Ночь Назгулов (Девятый ход)
Несмотря на все предупреждения Страйдера вы решаетесь идти исследовать Курган. Здорово, конечно, быть тихим героем, который незаметно проскользнёт через всех врагов и передаст весточку о приближающейся угрозе, но и вкусить настоящей славы, с рассказами о героических подвигах и удивительных боях с нежитью, тоже звучит маняще!
Уверенной поступью вы приближаетесь к Кургану. С каждой милей, Курган виднеется всё чётче, а воздух становится всё холоднее. Но эти факты для вас не играют особой роли, ведь где-то внутри себя вы уже чётко решили, что сегодня вы найдёте всё, что прячут чужие могилы.
И вот вы подходите к гробнице и видите перед собой дряхлую дверь, её доски уже обветшали, а металлические петли кажется, что висят в пустоте. Вы толкаете дверь вперёд и она со скрежетом приоткрывается, озаряя пыльный пол лучом света.
Вы делаете шаг вперёд.
Внутри все тихо. Только вновь раздаётся скрежет дверь, в этот раз её захлопывает сквозняком и холодок пробегает у вас по спине. В прихожей, семь футов в высоту и семь футов в ширину, пусто, только гладкий камень с приличным слоем пыли.
Вы, аккуратно, будто боитесь разбудить спящего человека, крадётесь дальше по коридору, больше похожему на туннель. Пройдя глубже в гробницу вы попадаете в камеру диаметром двенадцать футов с двумя дверями, ведущими из нее. Ненадолго застыв, вы делаете выбор в пользу ближней двери и продолжаете красться к ней, всё также продолжая находиться в полной темноте, напряжение нарастает, ваша рука не выпускает серебряный кинжал из своих объятий.
Вы делаете ещё два шага к ближайшей двери, как в темноте раздается тоскливая песня леденящая кровь. Затем два светящихся глаза Смотрящего застывают на месте. От звяканья колец на скелетных пальцах волшебника вас бросает в дрожь; жуткий зеленый свет, окружающий костяное создание, усиливает ваш страх.
В жутком зелёном свете вы готовитесь к атаке. Вы имеете возможность снизить боевые возможности костяного волшебника, для этого при нападении вам нужно немного удачи:
- Если 2-3, (МАГ #1: БОНУС АТАКИ: 3; БОНУС ЗАЩИТЫ: 1; ЗДОРОВЬЕ: 42)
- Если 4-7, (МАГ #2: БОНУС АТАКИ: 2; БОНУС ЗАЩИТЫ: 2; ЗДОРОВЬЕ: 34)
- Если 8-11, (МАГ #3: БОНУС АТАКИ: 1; БОНУС ЗАЩИТЫ: 3; ЗДОРОВЬЕ: 23)
- Если 12, СКЕЛЕТ-МАГ внезапно убегает.
Пришло время бросить кости!)
Проголосовать за продолжение истории вы можете у нас на канале "Средиземье", заходите, будем играть вместе))

