Ночь Назгулов (12 ход)
Вы принимаете решение идти дальше. Все приключения, сокровища, воинская слава и последующие легенды, басни и песни, что будут сложены о вас, конечно же, толкают в сторону исследования курганов, но что, если в одной из этих гробниц и вы сами обретёте свой покой? И будет ли покой таким уж спокойным, ведь вы не выполните свою миссию и не предупредите полуросликов о надвигающейся беде, да и всегда есть риск остаться ожившим мертвецом служащим на охране собственной могилы. Так себе удовольствие!
«У меня нет на это времени, мне нужно двигать дальше и как можно скорее покинуть эти пустоши», - слегка взволнованно бормочете вы себе под нос.
Вы продвигаетесь дальше по пустошам, и уже довольно далеко ушли от звуков странной песни, но спокойствия этот факт не прибавляет. К неожиданно наступившей мрачной погоде, добавился сильный встречный ветер. И было бы неверным назвать его просто сильным, вернее будет сказать, что ветер завывал, ревел, и возможно даже, скрежетал! И чем дальше вы уходили на запад по дороге, тем сильнее встречный ветер бил вас в лицо.
Необычное ощущение - сопротивляться ветру. Но что, если это не просто ветер? Может быть это предупреждение о том, что нужно свернуть с дороги и пойти обходными путями? В этой местности можно ожидать чего угодно. Выбившись из сил, вы делаете привал и садитесь у дороги, делая пару глотков согревающего яблочного сидра и заедая его последним куском мяса (ваше здоровье составляет 37 единиц из 42 возможных).
Ветер, тем временем, завывает всё сильнее, невольно вызывая у вас мурашки по коже. «И где этот рейнджер, о котором говорил Страйдер? - немного возмущенно восклицаете вы, - пора бы уже ему объявиться, пока я совсем не потерял рассудок!».
Самое время определиться с дальнейшим маршрутом. В41ы достаёте карту и начинаете водить по ней пальцем, изучая её внимательнее.
А вот и наша полная карта, как вы видите, путь ещё долог! Мы находимся в точке 4F
А играем мы на канале в телеге, приглашаю в гости, заходите и голосуйте за дальнейшие действия!)


