Нужно ваше мнение!

Замечаете ли вы тренд безмерной любви людей к собственному мнению?

Человек может не просто транслировать, но требовать уважения к своему мнению. Более того, выскажи поблизости своё, противоположное мнение и ты становишься обьектом презрения и токсичной личностью.

У меня вопрос. Если ваше мнение верное, а моё ошибочное, разве я не должен изменить своё мнение, чтобы не ошибаться в этом вопросе? А как это проверить, если не в диалоге? Разве мнение не должно быть взвешено и проверено?

Мнение это простая оценка чего-либо со своей точки зрения. Если же мнение имеет под собой доказательства, то это уже не мнение, а правда. Проверенная правда - это достоверный факт. Множество различных достоверных фактов, приближают нас к верному пониманию обсуждаемой темы, к максимально верному описанию действительности.

Я стараюсь не лезть к людям со своим мнением. Люди сами начинают говорить о своём мнении. Далее, я спрашиваю один два вопроса. Они отвечают. Всё! На этом я должен остановиться? Нет — если их аргументы верны, почему я должен продолжать ошибаться в своём мнении? Задаю вопросы, выражаю сомнения, ещё вопрос, ещё... Проходит время и человек злится, обижается, негодует. Я довёл человека. Хотел я этого? Нет. Но теперь я душный зануда не уважающий чужое мнение.

Хорошо. Я молчу. Каждый кочет, какой хочет. И вот в моём окружении мнений, как у дурака фантиков. Причём на один и тот же абсолютно проверяемый и доказуемый факт. Кто заботится проверкой своего мнения по отношению к факту? Единицы.

Да пусть живут как хотят, тебе то что?

Объясню. Жена педагог в частной школе. Методички обучение - «Гуманная педагогика». Принцип:

«Эта педагогика принимает ребенка таким, какой он есть, соглашается с его природой и провозглашает природосообразность в качестве высшего закона».
Прекрасно! Вот только слово «мнение» звучит в общении с детьми чаще чем знание: "Ребята, поделитесь своим мнением." Ребёнку нельзя говорить, что его мнение неверное, другим детям запрещается осуждать мнение другого ребёнка. Прекрасно! Одна проблема, после того, как педагог говорит правильный ответ, не ставится задача разобрать мнения детей, кто, почему и как думал. Нет цели обучить ребёнка, как проверить достоверность своего мнения. Не рассматриваются комбинации различных мнений и перевод их в практические знания. Нет. Мнение остаётся с ребенком, как индивидуальный творческий потенциал.

Что в итоге? Дети вырастут. Каждый индивидуальная особенная личность со своим неповторимым мнением на окружающую действительность и принципом существования вообще и в социуме в частности. Никто не лезет к другому с вопросами — считай, как душа ляжет. Все разделены. Каждый на свой уникальный внутренний мир. И? Взаимодействия, общение, работа. Наука? хз.

Переоценено ли значение мнения?
Вернётся ли уважение к знаниям?
…Когда учителями будут дети.

Если считаете это моим мнением, делайте с ним что хотите. Если считаете вопросом - ответьте.

Ваше мнение очень ценно для нас. Оставайтесь на линии)