Неудачный опыт создания юридического телеграм-бота

Привет! Сегодня я начну с вами делиться историей о том, как я - начинающий СММщик, и мой родственник - Данил решили попробовать свои силы в создании телеграм-бота для автоматического заполнения юридических заявлений. Это была наша "гениальная" идея, которая превратилась в череду ошибок.

Все началось с того, что Данил, адвокат по профессии, предложил заманчивую перспективу: создать бота, который будет упрощать заполнение шаблонных юридических заявлений. Ведь кто-то платит кругленькую сумму за заполнение этих заявлений, хотя большинство шаблонов можно легко найти в интернете. Ну, мы подумали, что мы-то сможем это сделать еще лучше!

Так мы разделили зоны ответственности: я принялся за написание бота, а Данил взял на себя роль создания и продвижения телеграм-канала на юридическую тематику.

План казался идеальным - я пишу код, а Данил делится полезными юридическими советами. Что может пойти не так, правда?

Начну со своей зоны ответственности.

Угадайте, а я программист? Правильно, нет, от слова совсем.

Что же делать? Правильно, я пошел на биржи фриланса. И так, проводим изучение темы, смотрим доступные видео на ютубе и ищем программистов.

Написал я первым попавшимся программистам на биржах фриланса.

И,.... барабанная дробь - ничего.

Все три слелись. Один, ещё и деньги забрал. Дима, привет, я тебя помню.

Получил предоплату, поморочил голову, и пропал.

Минус 3000 рублей.

Больше связываться с наемными сотрудниками не захотелось. К дорогим компаниям идти не хотелось, а снова попасться на мошенников, было уже не интересно. Кроме того, бот задумывался в долгую с перспективой добавления различных документов, поэтому каждый раз платить наемному сотруднику за добавление документа не хотелось.

Так началась моя дорога в IT😅

Я решил разобраться в программировании самостоятельно. На минутку, я ранее не занимался программированием. Совсем.