Shit happens

Небольшая подборка переводов - 551

Истории с английского fml
____________________

1. Сегодня один хейтер написал под моей фоткой на Фейсбуке, что я: "Выгляжу так, будто упала с уродливого дерева, а по пути ударилась об каждую ветку". Шестьдесят человек лайкнули это, включая моего парня и лучшую подругу.

____________________

2. Сегодня у меня нашли Ковид, видимо подхватила во время командировки, в которую не хотела ехать. А ещё квартиру затопило уже в третий раз со Дня Благодарения. Арендодатель, похоже, никак не собирается решать эту проблему.

____________________

3. Сегодня босс сказал мне: "Ты переоценила свои навыки на собеседовании". Я работаю в этой отрасли уже 25 лет.

____________________

4. Сегодня мой муж, будучи пьяным, попытался сэкономить несколько баксов, и попробовал самостоятельно вставить на место вывихнутый палец при помощи тисков. В итоге нам выставили счёт в 800$ за скорую, и ещё будет чек от Социальной Службы.

____________________

5. Сегодня свекровь обвинила меня в неспособности забеременеть, ну я и накричала в ответ, что наша вина лишь в том, что позволили ей переехать в наш дом, откуда она теперь никуда не выходит, а у наших спален смежная стена, и слух у неё как у летучей мыши. Ничто из этого не способствует укреплению нашей сексуальной жизни. И так уже 4 месяца.

____________________

6. Сегодня я проснулся с жуткого похмелья. Мало того, на полу валялось несколько десятков консервных банок. Я не помню, как скупил полмагазина тушенки и бобов.

____________________

7. Сегодня я пригласил босса на ужин, мы с ним неплохо ладим. Все шло хорошо, пока его не укусила моя немецкая овчарка.

____________________

8. Сегодня мой первый день в тренажерке, один из завсегдатаев бросил гирю, что кстати запрещено, прямо мне на ногу. У меня комплексный перелом костей стопы, понадобится операция, возможно, металлические спицы, и несколько месяцев покоя.

____________________