О чём говорят на краю земли?

Всем привет! Меня зовут Иван, я преподаватель-мультилингвист и рассказываю о том, как изучать иностранные языки просто и с вдохновением. Сегодня история про древний язык народа на краю земли.

С первых дней, как я оказался в Аргентине, я очень хотел посетить самый южный город планеты — Ushuaia. На праздниках это наконец-то случилось. Удивительно, что находясь в такой дали от дома, этот городок вызвал столько воспоминаний из детства.

Совсем не Ленинградская область, но растёт осока, клевер, разноцветные люпины и одуванчики, парашютики которых можно сдуть, и они отправятся в путешествие, подхваченные арктическим ветром...

О чём говорят на краю земли? Лингвистика, Иностранные языки, Английский язык, Изучаем английский, Испанский язык, Учим испанский, Слова, Без перевода, Учеба, Преподаватель, Аргентина, Изучение языка, Урок, Обучение, Путешествия, Путешественники, Длиннопост, YouTube (ссылка), Фотография

Приезжая на новое место, я всегда интересуюсь, на каком языке там говорят. Полуостров Огненная Земля раньше был населён множеством коренных народов pueblos indigenos. Более 7.000 лет в окрестностях города Ushuaia проживало племя Yagán и говорило на своём языке.

О чём говорят на краю земли? Лингвистика, Иностранные языки, Английский язык, Изучаем английский, Испанский язык, Учим испанский, Слова, Без перевода, Учеба, Преподаватель, Аргентина, Изучение языка, Урок, Обучение, Путешествия, Путешественники, Длиннопост, YouTube (ссылка), Фотография

Последняя носительница Cristina Calderón умерла в 2022 году, с тех пор язык считается мёртвым, так как не имеет ни одного носителя. Послушайте её историю. В 2005 году она выпустила книгу рассказов, которую, на территории Аргентины я так и не нашёл.

Язык yagán удивителен тем, что имеет особые выражения для явлений природы и быта этого народа. Например, западный ветер называется háani, а южный ílan.