Необычные приключение, глава 18

Необычное приключение, глава 17
Самолёт

Прошло несколько дней. Так как я был единственным человеком с опытом управления кораблём, то спать мне выдавалось совсем немного, в остальное время приходилось выполнять кучу повседневных обязанностей. К тому же нужно было корректировать приборы и определять наше местоположение по звёздам. Астролябия и буссоль лежали в каюте капитана. За такелажем надо было постоянно следить, и лазить на грот-мачту осматривать окрестности. Паша очень полюбил это место, воронье гнездо, как называли его викинги, там можно было пить, и никому не мешать. Правда пару раз он решил справить нужду прямо с этого места, за что я чуть не застрелил его из мушкета, вот сволочь.

Ещё он всячески подкатывал к Маше, сначала бегал вокруг неё и заботился о её ране, и потом, хотел подкатить к Юле, но Боря дал ему по голове. Какой неугомонный парень.

Боря был действительно с золотыми руками, он легко починил мелкие поломки на корабле, заменил поломанные доски, и даже приготовил колокол к погружению. Для этого по всему периметру были привязаны мешки с песком и камнями, для балласта.

Мы достигли острова, и вошли в бухту, ближе было подходить опасно, так как можно сесть на мель. Палатку нашу давно унесло ветром, а диких кабанов не было видно, но вряд ли они могли переплыть море, и убраться отсюда. Странное ощущение, вроде совсем недавно мы покинули это место, а такое впечатление, что прошла целая вечность.

Теперь надо вспомнить, где затонул наш несчастный самолёт. Пашу сняли с мачты, и силой втащили в лодку, он орал матом и сопротивлялся. Профессор не стал с ним сюсюкаться, набрал ведро забортной воды и окатил его с ног до головы.

— Эй ты, докторишка, я тебе сейчас устрою!

— Тьфу ты, превратился в животное с этой выпивкой, вставай! Вспоминай, где затонул самолёт!

Я поднял эту тушу на ноги, он неуверенно постоял, посмотрел на меня мутными глазами, а потом рухнул на лавочку.

— Ладно, поплыли к берегу, и я буду окатывать тебя водой до тех пор, пока ты не протрезвишься! – со злостью сказал я и уже кинул ведро за борт, чтобы набрать воды.

После второй порции Паша немного протрезвел, качнулся вперёд, видимо хотел меня ударить, но упал прямо на дно шлюпки и захрапел.

— Да, что алкоголь делает с людьми. Ладно, причалим к берегу и осмотримся, возможно я вспомню то место, откуда этот хмырь показывал мне затонувший самолёт. Надо было оставить тебя в плену у испанцев!

Но Паша не ответил, его храпом можно было глушить рыбу вместо динамита. Есть такой тип людей, трезвые они отличные люди, но как выпьют, сразу превращаются в жутких уродов.

И мы стали грести, остров был всё ближе и ближе, пока наши усталые ноги не ступили на песчаный берег. Рай на земле, если не знать, какие опасности могут таить джунгли. Хорошо, что на этом острове нет аборигенов.

— Теперь можно найти ту свинью, и хорошенько поесть, - смеясь, сказала Ольга.

— Какую ещё свинью? – спросила Маша.

— Долгая история, - Ольга махнула рукой, взяла пистоль и принялась ходить вдоль берега в поисках добычи.

— Пистоля будет недостаточно, давай возьмём мушкет, - сказала Юля.

— Девчонки, вы сильно не разбегайтесь, нам ещё за идолом нырять, - сказал Боря.

— Вам надо, вы и ныряйте, - отчеканила Юля, - а мы с сыном пойдём купаться и загорать, зря что ли мы летели в такую даль.

На берегу мы разбили небольшой лагерь, принесли доски с корабля и сколотили несколько домиков. Не всем нравилась корабельная теснота и постоянная качка. Девушки нежились на берегу и купались в лучах южного солнца. Мы ловили рыбу и охотились.

Утром парни собрались на корабле, чтобы нырнуть за идолом. Паша наконец-то протрезвел и вспомнил место, где затонул самолёт. Нырять пришлось мне, остальные воздержались. Вода в том месте была прозрачнее стекла, и далеко внизу, на глубине виднелся силуэт самолёта. Вокруг ещё плавал багаж, который зацепился за камни и не был унесён ветрами. Стая чаек кружила рядом, несчастные члены экипажа стали им хорошей добычей.

Мы развернули рангоут и стали опускать колокол, он стал ещё тяжелее с мешками балласта, но на кораблях установлены подъёмные механизмы, что-то вроде современной лебёдки, только деревянной, и без электричества. Крутишь колесо, и нужный тебе предмет опускается или поднимается без использования дополнительных людей. Пеньковые канаты трещали под тяжестью груза, и колокол медленно опускался в воду, пуская пузырьки воздуха.

Я снял всё лишнее, взял острогу и посмотрел на ребят. Их обветренные лица были полны решимости и отваги. Последний рывок перед долгожданным возвращением домой.

— Ну, с Богом!

— Ни пуха, ни пера, брат! – сказал Паша и положил руку мне на плечо.

Я набрал воздуха в грудь и нырнул, вода на поверхности оказалась тёплой, как парное молоко, но при погружении на глубину стала более приемлемой температуры, и даже чуть прохладной. Колокол, словно чёрная громада опустился почти на самое дно, разогнав кучу любопытных рыбёшек. Корабль остался где-то наверху, лишь тень на невидимой глади моря. На глубине мир выглядит совсем по другому, таит в себе смертельную опасность и не разгаданные тайны. Достаточно держаться за канат, двигать ногами и вот ты уже почти на месте, на самом дне Карибского моря. Давление сковало мне грудь, и некоторая паника овладела мной, но я быстро нырнул под колокол в пузырь воздуха, и отдышался. Так, надо прийти в себя и заплыть в самолёт, с борта его было отлично видно, но вода искажает предметы, и он оказался чуть в стороне от меня.

Рыбины в страхе разбежались от необычного предмета, но начали потихоньку возвращаться. Разноцветные и яркие, таких вряд ли встретишь в реках Урала. Мне было чётко известно, что яркая расцветка означает опасность, и я старался их не трогать.

Я перевёл дыхание и поплыл в сторону самолёта, при падении его разорвало пополам, и выкинуло все внутренности, а борта стало потихоньку засыпать песком. Повсюду валялись разорванные кресла, какие-то тряпки, и уже объеденные наполовину тела. Зрелище страшное, но останавливаться тут нельзя, надо искать идол, хотя как можно найти небольшой предмет в таком хаосе.

Внутрь салона можно было попасть через огромную дыру в фюзеляже. Многие пассажиры так и остались в своих креслах, пристёгнутые ремнями безопасности, их обглоданные лица смотрели на меня пустыми глазницами и словно манили остаться с ними. Ужасная картина. На полу валялось множество разных предметов, на миг мне показалось, что вот он идол, я резко рванул в эту сторону, но это была чья-то игрушка. Вот дьявол! Но не стоит отчаиваться, надо вернуться в колокол и перевести дыхание.

Выплывая из самолёта, я случайно зацепился рукой за оборванный борт. Маленькая капелька крови окрасила воду вокруг меня и поднялась вверх. Я проплыл несколько метров, и только тогда обратил внимание на боль в руке, остановился и огляделся по сторонам. Лучше бы я этого не делал! Огромная акула плыла прямо на меня, и уже открыла полную острых зубов пасть, чтобы атаковать.

Не знаю, как у меня хватило скорости заплыть под колокол, но в такие минуты человек может сделать больше, чем может. Боря, великий человек, смастерил внутри небольшую лавочку, туда я и забрался, и скорчился в позе эмбриона. Кровь сочилась из раны, акула в бешенстве ринулась за мной и столкнулась о неведомую преграду. Колокол зашатало из стороны в сторону, я еле удержался, чтобы не упасть. Вот засада! И что делать? Острога была со мной, но против такой громадины она была словно ветка тростника против урагана. Если акула оборвёт канат, то меня ждёт неминуемая смерть.

Хищник сделал круг и ринулся в атаку под колокол. Что было силы, я поджал под себя ноги и воткнул острогу в пасть чудовища, древко обломилось и застряло внутри, зверь отшатнулся и отплыл в сторону, чтобы тут же развернуться для нового удара.

***

— Вот вернусь домой и напьюсь как следует, ты что будешь делать?

— То же самое, надо хорошенько обмыть наше чудесное спасение, ну может нам и какие-нибудь льготы положены, как потерпевшим крушение.

Боря схватился за голову.

— Вот это да, так мы уже три месяца как считаемся мёртвыми!

— И что? – грустно спросил Павел.

— Как что? Как мы будем делать документы и возвращаться домой? Вернёмся то мы не в Россию, а в Доминикану.

— Точно! – хлопнул себя по лбу Паша, - а я и не подумал об этом.

— Господа, извините, что прерываю ваш занимательный разговор, но тут верёвка шатается.

Все бросились к борту и стали смотреть в воду.

— Акула! Она кружит вокруг колокола! Лёха в беде!

Как хорошо, что девушки остались на берегу, иначе мы не избежали бы криков и паники.

— Что делать, что делать! – профессор в испуге ходил взад вперёд по палубе, потирая потный лоб.

— Да что тут думать!

Паша подбежал к профессору, отнял у него очки, схватил саблю, нож и с разбега нырнул в воду.

Уже в воде он нырнул к колоколу, нацепил очки на нос, и держал их рукой, чтобы не слетели.

Акула нарезала круги вокруг Лёхи, постепенно сокращая дистанцию. Увидев перед собой ещё человека, она немного затормозила и уставилась на Павла. Тот, в очках, с саблей и ножом наперевес смотрел на неё пристально, и не думал не то, чтобы убегать, а вообще отходить в сторону.

Эта рыбина может и была высшим хищником этих вод, но ко всему необычному относилась с опаской, нельзя есть то, что выглядит агрессивно, а возможно и ядовито, можно получить несварение желудка. К тому же древко, застрявшее в её пасти, очень мешало ей, и она захотела поскорее от него избавиться, оборвав его о дно или камни. На Паше была его любимая яркая гавайская рубашка, хоть и изрядно потрёпанная, он напоминал растолстевшую рыбину.

Сделав пару кругов, акула потихоньку удалилась. Паша подплыл к колоколу и заглянул внутрь.

— Ну как ты там? - хватая ртом воздух, сказал он.

Я в страхе чуть не лягнул его по голове.

— Это ты? Чёрт побери, как я рад тебя видеть! Где акула?

— Она уплыла. Поднимаемся на корабль. Ты нашёл идол?

— Нет, в самолёте его нет, возможно выбросило течением, надо поискать ещё. Но постой, ты же говорил, что не умеешь плавать?

— Разве? Так я и не умею, но видишь нырнул, из-за тебя.

Я обнял его, хоть он и скотина, но опять выручил меня из беды. Паша помог мне выбраться из колокола и отправил наверх. Я изрядно измотался и плыл из последних сил. Пару раз оглянулся и смотрел вниз, друг отстал и зачем-то вернулся на дно, но в воде невозможно было крикнуть и позвать его, только зря истратишь воздух.

Боря с профессором помогли мне подняться на борт, лица их выглядели испуганно.

— Как ты? Всё хорошо? А где Паша?

— Отстал зачем-то.

Мы с тревогой смотрели в воду, но его нигде не было видно.

— Ладно, понимаем колокол. Может ухватится за него и выплывет.

Зубчатое колесо закрутилось под силой мышц, пришлось приложить все усилия, чтобы давить на рукоять поворотного механизма. Спустя минуту из воды показался колокол, поднялся на метр над водой, а потом раздался громкий крик и появились Пашины ноги.

— Ай, вытаскивайте меня скорее отсюда!

В колоколе сидел Паша, а из воды показалась огромная акулья пасть, она клацнула прямо перед его ногами, чуть не зацепила и медленно опустилась в воду.

Колокол завис над палубой, друг выскочил из него как ужаленный, и бросился к нам, в руках у него был тот самый золочёный идол.

— Я нашёл! Нашёл! – задыхаясь кричал он, - мы вернёмся домой!

Он кричал так громко, что даже девушки услышали с берега, засуетились и замахали руками, чтобы им выслали шлюпку. Мы же обнялись и встали в хоровод, напевая какую-то весёлую песенку.

— Ах да, простите профессор, но ваши очки я сломал.

Паша с улыбкой протянул Тэрни его сломанную вещь. Тот брезгливо взял её, и обтёр об штанину.

Мы не стали рисковать, и подождали немного, прежде чем сесть в лодку и отплыть к берегу, а ещё взяли с собой огнестрельное оружие.

Девушки, как услышали историю, сначала в испуге кричали, а потом улыбались, удивляясь Пашиной храбрости, моей отваге и золотым рукам Бори.

Вечером, все уже изрядно навеселе, мы собрались вокруг костра и принесли с собой идол, тот тускло поблёскивал и скалил недоброе лицо.

— Ужасная штука, я его боюсь, - сказала Юля.

— Ещё бы, это же Кукулькан, пернатый змей Кецалькоатль, - ответил профессор, - бог времени и прародитель всего.

— Вот и пусть перенесёт нас обратно, - отмахнулась она.

— Если бы я знал, как это делается, мы бы уже были дома, но увы, секрет этот ушёл в могилу вместе со многими индейскими тайнами.

Оля достала из сумки бумажку, и развернула.

— Мы четверо отдаём идол индейцам Таино, значит нам надо плыть к ним и вернуть его.

— Тогда надо пополнить запасы пресной воды, убить пару свиней и плыть в нужное нам место, - сказал я, - а там видно будет.

Все согласились, мы пили и отдыхали, Паша сидел рядом с Машей, Юля с Борей, а я с Ольгой, только один профессор был без дамы и сидел один с идолом в руках.

— Эх, жаль, что мы профессору не нашли женщину, надо было взять Изольду с собой, - улыбаясь, сказал я.

— Тьфу на эту Изольду, она противная, - сказала Оля, - профессор, а как вы относитесь к индианкам?

Тот поднял голову и посмотрел на неё.

— Я сам наполовину индеец, увлёкся культурой моих предков и посвятил этому всю свою жизнь.

— Значит попросим вождя выделить вам кого-нибудь в попутчики, - засмеялась она.

— Ольга, Ольга, вы ещё слишком молоды, и поймёте когда-нибудь, что призвание иногда значит больше, чем семья и отношения, - с грустью сказал он.

— Знаем мы ваше призвание, профессор, за сеньорой вы ой как ухлёстывали, - сказал Паша и все дружно засмеялись.

Тут профессор подскочил и бросил идол на песок. Тот начал вибрировать и немного светится.

— Не подходите! Мало ли куда он нас может перенести! – закричал Тэрни.

Так продолжалось минут двадцать, я специально засёк время на Олиных часах, одиннадцать вечера. Потом вибрации прекратились и эта штука снова превратилась в немого истукана. Паша осторожно подошёл к ней и ткнул палкой, ничего не произошло.

— Вероятно есть определённые периоды, когда истукан становится активен, возможно он и открывает «портал», - сказал профессор, сам удивляясь от своих слов, ведь всё это звучало, как антинаучный бред.

— И теперь мы знаем, когда примерно это происходит, - сказал я, - вот только как настроить его на нужный отрезок времени.

Погоня

Мы набрали воды и подготовились к плаванию. За столь короткое время ребята уже неплохо сработались и стали прекрасной командой, вот только Паша с профессором часто спорили на разные темы, ну и абсолютно все баловались выпивкой.

Корабль шёл быстро, попутный ветер способствовал нам. До индейского острова было несколько дней пути, которые мы преодолели без происшествий. Только иногда Паша с вороньего гнезда замечал вдали вымпел какого-то судна, но это был не галеон Хуана, и все быстро успокаивались, мало ли в этих водах ходит кораблей.

В один из дней разыгрался шторм, но после того страшного с вихрем они нас больше не пугали. Паша стоял за штурвалом и даже хвастался тем, что ему это начинает нравится.

Рука Маши всё никак не заживала, и она стала плохо спать по ночам. Мы с опасением думали, что это горячка или ещё какая-нибудь тропическая болезнь. Ей срочно был нужен врач.

В то утро меня разбудил стук в дверь, кто-то отчаянно колотился в неё. Я пытался встать так, чтобы не разбудить Ольгу, но та уже проснулась, и взъерошенная и злая сидела на кровати.

— Кого там чёрт принёс в такую рань!

— Открывайте, Лёха, за нами корабль!

Я надел штаны и слез полностью с кровати, поцеловал Ольгу и отворил двери. Слегка пьяный Борис раскачивался в проходе, он был явно взволнован.

— Лёха, скорее! Корабль, он стремительно приближается к нам!
На палубе собрались ещё сонные ребята, помятый Паша, профессор в разбитых очках и Боря, он стоял ночью на вахте. Я взял подзорную трубу и посмотрел по сторонам. Совсем недалеко виднелись острова индейцев, так нужные нам.

— Вон там, с подветренной стороны!

И действительно, нас явно догонял небольшой кораблик без опознавательных знаков, флаг опущен, и только паруса разукрашены жёлтыми крестами.

— Испанцы? На парусах их знаки, но почему не поднят основной флаг? Так делают только пираты.

— Что будем делать? Их больше, а у нас женщины, бой мы принять не сможем.

— Попробуем спросить у них, что им надо. Возможно спутали нас с кем-то.

Я взял в руки сигнальные флажки и встал на корму. Если подать верный сигнал, то нам ответят. « Я хочу установить с вами связь», передал я флагами.

И нам ответили: «Немедленно остановите своё судно». Я спустился на нижнюю палубу и передал ответ ребятам. Пока мы болтали, прозвучали выстрелы.

Шхуна развернулась к нам бортом и выстрелила книппелями. Казалось, этого боя избежать невозможно.

Авторские истории

32.7K постов26.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.