103

Немного или много, о нашем проекте Stone of Adventure!

Всем привет! Мы команда проекта Stone of Adventure, у нас 3 разработчика, и 2/3 команды из России, а еще 1/3 из Аргентины ( наш звукорежиссер Hugo )

Мы разрабатываем тактический карточный рогалик, с интерактивным окружением.
То есть вы по мимо того что можете бить врагов разнообразным снаряжением, можете еще бить их всем что попадется под руку, или перекусывать ягодками например, прямо во время боя!
Подробнее о проекте можете узнать ТУТ!

Тут персонаж использует мухомор, чтобы намазать свой клинок ядом, каждая атака после этого отравляет врагов, наносят урон в конце хода врага.

По мимо этого также есть ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА, на ней вы можете торговать, встречать разные события, греться у костра, и находить сокровища, одевать на себя новые или старые вещички, смотреть свои черты приобретенные во время странствий.

Эффектное появление!

Окно торговли. Персонаж тут продал свои брови за монеты, непростое приключение, приходится идти на жертвы.

🔥Добавляйте игру в свой список желаний, прямо сейчас! Поддержи отечественных разработчиков 👇

ССЫЛОЧКА НА СТРАНИЦУ

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчик

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Боль карточных рогаликов в том, что нужно очень профессионально настроить кривую сложности и "рандомности" событий, баланс в них, это ебаный адище от которого зависит энгейжмент и ретеншн. Иначе выйдет, как в Gwent: Rogue mage. Одно дело в каком-нить Арчеро рогалить, где есть варианты использовать уровень и передвижение для победы, а другое - чистая математика карточных боев.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен, есть уже хорошие референсы, мы частично возьмем баланс от туда, и у нас есть собственная математическая модель, которую будем корректировать плейтестами, демоверсиями, пока не получится что то крутое

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку