Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Вот такой новый товар приходит от Мега Маркета, они же и есть продавец.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Потертости ножек дна сумки

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Ремень, испачканный чем-то светлым, похожим на клей

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Вновь налипшие следы какой-то неаккуратной работы

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Цвет изделия прям посередине лицевой стороны сумки имеет то ли потертость, то ли вновь следы размазанного клея.

Оставили бы себе сумку с такими недостатками? При ответе, учитывайте, пожалуйста, что сумка среднего бренда, не самая дешевая среди похожих
Всего голосов:

Расскажу подробнее о Мега Маркет и об истории взаимодействия с ними.

На свою голову связалась с Мега Маркетом. Заказы у них делала уже много раз, но с проблемами возврата столкнулась впервые. Ранее без особых проблем продавцы соглашались на возврат, но только не в случае продавца Мега Маркет Москва. Напишу, что произошло.

07 мая 2024 мною была получена доставка 9200964086934, в которой находилась фирменная сумка Michael Kors. Заказ был получен уже под конец рабочего дня. Каждый элемент фурнитуры сумки был упакован отдельно. Ремень сумки находился внутри и был упакован в плотный непрозрачный белый картон, лицевая сторона сумки была также закрыта картонными вставками, что скрывало ее внешний вид, внутри сумка была набита огромным количеством бумаги. сумка пришла без фирменной коробки, хотя у производителя Майкл Корс есть фирменные коробки, в которые и должна быть упакована сумка, которая защищает ее от механических воздействий. На распаковку сумки и снятие защиты с каждого ее элемента потребовалось не менее получаса, потому распаковывать в отделении ее не было смысла, уже дома мною были обнаружены недостатки в виде царапинок ножек дна сумки, так как дно не было защищено продавцом, сумка не была упакована в коробку, которая для этого и предназначена, а на ремне, который ранее был упакован в непрозрачный картон, были обнаружены светлые разводы, предположительно следы клея, а на лицевой стороне сумки, которую ранее скрывала картонка, был обнаружен неоднородный цвет изделия: на темном фоне более светлое пятнышко. Мною сразу же было составлено обращение с фотографиями недостатков. На что поступил весьма странный, противоречащий закону ответ:

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Обратилась в Мега Маркет и приложила фото недостатков

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Мега Маркет в момент превратился в слепого и немного глухого и начал отвечать на мой запрос лишь в части предоставления сертификата, про обмен и возврат ни слова.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Что написано здесь приводит в ужас, а вы знали, что в Америке и Азии оказывается пыльники и QR-коды бренд Майкл Корс не делал 🔫 Интересно Michael Kors сам то об этом знает, что и коды их невозможно пробить и в остальном печаль…

При попытке прокомментировать ответ на обращение со ссылками на закон о защите прав потребителей, комментарии внезапно стали неактивными. Наверное случайно данная техническая ошибка возникла, не думаете? Я связалась с колл-центром и мне посоветовали, угадайте что? Все правильно прокомментировать и опротестовать решение, вот только технически это оказалось невозможно. На что мною было предложено сотруднику самостоятельно составить обращение на эту тему, что делают в любых уважающих себя компаниях. И ответ сотрудника был вновь предсказуем, что они не в состоянии это сделать и прокомментировать решение должна именно я и только после этого мое несогласие будет передано в профильный отдел, который самостоятельно будет вести диалог с продавцом, нарушающим закон. И чтоб обязательно в своем несогласии я прописала, что обратилась с вопросом о возврате вовремя, а именно в течение первых же суток после получения товара, в законе о защите прав потребителей при дистанционном способе заказа на это дается 7 дней! Мегамаркет считают, что они самые умные и, если будут отправлять клиентов куда подальше, не предоставляя им возможности опротестовать незаконное решение, то клиенты видимо закроют рот. Я пошла дальше и хотя на данное закрытое обращение уже невозможно было оставить комментарий, но можно было выбрать пункт «проблема с доставкой» и выбрать эту же сумку и туда уже, хотя это и не по теме написать выдержки из закона и требование о пересмотре. И что вы думаете с отпиской стандартной оно вновь было закрыто без рассмотрения и потом аналогичный ответ пришел в рамках еще одного созданного мною обращения с аналогичным текстом скопированным об отказе в возврате и обмене. Я позвонила на телефонную линию и разговаривала с разными специалистами и вдруг оказалось, что те, что мне рекомендовали опротестовать решение на самом деле сказали мне «неправду» и они ничего не опротестовывают в интересах клиента, то есть потворствуют нарушению закона, который гласит:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Следовательно мною, как потребителем не было нарушено закона, я сообщила о недостатках в течение первых же суток после получения товара.

Также «Закон о защите прав потребителей» имеет пункты правил о действиях продавцов и покупателей при обнаружении недостатков товара, для сведения продавца товар ненадлежащего качества, внешний вид которого был тщательно спрятан, по закону, так же как и товар надлежащего качества, подлежит обмену и возврату.

«Закон о защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Исходя из пунктов «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат или обмен ненадлежащего товара, то есть я, как потребитель, имею полное на это право. У товара сохранен товарный вид, бирки на сумке присутствуют, то есть не были срезаны, чек имеется в наличии, соответственно оснований для отказа в возврате средств, либо обмене товара у продавца не имеется.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Возможно кто-то сталкивался с подобным. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте. Планирую отправлять досудебную претензию, а так же жалобу в Роспотребнадзор и после отправки досудебной претензии, направлю иск в суд. Заплатят гораздо больше: неустойку, штраф, моральный вред, стоимость изделия, судебные и юридические затраты.

Чёрный список компаний

9 постов58 подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самая конченая служба доставки в РФ, заказ 9259160500333 от 17 мая сегодня (22 мая) не доставлен без объяснения причин вообще, горячая линия "информирует", что сроки теперь вообще не установлены и невозможно выбрать, доставят спонтанно "до 27 мая". Вы там совсем головой поехали с таким сервисом? Никогда больше не закажу у вас ничего, только Озон и другие НОРМАЛЬНЫЕ маркетплейсы.

раскрыть ветку (41)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, выбирал диван. Диванру, озон или сбер. Но 25к бонусов у сбера подкупили. Ну и чё, привезли через 3 дня! Я охуел. Причем бесплатно привезли, подняли и собрали. Правда теперь сижу на этой бонусной игле.

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь главное, чтоб они не закрыли вам доступ в собственный же аккаунт, народ жаловался, что мошенники Мега Маркет надарили огромное количество бонусов, люди по 120 кусков накопили, кредит брали на покупку дорогостоящего товара, рассчитывая, что кэшбек придет большой и планировали на эти 120 кусков кэшбека потом жить, а Мега Маркет хоп и доступ закрыл в аккаунт со ссылкой на пункт правил своей оферты, мол, они имеют на это право. Так что осторожнее с ними, слишком большой размер кэшбека не копите, так как им возможно не удастся воспользоваться….

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как же хорошо, что я не слушаю тех кто говорит что не нужно покупать на мегамаркете, что все сгорает, при отмене не возвращают, аккаунты удаляют. Ох уж эти сыны маминой подруги.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К слову да. Сам заказывал комп за 90к, который пришел в идеале. Друг, который собственный магазин держит - часто у них заказывает и почему-то все нормально. Интересно, почему бы это🤔
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я топ комп собрал за бонусы. И просто смеюсь когда кто то говорит там не покупать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

До определенного момента у всех нас не было проблем… Ну Вы же и возврат или обмен не запрашивали, тут по технике возможно непросто бы тоже пришлось и самое главное от адекватности продавца многое зависит. У Самоката закажите что-то и проверьте удастся ли что-то вернуть или обменять, они же ООО «Умный Ритейл» и потом, если удастся, то здесь расскажите нам всем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да заказывал, и в мегамаркете я с самого его открытия покупал. Не в этом дело, мой поинт в том, что советовать людям не покупать в ММ из за случившегося у вас факапа, который мог произойти на абсолютно любой площадке, как то глупо. А ММ это реально выгодная на данный момент площадка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну каждый сделает выводы самостоятельно, возможно люди начнут более внимательно относиться к выбору продавца на площадке, ведь ООО «Умный Ритейл» ( Самокат), к сожалению, имеет проблемы с клиентами, судя по отзывам их клиентов на просторах интернета, в плане отказа в возврате, в том числе возможно и сам Мега Маркет научится более тщательно фильтровать продавцов, если они, конечно, не в сговоре, так как больно подозрительно их нежелание помогать клиентам.

Автор поста оценил этот комментарий

От продавца многое зависит. Именно с Самокатом у людей проблемы возникают. С другими продавцами пока проблем не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот искренне сочувствую тем кому не повезло с покупками в Мегамаркете. Но где-то 180 000 сэкономленных на промиках и кэшбэках приятно греют душу...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати Вам даже лайк тут поставила, а Вы про плохих покупателей…

Автор поста оценил этот комментарий

Всё всегда возвращается при отмене, никогда проблем не было тоже, имею ввиду бонусы спасибо. Здесь только узнала, что оказывается огромное количество людей были кинуты на кэшбек, но это когда до 100 тысяч бонусов накопишь. На мелкие бонусы никто не кидает

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня больше 140 тысяч бонусов было на скринах, и никто не кинул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я утверждать ничего не могу, я не автор постов, в которых они пишут, что их кинули на огромное количество бонусов, но это не один пост, потому предполагаю, что это возможно так и есть, что людям могут заблокировать вход в аккаунты. Может Вам повезло, а может тем не повезло. Пока сами не столкнемся,-не проверим.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я видел может пару реально кинутых хотя это ещё проверять надо потому что гораздо больше я видел "кинутых" перекупов.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по комменту, работаете на этой или похожих площадках. Не нужно считать, что все покупатели непременно обманщики. У нас не такие плохие люди, как Вы говорите. То есть покупателей еще проверять надо, а много раз «кинутых» продавцов проверять не надо или эти святые люди всегда все правильно делают?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему обманщики. Обычные перекупы. У вас какая-то симпатия к перекупам что вы так на меня набросились? Или сами этим балуетесь?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Сама не балуюсь, но почему они меня должны раздражать, ровно отношусь. Они же не украли, а купили, дальше пусть, что хотят, то и делают

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот заведите свою торговую площадку и относитесь ровно. А в правилах Мегамарта написано, что нельзя скупать товар по акциям для перепродажи. В чём я их, как обычный покупатель, полностью поддерживаю. Потому что из-за этих пидарасов-перекупов самые выгодные позиции исчезают из продажи через минуты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, обычный пользователь наизусть знает все правила платформы и «просто так», совершенно безвозмездно поддерживает. Рассказывайте! Что там такого на Мега Маркет можно супер дешево купить, чтоб аж кто-то грелся на их товарах. Они бесплатно там отдают что ли? Хотя можете не отвечать, в принципе по барабану, тут другая тема

Автор поста оценил этот комментарий

У Вас явно своя платформа, переживания небезосновательны. Чем от перекупов отличаетесь? Наверняка у одних и тех же поставщиков берёте, конкуренции не в состоянии выдержать, потому возможно такая ненависть. Только что Вы здесь тогда забыли у меня в посте, ведь я тот самый гадкий и ненавистный покупатель, которых вы перекупы так ненавидите. А особенно, если кого-то из вашей среды хотят привлечь по закону за борзоту. Людей любить надо, покупателей, глядишь и продажи пойдут.

Автор поста оценил этот комментарий

Про продавцов Мега Маркет можно сказать, что они перекупы. Мне какая разница у кого покупать? Я кстати не набросилась, ответила на коммент просто

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. "Просто ответила." Сразу обвинив меня в ангажированности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент просто весьма странный показался для «обычного» пользователя про «корыстность» покупателей. То есть я, обычный пользователь, не могу рассказать о проблеме, сразу миллион подозрений и обвинений в каких-то аферах. К продавцу ноль вопросов, все в порядке?

Автор поста оценил этот комментарий

О как, спасибо. Это очень неожиданно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы дата доставки меняется, я перед НГ делал заказ там, его не привезли и статус вообще не менялся, при отмене заказа все равно через пару часов опять появлялся. Техподдержка морозилась 2 недели. По итогу завершилась всё возвратом средств через банк.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Процедуру чарджбек инициировали? Да, это самое эффективное решение, чтоб не идти в суд.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что "возврат средств черзе банк" - как раз и есть чарджбек. Собственно, я со сберовских сервисов типа Сбермаркета заказываю только по картам других банков. Ибо тоже дофига историй, как Сбер "внутри своей инфраструктуры" нифига не хотел возвращать. Это ж должна левая рука отшлёпать правую.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, чарджбек это и есть возврат средств через банк. Со Сбером в этих вопросах всегда труднее, чем с другими банками, а тут еще и их родное детище Мега маркет, потому есть некоторые сомнения в решении в мою пользу, но буду долбить банк, я у них премиальный клиент, вот пусть и проявят свою истинную любовь к ценным клиентам, вот и посмотрим насколько их отношение такое, как позиционируется.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому все дела с помойками сервисами экосистем Сбер - только с карты Райффайзен. Вот уж кто заиньки и лапушки, за 10 лет сотрудничества придраться реально не к чему. И чарджбеком неоднократно прекрасно выдирали деньги из подобных помоек, когда Сбер в своё время чарджбек на компанию-мошенника из Краснодара, на расчётный счёт которой был оплачен товар для ремонта (и не поставлен в будущем) нихрена не сделали. Хотя было ИП, а не физ.лицо.


Когда мне говорят "Сбер так динамично развивается", я всегда предлагаю смотреть не на то, как красиво он РАБОТАЕТ, а на то, насколько всё ужасно, когда что-то НЕ РАБОТАЕТ. ИМХО, банки оцениваются по "нижней точке" всегда. И вот тут ад и хтонь как были, так и остались.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане меня работа Тинькофф очень устраивает, тоже в 99% случаев принимали решения в пользу клиента.

Автор поста оценил этот комментарий

Дайте угадаю Сбер предложил обратиться в суд и решать вопрос с продавцом самостоятельно?

Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую, а продавец там кто?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам Мегамаркет, в чём и весь цимес. Т.е. эти ушлёпанцы сами подтверждают, что успевают, потом не успевают и сами себе продлевают доставку ещё на 5 дней, при этом не могут сказать, в какой день доставят. Сюрприз будет.


Серьёзно, я таких бесполезнышей как их "поддержка" не видел, очередные девочки со скриптами, которые, судя по всему, в принципе не могут связываться с их доставкой, которая вообще творит, что хочет. И ни перед кем не отвечает.


Адский ад, теперь буду всё таскать с Озона/Вб, там тоже не всегда всё идеально, но Озон мне возит обычно строго в названный день или даже раньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти девочки-мальчики со скриптами не только с доставкой связи не имеют, они даже с продавцами, которые откровенно клиентов кидают, разобраться не могут. Я почитала ВК и Одноклассники и там люди по полгода возврата ждут и это с учетом, что он у них одобрен, а мне еще и одобрять не хотят, законы для них не писаны, видимо они сочли себя монополией и чуть подрасслабились. Рекомендую тем, кто столкнулся с подобным кидаловом от Мега Маркет, я знаю вы выйдете на меня, написать коллективное письмо в полицию. Вот пусть в полиции потом объясняют, что никакой мошеннической схемы между площадкой Мега Маркет и продавцами нет. Подозрительное согласие отказывать клиентам в реализации их прав, как потребителей, и потворствование преступной деятельности Самоката. Организованную группу эту надо прикрывать, они уже краев не видят.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt

Проверим ситуацию и постараемся помочь. После решения проблемы просим повысить оценку.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Писал, толку нет кроме тупорылых бессмысленных шаблонных отписок. IQ себе повысьте.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю для всех пользователей, что написала в ВК сообщество Мега Маркета. Обязательно проинформирую аудиторию о действиях Мега Маркет и как маркетплейс поспособствовал решению вопроса с продавцом ООО «Умные решения» (Самокат). Выводы делать нам с вами, если вновь ответ будет отрицательным, то помимо искового заявления, будет так же подано заявление в полицию, беспредел и вседозволенность пора заканчивать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Инна. Хотим сообщить, что мы уважаем мнение каждого покупателя, поэтому обращаться в вышестоящие инстанции ваше законное право.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно, по-другому видимо с вашей компанией не работает. Вы не любите своих покупателей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Инна. Простите, что у вас остались такие впечатления от использования сервиса. Наша команда на постоянной основе анализируют текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряют улучшения. Мы обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку