как на крыше едешь. Включите вентиляцию. Или вам премию 1000 рублей урежут если вы ее сами включать будете?


А еще прикалывает как вы остановки проговариваете. Закрыли двери и потом: Осторожн двер закрываются следующая станция ...


Кароче ржд это песня куда не глянь.

0

1) Зимой часто замечал на конечной на Ярославском вокзале вечером машинист что то высвечивал фонариком под поездом, вот вопрос что он там искал )

2) У машинистов ржд такие же высокие требования к зрению. как и в метро?

раскрыть ветку 1
+3

1) Осмотр состава. Либо опробование тормозов перед отправлением, помощник смотрел выходы штоков на тормозных цилиндрах двух хвостовых вагонов.
2) Зрение - единица для вновь поступающих. Для работающих идут поблажки, зрение так или иначе садится в таких условиях работы. В метро оно садится быстрее.

0

Насколько помню, у ЭДшек всего 5 тяговых позиций контроллера. Обусловлено это наличием реле ускорения. Получается, все позиции ходовые, ехать можно на любой, а реостаты по мере разгона выводятся из цепи автоматически?

раскрыть ветку 9
0
Привет!:)
Неа,не все ходовые:)
Набор идет плавный,за счет реле тока,которое управляет реостатным контроллером,своего рода-коробка автомат:)
раскрыть ветку 8
0
реле ускорения, вроде как называется? :) у нас на "семерке" такого нет, все позиции набираются с помощью контроллера. Потому-то их не 5, а 56))

Можно поподробнее, что происходит на каждой из позиций? Когда вводятся-выводятся резисторы, когда задействуется шунтирование?

раскрыть ветку 7
0

Забавно, когда "четверка" в дождливую погоду трогается с места, от реостатов на крыше начинает идти пар. Сколько раз слышал восторженные детские вопли: "Пап (мам), смотри, паровозик дымит!" )))

0
Сколько стрелок взрезал?
Расскажи забавные истории?)
раскрыть ветку 13
+3
Ни одной стрелки,упаси Господь!

Забавные?Их много:)
Например,было дело:
Прибываем мы в Мытищи со стороны области,подьезжаем к платформе,а там мужик с 2 мя сумарями не может залезть на высокую плвтформу.
Точее,сумари закинул,а жопа тяжелая-перевешивает.
Машинист экстренное применил,уже на тормозах закатываемся на платформу.Это же хуй,поняв что не успевает,залез под платформу,а когда увидел что мы остановились не доехав середины,то высунул одну ладонь,и машет,мол: "проезжай".
Жалко я эго тогда не поймал,пизды он заслуживал почетной.
раскрыть ветку 1
+3
Хах) Слушай, попили истории в постах, я подписался.
+1

а что значит "взрезать стрелку"? и каков итог?

раскрыть ветку 10
0
Взрез стрелки в пошёрстном направлении - принудительный перевод остряков колёсами ПС.
Как итог - срыв контроля стрелки, отмена маршрута отправления/приёма/маневрового, стрелка выходит из строя часа на 1.5-2, пока не заменят тяги и возможно привод.
Обычно виноваты машинисты или дежурные по станции.

Есть редкие случаи взреза в противошёрстном направлении. Тогда реборда колеса ПС отжимает остряк и уезжает в другом направлении, колесо напротив сойдёт с рамного рельса, и произойдёт сход ПС. Там уже всё надолго. В таких случаях будут драть путейцев и СЦБистов.
раскрыть ветку 6
0

это значит при пошерстном движении отжать колесами остряки в противоположное положение. У трамваев в норме переводить пошерстные стрелки колесами, на ЖД это преступление.

раскрыть ветку 2
0
Почему электрички называют "собаками"?
раскрыть ветку 2
+3
Вот чего не знаю,того не знаю.
Есть предположение что тут аналогия с блохами,которые прыгают на собаку.
раскрыть ветку 1
0

это у вас так их называют?)
на урале у них куда более благозвучное название, никаких аналогий - прямым текстом гордое "мондовошки".
по причине скачущей перегонной скорости, такое название.

0

Электропоезд состоит из головных,прицепных и моторных вагонов

А в некоторой литературе вагоны делят на моторные и прицепные, а прицепные на промежуточные и головные.

раскрыть ветку 3
0

Почти. Отдельно на моторные и прицепные, и отдельно на головные и промежуточные. Головные, но при этом моторные, например, в "ласточках"

раскрыть ветку 2
0

То, что я написал выше, это касается электричек ЭР2/ЭР2Т/ЭД2/ЭД4М и им подобных. В них такое разделение. В переменнотоковых ЭР9/ЭД9 вроде аналогично. А вот во всяких современных ласточках, сапсанах понятно, что иначе, там советские стандарты меньше повлияли )

раскрыть ветку 1
0

Шалом. Вопрос по Горьковскому направлению (ДС1).

