Никогда не начинайте БИЗНЕС с друзьями, горький опыт

Реальный жизненный опыт, который стоил мне слишком дорого, но заставил задуматься и сделать выводы...

Никогда не начинайте БИЗНЕС с друзьями, горький опыт Бизнес, Фриланс, Предпринимательство, Малый бизнес, Удаленная работа, Маркетинг, Стартап, Торговля, Заработок в интернете, Клиенты, Длиннопост

Предыстория

Моя деятельность связана с развитием Телеграм каналов, о чем я и пишу в своем блоге уже не первый раз, делюсь взлетами и падениями, а также рассказываю свой опыт. Данной деятельностью я занимаюсь уже на протяжении 4 лет, горю и живу этим. За это время со мной произошло много интересных ситуаций, но наверное о самой поучительной истории я сейчас вам и расскажу. Как то раз собрался со старыми "друзьями" на отдых и все вы наверняка помните эти ночные разговоры по душам о будущем, заработке и разных темах. И дернуло ведь меня тогда рассказать, что я занимаюсь развитием своих Телеграм каналов...

Никакие курсы не продаю, фиксируем.

На тот момент у меня было несколько проектов в тематике саморазвития и IT, а также Телеграм бот, в пике, который имел базу данных на 400 000 пользователей.

Так вот "друг" услышавший про такую легкую деятельность решил подсуетится, его предложение было следующее - он инвестирует 400 000 в проект, а я занимаюсь полностью его развитием и продвижением, вся операционка на мне за 30% от дохода. Я тогда считал, что это очень выгодное предложение, ведь от меня нужны только мои знания. Как же я тогда ошибался..

Развитие проекта
По моему совету создали проект, в тематике - Саморазвитие. Я в тот момент проанализировал весь рынок, в тот момент были одни из самых идеальных тематик для Телеграм канала. Большое количество внешних рекламодателей, в хороших проектах забирали по 2-3 рекламы в день.