Немного Черногории #23
Все фотографии сняты мной лично https://www.instagram.com/nadtochiy_com/ Я фотограф, живу в Черногории 6 лет, задавайте вопросы, если что :)
Все фотографии сняты мной лично https://www.instagram.com/nadtochiy_com/ Я фотограф, живу в Черногории 6 лет, задавайте вопросы, если что :)
Смотря какие цели. Если Брать машину в аренду - то вообще все равно где останавливаться, можно каждый день в новые места ездить. Но да, ХН хороший вариант, но еще советую Котор или Тиват.
На счет аренды - хз, не сталкивался. В целом, у всех норм, диких случаев не слышал.
вот я за 6 лет только 2х блаваров видел, безногая ящерица такая, змей не приходилось) хотя я фотограф, часто по кустам лажу)))
Там не был. Судя по гугл фото картам, вполне, ну или максимум 1км пешком, но думаю реально
Из Котора на Ловчен простая, но извилистая, едьте медленно и все будет ок. Ничего страшного.
Жабляк - Пивское - простая, ничего страшного
Рабочая привычка всем Выкать кто старше лет 20 )
Тут смысл в чем: Есть Будва - центр цивилизации и пафоса на южном побережье, а есть все остальное.
Нам вот нравятся максимально простые места, где не нужно наряжаться в Бриони чтобы дойти купить хлеба.
Чем южнее Будвы, тем дешевле, душевней и тише места. Два раза останавливались в Баре, два раза в Добра Воде, это вообще деревня деревней, но там отличный пляж (в Баре хуже и засраней) с хорошими закусочными и барами и жили мы там прямо у воды на вилле, засыпать под морской шум незабываемо, когда волны в окно бьют. Ну и чем южнее тем чище пляжи, более дикие, с меньшим количеством людей.
В общем если нужно потише и поскромней езжайте южнее Будвы, если пафосней и с прицелом пошопиться, то Будва.
В любом случае, это неважно, если будет машина то сидеть на месте вы не будете, вы обязаны посетить все городки на побережье, они все разные и интересные.
Я вижу отдых обычно так, снимаем дом в каком нибудь Добра Воде, там отдыхаем купаемся, ездим недалеко на север и юг по пляжам и городкам на побережье.