Наушники уже изобрели давно
Каждый создаёт себе комфорт сам. Если соседи такого колоночника терпят и молчат, то естественно ничего не прекратится. Нужно подняться с дивана и решить вопрос. Это на самом деле намного легче, чем кажется большинству. Такие вот "крикуны" обычно трусливы до смешного и приструнить их можно за 1 визит
Усмирить быдлоту можно всегда, было бы желание. Вопрос в том лишь, что всем вы ищете способ безнаказанно творить херню, пусть и теоретически)))
Во-вторых, явно раньше. И раньше вас.
Ну и в-третьих, судя по манере общения, вы родились и выросли в лесу. На этом диалог окончен.
Воспитание тут не причем, как по мне. Это какое то детское стремление показать принадлежность к какой то социальной группе.
Было такое только дома\в деревне у бабули.
И почему то никогда не нравилось слушать на телефоне музыку на улице. (ну телефоны были не очень, сами по себе тогда).
У телефонов мощности не хватало на всю улицу орать. А песни под гитару или врубить музон в машине так что окна трясёт - бессмертная классика. У нас (и вообще детей 80-90х) это была Ария, Продиджи и какой-нибудь Рамштайн, у поколения моих племянников это Монеточка, Хаски и Пошлая Молли, например. Ну либо гречка и Элджей.
Это не совсем вопрос воспитания. Это скорее вопрос подросткового отношения к жизни. Людям не нравится Хаски, поэтому мы с пацанами врубим его погромче и будем подвывать, чтоб эти тупые старпёры страдали.
Мама так с оперой проворачивает. Я прям поесть к себе в комнату ухожу, не переношу эти завывания протяжные.
https://www.amazon.com/DENT-Levitating-Floating-Bluetooth-Ro...
Здесь не вопрос вкуса, а именно восприятия: у рока более сложное построение композиции, тексты обычно сложнее. У той-же Арии например куча песен, написанных по книгам или историческим событиям- в репе тексты намного проще и примитивнее (не говорю за все, но большинство). А гитарные партии у той-же Арии минимум на уровне 3-4 класса музыкальной школы. Написать же музыку для репа можно через пару месяцев изучения fl studio, даже не нужно знание музыкальной теории (многие битмейкеры без этого прекрасно справляются).
Ты берешь арию, с одной стороны, а твои противники возьмут какой-нибудь панк рок, на трех аккордах и текстом о бухле. Это не объективность. ты просто защищаешь то, что тебе нравиться.
Для написания музыки в принципе не нужно знание теории. Хотя лишним оно, конечно, не будет никогда.
Берёшь
@
И пишешь
И снова пишешь. И ещё. И так до тех пор, пока не почувствуешь что норм вышло. Потом показываешь друзьям, впадаешь в депрессию, выходишь и снова за старое. И так пока друзьям не понравится. А там уже можно и людям показать) Если в 15 начать - к 20-22 станешь относительно известен хотя бы в узких кругах) Ну либо сразу можешь уловить что-то, так что все друзья скажут збс, а пятнадцатилетние мочалки будут кричать под сценой кричалки... кхе кхе.
Поэтому-то всякие Нирваны и Металлики довольно быстро раскручивались. Курт играл буквально с детства и имел несколько родственников-музыкантов, а Хэт лет с 13 что ли гитару мучил, играл в школе в группах и т.д.
Музыкальное образование не панацея. Много думаешь выпускников всяких муз. вузов и школ добилось успеха?
Тексты, кстати, в рэпе объективно сложнее. Многоуровневые рифмы, флоу, вот это вот всё на порядок круче, чем у любой Арии или кого-то ещё. Да и темы в некоторых направлениях поднимаются вполне себе серьёзные. Окси и Хаски, например. Да тот же Эминем. Причём они всё это делают сами, а Арии тексты писала Пушкина, если я ничего не путаю.
Это если квинтами чешешь,или аккордами там в куплетно-припевной форме.И то-для соло нужно пентатонику освоить.
А вот джаз-даже классический-так уже не порисуешь.Как и музыку,которую исполняют больше четырёх человек.Не говоря уже о академической.
