Немного технические скетчи игры

Собираем с товарищем игру на коленке (3D-головоломку от первого лица).

Есть возможность поделиться скетчами, не пылиться же им на полке...
На данный момент есть возможность опубликовать некоторые наработки по окружению.

Справа(рядом текст "Wall concr") фильтр - барьер. Понятно, что сейчас это никому ни о чем не говорит, но все же интереснее разглядывать скетчи, когда есть хоть какое-то обьяснение.
Здесь наброски опор и немного монтажа этого фильтра в раму на которой держится игровой мир.

Немного технические скетчи игры Gamedev, Скетч, Дизайн, Дизайн интерьера, Уровень, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Дневник разработки, Длиннопост

Варианты стен. Вариант стены с отражающей поверхностью(зеркало) от которой отразился лазерный луч (ПВ). Монолитная стена (ЛП). "Забор" (ЛН). Ряд опор и уходящий вдаль провод (ПН).

Все как бы разбито на кубики. Сделано это для того, чтобы можно было работать с метриками на бумаге, прикидывать размеры. Зачем мне это нужно? Не спрашивайте, мне нужно.

Немного технические скетчи игры Gamedev, Скетч, Дизайн, Дизайн интерьера, Уровень, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Дневник разработки, Длиннопост

Монтаж окна, провод, источник питания (куб с зеленой точкой). немного набросков рамы-крепления потолка. В основном здесь совмещение разных узлов, проверка того как некоторые элементы крепятся друг к другу и как они смотрятся в целом.

Немного технические скетчи игры Gamedev, Скетч, Дизайн, Дизайн интерьера, Уровень, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Дневник разработки, Длиннопост

Пол, приемники лазерных лучей, снова опоры:

Немного технические скетчи игры Gamedev, Скетч, Дизайн, Дизайн интерьера, Уровень, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Дневник разработки, Длиннопост


Монтаж фильтров (горизонтальная опция монтажа). Фильтры прозрачные, чтобы не перекрывали стену и было видно как они установлены (вряд ли здесь что-то будет понятно):

Немного технические скетчи игры Gamedev, Скетч, Дизайн, Дизайн интерьера, Уровень, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Дневник разработки, Длиннопост

Монтаж "сайдинга на бетонной стене". Некоторые варианты бетонных стен:

Немного технические скетчи игры Gamedev, Скетч, Дизайн, Дизайн интерьера, Уровень, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Дневник разработки, Длиннопост

Варианты приемников энергии. Они используются в игре, что это... Это будет ясно из игры :)

Немного технические скетчи игры Gamedev, Скетч, Дизайн, Дизайн интерьера, Уровень, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Дневник разработки, Длиннопост

Некоорые варианты потолочных конструкций.

Немного технические скетчи игры Gamedev, Скетч, Дизайн, Дизайн интерьера, Уровень, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Дневник разработки, Длиннопост

Больше скетчей по нашему проекту вы можете найти здесь:
https://twitter.com/CGAleksey

https://www.instagram.com/cgaleksey


На сегодня все, спасибо за внимание :)

Лига Геймеров

45.4K поста89.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач