Неоновый Некрополь, Книга I. Глава 1 "Убийство священного свина"

Детектив Джеремайя Уильям Николас Китон, чернокожий мужчина, находящийся в том возрасте, когда его коллеги уже покупают спортивные машины и домики на пляже, сидел на кровати, отходя от недавних сюрреалистических сновидений, и смотрел на разрывающийся аппарат фирмы Panasonic, который всё никак не поднималась рука выбросить в пользу мобильного. Наверно, он хорошо сочетался фотографией в белой рамке, что стояла рядом. На фото был запечатлён детектив вместе с его женой, которая слишком любила путешествовать в дикие места, где есть множество экзотических болезней. Она всегда называла его Джереми, и, в итоге, все его так называли, если не обращались официально. Его отец происходил из тех мест, где имена типа Джеремайя были популярны и по сей день, и был глубоко верующим, в какой-то своей специфике. Но детектив Китон не был столь принципиален и согласился бы хоть на Джерри, если б не ассоциации с мышью.


Звонивший был настойчив, и Китон предположил, что дело срочное, что оно связано с работой, и, что самое важное, может быть связано с недавним тройным убийством в Школе Святой Иффинг, и возможно наконец-то получится допросить уцелевших. К тому же, время на часах тонко намекало, что долг уже зовёт. Джереми взял трубку.


– Детектив Китон, доброе утро, – он сразу узнал голос Марии Одавы, своего молодого шефа.

– Приветствую, Лейтенант Одава. Если вы звоните, то наверно оно ни черта не доброе. Я так понимаю, в отделе мне нечего сейчас делать? В поля и только в поля.

– Вы правы и проницательны, как всегда, детектив. У нас новый труп в школе Иффинг.

– Опять что-то ритуальное?

– Едва ли. Больше похоже на месть. Убит классный руководитель, в том же классе, откуда два из трёх трупов. Сейчас под рукой нет его данных, но мы его допрашивали. Грузный мужчина, сорок лет. Он тогда был в сутане, в ней, я понимаю, и помер.

– Беспорядочные удары острыми предметами?

– Ваш напарник введёт вас в курс дела. Там всё очень… специфично.


Китон был заинтригован, но это было, как с ожиданием предсказанного синоптиками торнадо. Ты точно знаешь, что оно будет, и остаётся открытым вопрос – каков будет урон? Второе происшествие в одной и той же школе за неделю пахло дурно, даже если у них не было прямой связи. С прошлого раза и недели не прошло. Они тогда с коллегами уже сидели в их любимом баре на перекрёстке Блэр-стрит и Берделла Авеню, радовались наступающим выходным, в их бокалах плескался Bud, как вдруг поступил вызов. В школе святого Иффинга библиотекарша, вся перепачканная чем-то красным, в ужасе вбежала в кабинет директора и стала, задыхаясь, выдавать бессвязные реплики на тему вспоротых животов и глоток, а успокоившись заставила директора пойти с ней. «Крупная женщина», – вспомнил её детектив, – «Ей бы не составило труда и волоком его дотащить». Впрочем, к тому моменту Директор Барнштейн уже сам стал догадываться, что женщина перед ним не кукурузным сиропом облилась, и бросился в указанном направлении. Трагедия разыгралась в небольшой подсобке, дверь в которую обычно не запиралась. Школа не придумала, как использовать помещение, и внутри стояла пара старых компьютеров, да лежали бумаги стопками, но пустого места было ещё много. Именно это пустое место заполнило что-то совсем не святое. Именно туда группа школьников для неустановленных целей притащила огромное зеркало, затем запустила один из старых компьютеров, и… далее события покрыты туманом войны. К прибытию Китона, на месте была группа экспертов, и уже не было тел и пострадавших. Пол был покрытый липкой, ещё свежей, кровью. Присутствовали разбитое зеркало и сгоревший компьютер. На полу были несколько догоревших свечей, что и давало место оккультным теориям. Что до участников событий, то три трупа, и два искромсанных школьника в бессознательном состоянии. Очевидно, что с ними был кто-то шестой, но не отпечатков, не следов на липком полу, не орудия убийства найдено не было. Одава от таких новостей сама хотела крови, так что они трудились в поте лица, блуждая по одинаковым декорациям предположений, будто Китон в его сне. Дело пахло дурно, сладко, тошнотворно.


Возле школы, разумеется, уже паслась толпа журналистов, готовых написать что-то вроде «Полиция Скрывает Правду!», а рядом с ними просматривалась куча матерей из родительского комитета, которые, в компании с родителями пострадавших ранее детей, усиленно давали интервью паре-тройке медиа сразу. Ребята в форме, как могли, держали оборону. Занятия явно были отменены, чему радовалась группа старшеклассников, устроивших багажную вечеринку в паре метров от школьной территории. Китон подозревал, что у них в арсенале есть, как минимум, пиво, но сейчас его это мало волновало, и он надеялся, что их хотя бы можно будет опросить. «В некотором роде, это тоже ребята в форме, которые держат оборону пред моральными устоями и частично законодательством. Впрочем, будь у меня время, я б скорее высказал им за пир на костях».


Помелькав значком перед лицами коллег, Китон вошёл в осквернённый храм знаний, где сразу же заметил свою напарницу. Детектив Анна Смит была лучшей в их отделе, по мнению Китона, и занимала почётное второе место, по мнению лейтенанта Одавы. Её зелёные глаза ошарашено смотрели из из-под вьющихся волос, которые представляли собой на тот момент сумасшедшую копну. Очевидно, что Анна показала себя более исполнительно и прилетела на место чуть ли не в тапочках, в отличие от Китона, успевшего позавтракать и прилизать чуть серебряные пряди. Пережёвывая бекон, он читал новостную ленту, как слушал новости и всю дорогу – у репортёров не было ничего, и этому он крайне был рад. Когда Китон попал в поле видимости, напарница даже чуть улыбнулась, и, схватив с парты, которую кто-то выволок в коридор два стакана кофе двинулась в сторону Джереми.


– Утра, Джереми. Я уже думала, что ты уснул обратно, – она протянула ему стакан регуляра, – Здесь двойной сахар, вроде всё правильно.

– Ты же знаешь, что мне нет разницы. Главное, чтоб без молока, так что спасибо, в любом случае. Следующий кофе с меня.

– Надеюсь, что кофе когда-нибудь поможет приходить тебе на работу не к обеду.

– Или отправиться в особый федеральный загробный мир для полицейских. Я, в некотором роде, работал. Изучал инфо-поле. Что утекло, что нет.

– И как? Тишина?

– Полнейшая. Они знают меньше меня. Я хочу знать больше, так что веди. Где у нас и что?

– Ты такого ещё не видел, Джереми. Я тебе гарантирую. Меня не было с вами в той истории с зеркалом, но я не первый год работаю, чёрт возьми, а тут мне стало не по себе.

Они прошли по коридору, повернули направо, и Китон увидел полицейские ленты.

– Добро пожаловать в Ад, Джереми, – Анна приподняла ленту, и он проник внутрь.

– Просто убий… – он осёкся, – …ства тут зачастили.


Он глотнул кофе, разлитый в фирменные стаканчики мега-корпорации SNS, натянул бахилы, которые ему настойчиво протягивал один из судмедэкспертов, и прошёл в центр класса.


Парты были расставлены полукругом, стулья накиданы горой вдоль окон, там же валялась школьная доска. Шкафы и детали интерьера были разбиты, вероятно, в результате продолжительной борьбы. Стены были исписаны кровью, и в кривом почерке можно было разобрать различные ругательства. Один из стульев стоял на парте по центру окружности, и на нём в королевской позе восседал гость программы. Тот самый классный руководитель в своей неизменной сутане. В левой его руке мёртвой хваткой была зажата указка, а в правой – неизвестная книга, запачканная кровью. К груди был степлером прибит лист формата А4 с надписью, гласившей «Господь Любит Жёлуди». Сверху листка торчало распятие, упавшее с шеи, большей части от коей просто не было, как и головы. Собственной головы жертвы. Вместо неё, дабы заполнить пустоты образа, убийца вполне успешно закрепил свиную. И она будто ехидно ухмылялась Китону в лицо. Будто спрашивала «и что ты будешь делать теперь?».


– Твою-то…


--

Паблик и "глава 0" здесь vk.com/scarlettome

Неоновый Некрополь, Книга I. Глава 1 "Убийство священного свина" Ужасы, Детектив, Убийство, 18+, Длиннопост, Негатив

CreepyStory

10.9K постов36.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.