Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Нужна ли России законодательная инициатива граждан?

Я публикую свои мысли и предложения в сообществе Лига Юристов, потому что полагаю, что в этом сообществе общаются не только граждане без юридического образования, но и люди с юридическим образованием.

Меня обвиняют некоторые читатели моих статей (постов), в которых я публикую свои предложения по совершенствованию УК РФ, в том, что я не разбираюсь в юридических вопросах.

Приведу полностью текст моего обращения от 05 февраля 2013 года к законодателю в профильный комитет.

В Комитет по законодательству и  государственному строительству

Государственной Думы

Российской Федерации

Фамилия Имя Отчество,

индекс, город

улица, дом, квартира

Заявление

Ко мне обратился Ш., отца которого сбил насмерть пьяный водитель В., который скрылся с места происшествия. Водитель был разыскан, но заявил, что пешеход дождался, когда автомобиль подъедет к нему на 1 метр и бросился под автомобиль. Свидетелей не было. Ходатайство, признанного потерпевшим Ш. (сына погибшего пешехода), о предоставлении ему возможности сформулировать и задать вопросы для экспертов при назначении и проведении судебной автотехнической экспертизы, было следователем отклонено со ссылкой на статью 198 УПК РФ.

Подозреваемый В. был допущен к судебной автотехнической экспертизе, задавал вопросы эксперту, давал объяснения, приводил доводы и сделал всё, чтобы эксперт принял его версию о неожиданном броске пострадавшего пешехода под автомобиль, поскольку свидетелей не было, следов движения пешехода не было.