1. Замечал следующее:

Поезд стартует с Курского, доезжает до "Серп и Молот". Там второй машинист (помощник) идет с самого хвоста до головы. Пока он не дойдет, поезд не трогается. Почему он начинает в хвосте - это понятно. Мне непонятно, почему он во время станции идет, а не переходит по вагонам во время движения.

2. Обратный путь. Кусково. Помощник машиниста во время остановки выходит из кабины, проходит до 3 (примерно) вагона, а затем возвращается назад. Как только заходит - поезд трогается. Зачем он туда ходит?


Возможно, подобные вопросы справедливы для всех направлений в ДС1.


Спасибо.

раскрыть ветку 21
+2

1. Серп и молот. Платформа кривая, машинист хвост не видит. Поэтому помощник идет по платформе, дает команду на закрытие, после закрытия дверей убеждается, что все чисто, идет в кабину машиниста, они отправляются. 2. Кусково здесь все тоже самое. Проход совершается чтобы увидеть хвост и никого не зажать из пассажиров. Иначе грозит уголовное дело, случаи были.

раскрыть ветку 20
0

Вы знаете или уверены?

Потому что Кусково - достаточно прямая станция. С другой стороны, есть Никольское, которая изогнута и по середине строение, из-за которого половины состава не видно. Но машинист не ходит.

На тему "Серп и молот" - у кабины машиниста стоят мониторы на хвост.


По поводу  Серп и молот я понял, как только опубликовал вопрос:

На курской помощник закрывает двери из хвоста, потому что постоянно много забегающих в последний вагон. На перегоне Курская - Серп и молот по вагонам не пройти - лютая давка в час пик. Поэтому и идет по платформе.

раскрыть ветку 12
-1

Какие такие случаи бывали? Каждый день на этом направление езжу, в Карачарово и Чухлинке двери с 5 раза закрываются, лето постоянно держат двери открытыми, пару раз зимой ездил с тупо не закрывающимися дверями(сломаными), всем похуй, машинист попиздит пару минут "закрой двери а то не поедем" и едет дальше.

раскрыть ветку 6
0
Почему в каких-то вагонах что-то гудит и при этом весь вагон дрожжит ещё даже стоя на месте? Залипать в телефон сидя на скамейке вообще не вариант в таком вагоне.
раскрыть ветку 3
+3

компрессор

+1

Вот тут все говорят компрессор, но это верно только в случае, когда гудение с дрожанием прерывается. Если оно наблюдается постоянно - это динамотор на ЭР2 или преобразователь на ЭР2Р и далее. Конструктивно - двигатель и генератор на одном валу. Не отбалансирован - начинаются пакости в виде вибраций.

0
Это компрессор
0
В той тусовке, где я периодически обитаю, зацепер оскорбление более сильное, чем пидор. Так уж сложилось, что пидорги среди нас, а работаем химиками-синтетиками, обходим западные патенты на лекарства.
раскрыть ветку 2
+2

что за пидорги среди вас, как с ними боретесь?

раскрыть ветку 1
0

Химией борются, очевидно же!

-4

А скажите пожалуйста, почему такое резко негативное отношение к зацеперам? Реально много проблем создают или что? Просто не очень понимаю, ну подвергает он свою жизнь опасности, а остальным то какое дело, если он не мешает? Никто же не ненавидит парашютистов например. Про неадекватов, которые лезут попугать машиниста/пассажиров/побегать по крыше я само собой и так все понимаю)

раскрыть ветку 1
+4
Долбоебы потому что.
Какой это впизду экстрим?Люди совсем уже ебанулись от своей урбанизации,на электричке прокатился снаружи-во экстрим!

Отношение такое по той простой причине,что это моя головая боль,ибо человек вне вагона-потенциальный труп,со всеми вытекающими отписками,обьяснениями,и ответственностью.Оно мне надо?

Каюсь.Один раз в жизни я ездил на хвосте.Поспорили с лучшим другом,пьяные как скоты,что мол я не прокачусь,короче в итоге полезли на один перегон попробовать шо цэ есть этот зацеп,и какой с нем кайф.Никакого.Перегон был длинной пару км,и все это время я вцеплялся в поручень,и думал только "нахуя я сюда полез,дебил?"
Не кайф ни разу короче,а просто риск потерять,замечу,очень глупо потерять,свою жизнь.
-5
Собака? Первый раз слышу, если честно. На электричке езжу постоянно.
раскрыть ветку 2
-3
Ну ты даееееешь!
раскрыть ветку 1
+1
Я то че. Это, видимо, диалектизм центральной России или Москвы. Просвятите , умники.
-7
"Электрички,эл-ки,собаки,электропоезда-как не назови-это все те же привычные нам вагончики" а еще помойки, скотовозки и бомжатник, ненавижу блять ржд
-10

вас стоит плюсануть...

раскрыть ветку 1
0

минусы и минусы ) просто интересно почему ? :-)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: