Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить

Холодильник против тостера: как я создала героя, которого сама же не могу победить

Всем привет! С вами Юля Терёхина, 2D и 3D-художник инди-команды HotCroutons. Недавно мы выпустили арена-шутер «I, Toaster» и теперь рассказываем о разных аспектах его создания.

Я познакомлю вас чуть ближе с нашими персонажами и расскажу, как мы оживляли героев восстания бытовой техники. И сегодня представлю вам нашего босса-холодоса!

Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить Инди игра, Игровые обзоры, Gamedev, Шутер, Компьютерные игры, Инди, Pixel Art, Unreal Engine, Длиннопост

В «Тостере» босс появился не сразу. Но нашим друзьям и коллегам так понравилась игра, что многие просили продолжения — больше уровней, больше экшена и больше врагов! А потому история с боссом неминуемо появилась. И кто, как не огромный холодильник, должен стать главным врагом маленького, но отважного тостера?

Бесконечные патроны придутся кстати!

Холодильник — самая массивная техника в доме. Он зловеще гудит по ночам на кухне и пугает всех — и людей, и уж тем более тостер. Но наш тостер не из робких: особенно, если учесть его арсенал оружия. В борьбе с летящим во все стороны льдом и бутылками всё идёт в ход — лазеры, ракеты, пулемёт. И, конечно, бесконечные патроны…

Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить Инди игра, Игровые обзоры, Gamedev, Шутер, Компьютерные игры, Инди, Pixel Art, Unreal Engine, Длиннопост

Несмотря на то, что босс создавался уже вне месяца разработки в рамках конкурса игровой студии GameBox, наши темпы работы не стихали. В уже хорошо слаженной команде мы с геймдизайнером буквально за пару часов определились с концептом. Уже на следующий день модель была готова для анимации. В этот раз сложность модели заключалась в том, что босс имеет несколько атак и снарядов — бутылки и лёд.

Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить Инди игра, Игровые обзоры, Gamedev, Шутер, Компьютерные игры, Инди, Pixel Art, Unreal Engine, Длиннопост

Технические моменты

Модель холодильника я делала в Maya. Чтобы быстрее выдать ее на дальнейшую анимацию, первым делом я сделала низкополигональную модель. Потом добавляла детали и сглаживания, которые не влияют на общую форму модели, а запекаются на карту нормалей в программе Marmoset.

Когда модель полностью готова, карты запечены, и аниматоры уже работают над движениями, я делала текстуры в программе Substance Painter. Программа удобна тем, что текстура сразу отображается на 3D-модели и можно даже сразу рисовать в 3D.

Интересной задачей в этой модели была подготовка текстур. Так как для оптимизации мы использовали низкополигональные модели, глубина и наполнение холодильника нарисовано текстурой на плоскостях. Так же глубина рта и объемность глаз переданы светотенью на текстуре.

Модель босса весит весит всего 270 кб, при плотной заполненности полок холодильника и детализации на гусеницах.

После аниматоры трудились над движениями персонажа. Под холодильник были созданы 3 анимации — атаки, получения урона и смерти. Хотя для того, чтобы добиться смерти и тотальной победы тостера, для начала лучше вплотную заняться сбором микросхем и прокачкой способностей.

Где там гайд по игре?

Признаюсь честно: хотя у «I, Toaster» имеются три уровня сложности, одолеть босса-холодоса лично я так и не смогла. Наша игра бросает вызов новичкам — и заставляет сильно понервничать при нахождении в логове врага. Впрочем, добраться до уровня с холодильником — тоже крайне интересный челлендж. А попытки возвращения в бой не ограничены!

Вот такими совместными усилиями мы создавали модели под «I, Toaster». Теперь вы можете сыграть в игру и стать лучшим из тостеров — одолев босса и добравшись до секретных уровней

Скачать «Тостер» в VK Play

Больше моих работ на ArtStation

Лига Геймеров

45.4K поста89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач