Почему в этой голове нет связи нога-педаль-скорость. Жмёт на педаль, видит, что скорость увеличивается и жмёт ещё сильнее. Как сука такое возможно бля?
Но она же не может ошибиться! Это наверное с машиной что-то не так! Если сильнее нажмет машина передумает и остановится!
В крайнем случае устроит истерику, и машина поймет, что не права! А если и права, то поймет, что проще уступить, и остановится!
Тупым сукам очень часто покупают права. Именно в этом проблема.
Также и здесь: паника и сразу ступор с зацикливанием последнего действия. Хорошо хоть перед ней обрыва не было или детей.
Я никогда не смогу понять, как можно в вообще нажать не ту педаль. Срать они тоже в раковину ходят?
Не, хрен с ним нажать. Можно перепутать - новая неудобная обувь, не привык к машине и тд. Но вот нажать и не связать нажатие педали с противоположностью эффекта от нажатия это психушка, да.
Да, сам помню так завис, вместо тормоза нажал на сцепление и катился как зомби, пока не догнал впереди затормозившего. Катализатором этого может стать все, что угодно...
Вообще не раз встречал таких людей. Они в критических ситуациях когда необходимо быстрое принятие решений впадают в ступор и просто паникуют, а после того как ситуация разрешилась выглядят как выжатый лимон, хотя в разрешении самой ситуации практически ничего не делали, а просто паниковали (к моему сожалению на данный момент на работе у нас руководитель такой). На таких вообще надежды нет и хорошо, когда это уже известно.
Ну в критической ситуации я реагирую моментально, в такой ситуации моя реакция мне даже помню жизнь спасла, а то сейчас не писал бы этот текст. А клинит бывает порой когда едешь и задумаешься, а потом резко кто-то в салоне как было со мной отвлекает с криками: "впереди машина!" и вот тогда впадаешь в анабиоз, это как будто спишь и тут резко кто-то тебя подрывает и ты без всяких мыслей выполняешь какое-то действие.
Тоже было такое что путал газ и тормоз, и в голове ты жмешь на тормоз но ускоряешься и жмешь сильнее чтобы затормозить.
Благо "отпускало" практически сразу.
К счастью, такое очень давно было. Вообще моральное состояние очень сильно влияет на вождение, если что-то угнетает и погружаешься в свои мысли, то что-то может пойти не так. Каким то образом мне удалось преодолеть это отчуждение и сохранять бдительность.
Однако, не стоит забывать результаты какого-то эксперимента, который указал что почти половина людей получающих права, психологически не готовы управлять авто. Никогда. Именно из за отключения мозга на эмоциях.
Нет, торможу правой на механике, просто в такой ступор впал, день наверное был такой, сам не ожидал даже, вообще не представляю как нажал на сцепление и самое главное понимаю, что я не торможу и что вот-вот сейчас столкновение, но ничего поделать не могу... Бывает машину не заметишь при перестроении и в поздний момент становишься как вкопанный, но тут вообще сам не знаю, как произошло. Хорошо, скорость была небольшая отделались легкими повреждениями при столкновении от ремня безопасности, но вот морду машины разбил вхлам... Так что лучше за рулем не мечтать вообще на отвлеченные темы, а максимально сосредотачиваться на дороге, что и делаю, на ошибках учишься...
внатуре тупая пизда. ваще в легкую всех велосипедистов могла страйкануть, а смогла только одного.
Есть, это я здравствуйте :) Имею права, но ни разу не села за руль, по вот таким причинам)
Я ещё круче. У меня права профессиональные, я в армии служил водителем. И с армии за руль не садился. Вышеописанного эффекта у меня нет. Просто мне не нравится водить машины.
Легко! Еду. Посматриваю в зеркало. Сзади Дастер на приличном расстоянии. Впереди пешеходный переход. Бросаю газ и притормаживаю. Останавливаюсь перед пешеходным пропустить пешеходов и тут в меня въезжает Дастер. Хорошо что пешеходы не начали переходить дорогу. За рулем Дастера женщина, которая говорит:" Я тормозила, тормозила, а она не тормозилась!" Приехал ее муж. Осмотрел машину, по нажимал педали, забрал детей, выписал люлей жене , сказал чтоб сама разбиралась и уехал.
Тайота и залипающий коврик v2.0? - https://news.drom.ru/Toyota-13016.html
"... Toyota Motor объявили о подготовке отзыва 3,8 миллиона машин марок Toyota и Lexus. Причина этой кампании давно известна — коврики, цепляющиеся за педаль акселератора."
Залипающий коврик никак не мешает нажать на тормоз.
Если коробка автоматическая - машина будет останавливаться.
Это здесь, сидя в уютном кресле с чашечкой кофе, прочитав в статье что делать - да.
Вот это вообще не очевидно:
"... то нужно сильно и непрерывно нажать на педаль тормоза обеими ногами. Не нужно делать много нажатий на педаль тормоза, потому что это затруднит остановку автомобиля."
Что в общем-то противоречит моему водительскому инстинкту тормозить "как АБС" - небольшими нажатиями.
Второй момент - тормозной путь будет сииильно больше - мост то тащит.
И третье - даже сам производитель на первое место ставит п. - подтяните коврик.
у меня была уже такая хрень, из-за коврика (машина Ниссан, коврик не родной).
Машина едет упрямо вперед, давлю на тормоз, машина гудит, но не разгоняется, а стала замедлятся.
Первые пару секунд растерялся все же. Но у меня стаж большой. А если человек без опыта - может быть то, что на видео.
Надо будет еще раз проверить, на пустой дороге, что будет, если одновременно давить на газ и тормоз.
Думаю, результат сильно зависит от мощности двигателя, если двигатель безумный - то колеса будут дальше крутить, несмотря на тормоза.
У меня тот случай был на легкой машине, со 100 л\с. Может поэтому движок не смог вырвать тормоза.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу