Немного Черногории #23

Немного Черногории #23 Черногория, Европа, Туризм, Отпуск, Курорт, Море, Горы, Адриатика, Адриатическое море, Балканы, Фотография, Будва, Поездка, Отдых, Длиннопост
Немного Черногории #23 Черногория, Европа, Туризм, Отпуск, Курорт, Море, Горы, Адриатика, Адриатическое море, Балканы, Фотография, Будва, Поездка, Отдых, Длиннопост

Все фотографии сняты мной лично https://www.instagram.com/nadtochiy_com/ Я фотограф, живу в Черногории 6 лет, задавайте вопросы, если что :)

Лига путешественников

24.9K пост53.3K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Давно хочу посетить монтенегро, исключительно из-за подобных фотографий, но даже не знаю на каком языке там общаются люди) как у вас море, тёплое?
раскрыть ветку (1)
2

на русском везде поймут, не бойтесь)

море теплое с июня, 25+ и так до ноября

6
Во, ты то мне и нужен.
Фотки классные, плюсанул.
Купил билеты 29.06 - 13.07 до Подгорицы.
Думаю остановиться неделю рядом с Будвой, вторую неделю затрудняюсь, может Херцег Нови?
Посоветуй, пожалуйста.
Ещё вопрос, какое нибудь проверенное локальное агентство по аренде авто, чтобы забрать и вернуть в Подгорице.
раскрыть ветку (1)
2

Смотря какие цели. Если Брать машину в аренду - то вообще все равно где останавливаться, можно каждый день в новые места ездить. Но да, ХН хороший вариант, но еще советую Котор или Тиват.