Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Новая "аристократия"

Новая "аристократия" Длиннопост, Политика, Депутаты, Коррупция, Богатство, Негатив

В тиктоке дочь депутата спалила свою роскошную жизнь и похвасталась привилегиями.

Депутат от ЛДПР Леонид Слуцкий любит жить на широкую ногу и прививает культурные ценности своей дочери, а та и не стесняется: уже с восьми лет она публикует фотографии и видео в роскошных нарядах, кроссовках за миллион и в фирменной одежде элитной американской школы в Швейцарии, где обучение с проживанием стоит 87 550 долларов в год. Это шесть с половиной миллионов рублей. В Минтруда сказали, что средняя пенсия – 15,7 тыс. рублей (это если дожить до пенсионного возраста в 65 лет).

Новая "аристократия" Длиннопост, Политика, Депутаты, Коррупция, Богатство, Негатив

Но самое главное – она отмечает, что после пяти лет проживания в Швейцарии она сможет получить швейцарское гражданство. Если один из главных российских патриотов и проводник «русского мира» заботится о том, чтобы его дочь с женой смогли как можно меньше контактировать с простыми россиянами, это говорит о многом! Председатель думского комитета действительно трудится во благо страны, вот только не уточняется, какой.

Новая "аристократия" Длиннопост, Политика, Депутаты, Коррупция, Богатство, Негатив

Личность ребёнка уже установили благодаря фотографиям из дома на Рублёвке, на стенах комнат которого видны портреты депутата и его супруги. В одной из публикаций девочки фигурирует сам Слуцкий, которого она называет папой.

В своём тиктоке молодая (11 лет, даже пока не подросток) Слуцкая регулярно выкладывает дорогие вещи, сопровождая их подписями вроде «Rich» и «Хорошо быть богатой».

Согласно декларации о доходах, Слуцкий заработал за 2020 год 5,6 миллиона рублей, а его жена — немногим более 250 тысяч рублей. А вы ещё не верили, что мысли материальны! Вот захотела девочка богатой жизни – она её и получила. Любой российский полицейский проходит мимо, увидев ксиву. И вы тоже можете жить богато, если не будете интересоваться политикой, будете лояльнее и покорнее, а также если начнёте пахать без отдыха и выходных! Наверное.

Новая "аристократия" Длиннопост, Политика, Депутаты, Коррупция, Богатство, Негатив

Вот только есть неувязочка... Председатель комитета Государственной Думы РФ по международным делам Леонид Слуцкий (кстати, первый в истории думы скандал о домогательствах связан именно с ним) говорил, что в бедности украинцев виноват лично их президент. В России же бедность растёт, на данный почти 20 миллионов. Прожиточный минимум – 12 тысяч рублей. В бедах россиян тоже Порошенко виноват?

https://t.me/tankies/3883

https://newsomsk.ru/news/118823-krossovki_za_million_shkola_...

Доходы-расходы

1.5K поста7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д.


2) Запрещается кидать понты.


3) Не нужно высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;


4) Если уж затрагиваете политику, соизвольте поставить соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;


P.S.  Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;


P.P.S.  За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ты какой-то странный. В уборку каждый день на счету, потому что завтра может пойти дождь. Поэтому и работают круглосуточно. Я вот тоже иногда работаю по 12 часов и более. Но я знаю за что работаю и сколько получу. Холопом себя не чувствую.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мелодрама, чтобы говорить о чувствах. Речь идёт об объективном экономическом положении трудящихся. Про всех вместе трудящихся, т.к. их объединяют общие экономические интересы:

- работа 5Х12 обесценивает стоимость рабочей силы

- рост цен обесценивает стоимость рабочей силы

- падение курса местной валюты обесценивает стоимость рабочей силы

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дай угадаю, что решит проблему трудящихся:
- ввести единые расценки на оплату труда
-ввести государственное регулирование цен
-ввести фиксированный курс обмена местной валюты на иностранную.
Подожди, я это где-то уже видел...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёво ты угадываешь.

Сокращение рабочего дня в рамках всей страны существенно повысит стоимость рабочей силы, что приведёт к повсеместной модернизации. Ещё больше людей будет вытеснено в сферу услуг и в самозанятые. Возможно, это даст толчок к повсеместному созданию кооперативов?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Итак 40 часов рабочая неделя. Просто закон соблюдать надо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто
Автор поста оценил этот комментарий

В 57-мом моя мама, дочка учительницы, вдовы с двумя детьми, поехала в санаторий в Симеиз восстанавливаться после болезни. Не из села, но городишко средний украинский.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Союз то разный был. Украина может норм была. А вот в РСФСР все намного хуже было.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну найдите при Романовых хоть одного такого быдлана на посту министра или в госдуме, чтоб вот прям быдло типо Слуцкого или Захаровой

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Половина Великих князей

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

пффф, почитайте сколько разворовали денег великие князья на строительстве храма спаса на крови на месте где убили  Александра 2.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где почитать? Я на эту тему ничего научного не видел, только статьи в интернете, которые написал хуй пойми кто, с хуй пойми каким образованием

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй, подожду здесь.

Я не сомневаюсь, что что-то утекло. Но сколько, какая часть от суммы? Сколько это в коровах и мешках зерна, а самое главное - в процентах?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да почти все, читал где-то производство снарядов тайком организовали, чтобы великие князья не разворовали, при чём во время войны воровали!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читал где-то это не аргумент

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется капитализм, но вы и дальше думайте, что все проблемы из-за злого путина.

раскрыть ветку (193)
86
Автор поста оценил этот комментарий

В Швейцарии тоже капитализм, может все же не в строе дело?

раскрыть ветку (125)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько нам ждать такую же банковскую систему, как в Швейцарии - 200-300 лет?

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если просто ждать, то очень долго) Возможно и 2000-3000 лет )))

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Подожду
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм у нас везде, если что. А много где живут, как в Швейцарии? И отсюда следующий вопрос - это в 9/10 экономик мира просто неправильный капитализм построили? Или просто Швейцария является исключением, подтверждающим правило? Кстати - а у Швейцарии экономических проблем никаких нет, да?

раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

"Почему одни страны богатые, а другие бедные" Аджемоглу, Робинсон.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаем мы прекрасно, почему

Предпросмотр
YouTube23:29
17
Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю - потому что у одних просто люди хорошие, и мыслят свободно, а у других - люди плохие и размышляют тоталитарно?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, если бы вы не угадывали, а почитали...


Потому что институты в странах разные, в одних экстрактивные, в других инклюзивные. И не получится стать развитой страной пока не построишь качественные институты, - систему сдержек и противовесов, реальное разделение властей, честные выборы и т.д.

10
Автор поста оценил этот комментарий

В 8 из 9 стран никогда не было развитых капиталистических отношений, и они всегда были на уровне нищеты. А кроме Швейцарии, есть вся Европа, Китай, Тайвань, Япония, Южная Корея, США, Сингапур, и среднячки вроде Турции, Вьетнама, Тайланда, Майлазии. Слишком много, чтобы быть исключением.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Задай себе вопрос - почему богатые люди хранят деньги а швейцарии или покупают дома в Лондоне? Потому, что там их не отнимут. Почему Березовский с Абрамовичем судятся в Лондоне - там есть надежда на справедливый суд. А у нас Хахалева. Вот хотя б поэтому

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В Лондоне. Не отнимут. Хорошая шутка.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, там защита инвестиций. Поэтому даже Китай инвестирует в США триллионы, хотя отношения у них так себе.

А вот в Россию они столько никогда не вложат, потому что они не дебилы.

Поэтому даже те кто заработал в России честно при первой возможности делают ВНЖ в Европе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

пишу из 2023 года - оказалось, что ты прав :-))

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм подразумевает работающие законы и защиту частной собственности, где это есть люди живут хорошо

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Идеализированный капитализм - правильный капитализм.

Реальный капитализм - неправильный капитализм.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не а давайте придумаю определение для коммунизма, в рамочку выведу и буду тыкать всем в лицо  с умным видом говоря " смотрите согласно моему   определению коммунизм это смерть ,  Гроб, пидр"

Это максимально плохо такими картинками спамить

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам скинул :)

Предпросмотр
YouTube49:55
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

упс) Нуда там про российский капитализм, но если видео смотреть то там сказано его отличие от западного

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, про итальянский. Сам смотришь, что скидываешь?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
В Мексике тоже, что дальше? Много стран похожих на Швейцарию по уровню жизни?
33
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что чтобы швейцарии и америки жили хорошо, остальные долдны жить плохо. Так вот, мы те, кто живёт плохо, потому что нас грабят швейцарии и америки, и грабят они через власть. И ни швейцарией ни америкой мы не станем, ибо свободных мест там, в сытном горшке, нет, а горшок варится на костре из наших жизней и здоровья.
Если вам нужно научное обоснование - читайте умные книги и смотрите нужные видео.
раскрыть ветку (87)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, знаем, как Финляндия всех грабила вместе с Тайванем и Южной Кореей, весь мир в колонии заделали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Финляндия стала отдельным государством совсем недавно, и оказавшись между СССР и НАТО, поступила мудро, не вступив никуда, получала профит от обоих.
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты можешь рассказать про экономику Финляндии? Только млеяние про "ну они там это, ну богатые, наверно потому что они это, демократичные..."

Почитай про финских президентов, почитай откуда в Финляндии появились деньги и когда. Открытая информация. Пока народ будет состоять из необразованного быдла, неспособного даже в примитивной Википедии посмотреть информацию - ничего не изменится.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам нужно научное обоснование - читайте умные книги и смотрите нужные видео.
Вот он, главный маркер человека, который ничего не понимает и в теме не разбирается. «Я вот вам спизданул, а вы там сами где-нибудь пруфы ищите».

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это тема, на которую как минимум один длиннопост можно написать. Вы хотите получить ответ в комментари?)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну попробуй Комолова оспорь. Он тоже не разбирается, наверное?

Предпросмотр
YouTube59:46
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А кто это такой?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

экономист, преподают в высшей школе экономике

6
Автор поста оценил этот комментарий

На, попробуй, оспаривай, раз авторитетами прикрываешься.

Предпросмотр
YouTube19:43
Предпросмотр
YouTube49:55
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю 🤝 А то у меня в ютубе один Камолов с Поповым 😅
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это да, вот это авторитет
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж минимум на уровне комолова, хотя бы оба имеют представление об экономике
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы живём при капитализме благостном, верно? С какого хуя вам кто-то должен бесплатно лекции читать, тратя своё время?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы делаете ряд безосновательных утверждений, но даже интересно, а что именно вы предлагаете в качестве выхода из сложившейся ситуации (кроме чтения правильных, но неизвестных книг и просмотра нужных, но увы опять неизвестных видео)?

раскрыть ветку (68)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лично для себя и своей семьи, выход очень простой - переезжайте в эти страны и будет вам счастье, ни в коем случае не живите в странах периферии там всегда будет жопа, вот и всё.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Гляньте Капиталл Маркса.
А что делать? Именно сейчас, лично я не вижу выхода. Холодильники не пусты, дети не голодают, на хлеб с водой минималки ещё хватает. Но что самое главное, нет организованной, влиятельной силы, которая бы радела за народ, страну и справедливое распределение благ.
Любая буза приведёт к тому лишь, что поменяются имена и фамилии воров.
раскрыть ветку (63)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё библию можно глянуть, настолько же научная книга.

раскрыть ветку (62)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты Капитал читал? А если читал, то понял?

раскрыть ветку (61)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не нужно читать работы Ньютона, чтобы понимать, что они устарели.
раскрыть ветку (50)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теория Ньютона не устарела.

Она работает на 99% того, что нас окружает.

Исключения - галактики (но часто ты про них хотя бы читаешь?), и микроэлектроника с ядерной физикой. И с ними ты тоже не сталкиваешься в обычной жизни, хотя можешь иметь телефон и заряжать его от АЭС.


Она просто имеет ограничения. Она всё ещё верно, как синусы (древние шумеры) и тригонометрия (древний Египет)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Работы Ньютона устарели? А таблица умножения актуальна, не подскажете?

раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать. Что понимание политэкономии, что понимание физики на уровне третьеклассника.


Классическая механика до сих пор используется во всём, что касается явлений происходящих до скорости света и в масштабах, больше молекулы.


Всё больше убеждаюсь, что антикоммунисты = антиинтеллектуалы. Какой тебе нахуй Капитал?


Вот, просвещайся.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_механика

раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О опять это чтиво всплыло. Успокойся, его теория уже давно устарела и используется лишь для исторического экскурса


Хочешь понять экономические модели того времени лучше Шумпетера почитай, там хоть по честному все расписано

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно, что устарело в Критике политической экономии?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что у Шумпетера такого расписано, в чём ошибался Маркс? Ты, видимо, обоих читал?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем определяться с тем, что делать, неплохо было бы для начала определиться с тем, что происходит. Поставить, так сказать, диагноз, прежде чем приступать к лечению. Судя по тому, что подобные дискуссии всё еще ведутся - мы далеки даже от постановки корректного диагноза, а вы тут спрашиваете, как лечить будем.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда, в начале все сломаем, а там посмотрим, как дойти до коммунизма.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты скажешь на то, что мы вообще не больны той болезнью, которую ты подозреваешь? Я, например, не хочу жить при коммунизме и коммунистах, строй этот ненавижу, из страны уеду, если заново начнут стройку. И я такой не один. Две трети айти ногами от вас проголосует (как ученые в 90е) , если попробуете повторить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сейчас стад жить плохо то ? Уровень жизни вырос во всем мире за последние 100 лет

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вырос, а дальше уже не идёт, а в плане прав работников, вообще откат начался. Ну и благодаря интернетк, человек теперь может сравнивать. Но всё это не причина для смены парадигмы. Лично я вижу причину только в глобальных потрясениях, эпидемия ковида дала понять, что это верно. Первая мировая пробудила самосознание рабочего люда. То еть, только сильные потрясения могут открыть третий глаз людям. Грубо говоря.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вырос, а дальше уже не идёт, а в плане прав работников, вообще откат начался.

Как раз и идет особенно заметен в развивающихся странах

Ну и благодаря интернетк, человек теперь может сравнивать.

Правда большинство людей не знают английский  и их сравнений заканчивается просмотров Семина который говорит, что запад загнивает,

Первая мировая пробудила самосознание рабочего люда. То еть, только сильные потрясения могут открыть третий глаз людям. Грубо говоря.

ну да те страны в которых они не делали коренного переворота зажили как нельзя лучше, где пришли фанатики начался пиздец

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из реально развивающихся - только Китай. Больше примеров не вижу. Но там смесь капитализма и учения социализма, и в последние месяцы начали вспоммнать о социализме.

то, что запад загнивает - говорили с 2000 со всех телевизоров). Сёмина посматриваю, но никакого ураамерикаутонет не заметил ни разу.

переворот - это вообще далеко от революции. Лично я знаю только одну страну, где была революция, СССР, может ещё Куба. Буркина - фасо еще и Ливия - можно частично притянуть, но не то.
Так вот после революции, россия зажила. Вторая экономика и всё такое. И сказки про россию, которую потеряли - это для слабоумных. Сейчас, кстати, мы близки к той хрустобулосючной, как никогда, в современной транскрипции).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из реально развивающихся - только Китай. Больше примеров не вижу. Но там смесь капитализма и учения социализма, и в последние месяцы начали вспоммнать о социализме.

именно поэтому я говорю о знании английского тк информации о других странах много

Индия, Таиланд , Перу, Чили их очень много. вообще если сравнивать зарплаты стран третьего мира то увидим, что они уже приравниваются к российским, реальным а не 50 000 которая средняя по версии нашего правительства

ну и да Китай который начал расти только прихода капитализма. что как бы намекает, что нужен симбиоз


то, что запад загнивает - говорили с 2000 со всех телевизоров). Сёмина посматриваю, но никакого ураамерикаутонет не заметил ни разу.

Почти в каждом видео

Так вот после революции, россия зажила. Вторая экономика и всё такое. И сказки про россию, которую потеряли - это для слабоумных. Сейчас, кстати, мы близки к той хрустобулосючной, как никогда, в современной транскрипции).

После революции была гражданская война, голод,  хоть ка кто начали жить только после 50 и все потеряли после того как рухнули цены на нефть

42
Автор поста оценил этот комментарий

То-то я смотрю как хреново в Финляндии с их рыночным капитализмом

раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий

И с не хилым трудовым движением, крупнейшим кооперативом Валио, премьером из кассирш.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

И с одним процентом в мировой торговле при населении ~Питера

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это наверное потому что они работают, а не на сказки позапрошлого века надрачивают)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Трудовое движение, пока не сливается с государством - вполне рыночный механизм.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Трудовые движения и кооперативы не возможны при капитализме?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты участвуешь в трудовом движении?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно капиталистических отношений это не отменяет, а лишь дополняет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты иди посмотри как классно живёт Африка, Гаити, Латинская Америка, большая часть Азии, представь себе - все это капиталистические страны! :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильный капитализм же. Что ты как маленький?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Страшно во всём этом, для меня, другое - то что лично мне и моей семье будет гораздо хуже жить, если мы всей страной резко начнём строить социализм...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Маятник народного мнения может резко качнуться и вся масса народа помчится строить новый социализм или хрен знает, что ещё. Всё-таки должны появиться условия для появления социализма, а не только желание масс.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это не капитализм. В Швейцарии капитализм. Или в Германии. Это неофеодализм.
раскрыть ветку (40)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаешь в каком году это было написано?

1) концентрация производства и капитала, дошедшая до такой высокой ступени развития, что она создала монополии, играющие решающую роль в хозяйственной жизни;
2) слияние банкового капитала с промышленным и создание, на базе этого «финансового капитала», финансовой олигархии;
3) вывоз капитала, в отличие от вывоза товаров, приобретает особо важное значение;
4) образуются международные монополистические союзы капиталистов, делящие мир, и
5) закончен территориальный раздел земли крупнейшими
капиталистическими державами.
Империализм есть капитализм на той стадии развития, когда сложилось господство монополий и финансового капитала, приобрёл выдающееся значение вывоз капитала, начался раздел мира международными трестами и закончился раздел всей территории земли крупнейшими капиталистическими странами.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты хоть с определениями в вики ознакомься, прежде чем эту пургу нести.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? То есть, ты думаешь, что в Германии бедный Шварц может позволить себе всё тоже, что и Беате Хайстер?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется клептократия. Но ты и дальше думай, что все проблемы из-за капитализма.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе поставили ширму, а ты в неё поверил. Зрить в корень не умеешь. Задавать вопросы не умеешь. Умеешь только верить. У нас какие-то другие производственные отношения, не такие, как на западе?

1
Автор поста оценил этот комментарий

да что вы, черт вас подери, несёте? Причем тут клептократия и жуткое расслоение общества? Вы мне хотите сказать, что этой проблемы нет в США? Германии? Японии? Южной Кореи? Канаде? В любой капиталистической стране? Когда несколько десятков-сотен семей владеют богатством половины, а то и больше, государства?


Серьезно, блеать?

Автор поста оценил этот комментарий
Да Путин твой может и не злой. Он отрешенный, он в учебники уже давно хочет. Ему народ пофигу в целом думаю. Проблема в том, что у него много "талантливых" и крайне "предприимчивых" одноклассников, одногруппников, соседей по кооперативу, общежитию, лестничной клетке квартиры, знакомых) И всех их нужно ведь пристроить, за всех похлопотать, всем помочь. Вот тут то и начинается веселье. Кормушка то не резиновая, кому-то поменьше достается. Народу например))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Он не мой.
2) Я уверен на 99%, что замени Путина на Навального или Грудинина, или Жириновского и НИЧЕРТА в стране не изменится.

Не потому что Путин лучше, или другие кандидаты хуже, а потому что, в рамках этой системы, НАША страна, по-другому существовать, вряд ли, сможет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Систему эту 20 лет отстраивала одна команда. Пригласи другую команду-они выстроят другую систему. Вполне возможно , если учтут ошибки предыдущей, лучшую. Но кто ж им даст..
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в реалиях современной России, за последние 30лет у руля было минимум 2 команды и строили они одно и тоже. Другая команда, без слома системы, будет работать в рамках существующей капиталистической системы и соответственно получатся те же яйца.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Команда это одна была фактически. Бывшие партийцы-комсомольцы-активисты-кгбшники. С весельем разорвали ту страну, а что с этой делать - не знают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, команда Ельцина и Путина - это "две большие разницы", Путин не просто так последующие 10 лет своих дружков подтягивал и выстраивал вертикаль.

А как раз, что с развалом СССР делать они прекрасно знали и сделали, конкретно у этой гоп компании всё сложилось прекрасно.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это классическая автократия. И экономический строй тут не при чем. Или вы хоитие сказать везде так и во все мире?
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так то ЛДПР оппозиция терану, так что наоборот

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Корманные оппозиционеры.....

ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий

Все тупо игнорят сказочного... как будто всё это само появилось, а сказочный вообще ни при чем. Он создал эту систему, а вам рабам остаётся только терпеть. Минусы вам не помогут, ибо заминусив вы испытаете кратковременное удовлетворение, а "сказочный и друзья" будут вас иметь ещё очень долго. Сдохнет сказочный, тут же его братва подкинет нового, он станет президентом и нагнет вас раком ещё ниже. И это не закончится, ибо русский трусливый и рабский дух сделает все за вас :)))

раскрыть ветку (4)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот дух заложен столетиями, между прочем. Зато презираемые гейропейцы бастуют по любому поводу, а мы ржём над ними.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но нельзя не отметить что там они границ местами не знают и доходит до маразма и с беженцами и с ЛГБТ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут вы серьезно ошибаетесь мы не трусливые мы просто умеем долго терпеть

Автор поста оценил этот комментарий
Оно вроде ещё при СССР зародилось, он пришел на готовое
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самое не приятное в этой истории, что эти избалованные дети потом займут кресла своих отцов.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чиновники это не элита, а слуги народа. По крайней мере должны быть, по идее демократии

раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий

дык у нас де-факто феодализм. смена элит происходит по наследственному принципу. Все сынки старой элиты сплошь гении и уже давно на руководящих постах

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это свойство любого классового или кастового общества, не только феодализма. Капитализм замечательно наследует эту черту, но она не является определяющей.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Только элита у нас социалистическая

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли?

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну она ж от СССР досталась, а почему там была такая элита вопрос к коммунистам

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Классика блять) Ну хз, попробуй для начала школу закончить, прежде чем такими вопросами задаваться.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно школу закончил, а вы видимо ума не набрались, если всех, кто умнее вас школьниками называете

2
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитай школьную историю, у тебя по ней не пробелы а просто чистый лист
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в отличие от тебя её сдавал и сдал хорошо, а то что у тебя проблемы с логикой не моя проблема

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему тогда не знаешь историю?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак я знаю, просто меньше на ютубе историю изучайте

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже перерос стадию стыда, когда перестал себя отождествлять с этой страной, сейчас все эти новости читаю с юмором))

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Потом перерастёшь еще и эту стадию, и придёт понимание того, что всё это - и твои проблемы тоже, независимо от того, с каким чувством ты к этому относишься и с чем себя отождествляешь.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не угадали, я на стадии принятия, когда понимаешь что здесь уже нихуя не изменится и пакую чемоданы для переезда. Так что это уже не мои проблемы.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С языка сняли. Я уже переехал. Удачи.
Автор поста оценил этот комментарий

Из вежливого любопытства, куда пакуете?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В Южную Корею по рабочей визе

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи. Искренне!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи вам!

Автор поста оценил этот комментарий
Не бузи и плоти налоги
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube45:02
Автор поста оценил этот комментарий

Россия - государство стационарного бандита. И это надо менять

Автор поста оценил этот комментарий
Самое страшное,что ему даже ума не хватает прятать богатую жизнь. Как же он тогда исполняет обязанности?...
Автор поста оценил этот комментарий

Небензя, Улыбнулся!..

Автор поста оценил этот комментарий
Так а зачем вы его выбираете?
Автор поста оценил этот комментарий
С какого хуя элита? Теоретически, это мы его выбрали, он же депутат, выборная должность.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку