3207

О колл-центрах1

Вот сотрудники колл-центров частенько жалуются на то, что звонящие хамят. И впрямь, как же это так получилось-то?

Вот есть у тебя некий вопрос. Вот ты звонишь не в колл-центр, а в организацию, куда у тебя вопрос. Ну, например, в транспортную компанию. Сперва тебе отвечает робот и не спрося твоего не хочу ссыт тебе в уши рекламой. Потом рассказывает, что один это отдел херни, два - отдел анала, три отдел ещё какого-нибудь говна и т.д. И только семь - соединиться со специалистом.

Семь!!! Давай! Соединяемся!!! Ну!

Хрен. Тебе включают музыку. Рахманинов, ссука, совсем не то, что тебе хочется слышать вместо местонахождения твоего груза. Ну вот ваще не в кассу. Окей. Ты слушаешь эту херь три минуты и потом внезапно оно! Соединение! Ало, девушка, у меня груз отправлен, а на сайте не отлеживается, номер накладной а, как Андре... в смысле на специалиста? А вы кто? Блять... опять Рахманинов. Через 5 минут трубу берёт уже таки нужный специалист. У меня груз! Трэк не бьётся на сайте! Номер а как Андрей... Да блин, нет, как юридическое лицо! В СМЫСЛЕ НА СПЕЦИАЛИСТА???? А ВЫ... ССУКА РАХМАНИНОВ ОПЯТЬ!

И вот как сами полагаете, когда ты в итоге получаешь в трубке ухо нужной мариночки или леночки, готов ли ты туда елейным голоском рассказывать про а, как Андрей и т.д., или орёшь уже про своё лицо юридического оттенка, про трэк, сайт...

Вощем, это... Я понимаю, что нас у вас много, а вы у себя одни. Но, блядь, когда простейший вопрос растягивается на полчаса эфирного времени...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий

А типа работник колл-центра охуенно рад, что линии не распределены так, как надо бы. И мало того, что ему по 10-20-30 раз в день звонят не в кассу, так ещё и хуёв напихают за то, в чём он вообще не виноват.

Но в остальном и без этого хамят. Даже если этот звонок нужен был человеку, даже если ему в чём-то помогают. Просто есть такие люди. Они могут быть говном где угодно, по поводу и без.

раскрыть ветку (67)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Щас тебе расскажут, что они сами виноваты, что выбрали такую работу))
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это классика. Безработные - самые прохаванные получаются)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно, это разве проблема клиента?

Если у водителя неисправен грузовик, он идёт к начальнику и говорит, что грузовик сломался. Если у колцентра неправильно что-то работает, пусть идёт к своему начальнику и ебут ему голову. Клиент тут при чём? Клиент ваще не в кал-центр звонит, а в контору. И звонит не лично маринке, а сотруднику организации, уполномоченному отвечать на телефон от имени организации.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это становится и проблемой клиента, и проблемой сотрудника, и проблемой начальника. Я работала в колл-центре, у нас один скрипт диалога противоречил ФЗ. Я выходила на смену и писала служебку. День за днём, месяц за месяцем. Толку - ноль целых, хрен десятых.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Если в колл-центре что-то не так работает, то он может засунуть свои жалобы в свою жопу. Вот как чаще всего это работает в сферах обслуживания людей.

Понятное дело, что это не ваши проблемы, но и срываться на тех, кто не может ничего изменить, тоже не гуд.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не пытайся, не поймут же)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иди с земли на всегда. Тебе не место здесь.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит не виноват? Виновата компания где он работает, а он как представитель и должен выслушивать всю эту хрень и решать ее, это его работа.

Меня всегда поражают эти фразы «я только в колцентре работаю не моя вина что грузчик про: бал вашу посылку», вина вашей фирмы, если нет, тогда дайте нам номер и адрес грузчика или кто там виноват и люди будут звонить ему лично и ходить к нему домой.

Все работают в одной фирме и все несут ответственность.

раскрыть ветку (50)
13
Автор поста оценил этот комментарий

у так каждый делает свою работу.

пропала посылка? колл-центр вам ее не найдет. он примет ваше заявление и отправит его дальше по инстанциям. конечно, замечательно, чтобы все отделы работали оперативно и вы получили результат максимально быстро.

но есть ли смысл требовать от колл-центра, чтобы они встали и лично пошли искать вам посылку? вряд ли. это вы просто зло свое срываете на первом попавшемся человеке

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже при корректоре общении клиент не должен слышать фразу: «я нихрена не знаю где ваша посылка, я на складе не работаю, или на я вам не привезла нихрена не знаю могу в 345 раз назначить доставку на завтра». Нас как клиентов не волнует знаешь ты или нет, нас волнует когда мы можем получить посылку и как связаться с тем кто ее просрал, либо что нужно сделать  чтобы кто-то поднял свою задницу и пошёл нашёл эту посылку, там где ее просрал.

Позиция я не причём вообще шикарна, ты в этой фирме работаешь, или так в гости зашла. Если нет то ты представитель фирмы: сомневаюсь что какой-то клиент орет в трубку ты, Катя, шалава сраная, где моя посылка? Даже если и орут то все претензии к фирме не к сотруднику колл-центра.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Именно, блядь!!! Именноименноименно!

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, есть смысл. Оператор на первой линии работает по скриптам и его скрипты , суть как можно дольше не решать проблему позвонившего и не соединять его с ответственным лицом, а по возможности вообще закрыть звонок чем то вроде "это не в моей компетенции, с вами свяжутся, напишите в чат " и т.п т.е когда человек пришел на эту первкю линию и видит эти скрипты, обучение проходит, то он должен понимать, что он пришел сюда буффером, будет собирать весь негатив, если компания безответственно относится к своим обязательствам и плюет на клиентов. Не хотите - уходите, не хотите уходить - соединяйте
сразу с ответственным специалистом, а не скр иптуйте тупо по бумажке.
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Схрена ли работник первой линии должен выслушивать твоё говно? Да, он работает в этой компании. Да, он бывает единственным лицом, с которым ты можешь связаться. У тебя с кампанией есть деловые отношения. Ты им денежку, они тебе услугу. Денежку отдал, услугу не получил, позвонил, объяснил суть проблемы, получил сроки решения, ждешь. А твой мат и оскорбления засунь себе же.

6 лет как с первой линии ушел, до сих пор горит от таких.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

получил сроки решения,
Хуй там ночевал, извиняюсь за мой французский. Ни сроков, ни решения обычно нет.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

Только не надо мне давать номер грузчика - ищите его сами внутри своей конторы, ебите ему голову, делайте что хотите сами. А мне извольте посылочку доставить, за которую ваша ООО "ААА" берёт настоящие деньги, а не ксерокопии.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И да, и нет. Работник в 99% не несёт никакой ответственности за продолбанные сроки/товар и т. д. И высказывать что-то такому работнику-это как со столбом общаться. Я был по обе стороны баррикад и выбрал для себя отличную тактику-я пишу претензии в двух экземплярах и с подписью о получении - и это работает.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому у нас в стране и п:зда, потому что все работают вместе, но никто не виноват. Москва не несёт отвественности за то, что творится в регионах, губернатор не несёт ответственности за меров, мер не в курсе почему в городе нет водостоков. Ребята, этот мусор он идёт из головы, из вот такого отношения: ну он же не виноват.

Когда мы перестанем гавно жрать полной ложкой и разбираться кто виноват, тогда и будем жить нормально.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так люди говно и жрут, вместо того, чтобы написать претензию, строчнкть в надзорные органы, пойти в суд-они тупо орут и высказывают претензии совсем не тому
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лечи голову надзорный.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Себе подлечи:)
Или ты себя узнал? Орешь на продавцов, брызгаешь слюной, требуешь сиюминутное решение проблемы? И нихрена не добиваешься? Я понимаю, время трудное, может успокоительных попьешь?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дружище, я тут полтора года назад отвечал, как ты попал сюда?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заебись, ага. Получаете письменный ответ. Ну через месяца полтора.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
10 дней на ответ. Далее-можно в суд. Даже в краткосрочной перспективе бумажка заставляет работать конторы активнее.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 дней на ответ, а не на доставку ответа вам. Не так ли?

И 10 дней не после того, как вы претензию на почту снесли, а с момента получения письмеца адресатом.

Верно?

В суд, кстати, по месту регистрации ответчика. А ездить из Мск. в Ханты-Мансийск "шевелить" дело - так себе вариант, не так ли? Особенно, когда тебе надо сегодня уже с этим грузом работать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы с дуба упали? От 30-40 дней рассмотрение.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря на что. По ЗОЗПП при требованиях о возврате и расторжения дкп - 10 дней. Закон и судебная практика тут солидарны

3
Автор поста оценил этот комментарий

А это должно быть моей проблемой? Это проблема их работы, нехуй ее на меня перекладывать. Пусть пинают своих дефективных, чтобы сделать так, чтоб проблем не было ни у меня ни у них. А то нашли себе роль жертвы.

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

От того, что вы сорвётесь на оператора колл-центра, нихуя не изменится. С одной стороны его шлёте на хуй вы, а с другой начальство.

Это не роль жертвы, это просто идиотская логика, что если ты работаешь с людьми, то жри любое говно молча.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь, меня как клиента мало волнует, кто конкретно из организации косячит. Меня волнует, чтоб услуги, за которые я, к слову, плачу исполнялись в полном объеме и как было оговорено в договоре.

Повторюсь, сам я ругаюсь редко, но понимаю причину ругани. Не забываю и неадекватов. Но мало кто способен выдержать перепинывание между операторами для того, чтоб оплаченная услуга исполнялась без возникновения определенного дискомфорта.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А тут уже толпа неадекватных операторов с колл центров. Минусят клиентов. Хорошо устроились. Деньги от клиента получают и еще его обвиняют. Так мошенники обычно работают. "Сам виноват, что деньги дал"
0
Автор поста оценил этот комментарий
Изменится!!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно ничего. Вопрос не решится. Конечно, зависит ещё от самой компании. В какой-то звонящего долбоёба оближут, в другой культурно направят в том самом направлении.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку