Тут на ветке один товарищ легко объяснил - проценты в банке.
Берешь 36,5 миллионов. Кладешь под 10% годовых с ежедневной выплатой процентов - как раз 10 тысяч получается. И копишь 2 с лишним тысячи лет. Но это уже технические детали)
9 миллиардов лежало только дома, а сколько лежи по другим уголкам, а сколько он уже потратил? И это все на 1 человека. Я даже не представляю, что и где нужно воровать, и какие услуги оказывать, чтобы тебе давали такие взятки.
Его, вроде, проверяют на принадлежность к преступной сети. Никто бы не позволил одному столько поиметь.
Если положить 10к, то нужно около 75 лет, чтобы получить 8.6ккк не снимая. Поэтому, математика не особо верна :) Правда, если платят 20% годовых
Математика всегда верна.
Ошибаются обычно люди, которые с математикой не дружат или невнимательно читают комменты.
Под 10% годовых - 3,65 млн. в год или 10 тыс. рублей в день. * 365*2016=7,4 млрл. рублей
У Вас же 10 тысяч*365*75 получается 273 млн. рублей. О чем это вообще?
Ясно - понятно.
10000*(1+0.1)^2016 = овердохуя
Если просто положить 10к на 2016 лет под 10%, то мы получаем астрономическую сумму в конце, которая явно больше 8ккк. Прежде чем вводить людей в заблуждение, я бы ознакомился с тем, как работают проценты на вашем месте.
А Вам бы посоветовал внимательно читать комменты выше на ветке.
С ежедневной уплатой процентов, которые вы берете и кладете в кубышку. % далее на них не начисляются.
Вас сложно не ввести в заблуждение, а вывести оттуда.
10 000 руб - Больше зарплаты некоторых людей....Надеюсь, здесь имеется в виду зарплата месячная. Потому как даже в Москве это будет примерно средняя зарплата за неделю. Не говоря уже регионах, там это будет зарплата за две-три недели.
Уже уточнили, что там 9 миллиардов, так что копить нужно было начинать лет за 500 до нашей эры)
http://pikabu.ru/story/esli_vam_interesno_kak_vyiglyadyat_9_...
ХЗ про 8 милиардов
предположим от Рождества Христово 2016 лет прошло
в каждом году 12 месяцев откладываем по 10000 рублей никак не получится 8 миллиардов, а получится
2016*12*10000=241 920 000 рублей, а 8 миллиард это 8 000 000 000
поэтому еще копить и копить
надо по 330 687 откладывать или начинать за 64650 лет до нашей эры
Отлично, осталось найти машину времени, 36.5 миллионов рублей и банк, который пример эти 36.5 миллионов рублей на хранения в первом веке нашей эры, и сможет не проебать вклад до наших дней.
Обязательно-страховая медицина. Но полюс то все равно выдадут, и лечить будут даже если не дня не проработал.
А вы в курсе, что из-за инфляции, всю которую и не посчитаешь за это время, эти 36,5 миллионов скорее всего будут суммой такого же порядка, как и 8 млрд. В былые времена инфляция меньше была, но только за новейшую историю России, после перестройки, цены выросли в 90.000 раз. То есть 36,5 млн руб тогда, это как ~3 млрд.руб сейчас.
Обычно в хорошем банке процент по вкладу превосходят инфляцию дай бог на 2-3%, в станах без инфляции по банковским вкладам дают вообще от 0 до 1% годовых, погуглите проценты в той же Европе. Даже если возьмем 3%, то реальная сумма для вклада в 0 году для получения процентами 8 млрд к 2016-му должна быть уже более 100 млн.руб.
А вот если проценты капитализировать, то даже при ставке в 1% достаточно вложить 15 рублей 50 копеек
Я рад, что только инфляция помешала бы осуществиться этому великолепно продуманному в остальных вещах плану
Действительно - херня эта копилка.
Профит. Дарю бесплатный рецепт.
Берешь 7 миллиардов, кладешь в банк и через год-два у тебя 8 миллиардов.
Очевидно нет, я к тому, что в 10 тысячах в день ничего сверхфантастичного нет. А если говорить не о личном доходе, а о семейном - то и тем более.
Подозреваю, что их там задействовано немного больше чем Минфин, потому что оно выступает в роли прокладки для дальнейшего распила по другим высокоорганизованным структурам.)))
Гос-ва.
Постоянно слышу это слово. А это конкретно какие лица по фамилиям, понять не могу.)))
Это Минфин России. И далее они включаются в исполнение бюджета по статье незапланированные доходы.
пфффф, может этому чуваку повезло так же как Фраю из Футурамы.
http://www.spruto.tv/videos/136148/futurama-futurama-1-sezon...
если лень смотреть полностью, тогда с 5.40.
Митос пятитысячник, вроде.
Ну разумеется, в отличие от простых горцев, его найти нереально)))
Так вы же сравниваете с Россией и говорите, что если там полаять, то исчезнешь. У нас никто не исчезает, но во всяких рейтингах про свободу слову Россия _ниже_, чем Сингапур. Наверное, вы просто пизданули для красного словца про Сингапур, потому что возразить нечего было про коррупцию?
Пруфов и на это тоже не будет, я так полагаю? Просто Сингапур тот же хоть и внизу всяких рейтингов личных свобод и свобод прессы, но все же значительно выше России. Это мягко говорят сильно противоречит написанному вами.
Почитайте - любой политик или журналист, который сделает спорное заявление о властях предержащих, может быть арестован и обвинен в клевете.
Я за Сингапур. А Вы готовы посидеть в тюрьме за свои комментарии на Пикабу?http://www.forbes.ru/sobytiya-opinion/vlast/188769-kak-singa...
Вы тут и про оппонентов заикались. Давайте, сообщите - сколько руководителей Сингапура сменилось за последние 40 лет, сколько партий, какой % партия власти набрала на выборах и сколько при этом мест получила в парламенте. Не стесняйтесь, сообщите об этом.
Вы несете какую-то категорическую ересь и когда вам оппоненты на это указывают, то вместо признания своей неправоты вы начинаете увиливать и говорить что-то про размеры, про климатические условия и что-то там еще.
Вы бы уж честно написали, что аргументов у вас нет и вы сливаетесь.
Это у Вас в голове одна ересь. И, что вы набрали 2-5% единомышленников не показатель Вашей правоты. Оппоненты)))
И да, Сингапур такой же по размерам как Россия и климат и транспортные расходы на экономику одинаковые - это не категорическая ересь.
Увиливать, сливаться. Я так понимаю - других аргументов у Вас у самого не осталось?
Вы шпарите одни и те же аргументы - только меняетесь друг за дружкой изо дня в день с промытыми мозгами.
Вы сами даже партию не можете создать, чтобы в ней не разораться друг с другом. Партию, которая по управленческим масштабам гораздо меньше города. Ваши представители во власти ничем кроме хапужничества не запоминаются, а пиздите про Сингапур. Власть начинает сажать коррупционеров, а Вы воете, что это не то и не так. Тьфу. Противно даже с такими как Вы общаться. Вам любые аргументы подавай, а Вы сравниваете с городом. Городом на пересечении транспортных потоков. Авторитарным государством, близким к тоталитарному - это Вам идеал, либералы? Давай еще с Катаром сравни и Норвегией по нефтедоходам.
Пруфов и на это тоже не будет, я так полагаю? Просто Сингапур тот же хоть и внизу всяких рейтингов личных свобод и свобод прессы, но все же значительно выше России. Это мягко говорят сильно противоречит написанному вами.
Чет подумалось, неужели имея столько бабла не смог свалить никуда? Копил ещё больше? Купить Гугл решил? Зачем? Цель то какая? Судя по фото обстановка в хате не особо, чтобы на 8млрд. Судя по фото этого чувака, не сказал бы ни в жись что у него есть 8млрд. Поди ещё и на маршрутке на работу в МВД ездил))) Может засланный казачек какой? Дабы не палить серьезных людей, слили "бухгалтера"?
> Смена власти никогда и нигде не приводила к победе над коррупцией.
Ложь, пиздёж и провокация.
Читайте историю Сингапура. Конкретно с момента обретения независимости. Там власть сменилась и довольно быстро коррупция была побеждена. В результате Сингапур во всевозможных рейтинга воспринятия коррупции, уровня коррупции и пр. на топовых позициях.
И не надо говорить про страну фантазий,домыслы, выдумки. Это элемент демагогии для повышения значимости ваших слов перед оппонентом. У многих ребят с мнениями, схожими с вашими, аналогичная методичка.
То есть по вашему ухудшение положения в стране и увеличение коррупции является выгодным капиталу и неотъемлемым для страны.
Пс, у вас во всех бедах России случайно не рука госдепа виновата?
Вы читать комменты умеете? Еще раз прочтите предыдущий.
А по поводу Госдепа - прочтите, что писало Радио Свобода - структурное его подразделение, заманивая украинцев на Евромайдан - там все в картинках было.
Почитайте о роли ЦРУ в госпереворотах по всему миру за последние 50 лет и да "поцреоты везде руку госдепа видят, ну тупые"
Как и Вы и Госдеп теперь во всем "руку Путина видит")))
> Смена власти никогда и нигде не приводила к победе над коррупцией.
Ложь, пиздёж и провокация.
Читайте историю Сингапура. Конкретно с момента обретения независимости. Там власть сменилась и довольно быстро коррупция была побеждена. В результате Сингапур во всевозможных рейтинга воспринятия коррупции, уровня коррупции и пр. на топовых позициях.
вы задолбали со своим Сингапуром. Да - там есть экономика и нет взяток на низовом уровне. Но попробуй там рот раскрыть и тполаять на власть как ты делаешь в России и ты просто исчезнешь и никто о тебе не впомнит. Читайте сами.
Да, я только заметил. Довольно странная позиция, ну да ладно.
С вашего позволения, я не буду продолжать дискуссию ниже. Я принимаю во внимание ваши доводы, но считаю бессмысленным продолжать, так как очевидно, что ни ваша, ни моя позиция не сменится. Как правильно было подмечено, мы стоим совершенно на разных сторонах.
Ну, 300 тысяч в месяц на самом деле не такая уж и фантастическая зарплата. Такие деньги можно еще вполне законным путем получать, и даже наемному работнику. В Европе и США во многих местах, дак и вообще 50к евро в год - чуть ли не рядовой оклад.
Да, и правда. Как обычно, повелся на провокацию. Поначалу всегда кажется, что можно просто предоставить факты и переубедить собеседника, однако постоянно забываю, что накрепко вбитые убеждения даже так не исправишь.
А когда они жизнью, а не жж вбиваются, их еще сложнее переменить.
На провокацию? Вы влезли в мои ответы совершенно другому пользователю и теперь жалуетесь, что Вас спровоцировали? Или у Вас мультиаккаунт?
Подскажите, где ошибка в расчетах:
10 000 х 365 х 2016 = 7 358 400 000, т.е. с Рождества Христова, будь оно в нулевом году, как раз накопилось бы более 7 млрд, если откладывать по 10К каждый день 2016 лет.
Откуда около 600 млн.?
Мы кладем в банк под процент сумму, на которую не начисляется процент? оО Но уплата процентов происходит ежедневно? :) Серьезно?
Зачем придумывать какие-то гипотетические примеры, чтобы показать, что 8млрд это действительно много? В реалиях же, мы берем 10к рублей инвестируем под 20% годовых и имеем 8,6ккк через 75 лет, что реальнее.
Заведите отдельную ветку, там и поясните все, а не в этой с лозунгом: "математика не особо верна", учитывая, что то, что Вы пишете не имеет к предмету обсуждения в данной ветке никакого отношения.
Если про ежедневную выплату % не в курсе, ознакомьтесь.
https://www.touchbank.com/services/savings
Да и начать лен на 1000 по раньше (примерно с Троянской войны). И 8 млрд. бы легко перекрыл)))
Но нельзя же так палиться.
Понятно, что пишет или тупой школьник или свидомит, но ведь всякому дебилизму есть границы.
Вот вырезка с сайта. Очень интересно,кстати.
Что такое 8 млрд рублей?
-Это больше бюджета Твери на 2016 год (6,9 млрд рублей).
-Или 0,46% бюджета Москвы.
-Это 1/29 стоимости Керченского моста.
-Это стоимость строительства 40 детских садов на 200 мест.
-Это 1/8 всех денег, выделенных из бюджета России на спорт в 2016 году.
-Это 1/10 всех денег, выделенных на развитие ЖКХ из бюджета России в 2016 году.
-На эти деньги можно в течение года выплачивать зарплату 15 тысячам врачей.
-Или оплатить курс лечения 32 000 онкобольных.
-Заплатить за 5 лет учебы в московских вузах для 6 400 детей.
-Построить 12 физкультурно-оздоровительных комплексов.
-Запустить в космос четыре ракеты «Союз 2.1б»...
При чём тут моя зарплата? Пусть Лучезарный со своей бандой меньше спиздят, и больше заплатят врачам, а моя зарплата никого не касается.
И да, за последние 10 лет у медиков зарплаты выросли в разы.
Была 1000 рублей, стала 10000? Ну да, действительно в разы. Правда толку от таких разов нет нихуя, но это ничего.
> Авторитарным государством, близким к тоталитарному - это Вам идеал, либералы? Давай еще с Катаром сравни и Норвегией по нефтедоходам.
Я бы сравнил, но только вы ж начнете еще более активно увиливать и нести херню. Потому за сим прощаюсь с вами
> Это у Вас в голове одна ересь. И, что вы набрали 2-5% единомышленников не показатель Вашей правоты. Оппоненты)))
Еще один диванный аналитик и эксперт. Вы как мою партийную и идейную принадлежность-то установили раз утверждаете про 2-5% единомышленников?
> И да, Сингапур такой же по размерам как Россия и климат и транспортные расходы на экономику одинаковые - это не категорическая ересь.
Это и есть увиливание. Вы говорили про коррупцию. Вам привели в пример Данию и Сингапур. В ответ вы начинаете нести какую-то муть про климатические условия и расходы на транспорт. Как связаны климатические условия, площадь страны, транспортные расходы и коррупция?
Кроме того для корректного сравнения принято нормировать величины. Ну, знаете, делить ВВП на население или затраты на дороги делят на длину этих дорог. В результате циферки вполне себе можно сравнивать. Давайте таким образом сравним дороги у нас и в Канаде, Исландии, Финляндии или иной северной страны (климат же!). Хотите?
> Увиливать, сливаться. Я так понимаю - других аргументов у Вас у самого не осталось?
Пруфов то есть нет, только стрелки переводить умеете. Ясно-понятно.
> Вы шпарите одни и те же аргументы - только меняетесь друг за дружкой изо дня в день с промытыми мозгами.
Я-то не меняюсь, но пруфов вы так и не смогли привести. Только штампами мне отвечаете про проценты, промытые мозги и прочее.
> Вы сами даже партию не можете создать, чтобы в ней не разораться друг с другом.
И тут Остапа понесло....
> Власть начинает сажать коррупционеров, а Вы воете, что это не то и не так.
Где я выл? Спрошу на понятном вам языке: пруф или очередной маменькин пиздабол?
1. Вы говорили про коррупцию. Вам привели в пример Данию и Сингапур. В ответ вы начинаете нести какую-то муть про климатические условия и расходы на транспорт.
Вы найдите в этом посте кого-либо еще, кроме меня, кто бы говорил про Данию.
С вашей стороны "аргументы", с моей стороны - "муть". Вы задаете вопросы из своей методички - ничем не отличающиеся от предыдущих - я Вам даю ответы, сюрприз, они от моих предыдущих ответов тоже мало отличаются.
2. Давайте таким образом сравним дороги у нас и в Канаде, Исландии, Финляндии или иной северной страны (климат же!). Хотите?
Давайте, а также методику учета затрат в строительстве дорог, учет метража, выкупа земли и перекладки коммуникаций. Давайте, только сначала прочитайте по теме, прежде чем пиздеть.
3. И тут Остапа понесло....
Вижу, крыть Вам больше нечем.
но пруфов вы так и не смогли привести.
Вам статья в форбсе уже не пруф. "Все совсем не так" - да-да, мы Вам верим.
4. Где я выл?
Вы и сейчас воете. Подвываете и обделываетесь.
5. К сожалению Вашему мы определились - маменькин пиздабол тут Вы.
В других комментах Вы просите закончить дискуссию, а тут вопросами сыплете.
Удачи. Попробуйте себя на другом фронте - тут у Вас очень слабо вышло.
Если в вашем понимании обосраться - это спросить про пруфы (читай, аргументы), то становится понятно почему вы так ведете дискуссию.
Напомню, что ни одного пруфа вы так и не привели, а поверхностный анализ показывает, что все совсем не так, как пишете вы.
Т.е. статья в Форбсе уже не пруф. Сочувствую Вам.
Тогда действительно, дискуссию пора заканчивать.
Следует все-таки сначала рефлексировать, а потом уже штампы про Сингапур распространять.
Всего доброго.
У вас даже мнения одинаковые, разнятся лишь опционально, будто таких штампуют где-то в Ольгино. Хотя пропаганда кует из людей полезных государству человечков получше любых учреждений.
А еще забавляет ваше настойчивое желание попросить меня перечитать ваши комментарии. Я прекрасно все вижу и ваш комментарии,равно как и мой, не несет особой смысловой нагрузки, лишь более претенциозный. Суть ясна - лучше хуже, чем по-другому, ибо по-другому = развал.
Ну а все несогласные - неадекватные псы, попавшие под влияние навязанных ценностей госдепа. Ну а насчет переворотов - какое вам дело до Украины, это же другая страна, не лучше ли сконцентрироваться на решении собственных проблем? Но для таких как вы лучше же всех убеждать, что курс взят правильный и изменения приведут к окакливанию. Кстати, простой народ замкадья сейчас ничуть не лучше украинцев живет.
я живу сам замкадом. далеко за мкадом. и на Украине сейчас мои родственники - и я из первых рук знаю как там и как тут - в этом случае твой пиздеж не прокатит.
У вас даже мнения одинаковые, - пишет по методичке мне оппонент. Пропаганда - кует.
Тебе в голову не приходило, что я многое из этого сам видел, а не в Ольгино набрался. Ведь всех, кто не согласен с мнением "либерала" штампуют в Ольгино?
Потому - смотрите на себя и начинайте с себя, а не с других.
И да - по поводу Украины я уже и в данном посте отве,чал и в других. Если я вижу, что в стране, которая нам близка ментально, географически, экономически, в отличие от Дании или Сингапура происходит херня. Я очень внимательно слежу за этим, а потом я вижу те же лозунги и таких же борцунов, то я задумываюсь и Вам советую.
На этом нашу беседу полагаю завершенной. Всего Вам доброго.
а каким боком тут либералы? Они его арестовали или накопали копромат?
Они тут на ветках только орут, что арест полковника показывает, как прогнила Россия.
Вы будете смеяться, но да, такой закон пока не принят. Называется "ратификация 20-й статьи Конвенции ООН о коррупции". У нас вся статья ратифицирована, кроме двадцатой: "незаконное обогащение".
Что это даст? Это даст повод заводить уголовные дела в случае очевидного несоответствия доходов декларациям. Купил особняк в Италии? Изволь объяснить, откуда деньги. Объяснил? Молодец, работай дальше. Нет? Добро пожаловать за решетку.
И да, такие силы существуют, однако мне бессмысленно их называть - опять напялите ярлыки либераста, русофоба и что у вас там еще по списку?
Вы будете смеяться, но Российская Федерация ратифицировала Конвенцию ООН о коррупции. Включая 20-ю статью. Т.к. никаких ремарок в законе о ратификации не было.
Собсна - Вы сами на себя ярлык повесили, даже боитесь назвать борцов с коррупцией. Может расскажете о их роли в деле Хорошавина, например?
О! Вы ещё здесь? А я думал, Вы позорно сбежали от диалога) Зачем вернулись? Ну ладно, пока, пока)
Вы не унимаетесь, русский язык не понимаете, а свои бредни диалогом зовете? Это целительным игнором только лечится.
Начнем с того, что ни один текст нельзя понять на 100%, даже если читать много раз. Есть такая наука, герменевтика называется, ознакомьтесь. И она же утверждает, что использование неопределенных местоимений типа "некоторые" снижают смысловую нагрузку текста. И в моем случае был запрос на устранение смысловой тени неопределенного местоимения.
И вообще, прочтите мои предыдущие сообщения (кто-то читать не умеет, да?), там вопрос не о том, сколько в день откладывать.
10 000 руб - Больше зарплаты некоторых людей....Надеюсь, здесь имеется в виду зарплата месячная.
С Вами очень сложно общаться далее.
Удачи.
А вы пишите конкретнее (если, это конечно Вы написали, а не стырили с какого-то паблика). Тогда и додумывать ничего не придется.
Вы сейчас троллить так нелепо пытаетесь и прикрыть таким образом свое неумение прочесть текст, где прямо написано про ежедневное откладывание денег, и понять его содержимое? Как еще конкретнее можно написать то, что есть в посте????
Об этом и речь. По ссылке на РИА так и говорится.
Пост же о сумме, чтобы нагляднее все представлять.
мне вот интересно, куда эти деньги денут? положат в комнату с вещдоками? или типа отдадут в казну?
Коррупция имеет свои корни. И когда корни крепко и прочно засели в государстве - впору менять действующую власть, ибо все остальные попытки изменений будут схожи с борьбой с ветряными мельницами. Одним законом тут ничего не изменишь, но попустительство приведет только к ухудшению обстановки.
Мы пришли к извечному и методичному " Кто, если не Путин". Это заблуждение тяжело поддается аргументации в головах наших граждан и без крит. мышления практически невозможно. Сменяемость власти есть одна из норм государства и если власть устаканилась настолько, что является аксиоматичной и непреклонной для народа, народ потерпит все, лишь бы там ничего не менялось. Особенно сейчас,в свете событий 90х, люди не могут и не хотят (физиология старшего поколения) изменений. Еще много фактов можно сказать в противовес вашему незаменимому, но есть ли смысл. Цемент в голове уже схватился, альтернатива есть программный дефект, невозможность или разрушение системы.
И да, я не сторонник революции, а то опять надумаете за меня. Смена не всегда подразумевает свержение.
Смена власти никогда и нигде не приводила к победе над коррупцией. Бывшие яростные борцы с коррупцией просто оседлывали потоки и затыкали глотки недовольным наивным идеалистам.
Про вас я ничего не говорил, вы отвечаете более-менее адекватно. Я про провоцирующий вопрос выше.
Конечно, материальный достаток сейчас стоит превыше всего, капитализм, да и сущность человечества такая. Но есть границы и пределы, кои нещадно нарушаются (или попросту их нет) у нас. Напротив, откаты и коррупция в других известных нам странах( а не блджадской Африке, ее не нужно ставить в сравнение) куда ниже из-за того, что влиятельные люди думают о будущем и не воруют сверх меры. У наших ребятишек вся жизнь и дети могут быть легко перенесены за бугор, так что же им беспокоиться?
Ну а людей с мышлением - я возьму, народу не убудет, да и не надо им -у нас полно.
Я к тому, что коррупция - неотъемлемый придаток развивающейся капиталистической страны, т.е. той, в которой правит капитал. Капитал должен быстро обрабатываться и приносить прибыль. Все, что ему мешает - убирается - законом, убийством, войной.
Никоим образом наша оппозиция не является инструментом борьбы с коррупцией, она лишь использует имитацию борьбы с ней для прихода к власти и посадки самих себя на денежные потоки.
Кстати, Навальный, если не ошибаюсь, единственный в стране трижды условно осужденный, занимающийся политический деятельностью при этом))))
Путин уничтожил Ходора, как политика.
Он уничтожил всю политику, так как сам Путин не политик.
А Ходор, ограбив Россию, ее не уничтожил? Мэра Нефтеюганска можно спросить, какой Ходор политик - а, нет зам Ходора его заказал, а организовал начальк его службы безопасности.
Вот такой вот "политик"
сам Путин не политик
Ну уж Вам то, конечно, виднее. Вы гораздо больше сделали для России.
Ремарок не было. Вообще ничего не было. Под каждым пунктом были, а вот двадцатую пропустили. Формально приняли, но на деле обошли ее стороной. В уголовном кодексе соответствующей статьи так и не появилось. Судов по таким делам, очевидно, тоже. Это называется - ратификация?
Ладно.
ФБК - фонд Навального, самый яростный игрок на этой арене. С их подачи, собственно, это в основном и начинается.
Новая газета - нередкие расследования, недавно была совсем громкая история про Сечина.
РБК (до смены руководства) - расследования, приведшие к отставке руководства.
Яблоко (которое партия) - инициировало собственно закон об обязательном декларировании доходов, благодаря которому все вышеперечисленное стало возможным. Член их же политкомитета возглавляет ФАС.
Илья Яшин, Немцов и их соратники и последователи - бесчисленное количество докладов и расследований относительно коррупции и криминала во власти.
Это так, самые крупные.
Ремарок не было - в данном случае статья ратифицируется.
Сейчас в России много статей, расписывающих коррупционные проявления - их предлагается заменить мутной статьей о "необоснованном обогащении". В России за год по ним осуждено более 11 тыс. коррупционеров на всех уровнях. Из них более 50% - чиновников. Сколько из них плоды ФБК - яростного борца с коррупцией?
С 2012 года действует закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
По нему уже есть дела - нарабатывается база.
http://genproc.gov.ru/pda/news/news-845321/
Немцовские яростные доклады из соцсетей, знаменитый фейковый вояж Яшина в Грозный? Или "дворцы Путина" - такие же фейковые?
Фонд Навального? Вы серьезно? Там сейчас есть что-либо кроме пиара?
Я уж про самого Навального, не гнушающегося "не рефлексировать, а распространять" - после чего он для меня как политик сдох. На чем этот безработный оппозиционер ездит? Сколько налогов заплатил? Какой доход получил и как его потратил? Откуда у его жены деньги играть в американских казино?
Это вне коррупции и экономики. Навальный начинал как антикоррупционер и многие его поддерживали, видя в нем пользу для государства. Когда Навальный отошел от антикоррупционной деятельности на политическую связь с США и привязал одно к другому, он перестал быть антикоррупционером. Я теперь не могу воспринимать их "расследования" как пользу для России - только как предателей.
Экономика и "антикоррупция", которая, со стороны "яростных" (очень уж мне это слово понравилось по отношению к импотентам) выглядит даже не бледно, а невидимо по сравнению с оф. властью, которая на 10 корпусов вперед обходит ФБК и аналогичные структуры, сейчас соединяют с политикой - Путин должен уйти. А прийти должны силы, которые ненавидимы большей половиной россиян и нихрена не понимают в экономике и политике. Которые не знают, что такое крупная стройка, например, и т.п. Кого Вы дороги пошлете строить, а? Потом тоже будете обвинять в разрушении страны внешние силы, ка Вы сейчас про Украину пишете? В Киеве тоже российские войска? Там невиданный подъем экономики. Навальный и иже с ним нихрена не понимают в национальных вопросах - хватит кормить Кавказ и мусульманство не принадлежит к основным религиям России - как будете -тоже войска пошлете, как Ельцин делал, когда Казань восстанет и отделится или Уфа, или Махачкала?
Я также не могу серьезно воспринимать силу, спонсоры которой - Кох, например, мечтают сбивать "путинских соколов" в Сирии.
Поэтому мы уж очень на разных концах баррикады.
Представьте себе, но да, людей, у которых находят в особняках по восемь миллиардов, надо сажать. Или так, отставки с должности, пальчиком погрозили - и хватит?
Это и есть точечные аресты. Сейчас можно почти в любого ткнуть и, мать-ты честная, да он вор!!1! А суть-то в том, что создана система для беспрепятственного распространения коррупции, а для ее остановки - не создана.
Закон предлагаете принять - запретить коррупцию?
Или может хоть одна политическая сила имеет в своем распоряжении что-либо кроме демагогических лозунгов - дайте власть - мы остановим коррупцию?
C того, что в других странах и без вашего драгоценного мнения разберутся. А разграбление идет в вашей собственной, пока вы отвернулись на Запад. Вот будет в нашей стране искоренена или хотя бы близка к тому коррупция - вот тогда и можно обвинять другие страны в коррупции. А вы напоминаете тонущего человека, который не хочет спасаться, потому что "ну другие же тоже тонут!"
Вы ответьте лучше - арест данного полковника - это хорошо? Государство очищается? Или плохо - Путин допустил такую коррупцию?
Вы привели выдержку из своей методички, которая не меняется уже не один год.
Поэтому мой ответ - не верю. Скорее уж, что Вы - бот. Ну или хомячок, который радостно скачет за разрушение своей страны. Вот в это, легко верится.
Ответ: С хера ли меня не должны интересовать другие страны, если под такими же лозунгами там идет банальное разграбление в интересах мирового капитала?
С хера ли при этом одновременно (не интересуясь, что там у них) я должен сравнивать Россию с Данией или Сингапуром, при этом? Мелкими государствами, ни по климатическим, ни географическим, ни историческим (развитию или путями свержения законной власти, например, не имеющим ничего общего с Россией). Вернее имеющие - но не более, чем светлое королевство эльфов с реальностью.
Пфф) Некоторые зарабатывают)) Из контекста это преподнесено так, как будто зарабатывать по 10к в день - совсем обычное дело. Хотя в России такой уровень дохода имеет всего несколько процентов населения, а если брать мир - то еще меньше.
Вот я и подумал, а не месячную зарплату ты имел ввиду. Поскольку в России действительно есть некоторые люди, (некоторые, уже действительно) которые в месяц зарабатывают меньше.
Читайте внимательно и все у Вас получится. Не надо додумывать за других того, что не написано.
Не факт. Для многих сомнительных операций как раз нал нужен. Правда, тут следствию предстоит еще поломать голову, для чего нужно 120 млн. долл. налом
Боян
http://pikabu.ru/story/dva_milliarda_dollarov_4119860
@moderator, уже не раз видел, первое что нашел
так может что бы не пиздаболить, всё таки предъявишь какие то источники, которые объяснят куда пойдут деньги ? а то прецедент с васильевой как бэ намекает, что это может быть далеко не факт.
Почитайте про Хорошавина, например, куда уходят деньги. В свежем есть.
http://pikabu.ru/story/yekszhena_sakhalinskogo_gubernatora_m...
Чтобы совсем Вас не гробить на месте ввиду Вашей полной безграмотности, про конфискацию, быть может, прочтете сначала в Уголовном кодексе, а потом будете задавать тупые вопросы?
А чтобы не пиздаболить, может пруф про фейковую новость про знакомство/родство г-жи Васильевой с сестрой Медведева или Путиным?
Вне зависимости от начальных знаний, люди, приходящие на гос. службу имеют предпосылки к одобрению правительства. И пара тройка факторов, в которых варятся такие люди, изменит в корне ранее негативное представление о власти.
Поймите,нельзя судить ситуацию с одной стороны. Ведь только с нее и можно защищать наше действующее руководство. По всем остальным фронтам они справляются, но только для себя. Мы для них расходный материал,это прослеживается на всех уровнях вертикали власти.
Ну а пилить сук,на котором сидишь - глупо,согласен. Вот только у нас большинство под деревом, а не на нем. И нужно отталкиваться от их интересов, а не от интересов узкого круга лиц.
Сам не живу в Москву и с гос. служащими сталкивался неоднократно. Ошибка выжившего? Нет,систематика - в большинстве случаев у этих ребят свои интересы и получают они свои места через кумовство. Откаты на разных уровнях до 50%. Может и больше,как знать. Факт один - они живут для себя. Хотя их работа предусматривает служение народу.
Я уже 4 года не на госслужбе - тут Вы, как впрочем и всегда, мимо.
Госслужащие есть везде.
У Вас очень все идеализированно. Примете закон и быстро все исправите? Ратифицируете ратифицированную статью? Кто будет исполнять антикоррупционное законодательство? Активисты Парнаса? Дети, которые жизни не видели? А когда это все рухнет - кто разгребать будет?
...которые у него есть. Вы точно прочитали мой пост?
Вы так говорите, будто директор КГБ представлял. Или его друзья-бизнесмены. И олигархи.
Я люблю приводить в пример Галину Ширшину, оппозиционного мэра Петрозаводска, которая всего за два с чем-то года у власти смогла существенно сократить дефицит бюджета, грамотно перераспределить этот самый бюджет и заставить работать коррумпированных дорожных подрядчиков. Вы были в Карелии? Я там практически полжизни прожил, и дороги хуже, чем там, наверное, только на дальнем Востоке и в Омске существуют. Знаете, кто она по образованию? Психолог.
Председатель ОБСЕ (кстати, когда он такое говорил? Можно ссылку?) может проследовать подальше. Это подтвердил лично Путин.
Потому что к Навальному при всем желании нельзя подкопаться? Рыли-рыли, да не нарыли, вот беда.
Я читал. Никто не расстреливал заложников с захвата. Напротив, террористы были готовы к переговорам и хорошо обращались с заложниками... пока люди из администрации президента не начали врать в СМИ буквально обо всем, что касалось штурма. Масхадов был готов прибыть туда к переговорам, даже ценой собственной жизни. Кто его не допустил? Кто отравил Политковскую? Кто отдал приказ о штурме? Кто отдал, сука, приказ стрелять из танков и огнеметам по школе, полной живых заложников?
А уже поздно ее проводить. Теперь только ждать смерти/отставки Путина, после которой Чечня ВСЕ РАВНО ОТДЕЛИТСЯ, только теперь там будет не умеренный Масхадов, а очень даже неумеренный Кадыров. Прекрасный выход, правда?
в Карелии тоже таких лозунгов хватает. И в любом регионе страны - по секрету скажу. А все это решается элементарной децентрализацией, которая позволит регионам сохранить свою власть, не развалив страну.
Вы очень наивны. Поверьте... Хмм.
Галина Ширшина - ничего плохого сказать не могу.
Со своей стороны могу Вам в подсказку дать фамилии Варламова и Фишман. - они приносят пользу государству и его жителям. Про Яшина и компанию сказать такого не могу, тем более про Навального.
Председатель ОБСЕ
https://ria.ru/world/20160909/1476528144.html
А можно ссылку на слова Путина? Я слышал про российских граждан на Донбассе, равно как и про российских граждан в нацистских батальонах.
Про российских военных - есть даже открытый поименный список - личный состав совместной мониторинговой миссии. Да - это военные. И находятся там с ведома Украины и ОБСЕ.
Навальный - рыли-рыли.
Ну так есть решение суда и признание его виновным. Есть нарушение и условий условки. Почему не сидит? Может, это проект Путина и Вы все тут на него работаете, чтобы нормальной оппозиции не возникло?
Никто не расстреливал заложников с захвата.
Ну так еще раз почитайте. Кто такой Руслан Бетрозов, Кониди, Михайлов. и с чего штурм начался. Тут есть показания свидетелей http://www.pravdabeslana.ru/07-160605.htm
Кто отравил Политковскую? Есть решение суда.
Масхадов ценой собственной жизни? Выступал он на публику, И через 5 месяцев после Беслана восстановил Басаева в должностях.
И вот, почитайте про этого "героя" http://region15.ru/articles/2158/
Кто отдал, сука, приказ стрелять из танков и огнеметам по школе, полной живых заложников?
Более 10 фсбшников погибло своими телами закрывая и уводя детей.
Есть целая куча докладов разных комиссий. Парламентская признает применение танков и бтр после вывода всех заложников - после 18.00
Североосетинская - что до. Однако она пишет, что все заложники были эвакуированы силами местных жителей и добровольцев, а это бред. Так погибло только 6 добровольцев, вооруженных кто чем и без элементарной защиты.
умеренный Масхадов, а очень даже неумеренный Кадыров.
Это я без комментариев оставлю. Тут УК уже, а не Пикабу.
Элементарная децентрализация - вот все у вас так. Все элементарно и просто. Взять и провести. Думаю, тут даже ярлыки не нужны или слова Лаврова.
Поработайте там за копейки, вырастите до нормальной зарплаты года через 2-3. Можете выбрать минфин, например, там математиков любят. Деньги точность требуют. Тогда сможете изнутри посмотреть все и передать тут - насколько все плохо в российском политическом поле.
Кормить Кавказ... Давайте тогда им сдадимся, чего уж тут. Пусть аннексируют и захватят наших женщин. Тогда вообще проблем поубавится. Вы вообще разбираетесь в национальном вопросе и том, что он выгоден и той и другой стороне? И нам это, народу, вот ни разу не тепло.
Любой несогласный для вас - агент госдепа, несмотря на видимость знаний, изучали вы вопросы Немцова и ФБК Навального косвенно, собственно как и все остальные 'патриоты', выцепляя лишь факты, нужные вам и выгодные для дискредитации этой оппозиции.
Кого вы дороги пошлете строить (да что угодно). Что лично Путин всем руководит, прорабствует? И что, замечательные ли деятели из под его руки выпорхают. Лббой эффективный менеджер справится с его задачей.
Какой же вы зашоренный... Эрудированный,но зашоренный. Много таких попадают во власть и с их мнением - ну а что, лучше то не сделаешь - коррупция увеличивается, а народ остается у своего корыта.
Ох, спасибо за оценку.
Зашоренный. Ну да, я на госслужбе за 11 лет шоры и приобрел. Придя туда убежденным в том, что Путин - зло для страны. Но вот года через полтора мнение сове поменял. Когда увидел изнутри - какие именно поручения им отдавались в том или ином случае, на что деньги выделялись. Когда сам на карачках по разрушенным Невельску и Тиличикам лазил. Там я свою эрудицию и обрел. - Вы хоть в курсе, что там было, или для Вас - замкадье - это заграница и умирающая Россия?
Спасибо за последовательный ответ.
Я не сомневался, что вы выдадите нечто такое, вот я уже вижу строчки про предателей, спонсоров и так далее.
Фейковые, фейковые, фейковые... С чего вы это взяли? Большинство этих докладов и расследований основаны на не слишком даже прикрытой информации в сети и документах, не говоря уже об особняках, которые невооруженным глазом видно.
Представьте себе, но у него есть работа и крупные пакеты акций. Или теперь, чтобы слетать в Америку, нужно грабить миллионы из бюджета?
Сложно, понимаете, не связывать коррупцию с политикой, когда это - одно целое. Партия власти, основанная президентом, полностью пропитана коррупцией, ее можно выбрасывать на помойку целиком. То же касается и всех путинских друзей. У нас на этом построена гребаная власть, а вы говорите "сейчас соединяют с политикой".
Этот абзац - полный абсурд. Что за пассажи про крупные стройки и дороги? в Киеве нет российских войск (слава богу), зато их полно в восточной половине страны. И страна, как и ее жители, терпят из-за этого огромные убытки во всех сферах.
И вы удивитесь, но уже в период чеченских войн и теракта в Беслане было совершенно ясно - нахрен нам нужен этот чертов Кавказ? Был прекрасный выбор - убить сотни детей и обеспечить варящийся котел ислама у себя под боком на многие года вперед, или признать независимость Чечни и получить порядок и стабильность? Угадайте, что выбрал Путин для сохранения личной власти.
Про восстание Уфы и Махачкалы даже комментировать не буду. Там, слава богу, пока не Чечня.
И да, вы все-таки не удержались и начали навешивать ярлыки. Пока вы не заикнулись про это, я даже не упоминал политику, только коррупцию в чистом ее виде, однако вы начали уже про смену власти, Украину и так далее. Не разводите демагогию.
Я не сомневался,...
Ну, в Вашем абзаце строчки "из методички" чуть больше, чем полностью.
А чтобы слетать в Америку безработной и жене безработного и играть в казино, нужны какие-то доходы. Какие акции - Кировлеса и Ив Роше?
пассажи про крупные стройки и дороги - да к тому, что ни один из оппозиционеров не представляет себе, что значит управлять государством, кроме Касьянова.
В Киеве нет российских войск (слава богу), зато их полно в восточной половине страны.
Председатель ОБСЕ с Вами не согласен. Вы точно из России? Прямо под копирку укросми цитируете.
Партия власти, основанная президентом, полностью пропитана коррупцией
Почему Навальный не сидит? Сколько у него условных сроков и нарушений по ним? Это тоже проявление коррупции и отступление от суровой руки закона?
Про Беслан - Вы точно из России - еще раз спрашиваю. Мне сложно с Вами дальше общаться в нормальном ключе. Почитайте хронологию событий и что привело к неподготовленному штурму, когда спецназ пришлось в несколько минут перебрасывать с дальних позиций и спасать детей от взрывов и боевиков, которые расстреливать заложников начали с момента захвата, а не штурма.
Нужен Кавказ? Где границу России предлагаете проводить и как ее защищать, а?
И да, вы все-таки не удержались и начали навешивать ярлыки.
Вы сами признали, что политика и коррупция неотделимы. Я Вам пояснил тоже самое.
Про восстание Уфы и Махачкалы даже комментировать не буду.
Не комментируйте. В Казани, где я сейчас нахожусь, например, на бытовом уровне очень сильны идеи государственного суверенитета и лозунги - хватит кормить Москву. Если националист Навальный придет к власти, они быстро превратятся в практику.
про смену власти, Украину - а мне хватило, того, что я там увидел. Одинаковые лозунги, одинаковые мутные личности, одинаковая поддержка иностранных государств. Итог будет в России таким же. Не надо быть для этого семи пядей во лбу.
Кого именно он уничтожил как политиков? Или он всю политику взял и уничтожил? А, быть может, он просто задал планку, до которой другие "политики" просто не дотягивают?
Когда вижу подобный вопрос, так себе и представляю какую-нибудь африканскую страну с тиранией какого-нибудь захватившего власть кровавым восстанием генерала, который отгрохал золотой дворец и руководит с высоты трона из костей мамонта между двух гор кокаина. И вот сидят где-то в этой стране два рядовых гражданина с доходом в два доллара в месяц посреди грязи и разрухи, и один мечтательно вдруг говорит: - Вот бы у нас король не воровал! А второй ему отвечает: - Везде воруют!
Потом короля, "главного коррупционера", свергают, а в ходе передряг те, кто больше всего визжал про богатства короля, все расхищают и частично сваливают из страны. Оставшиеся визжатели устанавливают диктатуру, чтобы рядовые граждане больше не могли заниматься контрреволюцией, мечтая, чтобы "новый король не воровал". При этом большая часть "рядовых граждан" остаются вообще без зарплаты и подыхают с голоду или их вешают как "врагов народа".
Конечно, в верхушке. Если по истечении определенного срока видимого прогресса в антикоррупционной деятельности нет и в общем мы наблюдаем картинку лишь ухудшения, то кому-то это значит выгодно. А вот простым людям не выгодно.
И если интересы народа и власти сталкиваются, почему для многих проще убедить себя, что проблемы нет и пойти на поводу у держателей этой системы.
не знаю, читаете Вы свои комменты или нет. Я еще раз убедился, что Вы живете в стране фантазий.
лишь ухудшения, то кому-то это значит выгодно - это выгодно капиталу, т.к. коррупция неотъемлемая часть его.
Первопричина - дикий капитализм и "свободные рыночные отношения" - невидимая рука рынка.
Крупным коррупционерам руку рубят только в случае серьезного передела влияния. У нас так. В воображляндии - не знаю.
Борьба с ветряными мельницами, еще раз повторюсь. Первопричину все забывают или замыливают.
Никто и не идеализирует. Просто все возмущены коррупцией ЗДЕСЬ, а всякие мудаки на это отвечают, что так везде, ибо им платят за это.
Вы готовы доказать, что "всяким мудакам платят за это"?
Пока есть примеры, что платят за обсирание России, например, фейковые аккаунты МИДРоисси в твиттере.
все возмущены коррупцией ЗДЕСЬ -
Пока вижу тут вой даже от того, что коррупционера задержали - как все хреново.
не подскажете о роли оппозиционных "расследователей" в данном деле?
Не экстраполируйте свои позывы на других. Граждане Швейцарии, Норвегии, например - у них есть и другие мечты в жизни, кроме как материально обогащаться.
Особенно прикольно это читать с учетом многочисленных расследований 2000-х в отношении швейцарских банков по отмыванию криминальных денег)))
Наша борьба с коррупцией настолько вялотекуща и показушна, что хочется просто закрыть глаза.
Если Вы не видели, не значит, что их нет.
Это только по освещаемым в СМИ подборка
http://ruxpert.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B...
Я просто хочу напомнить, что Путин в своё время появился из ниоткуда, и тогда тоже некоторые говорили "А кто, если не Ельцин?". И, кстати говоря, до сих пор официально не раскрыто, откуда у него были деньги на предвыборную кампанию.
Да, и напомню, что Путина выдвинула государственная машина, отобрав, так сказать из кандидатов.
Есть мнение, что отбирал Березовский как свою марионетку. Потом не заладилось у олигархов, коих некоторый тут считают "политиками"
Конечно, хорошо. Только этот полковник - капля в море по сравнению со всеми остальными "полковниками". И да, прошло уже шестнадцать лет, однако из всей "борьбы с коррупцией" - только вот такие точечные аресты. И то не всегда заканчивающиеся посадками.
Т.е. надо сажать всех, а еще лучше - расстреливать?
Похер на процессуальные нормы, а еще лучше -голосованием в интернете решать, кто виновен, и кто - коррупционер? (сарказм)
И да, на моей памяти еще пара губернаторов и целая плеяда вице-губернаторов, мэров, генералов.
Это природа человека такая, грести под себя.
Это не природа человека такая, просто во власть рвутся те, кому власть давать нельзя, кто приходит к кормушке с целью обогащения, а не реального управления и принесения пользы.
Грамотное управление кадрами, ставить талантливых, а не рвачей и предприимчивое ворье.
Кто сказал, что не улучшают, или не борются с коррупцией? Но ведь от этого еще больший вой начинается?
Ты украинцам или ливийцам это расскажи. И что это страшилка кремлевская, не забудь добавить.
Хочу просто заметить что многие наивные молодые люди (то ли они идеалисты мечтатели, то ли начитались определенного рода сми) видят коррупцию лишь у нас и не видят её где-то ещё. Они предполагают что раз они там её не видят, то значит её и не существует. Однако дело обстоит так что нашим коррупционерам до некоторых развиты стран в масштабах попила и распила примерно как до луны пешком.
Коррупционные скандалы, вороство, черный нал и незаконный бизнес будут в любом государстве, даже в Китае при их тотальном контроле они регулярны.
Это природа человека такая, грести под себя. Предполагаю даже в далеком будущем при вездесущем большом брате будут существовать свои схемы для распила, обхода, ухода, откатов и прочего воровства.
Формально - нет. Работодатель выступает агентом в случае работы по найму (т.е. удерживает и перечисляет). В остальных случаях НДФЛ уплачивается лично со своих доходов физлицом.
Но, учитывая, что и зарплата идет тоже из средств работодателя, то ...
Конечно, каждому оппозиционеру из открытых источников в соцсетях понятно, что Путин лично все себе заберет.
А так да, без коррупции никуда. Но куда как лучше иметь ее в размере 10-20% откатов, чем цифры в половину суммы и более. И если мы продолжим 'вяло' относиться и не замечать, закрывая глаза на проблемы подобного рода, улучшения не последует .
По данным ВС - по коррупционным статьям в среднем за год осуждается 11 тыс. человек, среди них - ок. 50% - чиновники всех уровней.
Они вообще-то эти доллары печатают, давайте не будем на них равняться?
Притом, возможно, эти самые доллары идут в обход бюджета на нужды внешней политики. Нужно же на какие-то средства спонсировать террористов? В бюджете же не напишешь
Terrorist Supporting - $500 bil.
Ukrain Freedom - $300 bil.
Siria Annihilation - $200 bil.
Кто знает, может и полковник Захарченко тоже благие цели преследовал? Размножение пингвинов в неволе, например...
Ахуенная идея - работай в три смены, чтобы прокормиться. Идеальный патриот. А чего бы государству не платить больше своим бюджетникам? Ну нахуй, пусть лучше они работают больше!
Ты прям как Димон, который как-то спизданул что учителям надо в бизнес, если хотят зарабатывать.
Это ты предложил в бизнес или порно. Так что тут ты мимо - на себя же бочку катишь. Я предложил альтернативу по специальности. Ты готов на уменьшение зарплаты для увеличения зарплаты врачей? Не 2% чтобы твой работодатель отчислял, а 10, например? И да, за последние 10 лет у медиков зарплаты выросли в разы.
Я и зарабатываю больше.
А что делать врачу? Как ему зарабатывать больше? В бандиты идти, или в порно?
Врач может идти работать в платную клинику. Более того, многие врачи, кто хорошо учился, так и делают - работают смену в государственной, берут почасовки в платных клиниках.
Особенно прикольно читать про коррумпированную Швейцарию сидя в России на зарплате 10000 рублей)))
Верите или нет, но, в общем, поебать на другие страны. Я хочу, чтобы в моей коррупции не было. И пусть остальные хоть тонут в коррупции - это что, повод самим тонуть? "Богато не жили, неча и начинать?"
Ах да, есть такие страны, где уровень коррупции близок к нулевым процентам. Попробуйте угадать эти страны, а также их место в списке по уровню человеческого развития. Потом посмотрите в этих же списках на Россию.
В каком бы мы жили СКАЗОЧНОМ государстве, Звезде Севера, Волшебном королевстве грёз, Первой Коммунистической Империи, Мечте Человечества, Русском Рае, если бы у нас не воровали...
Хммм, судя по его логике и там и там была Россия.
Агрессивно вторглась, а потом не менее агрессивно свои рынки закрыла.
Вероятно, есть разница в масштабах. Такие колоссальные деньги можно безнаказанно таскать только в условиях хаоса, гражданской войны, в последствии государственного переворота, иностранной интервенции, ну или по какой-то ещё причине. Например, плохом руководстве. Хорошо, что этот случай накрыли, значит не всё так плохо. А может это капля в море.
В Минобороны США какая из указанных Вами причин действует?
По 500 млрд. долл ежегодно перли?
http://theantimedia.org/the-pentagon-doesnt-know-what-it-spe...
Сколько шуму подняли, а про затаренные скрипки на 2 миллиарда долларов как-то умолчали, кому-то из верхов этот полковник насолил просто