Что-то звучит хорошо, что-то не очень. Зависит от того, насколько благозвучную музыку ты хочешь получить. Человек отличает минор от мажора, если у него уши есть. Даже если он не знает, что это вообще такое.
Вроде как есть <1 процента людей, которые абсолютно глухи к нотам. Вот им грустно, наверное, да.
тебе нужно шарить за лееринг, сведение, и туеву хучу вещей, чтобы сделать что то годное, на это уходят годы и годы. как и в любом творчестве. фл студио за пару месяцев ты не изучишь чтобы делать нормальный звук.
Какие годы?
Две недели и пачка семплов.
Или в ваших краях каждый гоблин из подворотни без студийного уровня звука жить нее может?
Не знаю как вы делали, а мы позволяли себе не слишком громко врубать в не слишком людных местах, чтобы нам не мешали и мы не мешали. А у современных пиздюков колонки на пол тц бьют и им похер на других. Две большие разницы
А будут ли в далёком будущем симфонические оркестры играть вообще хоть что-то?
Но у Элджея и подобных певцов суть музыки не в том, чтобы поражать слушателя, а чтобы качать и поддерживать атмосферу.
Не припомню, чтобы оркестры играли и какой-нибудь альтернативный рок. А там композиции бывают посложнее чем у Арии. Да и в целом метал не сошёлся клином на Арии, есть и поинтереснее вещи.
Ага. Арии, Кино и Сплины. У моего поколения (не меня, я не был настолько мажором) были Кровосток, Сява, отвратительное российское электро и иногда попса. Изредка там играл неплохой хаусец.
собственно, музыку с телефонов прямо на улице, у нас слушали одни долбоебы. особенно накаляли мудаки, включающие свое музло из хрипящего телефона прямо в трамвае.
А меня эта херня забавляет) их "музыка" сделана настолько говняно, что с этого невозможно не орать) вот например одна строчка от подобного исполнителяОкей, бля у, я взял твою boo и я её ебу
это ж ор выше гор блять)
Дожили. В комментариях на пикабу как мерило музыкального жанра используют строчку из намеренного тупого и пародийного трека BBT
окей. вот тебе рандомные строчки из первой песни элджея, на которую я случайно ткнул :D
Я странный, ты тоже, мы с тобою похоже.
Каплю падают вниз, стекая по испачканной коже.
Ты говоришь я сложный. Похоже на правду.
За место сердца – ультрафиолетовая лампа
ну и хуета же этот ваш "музыкальный жанр" :D
- "капли падают вниз, стекая по испачканной коже" - здесь подразумевается, что чел вкалывает до пота, и не чурается грязной работы.
- "заместо сердца ультрафиолетовая лампа" - здесь два смысла. Намёк на дезинфецирующие свойства, дескать сердце очищает всех вокруг от дряни. Второй смысл, что УФ спектр невидим, но оказывает существенное влияние. Намёк на то, что человек скрывает проявления чувств, но выражает их в деле, в поступках, т.е. оказывает на первый взгляд невидимое влияние.
Вот такой СПГС, хз, зачем я всё это написал, не выношу рэп😲
Не-не, не так. Ща всё объясню. "-Я странный, ты тоже, мы с тобою похоже." Тут намек на психологию человека. Каждый воспитан в разных условиях, сохраняя собственную индивидуальность мы оказываемся в обществе множества индивидуальностей, что делает мир хаотично прекрасным. "-Капли падают вниз, стекая по испачканной коже." То, что он находится голый в данным момент, общаясь с девушкой, следовательно, намек на коитус. "-Ты говоришь я сложный. Похоже на правду. " Отрицание, гнев, торг, депрессия, все эти этапы уже пройдены и он готов принять самого себя таким какой он есть. "На голове доширак, я похож на макаку". Этих слов в песне нет, но думаю и на эту бредовую строчку можно было бы найти очень глубокий смысл.
Эллжей это не рэп, это трэп и даже попса. Тем не менее ничего странного в строках не вижу